3 просмотров

Кто производит шины firemax

Шины автомобильные Firemax

Firemax — это молодой китайский производитель автомобильных покрышек, который входит в группу компаний Sunfulcess Group. Компания была основана в 2011 году и специализируется на производстве шин для внедорожников, коммерческого транспорта, моделей класса Ultra High Performance и т. д. В основе конструкции авторезины бренда лежит металлокорд, позволяющий модели не терять форму при перепаде температур и обеспечивающий равномерный износ протектора.

Несмотря на то, что у Фаермакс не такая богатая история, как у других производителей покрышек, ее товары не отстают от конкурентов. Они гарантируют автомобилям предсказуемое поведение при прохождении поворотов и на высокой скорости, уберегают их от аквапланирования, заносов на обледенелой трассе, потери управляемости и прочего.

Преимущества шин Firemax

  • Продукция компании производится исключительно на современном оборудовании с использованием надежных, безопасных и экологически чистых материалов. Специалисты азиатского бренда используют в работе научно-технический потенциал региона и передовые разработки, чтобы добиться оптимальных характеристик резины и ее высокого качества;
  • Шины обладают сравнительно невысокой стоимостью при довольно высоких показателях прочности и износостойкости. Их можно комфортно использовать практически в любых погодных и дорожных условиях. За счет оптимизированного процесса производства китайской компании удалось сохранить приемлемую цену покрышек и сделать их конкурентоспособными на рынке, не отказываясь от важных эксплуатационных характеристик;
  • Ежегодно с конвейера Firemax сходит 12 миллионов радиальных шин с металлокордом, которые обеспечивают комфортное передвижение и обладают отличной устойчивостью к износу;
  • Среди линеек товара бренда для коммерческого транспорта представлены модели для установки на прицеп, варианты на ведущую ось и рулевые покрышки. Это позволяет максимально удачно подобрать авторезину для комфортного передвижения на длительные расстояния или с тяжелым грузом;
  • Руководство Фаермакс удачно сочетает технологические инновации с грамотным менеджером, за счет чего шины компании приобретают все большую популярность в мире. Сейчас они представлены более чем в 100 странах мира, включая европейские государства, страны Северной и Южной Америки, Австралию, Азию и т. д.

Среди российских водителей покрышки Firemax только набирают популярность, однако, они однозначно заслуживают внимания.
Бренд предлагает доступные товары высокого качества, которые идеально подходят для установки на легкие грузовики и коммерческий транспорт.

Firemax FM316 — летняя покрышка с отличными характеристиками и невысокой ценой.

Производится в Поднебесной на заводе с сертифицированным европейским оборудованием.

Отличается от продукции именитых брендов ценой, но обладает неплохими управленческими качествами и уверено держится дороги.

Отводит огромное количество воды из-под пятна касания, не боится влажного асфальта и выдерживает поездки по грунтовой дороге. При этом обладает длительным сроком службы, не потеряет форму даже через несколько сезонов активной эксплуатации. Firemax FM316 прекрасно подойдет для ежедневных поездок в черте города по хорошим дорогам.

Всесезонная производительная покрышка Firemax FM319 создана опытными специалистами из Китая. Для удовлетворения потребностей водителей была использована новая каучуковая смесь. Готовая шина справляется с поездками по разбитым отечественным дорогам, в меру шумная и отзывчивая на высокой скорости. Порадует хорошей проходимостью, курсовой и боковой устойчивостью.

Выдерживает ежедневную эксплуатацию и обладает низким сопротивлением качению. В итоге это помогает водителям сэкономить немного дорогостоящего топлива. Модель относится к бюджетному классу и придется по душе тем водителям, которые не хотят переплачивать за громкое имя.

Firemax FM393 — покрышка для тех, кто любит комфортные и размеренные поездки в черте города.

В меру жесткая, но хорошо управляется в любых условиях. Не боится непогоды, преодолевает любое дорожное препятствие, не передает вибрации в салон. Благодаря системе канавок практически не шумит на высокой скорости и защищает автомобиль от водного планирования.

Система ламелей способствует боковой устойчивости, а продуманный рисунок протектора обеспечивает стабильный курс. Шина уверено управляется даже при экстренном торможении или во время резкой переставки, что особенно важно во время постоянного движения в черте города.

Firemax FM501 — сбалансированная покрышка с уникальным рисунком протектора. Удачное сочетание неглубоких канавок и мощных грунтозацепов помогает шине быстро преодолевать любые дорожные сложности. Она не боится движения по грязевым участкам, неплохо отводит большое количество воды из-под пятна касания, а еще не теряет управляемость на высокой скорости.

Подходит широкому модельному ряду автомобилей, но устанавливается в основном на внедорожники с большим клиренсом для поездок в экстремальных условиях.

При этом модель сохраняет свои характеристики на асфальтированном чистом полотне и показывает себя только с положительной стороны во время поездок в черте города.

Firemax FM518 — летняя покрышка для автомобилистов, которые предпочитают активный стиль вождения.

Шина прекрасно показывает себя на сухом и мокром асфальте, не теряет управляемость в непогоду, не слишком шумит на высокой скорости.

Она держит форму на протяжении всего срока эксплуатации и не деформируется от попадания в глубокие ямы. Также покрышка порадует топливной экономичностью, экологичностью и прекрасной управляемостью. Во время переставки или экстренного торможения водитель полностью контролирует транспортное средство.

Firemax FM518 — модель с ярко выраженным дизайном и отличными характеристиками использования.

Firemax FM601 порадует покупателей оптимальным соотношением цены и качества. Китайская покрышка спортивной направленности относится к бюджетному классу. Шина предлагает легкое управление на любой скорости, обеспечивает низкий акустический шум на асфальте и быструю реакцию на движение рулевого колеса.

Модель неплохо управляется в непогоду, защищает автомобиль от водного планирования и уверено держит курс при прохождении поворотов. Внутренний стальной брекер дополнен специальными прочными вставками. Firemax FM601 изнашивается равномерно и даже через несколько сезонов активного использования не растеряет своих возможностей.

Firemax FM602 обладает отменными характеристиками для своего класса. Четыре продольные широкие канавки обеспечивают должную защиту от водного планирования и защищают от потери управляемости в непогоду. Жесткая конструкция и боковые элементы способствуют быстрой реакции на движение руля и стабилизируют курс в поворотах.

Центральные ребра имеют повышенную стойкость к любому физическому воздействию. Они придают автомобилю стабильность при поездках на высокой скорости.

Эта модель моментально полюбилась водителям по всему миру благодаря невысокой стоимости. Ее используют для поездок в черте города по хорошим асфальтированным дорогам.

Firemax FM805 обладает производительным асимметричным рисунком протектора с несколькими непрерывными канавками. Шина уверено держится дороги во время сильных осадков и не уходит в занос на мокром асфальте.

Уникальная конструкция плечевой зоны делает покрышку устойчивой на заснеженных и обледенелых участках. Четыре канавки способствуют снижению акустического шума и защищают от водного планирования. Удачное расположение элементов протектора снижает сопротивление качению. При частых поездках водитель может немного сэкономить на расходе топлива.

Firemax FM806 — высококачественная бюджетная покрышка, дарящая комфорт во время частых поездок. Гасит часть вибраций при движении по разбитым дорогам, адаптирована для использования в России и сохраняет эластичность при перепадах температур.

Акустический шум находится на среднем уровне, при движении на высокой скорости гула и неприятных звуков практически не слышно. Каучуковая смесь имеет новый состав с большим количеством химических компонентов. Компаунд адаптируется к различным погодным условиям и дарит уверенность при поездках в черте города. Кромки с большой площадью делают Firemax FM806 надежной в непогоду.

Firemax FM913 — комфортная покрышка для коммерческого транспорта с оптимальными возможностями и невысокой ценой. Протектор с зигзагообразными канавками улучшает сцепление и снижает шум. Открытые плечевые зоны с мощными блоками обеспечивают стабильность в поворотах и на мокром асфальте.

Увеличенное пятно касания способствует лучшей управляемости и стабильности на прямых участках трассы. Шина имеет продуманную систему элементов протектора, которая снижает вероятность деформации и отводит не только воду, но и лишнее тепло из-под пятна касания. Firemax FM913 долгое время сохраняет свои свойства и подходит для ежедневного использования.

Любители необычных покрышек обязательно должны обратить внимание на Firemax FM916. Эта модель заслужила несколько престижных наград за свой дизайн и возможности. Китайскую шину в основном используют для тюнинга. Тем не менее, она прекрасно управляется на сухом, чистом асфальте и не боится высокой скорости.

Протектор с непрерывными канавками снижает риск уйти в занос, а плечевые зоны работают на то, чтобы водитель не испытывал дискомфорта при поворотах. Шина обладает максимальным сроком службы, а в производстве использовались только долговечные каучуковые соединения с новейшими химическими присадками.

10000 км на M/T Nereus NS523 (Firemax FM523) 235/70/16 (29″). Расход, Неудобства, Проходимость, Размер

Всем привет!
Спешу поделиться впечатлениями о МТ-резине Nereus NS523 (Firemax FM523) 235/70/16 на наших X-трейлах.
На данный момент уже прошел почти 10000км и эту цифру я считаю отчетом и далее писать о ней уже не буду. Из них по междугородней трассе я проехал более 5000 км, иногда поездки были длинной 1000км в одну сторону. В любом случае, сколько она находит до статуса АТ (сотрется), от меня не услышите, т.к. она продастся раньше и будет приобретаться другая размером от 30 до 32” когда я дорешаю вопрос с лифтом. Но могу сказать на данный момент я не могу отличить целую запаску от эксплуатированного колеса с передка — износ минимальный.
UPD. Остаток на переднем колесе — 12.5мм. Остаток на заднем колесе 13.5. Остаток на целой запаске 14мм. Судите сами. Я думаю при перекидывании колес спереди назад они проездят очень долго))
Так уж сложилось, что я, можно сказать, первооткрыватель данного опыта на наших автомобилях, начиная от самого факта установки, заканчивая нетипичным размером для нас, особенно если речь об МТ.
Итак обо всем по порядку…

Расход.
Я уверен что данный пункт интересует чуть ли не всех, кто хоть на секунду задумывается о
тяжелых колесах. Так вот, никакой разницы я не заметил. Он как кушал у меня 15 литров по
городу
, так и кушает. 45 литров хватает на 270 километров по одометру. Вы можете подумать: «Приятель, у тебя плохо с арифметикой». Я же расскажу вам о причине по которой при таких показателях расход составляет 15литров с хвостиком. Всё дело в размере колес. Даже по калькулятору разница в диаметре составляет 7%, на деле же выходит даже больше. Поэтому еслиприбавить к 270 еще 7%, то получится практически 300. От заправки к заправке цифра примерно идентична, ибо маршруты по городу и время покатушек тоже примерно равны. Поэтому можно сказать, что те кто жалуется на увеличенный расход, немного увеличив диаметр колеса, просто забывают отнять от расхода те самые 5-10% топлива, которое одометр не учитывает. А вот показатель расхода топлива через комп как раз таки не поменял свое значение. Еще одним доказательством служит тот факт, что я катался на машине по межгороду и расстояние по дорожным картам составляет 270 км, а на одометре по приезду я увидел цифру 243. Поэтому оставьте эти предрассудки касательно расхода. Динамика возможно теряется, а вот расход если и увеличивается, то крайне незначительно. Большие колеса мешают нормально жить только трансмиссии, но это уже совсем другая история.
Остались сомнения и вы не настроены верить выскочке с Драйва?) Тогда посмотрите данное видео. В примере и вовсе 1.6-литровый овощ, на который нацепили тапки весом +8кг и расход остался на уровне погрешности. Делайте выводы сами…

Неудобства
Казалось бы, эта резина ужЕ и топлива больше не ест и едет везде, где хочет хозяин, у которого еще присутствует рассудок. Но что же с ней всё таки не так?
Это наверное всё-таки шум. Мне кажется, конструктивно шум и вибрация от таких колес на нашей компоновке ходовки передается сильнее нежели на мостовых и рамных автомобилях. Это лишь личное умозаключение, ничем не подкрепленное. Шумить арки и кузов однозначно нужно. Но с этим у меня тоже возникают сложности по причине редких подтоплений авто.
Второе – это отсутствие полноразмерной запаски. Будет, мягко говоря, неприятно поставить банан вместо пробитого колеса и попытаться таким образом поездить. Но мне эта резина нравится настолько, что запаска уже приобретена. По этой же причине был установлен багажник на крышу, а свободное место под запаску будет как следует благоустроено для иных целей.

Проходимость.
Поставив данную резину, (МТ имеется ввиду) вам придется переучиваться ездить на автомобиле. Она чуть дольше тормозит, быстрее уходит в букс на асфальте и это вообщем-то пустяки. Основные переучивания наступают в сырых грунтах. Многие из вас, как и я, понимали, что если остановятся в какой-то чаче на летней изоленте или даже какой-нибудь скромной АТ, то автомобиль там уже и останется и полный привод не поможет – машина будет просто стоять на месте, шлифуя колесами. По сему все препятствия преодолевались ходами. Здесь же совсем другая картина. Остановившись в неглубокой чаче, можно попить чайку и поехать дальше. В более-менее глубоких грязях машина будет грести в какую-нибудь сторону до тех пор, пока остается хоть какой-то контакт с поверхностью будь то зацеп протектором или боковинами. Даже повиснув на нашем ровном днище, колеса всё равно смогут приводить автомобиль в движение, используя ту самую ровную поверхность как лыжи. Но всё в пределах разумного. Речь не идет о таком харде, когда уже только делать полуметровые подкопы. Всё в меру… В грязи и танки застревают. А X-трейл не вездеход и с этим спорить я не собираюсь.
Заезды на препятствия вообще не представляют проблем, будь-то мокрый бордюр в городе или камни в тайге. Просто подкатываемся и добавляем газу — машина без пробуксовок цепляется “зубами” и поднимает машину на препятствие.

Движение по щебенке – отдельная история. На такой резине она как асфальт. Камни никогда не прошьют толщину этой резины, только если это не будет булыжник размером с то самое колесо. 60-80 кмч по такой дороге вполне комфортны. И вообще вероятность прокола такой резины на общественных дорогах практически равны нулю.

Размер
Вот тут спешу огорчить. 235 ширина слишком избыточна для нашего веса. Речь опять же об МТ. Кто ездит на изоленте — вас это не касается. Приходится балансировать на грани комфорта и держака. Держак появляется только при давлении 2+, но ездить по мелким ямкам и ЖД- переездам на таком давлении очень тяжело и страдает подвеска. Дело всё в недостаточном весе автомобиля, чтобы колесо работало как демпфер. Иксу просто не хватает сил продавить такую толстую шкуру колеса при таком давлении.

Тут на помощь приходит давление 1.6, но на трассе в поворотах на скорости около 80-100 становится реально страшно. Машина слишком кренится в сторону и сползает с дороги, а ведь у меня стоят усиленные пружины по кругу. Всё дело в колесах. Давление уже слишком маленькое и полученная мягкость влечет за собой именно проблемы сползания и крена. Именно про это я говорил выше касательно переучивания.

Дальнейший мой путь.
В связи со всем выше написанным текстом, я думаю, что вы уже поняли, что замене на другой размер быть. Скорее всего это будет переход на 15”-диски с резиной 30-31″ или установка резины размерностью 215/80 или 215/85 на 16” диски. Ведь одинаковые колеса разных посадочных диаметров отличаются по весу и 15″ диск с резиной на 30″ общем диаметре будет легче, чем такой же 30″ на 16″ дисках. Но для этого нужно будет сначала опустить подрамники, чем я ибуду заниматься весь этот сезон, а там посмотрим…
Всем ровных дорог друзья!

Шины Firemax

  • Мин.заказ: 4 шины
  • Мин.заказ: 2 шины
  • Мин.заказ: 1 шина

Размеры и параметры

  • Модель
  • Модификация
  • 24
  • 25
  • 30
  • 35
  • 40
  • 45
  • 48
  • 50
  • 52
  • 55
  • 56
  • 59
  • 60
  • 63
  • 64
  • 65
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 74
  • 75
  • 76
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 84
  • 85
  • 86
  • 90
  • 92
  • Показать все
  • 110
  • 111
  • 112
  • 114
  • 115
  • 116
  • 120
  • 125
  • 130
  • 135
  • 140
  • 145
  • 150
  • 155
  • 160
  • 165
  • 170
  • 175
  • 178
  • 180
  • 185
  • 190
  • 191
  • 195
  • 200
  • 205
  • 210
  • 215
  • 216
  • 225
  • 235
  • 240
  • 241
  • 245
  • 254
  • 255
  • 265
  • 267
  • 275
  • 279
  • 285
  • 292
  • 295
  • 305
  • 315
  • 318
  • 325
  • 330
  • 335
  • 343
  • 345
  • 355
  • 356
  • 368
  • 381
  • 406
  • Показать все
  • 10
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 17.5
  • 18
  • 19
  • 19.5
  • 20
  • 21
  • 22
  • 22.5
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Показать все
  • Только со скидкой
  • Любые
  • Всесезонные
  • Зимние любые
  • Зимние шипованные
  • Зимние нешипованные
  • Летние
  • Любой
  • Accelera
  • Achilles
  • Aeolus
  • Alliance
  • Altenzo
  • Amtel
  • Antares
  • Aosen
  • Aoteli
  • Aplus
  • Apollo
  • Aptany
  • Arctic Claw
  • Arivo
  • Atlas
  • Atturo
  • Auplus
  • Aurora
  • Austone
  • Autogrip
  • Avatyre
  • Avon
  • Barum
  • Berlin
  • BFGoodrich
  • Blacklion
  • Bontyre
  • Boto
  • Brasa
  • Bridgestone
  • Cachland
  • Ceat
  • Centara
  • Charmhoo
  • Collins
  • Comforser
  • Compasal
  • Constancy
  • Continental
  • Contyre
  • Cooper
  • Cordiant
  • Crossleader
  • CST
  • Davanti
  • Dayton
  • Debica
  • Delinte
  • Delmax
  • DMACK
  • DoubleStar
  • Dunlop
  • Duraturn
  • Durun
  • Dynamo
  • Effiplus
  • ESA-Tecar
  • Evergreen
  • Falken
  • Farroad
  • Federal
  • Fedima
  • Firemax
  • Firestone
  • Foman
  • Fortuna
  • Fortune
  • Fronway
  • Fulda
  • Fullrun
  • General
  • Gislaved
  • Giti
  • Goalstar
  • Goform
  • Goodride
  • Goodyear
  • Greentrac
  • Gremax
  • Grenlander
  • Gripmax
  • GT Radial
  • Habilead
  • Haida
  • Hankook
  • Headway
  • Hemisphere
  • Hercules
  • Hifly
  • Horizon
  • iLINK
  • Imperial
  • Infinity
  • Insa
  • Interco
  • Interstate
  • Jinyu
  • Joyroad
  • Kapsen
  • Kelly
  • Kenda
  • Kinforest
  • King Meiler
  • Kingrun
  • Kingstar
  • Kleber
  • Kormoran
  • Kumho
  • Lakesea
  • Landsail
  • Lanvigator
  • Lassa
  • Laufenn
  • LingLong
  • Magnum
  • Malatesta
  • Marangoni
  • Marshal
  • Massimo
  • Mastercraft
  • Matador
  • Maxtrek
  • Maxxis
  • Mayrun
  • Mazzini
  • Membat
  • Mentor
  • Michelin
  • Mickey Thompson
  • Milestone
  • Minerva
  • Mirage
  • Momo
  • Nankang
  • Nereus
  • Nexen
  • Nitto
  • Nokian
  • Nordexx
  • Nortec
  • Novex
  • Onyx
  • Orium
  • Otani
  • Ovation
  • Pace
  • Petlas
  • Pirelli
  • Pneumant
  • PowerTrac
  • Premiorri
  • Presa
  • Primewell
  • Profil
  • Radar
  • Radburg
  • Rapid
  • Riken
  • Roadcruza
  • Roadhog
  • Roadmarch
  • Roadstone
  • RoadX
  • Rosava
  • Rotalla
  • Rovelo
  • Royal Black
  • Saferich
  • Sagitar
  • Sailun
  • Sailwin
  • Satoya
  • Sava
  • Seiberling
  • Semperit
  • Silverstone
  • Simex
  • Sonny
  • Sportiva
  • Starfire
  • Starmaxx
  • Sumitomo
  • Sunfull
  • Sunny
  • Syron
  • Taurus
  • Tigar
  • Toledo
  • Torque
  • Tourador
  • Toyo
  • Tracmax
  • Trayal
  • Trazano
  • Tri-Ace
  • Triangle
  • Tristar
  • Tunga
  • Uniroyal
  • Venezia
  • Viatti
  • Viking
  • Vitour
  • Vredestein
  • Wanli
  • WestLake
  • Wideway
  • Winda
  • Windforce
  • Winrun
  • WolfTyres
  • Yokohama
  • Zeetex
  • Zeta
  • Алтайшина
  • Белшина
  • Волтайр
  • Кама
  • КШЗ
  • ЯШЗ
  • Показать все
  • Бесплатный шиномонтаж
  • Бесплатное хранение
  • Гарантия производителя
  • P (до 150 км/ч)
  • Q (до 160 км/ч)
  • R (до 170 км/ч)
  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • U (до 200 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)
  • ZR (до 240 км/ч)
  • RunFlat
  • Любой
  • симметричный
  • асимметричный
  • направленный
  • ненаправленный
  • По популярности
  • По цене (сначала дешевые)
  • По цене (сначала дорогие)
  • По рейтингу
  • По победам в тестах
  • По бесшумности
  • По экономии топлива
  • По торможению

Firemax FM805

Firemax FM316

Firemax FM601

Firemax FM518

Firemax FM806

Firemax FM913

Firemax FM916

Firemax FM523 M/T

Шины Firemax

Шины Firemax производятся в Китае и разрабатываются специально для внедорожников и крупногабаритных автомобилей. Компания выпускает зимнюю, летнюю и всесезонную резину, стойко переносящую любые погодные и дорожные условия. Главная отличительная черта конструкции этих шин – наличие металлокорда, благодаря которому происходит равномерное истирание протектора. Это не единственная заслуга корда. Благодаря ему также сохраняется форма шин Firemax при резком перепаде температуры. Упругость и эластичность не теряются даже в самый сильный мороз за счёт особенного состава резиновой смеси. Система дренажных канавок позволяет свести к минимуму риск возникновения аквапланирования и положительно сказывается на уровне шума при качении. Firemax – это отличный пример прекрасного соотношения цены и качества.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: