3 просмотров

Куда сдать шины могилев

Утилизация шин

ХОТИТЕ СДАТЬ ШИНЫ НА УТИЛИЗАЦИЮ?

Утилизация шин

ПРИНИМАЕМ НА УТИЛИЗАЦИЮ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБЫЕ ШИНЫ:

Утилизация покрышек важна и потому, что синтетический каучук, используемый для их производства, производят из нефти, которая является не возобновляемым природным ресурсом. В 1 тонне отработавших шин содержится около 700 килограммов резины. Для производства покрышек используются высококачественная нефть, специальные добавки с немалой стоимостью и велики затраты энергии и человеческого труда. Мы не позволим складировать или закапывать результат энергоемкого процесса переработки нефти.

    Вместе мы сможем защитить природу Мы работаем по приемлемым ценам Мы выдаем все необходимые документы

* Вся документация выдается соответственно действующему законодательству.

+375 44 533 33 38
+375 29 109 49 49

Почему мы?

Наша компания за короткий срок стала одной из крупнейших в РБ по утилизации шин. При обращении в другие фирмы с целью утилизации покрышек Вам придется ждать свыше 3 недель для окончательного оформления документов в Министерстве природы. Только у нас Вы получаете официальный акт об утилизации в день отчуждения отходов!

Наше государство прекрасно понимает всю остроту проблемы утилизации изношенных покрышек в республике. Перед организациями всех форм собственности в Беларуси поставлены цели по максимальному выполнению всех планов по утилизации шин и других пришедших в негодность резинотехнических изделии. В результате Вашего сотрудничества с нашей компанией оперативно и качественно выполняются все предписания государственных органов и законы, действующие в настоящее время в Республике Беларусь.

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ

МЫ СДЕЛАЕМ ВСЕ САМИ.
Прием на утилизацию . Возможен прием шин с дисками! Оперативное заключение договора.

НЕ НУЖНО ЖДАТЬ СОГЛАСОВАНИЙ

У НАС ЕСТЬ ЛИЦЕНЗИЯ НА УТИЛИЗАЦИЮ ШИН.
Мы подписываем договора в день обращения и выдаем официальный акт об утилизации! Не нужно ждать согласования в Министерстве Природы!

ЗАБЕРЕМ ВАШИ ШИНЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО

ИСПОЛЬЗУЕМ СВОЙ ТРАНСПОРТ.
Возможен вывоз изношенных шин нашим транспортом. Сотрудничаем с крупнейшими предприятиями Беларуси по переработке шин.

НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

ЭКОНОМИЯ ВАШИХ СРЕДСТВ.
Постоянная акция: утилизация первых 3 тонн шин – бесплатно. Наши цены на утилизацию самые низкие в Беларуси. Вы экономите даже на вывозе шин.

НАШИ ПУНКТЫ ПРИЕМА ШИН

УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ.
Вы можете привозить свои изношенные шины в наш пункт приема в черте города. Склад находится рядом с офисом. оформление документов на месте.

МОЛОДАЯ И АКТИВНАЯ КОМПАНИЯ

ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ.
Наши приоритеты – это вежливость, грамотность и профессионализм в работе. Сотрудники нашей компании постоянно развиваются.

Наши услуги

Мы не только принимаем изношенные шины на утилизацию но и производим резиновую крошку, она используется в виде резинового покрытия дорожек, детских и спортивных площадок или изготовления резиновой плитки. Также получаемое сырье может использоваться в производстве кровельных материалов

Услуги

Мы все делаем правильно, качественно и в самые короткие сроки!

Утилизация шин

Мы принимаем на утилизацию автомобильные шины. Документы мы выдаем в день обращения, Вам не нужно ждать согласования в Министерстве Природы. Если Вам необходимо, мы заберем шины своим транспортом. Возможен прием шин на утилизацию вместе с дисками.

Вторичные материалы

Об утилизации

Почему важно не просто выбрасывать изношенные шины, а необходимо сдавать их в переработку. Переработка изношенных покрышек, не только помогает сохранять нашу с Вами природу, но и делает наш мир безопасней и чище. Повторное использование сырья – это не только защита окружающей среды, но и экономия средств

Утилизация и переработка автомобильных покрышек приобрело большую важность для всех стран мира. Обычно переработка автошин заключается только в банальном складировании на ближайшей…

Технологии утилизации

В настоящее время на земном шаре насчитывается около 25 миллионов тонн отработанных автомобильных шин, и эта цифра ежегодно возрастает на 7 миллионов. Изношенные шины захламляют природу,…

Пожароопасность

В последние годы проблема утилизации отработанных покрышек стала особенно актуальной. Сейчас в Республике Беларусь насчитывается около 65 тысяч тонн отработанных шин. Захоронение изношенных…

Экологичность переработки

С течением времени в мире увеличивается количество вышедших из употребления автомобильных шин и эта насущная проблема является очень актуальной для всех стран. Каждый год общий объем…

Способы переработки

Резина — это полимерный материал, обладающий эластичными свойствами, который является продуктом переработки каучука (природного или синтетического). В результате промышленного процесса…

Утилизация резины

Переработка и утилизация покрышек и шин становится одной из насущных проблем современного общества. Огнеопасная резина, которую нужно как-то сохранить длительное время пока она не разрушится…

Утилизация покрышек

В настоящее время развитые страны мира перерабатывает отработавшие покрышки в крошку, механически измельчая их на специальном оборудовании. В Республике Беларусь этот способ самый популярный.…

Резиновая крошка

Переработка изношенных автомобильных шин становится насущной проблемой во всем мире. С ежегодным увеличением производства колесных транспортных средств растут и объемы отслужившей резины.…

От рубля за колесо: можно ли подзаработать на сдаче покрышек и автомобильного пластика?

Как правильно утилизировать автомобильные запчасти и шины? Такой вопрос может возникнуть у любого автомобилиста, даже у того, кто ремонтом своей машины самостоятельно не занимается. Недавно им задался один из пользователей нашего форума, и мы попытались узнать весь порядок действий.

Если сдав металлические детали автомобиля (подробнее – здесь) или аккумулятор (об этом вот тут), автовладелец может даже заработать, то со сдачей резины и автомобильного пластика все оказывается гораздо сложнее. Во-первых, принять подобные отходы готовы только специализированные фирмы, во-вторых, за правильную утилизацию автовладелец денег, скорее всего, не получит, а наоборот даже должен будет заплатить. Так что желающих искать экологически чистые пути утилизации не так уж и много.

Мы, задавшись целью, под видом обычного автомобилиста решили обзвонить несколько организаций, занимающихся приемом вторсырья, и спросили, как нам правильно утилизировать четыре шины от легкового автомобиля, оставшийся после ремонта пластиковый бампер и несколько канистр. Кроме того, мы поинтересовались в нескольких шинных центрах и шиномонтажах, принимают ли они шины на утилизацию, и во сколько это может обойтись владельцу, а также обратились в Минский городской комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды.

В МЧУП “Минсккоопвторресурсы” пояснили, что, хотя пластиковые бутылки принимают, автомобильные канистры и бампер не возьмут, так как они отличаются по составу. По словам сотрудницы, с которой мы общались по телефону, они готовы принять от физического лица комплект шин бесплатно на своих заготовительных пунктах. Юридические лица же за утилизацию резиносодержащих отходов должны будут заплатить 180 рублей за тонну.

В УП «Экорес» отказались принимать бампер и пояснили, что раньше они принимали шины от физических лиц, сейчас же они этого не делают. Канистры взять согласились.

– Пластик мы принимаем, но не весь, смотря какой его состав. Бампер? Нет, кузовные детали от машины, оргтехнику мы не принимаем, там состав не подходит. У нас есть строго определенные коды, которые мы принимаем. Канистры у вас загрязненные? Нет? Вы же как от населения хотите принести. Ну принесите канистры на приемный пункт по городу.

В ОДО “Автопрофиль” наши шины забрать согласились, но сказали, что это платно даже для физических лиц – если для юрлица стоимость будет около 175 рублей за тонну, физическое лицо заплатит за 4 колеса, в зависимости от их веса,от 10 до 20 рублей. Бампер и канистры в фирме не принимают. В компании, которая находится в Колядичах, в объявлении которой было указано, что она принимает грузовые шины, по телефону нам сказали, что мы можем просто приехать и оставить им свои четыре шины от леговушки – платить за это не нужно.

– Какой у вас отход согласно классификатору? – поставили нас в тупик вопросом в Минском городском комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды. – Я не могу сказать, куда вам деть ваши отходы, потому что вы не можете мне конкретно сказать, что у вас за отход. Классифицируйте его согласно классификатору отходов. Откуда мы знаем, из чего состоит ваш бампер? Откройте, там большой классификатор, выберите наиболее подходящий для вас вариант, дальше смотрите реестр объектов по использованию, выберите предприятия, которые принимают отходы на использование. Если нет такого объекта, вы можете свои отходы захоронить. Для этого вам нужно будет получить разрешение на захоронение и отвезти отход на полигон или передать право собственности на данный отход другой организации.

Так как мы не химики и не знаем, из чего, согласно классификатору, состоит наш бампер, и этот путь в принципе кажется слишком сложным, пытаемся дальше найти какую-нибудь организацию, которая избавит нас от изучения всех этих документов.

– 4-6 колес от легковых, если вы их сами привезете, мы примем, – сказали нам в ОДО “Экология города”. – Вы нам ничего не платите, мы вам – тоже. Бампер мы точно не примем, думаю, вы можете выбросить его, как крупногабаритные отходы – отнести на специальную площадку для крупногабаритных отходов у вас возле дома. Канистры, наверное, ваши заберем. Объясню: автомобильный пластик не годится на переработку, его придется все равно вывозить на захоронение. Вы как частное лицо можете просто выбросить его как крупногабаритные отходы, как вы бы выбрасывали, например, старый шкаф. За это обслуживающие организации высчитывают с жильцов домов деньги в квитанции, они вывозятся отдельным образом, это нормальная практика. Канистры, скорее всего, пойдут на переработку, резину запрещено захоранивать законодательно, на свалку ее нельзя.

Информацию о том, что бампер можно без всяких последствий оставить на площадке для крупногабаритного мусора, нам подтвердили в одном из ЖРЭУ в Ленинском районе. По информации сотрудников, такие площадки в городе имеются, мусор с них забирают специализированные машины, и данные услуги оплачиваются населением – это входит в стоимость вывоза отходов. Правда, в другой жилищной организации сообщили, что именно на территории, которую они обслуживают, подобных площадок нет и посоветовали обсудить вопрос вывоза с руководством, дозвониться до которого нам не удалось.

Получается, проблем с тем, чтобы обычному автовладельцу утилизировать автомобильные отходы, нет – шины и канистры могут забрать в пунктах приема нескольких организаций, занимающихся приемом вторсырья, а бампер можно просто оставить на площадке для крупногабаритных отходов возле дома, только желательно уточнить, где находятся эти площадки в вашем районе – оставив мусор на площадке, откуда не вывозятся крупногабаритные отходы, можно нарваться на штраф. Но искать организации и тратить время на поездку к пунктам согласятся не все автомобилисты – некоторые просто предпочли бы оставить шины на шиномонтаже. Подобную услугу оказывают не все шиномонтажи, хотя обычно шины можно оставить – в среднем придется заплатить 1 ркбль за 1 покрышку. В шинных центрах покрупнее при наличии свободного места изношенные покрышки заберут совершенно бесплатно – как пояснили в фирмах, им, как импортерам шин, по закону нужно сдавать на утилизацию определенное количество шин.

Куда сдать шины могилев

Места сбора изношенных шин нанесены на карту в разделе «Пункты приема вторсырья» нашего сайта. Требования к порядку организации сбора, обезвреживания и (или) использования отходов товаров и тары установлены в соответствующей Инструкции, утвержденной постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 28 августа 2012 г. № 39.

В таблице ниже представлена обобщенная информация по данным местам, в том числе, адреса мест сбора изношенных шин и наименования организаций, осуществляющих сбор данного вида отходов:

Адрес места сбора

Наименование организации, осуществляющей сбор

г. Пинск, ул. Красноармейская, 57

КПУП “ЖРЭУ г. Пинска”

г. Пинск, ул. Интернациональная, 63

КУПП “ЖКХ г. Пинска”

г. Пинск, ул. Калиновского, 10

Гаражный кооператив № 20

д. Посеничи, ул. Центральная

КУМПП “Пинское районное ЖКХ”

г. Лунинец, ул. Припятская, 19а

г. Лунинец, ул. Баженовой, 4

г. Лунинец, ул. Бохоново, 3

ПТБО д. Семеновщина

КУМПП ЖКХ “Дрогичинское ЖКХ”

д. Нагорье, ул. Железнодорожная, 59

Дрогичинское райпо, филиал “Автобаза”

г. Ивацевичи, ул. Загородная, 4

г. Ивацевичи, ул. 60 лет Октября, 2

ГУПП “Ивацевичское ЖКХ”

г. Барановичи, Слонимское шоссе, 1-ый км

г. Брест, ул. Катин Бор, 107

г. Брест, ул. Красногвардейская, 112/1

г. Брест, ул. Я. Купалы, 17

г. Кобрин, ул. Пролетарская, 130

г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 70

КУМПП ЖКХ “Ганцевичское РЖКХ”

г. Ельск, ул. Ленинская, 33

г. Речица, ул. Нефтяников, 102

КУП «Речицкий райжилкомхоз»

г. Мозырь, ул. Шоссейная, 17А

КЖУП «Мозырский райжилкомхоз»

г. Мозырь, 1 пер. Малинина, 3

КЖУП «Мозырский райжилкомхоз»

г. Мозырь, 1 пер. Малинина, 18А

КЖУП «Мозырский райжилкомхоз»

г. Мозырь, ул. Первомайская, 53

КЖУП «Мозырский райжилкомхоз»

г. Светлогорск, ул. Авиационная, д. 72

г. Житковичи, ул. Фрунзе, д. 110

г. Рогачев, ул. Белинского, 52а

д. Рудня Горбовичская, полигон ТКО

КУП «Коммунальник Калинковичский»

г. Калинковичи, ул. Северная, 1

г. Калинковичи, ул. Подольская, 2

г.п. Октябрьский, ул. Бумажкова, 75

Октябрьский р-н, д. Смыковичи, полигон ТКО

г. Ветка, ул. Луначарского, 40

г.п. Брагин, ул. Советская, 10

Полигон ТКО г.п. Лоев

КЖУП “Лоевский райжилкомхоз”

г. Гомель, ул. Барыкина, 321а

г. Минск, ул. Промышленная, 2

г. Минск, ул. Уманская, 54

г. Минск, ул. Павловского, 76

ОДО “Экология города”

г. Бобруйск, ул. Западная, 1

ОАО “Белметалл” филиал в г. Бобруйске

г. Бобруйск, ул. Западная, 4

УКП “Жилкомхоз” Бобруйского р-на

г. Дятлово, ул. Новогрудская, 4

РУП ЖКХ г. Дятлово

г. Гродно, ул. Победы, 17

г. Сенно, пер. Косманавтов

Гаражный кооператив ГСК-2

г. Гродно, пер. Победы, 4

г. Витебск, ул. Ленинградская, 193А

Филиал “Витебскметаллстройторг” ОАО “Витебскоблресурсы”

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: