4 просмотров

Кто производит шины дипломат

Содержание

Кто производитель шин дипломат

Производители шин по странам. Кто откуда?

В мире очень много производителей шин. Кроме огромных шинных концернов, имеющих более чем 100-летнюю историю и выпускающих шины сразу под несколькими брендами, автомобильную резину так же производят и множество небольших компаний, зачастую покупающие технологии и оборудование на стороне.

Разобраться кто есть кто простому покупателю непросто. Сайт «Первый по шинам» собрал информацию о наиболее известных в России брендах автомобильных шин и распределил её по странам — родинам брендов.

Из этой статьи вы узнаете:

Европейские производители

Continental (Германия)

Точное название «Continental AG». Один из самых старых и больших шинных концернов в мире. Основан в 1871 году, штаб-квартира в Ганновере. Имеет несколько дочерних брендов, благодаря чему занимает лидирующие позиции по количеству продаваемых покрышек по всему миру. Выпускает так же и автомобильные комплектующие. Сайт: http://www.conti-online.com

Дочерние бренды:

Michelin (Франция)

Ещё один из самых больших и старых шинных концернов в мире. Основан в 1889 году, штаб-квартира в городе Клермон-Ферран. Michelin имеет несколько дочерних брендов и лидирующие позиции по количеству продаваемых шин по всему миру. Сайт: http://www.michelin.com

Дочерние бренды:

Pirelli (Италия)

Один из самых старых шинных концернов, был основан в 1872 году. Штаб-квартира в Милане. Как и все старые концерны Pirelli имеет несколько дочерних брендов и очень большие объёмы продаваемых покрышек по всему миру. Занимается так же выпуском кабельной продукции. Сайт: http://www.pirelli.com

Дочерние бренды:

Formula (Италия). Основан в 2012 году самой компанией Pirelli. Сайт: http://www.formula-tyres.com

Nokian (Финляндия)

По европейским меркам это очень молодой шинный концерн, основан в 1988 году, но уже успевший завоевать достаточно серьёзную популярность. Штаб-квартира в городе Нокиа. Выпускает покрышки под несколькими брендами, большая часть продукции поставляется в Россию. Сайт: https://www.nokiantyres.com/

Дочерние бренды:

Nordman. Финская компания позиционирует продукцию под брендом Nordman в сегменте «эконом» и зачастую продаёт под этим брендом успешные в прошлом модели основного бренда «Nokian». Сайт: http://www.nordmantyres.com

Американские производители

GoodYear

Один из самых больших шинных концернов в мире и обладатель одного из самых раскрученных брендов в истории. Такую известность бренд получил благодаря нестандартным рекламным кампаниям, таким как производство и запуск дирижаблей, а так же эксклюзивный выпуск покрышек для луноходов в американских экспедициях «Аполлон». Компания основана в 1898 году, штаб квартира в городе Акрон, штат Огайо.

Дочерние бренды:

Cooper

Известный американский шинный бренд. Основан в 1914 году в городе Финдли штат Огайо. Продукция бренда позиционируется как недорогие шины с большим ресурсом. Сайт:

Дочерние бренды:

Mickey Thompson (Америка). Основан в 1963-м году известным гонщиком Микки Томпсоном. С 2003-го года принадлежит концерну Cooper.

Японские производители

Bridgestone

Один из самых больших шинных концернов в мире, обладающий одним из самых дорогих брендов в истории. Основан в 1931 году, занимается выпуском не только шин, но и различной резинотехнической продукции. Имеет несколько дочерних брендов. Штаб-квартира в Токио. Сайт: http://www.bridgestone.co.jp/

Дочерние бренды:

Yokohama

Точное название Yokohama Rubber Company. Большой шинный концерн, основан в 1930 году в городе Йокогама японской корпорацией по производству кабельной продукции Yokohama Cable Manufacturing Co. Ltd. И американской BF Goodrich. Штаб-квартира в Токио. Сайт: http://www.y-yokohama.com/

Точное название Toyo Tire & Rubber. Большой шинный концерн, основан в 1943 году. Продукция бренда очень известна в среде автогонок и различных автомобильных соревнований. Штаб-квартира в городе Осака. Сайт: http://www.toyo-rubber.co.jp

Корейские производители

Hankook

Точное название Hankook Tire, основан в 1941 году. Один из двух самых больших шинных концернов в Южной Корее, выпускает шины для любых транспортных средств, включая различную спецтехнику и самолёты. Штаб –квартира в Сеуле. Основан в 1941 году, Сайт: http://www.hankooktire.com

Kumho

Точное название Kumho Tire, основан в 1960 году. Второй самый большой шинный концерн в Южной Корее, так же выпускает шины для любых транспортных средств. Штаб-квартира в Сеуле. Сайт: kumhotire.com

Nexen

Большой шинный концерн, основан в 1942 году, выпускал шины для внутреннего рынка Кореи. В 1991 году заключил соглашение с японской Bridgestone, после чего модернизировал свои мощности и начал выпускать продукцию на экспорт. Сайт: http://www.nexentire.com

Китайские производители

Triangle

Точное название Triangle Group, основана в 1976 году. Выпускает продукцию на европейском оборудовании по технологиям GoodYear. Американская компания GoodYear так же выпускает на заводах Triangle свою продукцию для европейского рынка. Сайт: http://triangletire.com/

Goodride. Наряду с брендами WestLake и ChaoYang принадлежит китайской корпорации Hangzhou Zhongce Rubber, основанной в 1958 году. Один из крупнейших производителей шин в Китае. Сайт: http://goodridetire.com/

Linglong

Точное название Shandong Linglong Tyre Co. Крупная частная компания, входит в 500 крупнейших предприятий в Китае, основана в 1975 году. Выпускает шины для любых транспортных средств. Сайт: http://linglong.cn/

Sunny

Крупный китайский производитель шин, основан в 1988 году, на сегодняшний день стал государственным предприятием, специализирующемся на выпуске шин эконом-класса. Сайт: http://www.sunnytire.com/

Firenza

Российские производители

Бренд принадлежит крупнейшему в России производителю шин ПАО Нижнекамскшина (Нижнекамский шинный завод). Основан в 1973 году в городе Нижнекамск (Татарстан). Сайт: td-kama.com

Viatti

Бренд принадлежит крупнейшему в России производителю шин ПАО Нижнекамскшина (Нижнекамский шинный завод). Основан в 1973 году в городе Нижнекамск (Татарстан). Сайт: http://www.viatti.ru/

Cordiant

Бренд принадлежит ООО «СИБУР — Русские шины» вместе со вторым брендом компании – Tyrex. Компания основана в 2002 году. С 2011 года входит в альянс со словацким производителем шин Matador. Сайт: cordiant.ru

Amtel

Российская компания основана в 1987 году предпринимателем индийского происхождения Судхиром Гуптой, выпуском шин занимается с 1999 года. В настоящий момент входит в альянс с голландским производителем шин Фредештайн. Сайт: http://amtelvredestein.ru

Производители СНГ

Белшина

Крупнейшее предприятие по производству шин в Белоруссии, основано в 1963 году в городе Бобруйск. Имеет множество представительств по всему миру и является официальным поставщиком шин для карьерных самосвалов Caterpillar. Сайт: http://www.belshinajsc.by

Росава

Крупнейшее предприятие по производству шин в Украине, основано в 1998 году в городе Белая Церковь. Выпускает множество типоразмеров шин для различного транспорта, включая грузовой и спецтранспорт. Сайт: http://rosava.com

Бренды и заводы

Однако, необходимо понимать, что покрышки совсем не обязательно выпускаются именно в стране — родине бренда. Благодаря глобализации производство шин уже давно разбросано по всему миру. Причём зачастую шины разных брендов выпускаются на одном и том же заводе.

Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar

Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!

Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.

Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.

Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.

Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?

Наш сервис позволит Вам:

Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.

Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.

На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.

Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.

Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.

Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.

Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.

Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.

На данный момент в сервисе зарегистрированно 16066 автомобилей на которые было потрачено 2 527 476 239.69 рублей

На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.

Зимняя резина #2. Тест резины Diplomat Winter ST.

Считаю нужным написать как себя вела резина из первого поста в экстремальных условиях.
www.drive2.ru/l/494061152968376664/

Экстремальными я называю нашу трассу Киев-Краковец длиной 608,4 км. Маршруты: Е40/М06 и М06
Экстрим в том, что её никто не чистит, впрочем как и остальные Украинские дороги. А когда нужно было ехать выпал снежок, расстаял и ударил морозец. Всё успело радостно замёрзнуть поверх асфальта. Добро пожаловать на каток ! Катка вышло километров 300.
Плюс километров 100 по горным дорогам польских Татр.
Имел глупость сзади оставить Michelin…X-Ice 4мм остаток. Больше так делать не буду никогда !
До сих пор вспоминаю с содроганием две ситуации на дороге.
Первая — обгоняю на скорости 90 км/ч молоковоз по нашему льду, жопу начинает кидать как в кино, жалею что нет регистратора, крики “восторга” жены и дочки очень яркие были, как-то вырулил…
Вторая — те же 80-90 км/ч на не очень крутом повороте польской горной (чищенной) дороги. Чуть активнее тормознул и опять жопа в занос… опять помог Господь Бог и немного опыт вождения с 1986 года. Запомнил звук скрежета передней резины, как стальная щётка об бетон, никакого свиста.
Что посоветую всем водителям… зимняя резина протектором менее 4мм, а то и 5мм не является зимней резиной НИКАК! и не поможет на сложной зимней дороге.
Наша дорога выглядела так.

Справедливости ради сфотал единственную машину которая гладила лёд опущенным ковшом. Это была одна машина на 300км… У нас любят бороться с последствиями, когда это уже бессмысленно, для галочки.

Что могу сказать про Diplomat. Была смешная ситуация) Доехали до окружной Житомира и тут я начинаю слышать, что левое переднее шлёпает (типа как или корд лопнул или шишку выдуло). Вот думаю…купил херню на базаре))) Остановился, прощюпал… всё вроде норм. Поехал, а она сцуко щлёпает, да что за херня ? Остановился второй раз, опять прощупал… да нормально всё. Поехал снова… шлёпает то меньше, то больше…настроение моё ухудшилось… остановился третий раз, присел около колеса. Проезжает мимо ГАЗель и слышу — шлёп-шлёп-шлёп… И тут до меня доходит:)) Окружная Житомира сложена из бетонных плит по 3 метра. А резина эта зараза такая мягкая, что не бьёт а щлёпает )) Фух, попустило) Едем дальше! Съехали с окружной шлёпанье исчезло.

Чтобы понять весь ужас дороги следующие 2 фото.

Это слетевший с дороги автобус видимо ночью произошло, часов 6 перед нами. Ещё была жуткая авария слетевшей фуры с прицепом…колёсами вверх, не успел сфотографировать…
Всё что успевало таять набивалось под крылом.

Вот по сути вся дорога была такая, как на этой фото на заправке. Жёстко короче.

Переехав наше-польскую границу ад сменился на рай. 100% чищенные дороги. От границы до Кракова автобан идеальный бесплатный с ограничением 140км/ч. Ни намёка на ямки и неровности.
В горной местности в районе Закопане как раз это и сыграло злую шутку. Расслабился я малёха. Дорога вроде чистая, но -5С и тоненький ледяной налёт, по ощущению как пыль при начале дождя.
Слава Богу что не было встречных машин. Вырулил.
Зимняя дорога — очень обманчива…

Дивные польские знаки “wypadki” переводится как “несчастные случаи”

По горным сёлам дорога такая. Без 5-6мм протектора нечего делать вообще… Вот потом этот шрот до 5мм у нас и продают как бу зимнюю резину за дурные деньги. Местные, понятно не будут на таких ездить.

Правый задний мишлен вообще чего-то повело и начала вилять задница, а утром обнаружил колесо лежащим на ободе. Начал подкачивать и увидел порез на кромке с боку… Поехал на Польский шиномонтаж. Пан когда увидел протектор посмотрел на меня с удивлением) Поставил латку, накачал… 5 дырок…что за хрень ?
Хорошо что на шиномонтаже были бу. У них БУ зима 6мм минимум и по цене с монтажём дешевле чем наш шрот без монтажа процентов на 20.
Так и остался мишлен в горах)

Когда скучал на шиномонтаже увидел на полке у пана новый Diplomat ) 5-я и 6-я слева.

Спрсил у пана на ломаном польском, правда ли что Diplomat это их резина, подтвердил, что да)

Следующая фота не для слабонервных)

Пан затягивал колесо динамометрическим ключом… как мы ещё далеко от той Европы…догнали и перегнали только по количеству пидаров геев…
Я сказал пану, что у нас динамометрический ключ это нонсенс на шиномонтаже…пан посочувствовал.

С поставленным вместо мишлена kleber-ом машина успокоилась и чудес больше не было.
Итак какой мой вывод по дипломату.

Резина очень мягкая и комфортная. Тихая. Есть небольшой шелесто-гул при 35-55км/ч. до 160 км/ч. тишина. По снегу свежему и укатанному, воде, асфальту — твёрдая пятёрка.
По льду… больше 70 км/час нельзя. У меня не было резины без шипов, которую можно было бы похвалить по льду… для льда видимо только шипы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: