3 просмотров

Кто производитель шин ласса

История шин Lassa

Lassa – ведущая марка шин из Турции, которая в последние годы смело прокладывает себе дорогу на европейские рынки. В течение 25 лет она была связана с японским магнатом Бриджстоун, а за ним стоит промышленный гигант с Босфора.

Сабанчи держит под крыльями

Почти 40 лет – такова история бренда, созданного в Стамбуле, а именно в районе Бешикташ, расположенном на Босфоре. Но это неполная информация, потому что следует помнить, что за Lass стоит более чем вдвое более длительный опыт и давняя репутация величайшей силы турецкой промышленности, которой принадлежит бренд и с помощью которого он был создан. Этой властью владеет Sabanci Holding, контролирующий более 70 компаний, большинство из которых являются лидерами или магнатами в своих отраслях. На предприятиях холдинга работает около 70 000 человек люди, некоторые из предприятий являются совместными предприятиями с мировыми гигантами, такими как Citigroup, Aviva, Carrefour, Hilton, Mitsubishi Motors и Philip Morris.

Как видите, спектр деятельности группы Sabanci очень широк и охватывает несовместимые друг с другом сегменты экономики, такие как банковское дело, страхование, автомобилестроение, строительство, телекоммуникации, текстильная, гостиничная и даже табачная отрасли. Шины? Sabanci Holding был основан в 1926 году. Sabanci – это фамилия, одной из самых богатых семьи в Турции, члены которой основали компанию и до сих пор владеют ею.

Ласса логотип компании.

Сотрудничество с Б.Ф. Гудричем

Как бренд шин попал под крылья группы? В 1974 году его руководители основали компанию Lassa Tire Manufacturing and Trading Inc. В первые месяцы его работы они заключили первое международное соглашение с американским производителем BF Goodrich, который предоставил Lassa технологическую поддержку, необходимую при строительстве первого шинного завода турецкой компании. Это началось в 1975 году.

До появления первых шин Lassa на турецком рынке компания стала единственным представителем BF Goodrich в своей стране. Это был следующий этап сотрудничества с американцами – Lassa импортировала шины BF Goodrich из-за рубежа и продавала их через Босфор. Всего через год у нее была дистрибьюторская сеть из 186 дилеров в 60 провинциях Турции.

В то же время велась подготовка к их собственному дебюту на рынке – в конце 1975 года был готов первый логотип Lassa Tire, а через несколько месяцев заводские здания уже стояли (площадь всего завода составляет 90 000 квадратных метров), в котором началась сборка машин и подготовка к запуску процесса. Пилотная версия была запущена в 1977 году. Руководители Sabanci Holding хорошо подготовились к активному выходу на рынок – в том же году в 1977 году была развернута широкомасштабная рекламная кампания на турецком телевидении и в прессе, анонсирующей премьеру шин Lassa.

Ласса стоит у Автопромотека.

Союз с Бриджстоун

Позже все произошло очень быстро. Производство сразу же в массовом масштабе началось в 1978 году. Lassa, как первая шинная компания в Турции, смогла похвастаться первыми моделями радиальных шин для легковых автомобилей. Впервые 1979 год закончился успехом – миллионная шина покинула завод.

В конце десятилетия это предложение уже включало шины, предназначенные не только для легковых автомобилей, но и для грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных и промышленных транспортных средств. Lassa вступила в новое десятилетие, также имея первые модели радиальных шин и первые крупногабаритные шины OTR в Турции. Их производство началось на новом заводе, расположенном недалеко от Стамбула. В 1985 году началась еще одна важная инвестиция – строительство научно-исследовательского центра. Спустя два года экспорт шин Lassa достиг 5 миллионов единиц, отправленных с самого начала в 32 страны мира.

В следующем десятилетии у бренда появился новый мощный партнер. В 1988 году Sabanci Holding договорился с японской группой Bridgestone – таким образом было создано совместное предприятие Brisa Bridgestone Sabanci Tire Manufacturing and Tracing Inc. В то время это были крупнейшие в истории японские инвестиции в Турцию. Новая компания теперь была ответственна за судьбу бренда Lassa. В 1989 году в рамках широкого сотрудничества в Турции начала действовать общенациональная дилерская сеть, предлагающая шины Bridgestone.

Новогодняя реклама шин Lassa.

Развитие и инвестиции

В 1991 году в каталоге Lassa Tire появились радиальные шины со стальным ремешком для автобусов и грузовых автомобилей, а также первые модели шин с высокими эксплуатационными характеристиками, динамично развивающиеся в последующие годы (в 2004 году на рынке была представлена ​​первая шина Lassa для легковых автомобилей сверхвысокой производительности. личный – Ласса Импетус Спорт). Все эти показатели были быстро отражены в цифрах, характеризующих динамичное развитие компании – давайте возьмем 1995 год, когда было превышено ограничение в 4 миллиона шин в год и 2 миллиона образцов, экспортированных за тот же период. Десять лет спустя в производственный комплекс Brisa было инвестировано 168 миллионов долларов США, что в конечном итоге приведет к его расширению на площади 300 000 долларов. квадратных метров (в настоящее время это уже 260 000 квадратных метров),

Крупнейшие автомобильные бренды стали получателями шин из Турции, используя их для оригинальной комплектации своих автомобилей. Детерминантом качества этого сотрудничества были награды Brisa, например, от Toyota («Награда за лучшую поставку поставщика 2003 года») или MAN («Награда за лучшую поставку поставщика»). В новом столетии предложение Lassа было расширено и теперь включает шины для внедорожников (Lassa Competus), а также первые раллийные шины, разработанные для асфальтовых (Lassa Racing) и гравийных (Lassa Rally) поверхностей.

Ласса экспортирует свою продукцию в 55 стран мира.

Футбольные и Ласса шины

В 2008 году Sabanci Holding и Bridgestone отметили свое 20-летие. Кстати, было объявлено, что количество стран, где предлагаются шины Lassa, увеличилось до 55. Марка также получила новый логотип, изменившийся через 30 лет. Говоря о маркетинговых аспектах деятельности компании, стоит упомянуть ее рекламную деятельность на бесчисленных спортивных мероприятиях. Наиболее очевидными являются, конечно, спортивные автомобили – например, Lassa поддерживает свою собственную команду, участвуя в различных соревнованиях по дрифту (Lassa Tyres Drift Team), но в стратегии бренда они являются лишь частью большего целого.

Шины Lassa сопровождают футбол в первую очередь – марка сотрудничает с такими признанными европейскими футбольными клубами, как английский Манчестер Сити или Болтон Уондерерс, испанская Espanol Barcelona, ​​немецкая Borussia Monchengladbach, а также является одним из спонсоров итальянской серии A. , хоккей (спонсирует Ласса «Динамо Минск», ведущий клуб Континентальной хоккейной лиги, называемый «европейский НХЛ») и баскетбол (турецкая лига).

Страна производитель шин Ласса

Шины Lassa производятся в Турции. Занимается этим компания Brisa, штаб-квартира которой находится в Кентсе, расположенном неподалеку от Стамбула. Здесь построен огромный завод, где вместе с шинами выпускается множество другой техники. В реальности комплекс площадью 350000 м2 располагает исследовательским институтом, лабораториями и производственными площадями.

На предприятии делается множество видов шин. Здесь производится зимняя резина, а также покрышки для легковых автомобилей, сельскохозяйственных машин и внедорожников. Продукция соответствует международным стандартам. Покрышки реализуются более чем в 30 странах мира. Кто производитель шин Satoya.

Официальный сайт


На рынок РФ постоянно завозится новая продукция. Шины компании распространяются не только оптовыми партиями, но и поступают в розничную торговлю.

О компании

Основание фирмы Lassa произошло в 1974 году. Это было осуществлено турецким концерном Sabanci Group, контролирующим свыше 70 компаний, которые являются гигантами в своих отраслях. В 1978 году началось производство покрышек. Толчком к мировому развитию бренда послужило слияние с японским концерном Bridgestone.

Сформированное в 1988 году объединение BRISA представляло крупнейшую японскую инвестицию в Турцию. Это дало возможность нарастить мощности по изготовлению продукции и увеличить количество выпускаемых марок.

Цены на резину

Марка покрышкиЦена за 1 шт. в руб
Lassa Iceways 26660
Snoways 43500
Competus Winter 25100
Transway5120
Snoways 2 Plus2500

Lassa Iceways 2

Протектор резины обладает симметричным рисунком, разделенным на функциональные зоны. На центральном ребре присутствуют наклонные насечки, придающие покрышке устойчивость и управляемость. Плечевые блоки оснащены волнообразными ламелями. Это улучшает сцепные свойства во время поворотов и при движении по скользкой дороге. Острые кромки протектора позволяют усилить торможение.

Преимущества:

  • высокая износостойкость;
  • не прогибаются под большой нагрузкой;
  • характеризуются крепкой боковиной;
  • надежное крепление шипов.
  • на мокром снегу плохо держат дорогу;
  • отчетливо слышится шум при движении;
  • ухудшается сцепление с дорогой при высокой плюсовой температуре.

С учетом цены резина является приемлемым вариантом.

Lassa Snoways 4

Зимние покрышки, страной производителем которых является Турция, отличаются высоким качеством сцепления с мокрой поверхностью. Предназначены для использования в снежную морозную погоду. Протекторный рисунок имеет четкую направленность. На рабочей части присутствуют Z-образные ламели. Поверхность как липучка.

В состав входят кремниевые добавки и каучук. Это позволяет меньше ощущать бугры на неровной дороге.

  • каналы протектора хорошо отводят воду;
  • хорошо переносят отрицательные температуры;
  • отличаются оптимальной устойчивостью при маневрах;
  • наличие плотного резинового состава на боковинах уменьшает риск пореза.
  • движение по льду представляет определенные сложности;
  • повышенная жесткость;
  • при движении слышится шум.

Автошины Ласса Competus Winter 2

Нешипованные зимние скаты с фрикционным протектором. Рисунок состоит из симметрично направленных элементов. Сформированные резиновые блоки представляют монолитную гряду, непрерывно тянущуюся по всему периметру средней части покрышки.

Преимущества:

  • хорошая эластичность покрышек ввиду наличия в составе натурального каучука;
  • высокая морозоустойчивость из-за присутствия диоксида кремния;
  • толстый слой резины на боках обеспечивает защиту от пореза.

Из недостатков отмечают быстрый износ.

Ласса Transway

Производителем предназначены для легкогрузового транспорта. На протекторе присутствуют 3 кольцевых дренажных канала, способствующих быстрому отводу воды в месте соприкосновения колеса с дорожным покрытием. Широкие выступающие ребра в центральной части резины придают жесткость. Основу составляют стальные брейкеры, покрытые прослойками резинового материала. По окружности ребер жесткости нанесены насечки для стабилизации управления в плохих погодных условиях.

Достоинства:

  • устойчиво движутся по грунтовой дороге;
  • хорошо воспринимают нагрузки на удар;
  • обладают высокой мягкостью.

Недостатков у модели нет. Из-за повышенной мягкости машину под нагрузкой слегка ведет, поэтому покрышки приходится перекачивать сверх нормы.

Отзывы

Владимир Маляров.

Тихие и удобные шины. Небольшие неровности автомобиль проезжает практически незаметно. При соприкосновении с бордюрами боковины остаются целыми. Колеса Ласса хорошо держат колею.

Иван Портнов.

По сухому асфальту автомобиль на покрышках Transway едет хорошо и нормально при экстренном торможении. К недостатку отнесу повышенный шум и недостаточную мягкость.

Покрышки турецкого производителя больше вызывают положительную реакцию. Присутствующие недостатки незначительные. Спрос на продукцию постоянно растет.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Шины LASSA а Турецкий ли это BRIDGESTONE часть -2

Всем привет. Короче по LASSA сделал официальный запрос и мне ответили — дальше ответ — Олег, здравствуйте. ООО «АВТОРЕАЛ» — импортер шин LASSA в России. Шины LASSA 195/65R15 GREENWAYS Вы приобрели у официального дилера в г. Самара.
Что касается маркировки. Маркировка UTQG (Uniform Tire Quality Grading) относится в основном к легковым шинам с рынка США, но их также можно найти в Европе (данная модель может попасть на оба рынка). Этот тип маркировки можно найти на боковине шины в виде субтитров с определенными значениями: TREADWEAR — устойчивость протектора к истиранию, TRACTION — сцепление шин на мокрой дороге, TEMPERATURE — устойчивость шин к перегреву.
Официально они не применяются на нашем континенте, поэтому производители и продавцы не сообщают об их значении. Маркировки UTQG следует рассматривать только как обзор. Нет необходимости использовать их в Европе, а их значения определяются в условиях Северной Америки.
На шины имеется сертификат соответствия.
Шины LASSA производятся как для внутреннего рынка, так и на экспорт. Подробнее можете посмотреть на www.lassa.com/ru-ru
Надеюсь, шины Вам понравятся, и Вы порекомендуете их своим друзьям и родственникам.
Если не сложно – пришлите Ваш отзыв о шинах.
С уважением,

ООО “АВТОРЕАЛ”
Краснодар, Демуса, 50
+7-964-905-30-51 Дальше было еще пару вопросов — Станислав здравствуйте. Маркировка UTQG конкретно на данных шинах имеется но нет показателей хотя на других шинах LASSA в другом типа-размере и модели указывается все значения.Это является нормой для этих шин? Ответ — Шины, которые Вы приобрели, настоящие. Честно говоря, раньше не задавался этим вопросом, но нашел, что “DOT — это Американская система сертификации. На покрышках, поставляемых на российский рынок, чаще всего встречается метка Е, которая свидетельствует о соответствии европейским стандартам. Такие метки могут встречаться как вместе, так и по отдельности, все зависит от страны-изготовителя”. Что касается отсутствия значений, знаю, что шины LASSA планируют поставлять в США, поэтому пресс-форму сделали с маркировкой, а данных по некоторым размерам еще нет. В общем будем надеяться что шины проходят долго и как себя покажут. Пока проехал на них только 150 км. в деревню сгонял. Чувствовалась мелкая вибрация в руле. На шинке сказали шины ещё не прикатались и бесплатно перебалансировали за что им большое спасибо. Добавили по 5 грамм. Колейность проходит на отлично даже не швыряет и не рыскает. Вот пока все ощущения от этих шин. Всем удачи.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: