0 просмотров

Куда ставить изношенную резину

а по уму, куда ставить более изношенную резину

на переднюю ось. Это общая рекомендация шинных производителей для обычных пользователей.
Ловить снос передней оси проще, поэтому лучше поставить вперед.

Более продвинутые пользователи могут с этим спорить, но это тема не шинная, а драйверская.

В какую конфу ни заглянешь – диву можно даться до чего же у некоторых соотечественников мозги набекрень.

Советов не жалеют, никакого понятия по сути темы не имея. Страна советов, бли.

По существу вопроса. Чтобы получить правильный ответ, надо задать правильно вопрос. В данном случае ответ радикально зависит от того, с какой целью и в каком стиле предполагается использовать автомобиль, и главное – уровень подготовки юзера.

Если судить об уровне по выбору конфы для вопроса – надо ставить более новую назад. В конференции “Приемы вождения” могут предложить больше опций.

Очень просто [em]> что твои мозги менее набекрень,чем те о которых ты говоришь ?[/em]

Потому что я вообще не предлагал никакой модели, а только попытался привлечь внимание к главному – что ответ на вопрос неоднозначен, и прежде всего зависит от целей и задач вопрошающего.

Ты бы и сам смог это увидеть при желании, если бы был сначала читателем, а потом писателем.
Ундерстент?

Вообще, все написанное тобой в этой подветке – редкостный бред.

Прошу прощения, что сначала я прочитал твои посты выше, и ответил, bydefault восприняв тебя всерьез.

Дискуссию можно не развивать.

нее ну.. очень характерная ситуация. шоссе
полоса туда
полоса обратно

прямой участок, изгиб (правый) впереди
едем по асфальту, км 90 в час едем

вкатываемся в начало изгиба (или поворота) и понимаем что там лед
ну накатали его его там

а на встречной уже фары, яркие такие

сердце замирает, трогаем педаль тормоза (мы ж опытные, мы ж понимаем что давить в пол никак нельзя)

ну а спереди стоят хорошие шины, ну а сзади – че оставалось в гараже

тормоза при таком нажатии спереди уже тормозят, а вот сзади еще нет.

и попа налево пашла радимая пошла милая .

а мы ее газом, газом мы ее.

я такое 2..3 раза за зиму наблюдаю

Хуже. До торможения даже не дойдет достаточно одного сброса газа, чтобы занос превратился в неуправляемое вращение.

А советовать давать газу в повороте или на спуске, когда скорость на входе и без того завышена, способен только человек, никогда в жизни этого сам не пробовавший, и ограничивающий свои знания о приемах вождения формулой “ПП управляется газом”

Либо, наоборот, он знает как войти в поворот, поставив машину в занос за 50-100 метров до входа, и управляя углом заноса с помощью педали газа.
Вот только очень маловероятно, что владея таким знанием на практике, он будет строить на нем свои рекомендации для малоподготовленных водителей.
Типичный virtual driver имхо.

я тебе про то что бы НЕ ДОПУСТИТЬ а ты мне про КАК ИСПРАВИТЬ

разницу для повседневной езды ощущаешь? особенно если места для исправления особо нет.

99 процентов неправильных ответов: на какую ось устанавливать шины в лучшем состоянии (ВИДЕО)

Кого ни спроси, на какую ось ставить новые шины, в ответ услышишь: на ведущую. Поскольку в этом ответе виднеется логика, большинство автомобилистов принимает его за чистую правду и передает из поколения в поколение. Однако у профессионалов есть более взвешенное альтернативное мнение. Они пошагово объясняют, почему ставить новые или менее изношенные шины нужно только на заднюю ось. Какие доводы приводятся – смотрите в ролике или читайте под ним.

Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем YouTube-канале.

Что говорят профессионалы

Компания «Автосеть» и крупнейшие производители шин рекомендуют заменять сразу четыре колеса. Но если замены требует лишь пара поврежденных или сильно изношенных шин, то ставить новую пару нужно на заднюю ось.

Вопрос, какую ось выбрать для более «свежих» шин, возникает и при сезонном шиномонтаже. В 99% случаев в автосервисе предлагают установить шины в лучшем состоянии или новые шины на ведущую ось автомобиля – и в корне ошибаются, если автомобиль с передним приводом, или случайно угадывают, если привод у машины задний. Так происходит потому, что раньше существовало мнение: шины в лучшем состоянии или новые шины нужно ставить на ведущую ось автомобиля в зависимости от типа привода, переднего или заднего.

Однако тесты шинных производителей и ведущих автомобильными журналов опровергают эту версию. Тесты говорят о том, что новые шины или шины в лучшем состоянии стоит устанавливать только на заднюю ось, причем независимо от привода автомобиля – переднего, заднего или полного. И всё это для безопасности в непредвиденных и трудных ситуациях на дороге, например при резких торможениях или в крутых поворотах.

Тесты показывают, что гораздо проще контролировать переднюю ось, чем заднюю, ведь на передней оси есть руль, которым выправить снос гораздо легче.

Моделирование сложной ситуации

Представим, что новые шины или шины в лучшем состоянии стоят на передней оси. Водитель привык управлять автомобилем, передние шины которого уже несколько износились, поэтому сцепление с дорогой у них не такое сильное, как у новых шин. Внезапно после замены сцепление на передней оси улучшается, и водитель чувствует излишнюю уверенность в курсовой устойчивости автомобиля. При этом баланс между осями нарушен: задние б/у шины теперь теряют сцепление с дорогой гораздо раньше, чем новые передние, что особенно часто случается в неожиданные моменты.

Ещё больше ситуация усугубляется при гололёде или в дождь. В такой момент водитель теряет контроль над задней осью автомобиля, у него практически не остаётся шансов выровнять курс, поскольку задний снос будет провоцировать его сильнее нажимать на педаль акселератора. Справиться с такой ситуацией под силу только водителям с большим опытом экстремального вождения или профессиональным гонщикам.

Если же установить две новые шины или две шины в лучшем состоянии на заднюю ось автомобиля, его поведение в поворотах, при разгонах и торможениях практически не изменится. Водителю не придётся адаптировать стиль вождения, так как баланс сцепления с дорогой на разных осях останется практически неизменным. При этом сцепление задних шин усилится, а значит, улучшится курсовая устойчивость в поворотах, риск заноса будет минимальным.

Вывод

Компания «Автосеть» и крупнейшие производители шин рекомендуют ставить новые шины или шины в лучшем состоянии на заднюю ось как переднеприводных и заднеприводных автомобилей, так и полноприводных. Причём разница в износе между шинами на разных осях должна быть меньше 4 миллиметров. Если разница в глубине протектора между парой покупаемых шин и парой старых больше 4 миллиметров, стоит задуматься над покупкой сразу 4 новых покрышек вместо двух.

О компании «Автосеть»

Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси, по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2018 год.

Адреса магазинов «Автосеть»:

  • Минск, ул. Радиальная, 40/2;
  • Минск, ул. Уманская, 54/1;
  • Минск, ул. Промышленная, 2/1;
  • Брест, ул. Янки Купалы, 19;
  • Бобруйск, ул. Ульяновская, 40;
  • Витебск, пр-т Московский, 35;
  • Гомель, ул. Барыкина, 321а;
  • Гродно, ул. Победы, 17В;
  • Могилев, ул. Строителей, 21;
  • Мозырь, пер. 1-й Берёзовый, 16г.

Куда ставить новую резину — на переднюю или заднюю ось

Многие автомобилисты при замене резины задаются вопросом – на какую ось нужно ставить новые покрышки. Многие полагают, что нет никакой разницы – где колесо пробило, туда и ставить. Однако, это совсем не так. Новые покрышки в любом случае ставятся на заднюю часть – это не зависит от того, какой привод у автомобиля.

Чтобы разобраться почему, существует такое негласное правило, вспомним, с какими неприятностями можно столкнуться на дороге. Очень часто в некоторых местностях можно встретить коварное дорожное покрытие, которое создает проблемы летним шинам – раскисшая дорога или асфальт, который укрывается под слоем воды. Порой, толщину такого водного покрытия можно даже не заметить и не заподозрить опасности.

Не секрет, что вода и лед – главный факторы, которые влияют на поведение колес. Когда на дороге очень много жидкости, создается водяной клин – он как будто отделяет покрышку от поверхности дороги. Еще много лет назад, когда на машинах стояли обычные колеса, многие автомобилисты страдали от такой проблемы – нельзя было нормально выезжать на дорогу, когда лил дождь. Поэтому специалисты и придумали изрезать протектор шин сетью дренажных каналов. Множественные промежутки для отвода воды могут быть выполнены в разной ширине. Такое введение помогло наделить шину отрицательным профилем, который отличается объемным строением и снижает негативное воздействие влаги.
Когда покрышки изношены очень сильно, из под колес уходит меньший объем воды, соответственно, можно легко потерять пятно контакта и управление.

Как можно устанавливать шины. Первый вариант, к которому прибегают неопытные автовладельцы, – устанавливают новую резину на переднюю ось. От подобного вида установки среди преимуществ можно выделить только привлекательный внешний вид – можно будет притягивать внимание других автомобилистов. Однако, такой красотой можно будет наслаждаться до первого ливня.
Можно рассмотреть, как ведут себя оси при таком расположении колес.
Передняя:

управление зависит только от одного водителя через рулевое колесо;

слишком большая нагрузка из-за того, что двигатель расположен на близком расстоянии.

Делаем вывод – новые шины, которые устанавливают на переднюю ось, повышают эффективность прохождения участков в воде, но не без последствий.
Задняя:

    почти полностью отсутствует дренажная система;

    отсутствует дополнительный контроль водителя;

    отсутствует дополнительная нагрузка от мотора.

    При таком расположении задняя ось просто уйдет из под контроля. Для этого даже не нужно, чтобы на дороге стояла вода – хватит небольшой лужи или мокрого асфальта. При этом, ни одна электронная система не сможет стабилизировать ситуацию, так как не будет хватать площади контакта шины с покрытием.
    Второй вариант предполагает установку новой резины на заднюю ось. Если в передней части будут стоять покрышки с большим износом, водитель сможет без труда контролировать ситуацию, так как задняя ось будет эффективно преодолевать водные участки.

    Итог. Если планируется заменять резину, ставить новые детали нужно на заднюю ось. Это не просто совет, а правило, которое поможет избежать возникновения ДТП.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: