0 просмотров

Мама мы брали такие вершины что лопались шины

песни из детства нашла!

Мы пи,
Мы пи,
Мы пионеры с юга!
Насра,
Насра,
Нас радует весна!
Наху,
Наху,
На хутер мы собрались!
Ба,
Ба,
Бабочек ловить!
Неторопись-пись-пись,
Приободрись-рись-рись!
и застрахуем ***м твою жизнь!

Тихо в лесу только не спит барсук,
***м за сук зацепился барсук вот и не спит барсук.

Тихо в лесу только не спит олень,
***м олень зацепился за пень вот и не спит олень..

Тихо в лесу только не спит лиса,
знает лиса что ей будет ****а вот и не спить лиса.

Тихо в лесу только не спят дрозды,
знают дрозды что получат ****ы вот и не спят дрозды.

в траве сидел китаец,
сувал он в жопу палец,
туда-сюда-обратно
о боже как приятно

с неба звёздочка упала прямо Гитлеру на нос
вся Германия узнала что у Гитлера понос

вышел заяц на крыльцо почесать своё яйцо
сунул руку — нет яйца! надо с****ить у отца
вышел заяц на крыльцо почесать своё яйцо
сунул руку — три яйца! много с****ил у отца

Козел в говне нашел пятак
и не оставил дело так.
Пошёл козёл в кооператив
купил себе презерватив.
Потом пошёл на скотный двор
и показал козе прибор
Коза сказала «не хочу!»
козёл сказал «Озолочу!»
Коза та дурочка была
И сразу хвостик подняла

А я вот вспомнил песню про кузнечика:
Втраве сидел кузнечик — неемецкий контрразведчик,
Но вот пришли лягушки — лягушки каратистки
в руках два автомата, в трусах одна граната
Кийа-кийа кузнечик без ху***

папе сделали ботинки
не ботинки, а картинки,
папа ходит по избе,
лупит маму па. пе сделали ботинки и т.д

Ты мне больше не подружка,
Ты мне больше не дружок!

и т.д
Не играй в мои игрушки
И не писай в мой горшок!
Мама купит мне козу,
Я тебе не показу
Мам купит мне дубину,
Я тебе по морде двину
Мама купит мне утюг —
Я тебе по морде — тюк!

насра. насра. нас рано разбудили, насри. насри. нас рисом накормили, мы пук. мы пук. мы пук травы нарвали и е. и е. и ели его сами!

а будь другом, насри кругом
будь братом — насри квадратом

Американский горододок чики-буби-ша
А я невыучил урок чики-буби-ша,
А я на дереве сидел чики-буби-ша,
А я на девочку глядел чики-буби-ша,
Но вдруг поднялся ураган чики-буби-ша
И я на девочку упал чики-буби-ша.
Мы покатились с ней в кусты чики-буби-ша
Она сама сняла трусы чики-буби-ша,
а через годик,через два она мне сына родила чики-буби-ша,
А сын не курит и не пьеьт,а только девочек е**ет чикибубиша.

пака-пака-по камушкам мы школу разберем,
учителя повесим, а зауча убьем.
директора заставим контрольную писать,
контрольная получится конечно же на пять.
а мы поставим двойку и весело уйдем,
а он с такого горя сольется в водоем.

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.03.2011. песни из детства нашла!
  • 25.03.2011. черный список
  • 17.03.2011. Бывает

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Песня из моего детства

вспомнилась мне песня из моего детства.
. всё ни как не могла спеть её целиком

помню только отдельные фразы:

Колокольчики низко склонились.

Мама Мама, милая мама,
что за дядя на стуле сидит.

и вонзила она острый ножик
Только девочка вскрикнула Ой

вся подушечка кровью залита.

за родную им дочь отомстил.

Вы не подумайте, что моя семья связана с криминалом
все работяги и приличные люди.

а вот любила я петь эту песню. Помню, что в школу ещё не ходила. Лет 5-6 мне было
Мой дед просил меня, чтобы я спела про колокольчики.
И я пела. раз 5 или 6 подряд, потому, что дедушке нравилось как я пою эту песню.
а я пела и пела и не понимала смысла песни.. просто пела и всё.
сегодня решила найти слова этой песни.. нашла.
не уверенна, что именно так я её пела и с такими словами ( может немного другие слова были)
вот хочу сохранить себе в дневние в память о дедушке. Любила я его и бабулю.

Прошу прощения заранее. Все это старо, как мир и не связано ни с какими занавесами.

Вечер веет прохладою летней,

Собралися подружки гулять.

«Пойдем, Галя, пойдем, дорогая

Близ лесочка цветы собирать».

Колокольчики низко склонились,

Словно чуя беду над собой.

Две подружки их рвать наклонились

Для того, чтоб снести их домой.

«Подойди ко мне, милая Галя,

Я хочу тебе что-то сказать..

Выхожу я за милого замуж,

Приглашаю тебя погулять».

И ни слово они не сказали,

Посмотрели друг другу в глаза,

И у Нади из глаз на букетик

Покатилась невольно слеза.

Не прошло еще время полгода,

Мужа в армию взяли служить.

И, как сорван цветочек, осталась

Надя стала по мужу грустить.

А сосед тут в Надюшу влюбился,

И он сразу ей стал говорить:

«Туфли, платья и модную шляпу,

А ребенка нам надо убить».

«Что ты, Вася, оставь хоть ребенка!».

Сердце бьется у Нади в груди..

«Надя, полно тебе притворяться!

На вот ножик, бери и коли!».

Надя тихо к кроватке подходит,

А дочурочка смело глядит.

«Мама, мамочка, милая мама,

Что за дядя на стуле сидит?».

«Это, милая доченька папа,

Только, доченька, папа не твой..»

И в малюточку ножик вонзила,

Только девочка вскрикнула: «Ой!».

Залилася подушечка кровью,

Когда вынула нож из груди:

«Милый Вася, так будь же спокоен,

Только чаще ко мне приходи.

Слышишь, Вася, стучит кто-то в двери,

Слышишь, Вася, стучит и в окно..»

«Открывай мне, Надюшенька, двери,

Я — твой муж к тебе в отпуск пришел!».

Надя бросилась. Дверь отворилась.

Муж застал положенье жены.

И случайно глазами находит

Свою дочь, залитую в крови.

«Это что?»- и наган вынимает.

И, прицелясь, спускает курок.

И жене, и любовнику вместе

Остается коротенький срок.

Застрелил. Сам на улицу вышел,

Закричал что есть силы в груди:

«Заберите меня, я- убийца!

За дочурочку я отомстил!». (с)

Любимый диалог из «Собачьего сердца».

Филипп Филиппович позвонил, и пришла 3ина.

— 3инушка, что это такое означает?

— Опять общее собрание сделали, Филипп Филиппович, — ответила Зина.

— Опять! — горестно воскликнул Филипп Филиппович. — Ну, теперь, стало быть, пошло. Пропал Калабуховский дом. Придется уезжать, но куда, спрашивается? Все будет как по маслу. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет котел в паровом отоплении и так далее. Крышка Калабухову.

— Убивается Филипп Филиппович, — заметила, улыбаясь 3ина и унесла груду тарелок.

— Да ведь как же не убиваться! — возопил Филипп Филиппович. — Ведь это какой дом был! Вы поймите!

— Вы слишком мрачно смотрите на вещи, Филипп Филиппович, — возразил красавец-тяпнутый, — они теперь резко изменились.

— Голубчик, вы меня знаете! Не правда ли? Я человек фактов, человек наблюдения. Я враг необоснованных гипотез. И это очень хорошо известно не только в России, но и в Европе. Если я что-нибудь говорю, значит, в основе лежит некий факт, из которого я делаю вывод. И вот вам факт: вешалка и калошная стойка в нашем доме.

«Ерунда — калоши. Не в калошах счастье, — подумал пес, — но личность выдающаяся».

— Не угодно ли — калошная стойка. С 1903 года я живу в этом доме. И вот, в течение времени до марта 1917 года не было ни одного случая — подчеркиваю красным карандашом «ни одного»! — чтобы из нашего парадного внизу при общей незапертой двери пропала бы хоть одна пара калош. 3аметьте, здесь двенадцать квартир, у меня прием. В марте семнадцатого года в один прекрасный день пропали все калоши, в том числе две пары моих, три палки, пальто и самовар у швейцара. И с тех пор калошная стойка прекратила свое существование. Голубчик! Я не говорю уже о паровом отоплении. Не говорю. Пусть: раз социальная революция — не нужно топить. Так я говорю: почему, когда началась вся эта история, все стали ходить в грязных калошах и в валенках по мраморной лестнице? Почему калоши нужно до сих пор еще запирать под замок и еще приставлять к ним солдата, чтобы кто-либо не стащил? Почему убрали ковер с парадной лестницы? Разве Карл Маркс запрещает держать на лестнице ковры? Где-нибудь у Карла Маркса сказано, что второй подъезд Калабуховского дома на Пречистенке следует забить досками и ходить кругом через черный двор? Кому это нужно? Почему пролетарий не может оставить свои калоши внизу, а пачкает мрамор?

— Да у него ведь, Филипп Филиппович, и вовсе нет калош. — заикнулся было тяпнутый.

— Ничего подобного! — громовым голосом ответил Филипп Филипповичи и налил стакан вина. — Гм. Я не признаю ликеров после обеда, они тяжелят и скверно действуют на печень. Ничего подобного! На нем есть теперь калоши, и эти калоши. мои! Это как раз те самые калоши, которые исчезли весной 1917 года. Спрашивается, кто их попер? Я? Не может быть. Буржуй Шаблин? (Филипп Филиппович ткнул пальцем в потолок.) Смешно даже предположить. Сахарозаводчик Полозов? (Филипп Филиппович указал вбок). Ни в коем случае! Да-с! Но хоть бы они их снимали на лестнице! (Филипп Филиппович начал багроветь.) Какого черта убрали цветы с площадок? Почему электричество, которое, дай бог памяти, потухало в течение двадцати лет два раза, в теперешнее время аккуратно гаснет раз в месяц? Доктор Борменталь! Статистика — жестокая вещь, вам, знакомому с моей последней работой, это известно лучше, чем кому бы то ни было другому.

— Разруха, Филипп Филиппович!

— Нет, — совершенно уверенно возразил Филипп Филиппович, — нет. Вы первый, дорогой Иван Арнольдович, воздержитесь от употребления самого этого слова. Это — мираж, дым, фикция. — Филипп Филиппович широко растопырил короткие пальцы, отчего две тени, похожие на черепах, заерзали по скатерти. — Что такое эта ваша «разруха»? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе не сушествует! Что вы подразумеваете под этим словом? — яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной деревянной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за нее: — Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать, каждый вечер начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, посещая уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать 3ина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. 3начит, когда эти баритоны кричат «Бей разруху!» — я смеюсь. (Лицо Филипп Филиппович перекосило так, что тяпнутый открыл рот.) Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, разруха исчезнет сама собой. Двум богам нельзя служить! Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более людям, которые вообще, отстав от развития европейцев лет на двести, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают собственные штаны!

Филипп Филиппович вошел в азарт, ястребиные ноздри его раздувались. Набравшись сил после сытного обеда, гремел он подобно древнему пророку, и голова его сверкала серебром.

Его слова на сонного пса падали, точно глухой подземный гул. То сова с глупыми желтыми глазами выскакивала в сонном видении, то гнусная рожа палача в белом грязном колпаке, то лихой ус Филипп Филипповича, освещенный резким электричеством из абажура, то сонные сани скрипели и пропадали, а в собачьем желудке варился, плавая в соку, истерзанный кусок ростбифа.

«Он мог бы прямо на митингах деньги зарабатывать, — мутно мечтал пес, — первоклассный деляга. Впрочем, у него и так, по-видимому, куры не клюют».

— Городовой! — кричал Филипп Филиппович. — Городовой! — «Угу, гу, гу, гу!» — какие-то пузыри лопались в мозгу пса. — Городовой! Это и только это. И совершенно неважно, будет он с бляхой или же в красном кепи. Поставить городового рядом с каждым человеком и заставить этого городового умерить вокальные порывы наших граждан. Вы говорите — разруха. Я вам скажу, доктор, что ничто не изменится к лучшему в нашем доме, да и во всяком другом доме, до тех пор, пока не усмирите этих певцов! Лишь только они прекратят свои концерты, положение само собой изменится к лучшему!

— Контрреволюционные вещи вы говорите, Филипп Филиппович, — шутливо заметил тяпнутый, — не дай бог вас кто-нибудь услышит!

— Ничего опасного, — с жаром возразил Филипп Филиппович, — никакой контрреволюции! Кстати, вот еще одно слово, которое я совершенно не выношу. Абсолютно неизвестно, что под ним скрывается! Черт его знает! Так я и говорю: никакой этой самой контрреволюции в моих словах нет. В них лишь здравый смысл и жизненная опытность.

Песня «Брестские крепости» группы «MOTOR-ROLLER»


Под впечатлением от песни о войне группы Motor — roller прослушал всю их дискографию, которую смог найти вот здесь в поисках хороших песен (Нет только песен 2015 года). К сожалению,

оказалось, что похожих песен в их творчестве не так много, как хотелось бы. Правда, есть много песен, затрагивающих социальную тематику. Особенно часто встречаются темы лживости и лицемерности окружающего мира. Многие из этих песен юмористического содержания. У меня даже возник вопрос – с чем связано обилие юмористических песен социальной проблематики на просторах российского интернета? Есть идея на этот счёт. Но о ней мы поговорим в другой раз. А сегодня: песня группы Motor-Roller «Брестские крепости»

По традиции выкладываю сначала запись:

На эту песню клипа нет, но я считаю, что клип для песни вещь не обязательная. Никогда их не любил, если честно J

Текст песни Motor-Roller «Брестские крепости»

Нас никто штурмом не брал,

Все ворота мы сами открыли.

Даже тем, кто до крови кусал,

Без враждебности жить предложили.

— Речь явно идёт о последних годах СССР. По-моему, в доказательствах нет нужды. Только один вопрос: почему закрывались и почему открыли сами двери? Так как песня военной тематики, то понятно, что ворота закрывают, когда начинается война. Но почему открыли? Война кончилась? Или это был приступ безумия? Предательство? Что произошло?

Они были поражены,

Тем, что мы безрассудно беспечны,

— От беспечности открыли ворота? А она откуда взялась?

Что фальшивый комплекс вины,

Так покорно взвалили на плечи.

А вины насчитали нам лес

— Здесь есть небольшое нарушение логического порядка, которое можно списать на художественный приём. Но если разбираться конкретно, то сначала нам должны были «насчитать вины лес», а потом уже мы должны были согласиться с этим, взвалить на плечи эту вину и открыть ворота. Так ведь? Но в любом случае остаётся вопрос: за что вина? И вот ответ:

Эталоны надменной Европы:

Это наш азиатский замес

И масштабища наши циклопьи.

— За некий азиатский замес и «масштабища наши циклопьи»… То есть? Что понимается под азиатскостью? Если упрощать и говорить про антиевропейскость – то более-менее становится понятно. Сразу вспоминается стихотворение Блока «Скифы». Там есть строки:

Да, Скифы — мы! Да, азиаты — мы, —

С раскосыми и жадными очами!

Но до конца вопрос с «азиатским замесом» мне не ясен. Думаю, что эта тема довольно глубока и требует более внимательного изучения.

Продолжая к нам в дом проникать,

Многоопытная заграница

Стала нас у корней подгрызать –

Без корней легче договориться.

— Логика ясна: если вы согласились с возложенной на вас виной, то должны сделать выводы о том, что вина взялась не из вакуума, а была порождена укладом жизни народа, его историей. По этой причине для избытия комплекса вины нужно отказаться от своих корней.

Она сгрызла ученых, врачей,

Придушила кинематограф,

Обглодала учителей,

И свой глобус пропил географ.

— Выходит, заграница сгрызла всех тех, кто должен поддерживать культуру, историю, здоровье страны. Однако, нужно помнить, что в уничтожении всех этих областей и специалистов приняли участие и наши соотечественники. Да иначе и быть не могло! Не может всё делаться только руками заграницы. Позже в песне вы увидите слова про предателей.

Прогрызала дыры в мозгах,

Чтобы тряпки туда вконопатить.

Наша воля лопалась в швах,

И совсем продырявилась память.

— Тут всё понятно. Ведь если ты отказываешься от своей истории, от своих корней, то с памятью явно начнутся проблемы. А воля возникает когда есть цель. Но если цели нет? Если от неё произошёл отказ, то о какой воле может идти речь?

И когда уже стали в глаза

Называть нас «тупая нелепость»,

Я, решив, что так дальше нельзя,

Превратился в Брестскую крепость.

— То есть один из представителей народа решил отказаться от пути размежевания со своими корнями и сказал себе: «Так жить дальше нельзя. Я снова закрываю ворота и занимаю оборонительную позицию.»

На клочке материнской земли

Я твердел в круговой обороне,

Чтоб хотя бы его не смогли

Оккупантов вытоптать кони,

— Очень большой и интересный вопрос заключается в том, какой именно клочок земли стал защищать герой песни. Ведь часть земли вражеские кони всё же вытоптали. А может быть эта просто оставалась последним нетронутым кусочком? Кстати, хочу заметить, что оценка деятельности «зарубежных партнёров» показана как оккупационная.

Чтоб хотя бы детей не отдать

В рабство их содомитской культуре.

— Вот какой «кусочек земли» это был. Это были дети. Будущее поколение. Кстати, интересно, что обычно задумываться о подобных вещах начинают молодые люди, которые стоят на пороге продления рода. И понятно почему. Пока ты живешь один и отвечаешь только за себя, то всё оказывается просто. Можно закрываться от внешнего мира и не обращать внимания на агрессивно распространяемое потребительство. Но как оградить от этого ребёнка? Вот где начинают большие сложности.

Мне бы раньше пойти воевать!

Но нас очень хитро надули.

— Не сразу понял герой, что нужно идти воевать. Не мудрено. Людям претит любая война. Им не хочется ввязываться в неё, поэтому они её избегают всеми методами. Закрывают глаза, пытаются выставить войну в виде конкуренции и т.д. Но наступает момент, когда самообман становится невозможен. Мораль проста: лучше купировать войну на приступах, чем начинать сопротивление с опозданием.

Мир плясал вокруг дудки врага,

И предатели всласть жировали,

У нацистов окрепли рога,

Им юродивые подпевали.

И, казалось, до пропасти шаг,

И когда эта пропасть разверзлась,

В небо взвился вдруг Родины флаг —

Это билась еще одна крепость!

— Казалось, что ситуация безвыходная, но в этот самый момент оказалось, что есть ещё люди, готовые к сопротивлению.

И другие бились вдали,

Все в дыму, но полные жизни.

Значит, всех подкосить не смогли

«Благодетели» нашей отчизны.

И я понял: дайте нам срок,

Мы сметем этой нечисти ворох!

— Время – это королевский подарок. Естественно, противник будет всячески сокращать время до распада.

Наш народ не сотрешь в порошок,

Его можно стереть только в порох.

— Интересный оборот. По описанию автора получается, что у нашего народа есть твёрдое ядро и большая мягкая оболочка. Пока ты давишь на оболочку, она прогибается, изменяется и начинает казаться, что скоро ты уже пройдёшь это тело насквозь. Как вдруг, выясняется. Что внутри этой аморфной массы есть твёрдое ядро, которое начинает оказывать сопротивление.

Не дай Бог вам с огнем лезть к нему,

Проверять того пороха силу, —

Он врагов не бьет по одному,

Он их рейхами валит в могилу.

— Причём, противодействие не соответствует силе действия. Оно оказывается во много раз мощнее.

Но урок этот впрок не пошел,

И спустя всего два поколенья

Новый рейх у порога расцвел,

Хочет дани и повиновенья.

— Ранее в песне уже говорилось, что у «нацистов окрепли рога». Но это заявление ещё серьёзнее. Фактически, автор утверждает, что в лице запада взрос новый рейх. И он расцвёл не где-то вдали, а у самого порога. Сразу вспоминаются события на Украине.

Сколько раз объяснять дуракам,

Наших дедов слова повторяя:

Мы все выплаты вам по счетам

Совершаем 9 Мая!

Что ж, опять объясним дуракам,

Наших дедов слова повторяя:

Мы всегда, по любым вам заплатим счетам,

Каждый раз 9 Мая!

— К сожалению, сегодня можно услышать насмешки из разных источников по поводу «духовных скреп» нашего общества и необходимости их наличия. Но обращение к теме 9 мая, которое мы видим, в очередной раз доказывает, что для народов бывшего СССР эта тема действительно является объединяющей. И потому каждый, кто покушается на него – идёт против народа. И даже покушение на сам принцип наличия «духовных скреп» — есть атака на единство общества.

Радует, что осмысление причин произошедшей катастрофы (крушение СССР) постепенно происходит. Все лучше наши граждане осознают и то, что в лице запада формируется не просто враг, а враг человечества. А уж насколько важно и своевременно выражение этих мыслей в произведениях искусства и говорить не стоит. Ведь песни, рассказы, стихи и другие произведения имеют удивительное волшебное свойство находить ключи даже от самых закрытых душ.

Надеюсь, что песен подобного содержания будет больше с каждым днём.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector