3 просмотров

Кто производит nokian nordman

Страна-производитель шин Нокиан

Шины этого бренда производятся финской компанией Nokian Tyres — крупным поставщиком зимней и летней резины.

Заводы бренда и штаб-квартира фирмы находятся в финском городе Нокиа. В нашей стране шинное производство Nokian налажено в Всеволожск — Ленинградской области.

Официальный сайт компании на русском

О бренде Nokian

С 1924 года компания стала производить велосипедные шины, а с 1932 – автомобильные. В 1934 году Suomen Gummitehdas совершила революцию в шинном производстве, выпустив первую в мире зимнюю шину. С 1936 года завод в Нокиа выпускает шины для легкового автотранспорта. Год рождения Nokian Tyres — 1988-й.

Статья в тему:  Какие шины подходят на форд мондео 4

Цены на новинки Нокиан

НаименованиеЦена в рублях
Nordman RS22744
Hakkapeliitta SUV7078
Hakka Green 23407
Hakkapeliitta 9 SUV7794
Hakka Blue 24104

Nokian Nordman RS2

Зимние шины, как и Нордман 5 7 SX2, разрабатывались специально для эксплуатации в сложных условиях Заполярья. Для модели характерны:

  • управляемость и сцепление с обледенелыми и заснеженными покрытиями с комплексом технологических решений и современных материалов при изготовлении;
  • эффективность при низких температурах, обусловленная резиновой смесью с содержанием силики на криосилановой основе;
  • сокращенная протяженность отрезка тормозного пути благодаря ламелям в плечевых блоках;
  • подсушивание дорожной поверхности путем всасывания воды в каплеобразные полости;
  • повышенная стойкость к слэшпленнингу, созданная зубцами на боковых поверхностях плечевых блоков;
  • улучшенные сцепные свойства со скользким зимним покрытием, полученные за счет увеличения плотности ламелей.

Автовладельцы утверждают, что резина не справляется со снежной кашей и гололедом, особенно с глубоким снегом. Отмечается плохое торможение и неуверенный старт на льду.

Шины Нокиан Хакапелита 8

В нашей стране эта резина от финского производителя приобретается владельцами авто повышенной проходимости и кроссоверов. Плюсы:

  • превосходное сцепление с заснеженными и обледенелыми поверхностями, чему способствует оптимизированный V-образный дизайн протектора, имеющий симметрично направленный рисунок;
  • повышенная курсовая устойчивость и эффективность при торможении и разгоне за счет широкого центрального ребра, имеющего треугольные края;
  • улучшенное сцепление с обледенелыми поверхностями благодаря большому числу разнонаправленных ламелей S-образной формы и применению четырехгранного шипа.
Статья в тему:  Кто выпускает шины lanvigator

Автовладельцы считают резину Nokian Hakkapeliitta 8 недешевой и шумной, даже гудящей на чистом асфальте, сообщают об утрате шипов и неуверенном торможении на асфальте.

Nokian Hakka Green 2

Летние шины Хакка Грин созданы финскими шинниками с использованием разработок и технических решений, хорошо проявившихся на других типах резины. Плюсы:

  • значительно улучшена стабильность сцепных показателей на больших скоростях и сниженный расход топлива, ставшие возможными по причине небольшого веса и повышенной жесткости брекера;
  • противодействие аквапланированию за счет поперечных канавок в плечевых зонах перьевой формы, а у продольных изогнуты внутренние стенки;
  • сниженный уровень шумов и низкочастотных вибраций, генератором которых выступает стальной корд, благодаря дополнительному слою в шинных боковинах.

Судя по отзывам автолюбителей, покрышки Nokian Hakka Green 2 шумны, отличаются низким уровнем износоустойчивости, имеют мягкую боковину не стойкую к проколам.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Модель ориентирована на оснащение мощных кроссоверов и внедорожников. По заявлению производителя эти шины:

  • демонстрируют легкость преодоления обледенелых участков, что обусловлено инновационной ошиповкой, включающей несколько видов шипов;
  • созданы на базе модели Hakkapeliitta 7, получив тем самым все ее лучшие качества;
  • создают комфортные условия для езды за счет системы Eco Stud System, подавляющей шумы и компенсирующей вибрации;
  • имеют отличное управление, причиной которого стали эффективная система самоочищения и наличие самоблокирующихся ламелей вкупе с усилителями тормозного эффекта.

С точки зрения владельцев автотранспорта, резина Hakkapeliitta 9 SUV демонстрирует валкость на асфальте, плывет в снежной каше и имеет очень мягкую боковину.

Статья в тему:  Какие бывают виды шин

Nokian Hakka Blue 2

Финский производитель летних шин этой марки позиционирует их как коммерчески успешный продукт, сочетающий относительно невысокую цену с достаточной производительностью и демонстрирующий:

  • оптимальную эластичность для широкого температурного диапазона за счет нового компаунда;
  • сниженный нагрев протектора при уменьшенном износе и сопротивлении качению по причине добавления в композицию соснового масла;
  • сниженное удельное давление на площадь поверхности, его равномерное распределение, увеличенный ресурс, улучшенную управляемость и хорошее сцепление благодаря увеличению жесткости брекера и оптимизации профиля протектора.

Среди недостатков шин марки Hakka Blue 2 автолюбители выделяют усиленный износ.

Отзывы

Позволяют хорошо тронуться с места на плотном и сильно укатанном снежном покрытии и на льду. Сцепные свойства растут по мере снижения температуры, но падают при увеличении. По снегу имеют среднюю проходимость. Плохо управляются на мокром асфальте, имеют плохую курсовую устойчивость и плохо удерживают дорогу в слякоть, абсолютно неуправляемы на рыхлом снегу.

Оксана Егорова о летней резине Nokian Nordman SX2.

Купила эти покрышки так как их очень превозносил продавец. После месяца езды индикатор показал 6 мм, а еще через пару – 4 мм! Это резина не более, чем для одного сезона, очень мягкая, плюс появление боковой грыжи заднего колеса. Сплошное разочарование, не рекомендую.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

NORDMAN

Бренд Nordman принадлежит компании Nokian Tyres. Nokian Tyres Oyj со штаб-квартирой в Нокиа, Финляндия , производит шины для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и сверхмощного оборудования. Nokian управляет единственным испытательным оборудованием для зимних шин в мире. Nokian Tyres концентрируется на замене шин для легковых автомобилей, компания не поставляет автомобильные шины для производства новых автомобилей. Сеть магазинов шин Vianor, которая обслуживает автомобили в дополнение к продаже шин, принадлежит Nokian Tires PLC.
Компания прослеживает свою историю на целлюлозно-бумажной фабрике, основанной в 1865 году. Производство автомобильных шин началось в 1932 году компанией Suomen Gummitehdas Oy (Финский резиновый завод). Слияние компании с тремя компаниями сформировало корпорацию Nokia в 1967 году, Nokian Tires Limited была основана в 1988 году как предприятие, расколотое из конгломерата, поскольку корпорация Nokia полностью сосредоточилась на бизнесе мобильной связи. В настоящее время крупнейшим акционером является европейская дочерняя компания японской шинной компании Bridgestone.
В 2017 году Nokian Tyres обновило семейство продуктов шинами Nordman. Новые шины Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV используют технологию, которая предлагает безопасное и комфортное зимнее вождение, шины Nokian Nordman являются надежным выбором для различных северных условий с точки зрения безопасности и экономики. Основные рынки шин Nokian Nordman – это страны Северной Европы, России и Северной Америки. Nokian Nordman 7 включает в себя 34 размера, от 13 дюймов до 17 дюймов. Nokian Nordman 7 SUV предлагает широкий выбор размеров: 37 вариантов, от 15 дюймов до 20 дюймов.

Статья в тему:  Какая резина подходит на диски 8j

Отзывы покупателей о производителе NORDMAN:

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.

Как производятся шины Nokian Tyres во Всеволожске

Итак, я начинаю серию рассказов о том, как я ездил в блог/пресс тур Nokian Tyres, который состоял из экскурсии по заводу во Всеволожске и гоночного дня на испытательном полигоне в финском заполярном Ivalo…

На самом деле, экскурсия по заводу мне понравилась даже больше, чем гонять на полноприводной Audi RS4 по ледовому кольцу, и даже больше, чем гонять на пикапах обутые в новую Hakkapeliitta LT3.

Просто мне всегда очень интересно смотреть на «внутреннюю кухню», будь то небольшое производство, автосервис, интернет-магазин или огромный современный завод. Круто видеть, как постепенно шаг за шагом из отдельных элементов получается что-то. Поэтому я, наверное, даже разделю публикации и сделаю несколько постов, чтобы не мешать всё в одно.

Статья в тему:  Как сделать чтобы резина блестела

Завод во Всеволожске работает по полному циклу, то есть на вход поступает базовое сырьё, а на выходе уже готовая продукция. Цифры которые впечатлили — сейчас на Финском заводе производится 3 млн. шин в год, а под Питером 17 млн. шин в год!

репортаж большой и поэтому чтобы уместится в 20 снимков я буду использовать коллажи из 3 фотографий. Посмотрим насколько такой формат будет более удобный

Наша большая команда переодета в яркие жилеты, очки и специальную обувь, а также подробно проинструктирована о том, куда не надо совать руки, с какой стороны не надо прыгать под складской робот и прочие: » — у вас несчастные случаи на стройке были? — Нет, пока ещё ни одного не было… — Будут»

Завод работает в четыре смены круглосуточно. На заводе работает не так много людей — многие процессы автоматизированы. Мы начинаем осматривать производство с самого начала — тут на конвеерную ленту подаётся сырье, которое в последствии превратится в ленты пригодные для протектора и боковин шин

Вот так выглядит подача различных материалов в машину, которая занимается подготовкой смеси из которой потом получаются ленты для производства шин. Вот так выглядит схема работы завода, если «разрезать» завод в боковой проекции. У каждой шины свой состав и свой набор исходных материалов: сажа, природный каучук и другие…

Статья в тему:  Что такое ат шина

Готовый материал промаркированным хранится на складе, где ожидает своего часа. Производство распараллеливает процессы для оптимизации, поэтому конкретно эти поддоны под конкретные шины не обязательно сразу идут в дальнейшее производство, а вполне могут и подождать.

Транспортировкой, поиском и хранением заведует робот, который точно знает что и где лежит. Когда настанет время производства какой-то конкретной шины, он без труда найдёт нужные поддоны и доставит их в соответствующий цех.

Но прежде чем эта лента будет отгружена роботом на склад, он должен получить «добро» от лаборатории, в которой тестируют каждую произведённую партию. Тут на специальной машине нарезают тестовые элементы и дальше подвергают их различным испытаниям. В частности, вот эта машина тестирует их на разрыв

Здесь лента уже начинается следующий этап пути превращения в элементы шин. Работа идёт одновременно на нескольких линиях. В день на заводе производится и отгружается 50 тысяч шин!

Производственный цикл настроен довольно гибко и завод имеет возможность производить те шины, на которые в данный момент есть запрос от поставщиков. Фактически каждая выходящая с территории шина уже имеет своего «владельца» в виде одного из дилеров сети. Схема работы данного участка отображена на следующей схеме

Там где вы видите барабаны станции намотки уже выходит готовая протекторная лента, каждая из которых уже помечена наименованием будущей шины, её размерностью и цветным маркером для облегчения заводской логистики. Эта лента пока не имеет никакого протектора, но её состав уже соответствует одной из 30 рецептур предназначенных для производства той или иной шины.

Статья в тему:  Как выглядит липучка резина

Именно поэтому маркировка — очень важный элемент этого процесса. Готовые барабаны с лентой помещаются на хранение

Протекторная лента — это лишь один из элементов шины. Ещё для производства готовой покрышки потребуются бортовые крылья, стальной брекер, текстильный корд и т.д. Для всего этого есть отдельные линии и отдельные производственные машины. Напомню, что завод во Всеволожске производит все элементы для полного цикла производства шины. Извне поступает только сырьё и, собственно, технологическая карта, разработанная научным отделом расположенным в Финляндии. Все элементы в процессе готовности складируются в ожидании последующей «сборки»

Тут происходит соединение бортовых колец со специальным образом навитым наполнительным шнуром. Который в свою очередь готовится на вот этой машине

На заводе достаточно шумно и мы слушаем экскурсионный рассказ через индивидуальные наушники. Несмотря на мои предположения, завод не является вредным или грязным производством. Говорят, что молоко сотрудникам не положено 🙂

Процесс подготовки ленты к нанесению на неё плетёного металлокорда. Стальная проволока, прежде чем превратиться в корд, обязательно покрывается герметизирующим слоем резины, для того чтобы защитить её от воздействия влаги и таким образом продлить срок её службы.

И вот мы вплотную подошли к главному процессу — сборке шины. Сборка осуществляется на нескольких линиях и на них расположены сборочные машины разных поколений. Та, что самая современная, вообще не требует вмешательства в процесс человека, а более старые подразумевают наличие «сборщика шины». Во время этого процесса соединяются в единое целое все элементы, которые мы видели ранее.

Статья в тему:  Сколько весит одна шина r18

Протекторная лента, нейлоновый бандаж, гермослой, стальной корд, текстильный корд, бортовые крылья и боковины соединяются в единое целое образуя вывернутую, так называемую, «зеленую шину». Которая в последствии поступит на «выпекание», в результате которого она приобретёт сам протектор и все что выдавлено/отпечатано на боковой части шины

Далее шины ожидают своей очереди на «выпекание» и вулканизацию. В зависимости от модели процесс «запекания» занимает от 8 до 12 минут

Соответственно, всё это происходит параллельно на нескольких линиях. Каждая из этих линий производит свою модель, которые в последующем поступают на линию ручного и автоматического контроля

Вот так выглядят уже готовые шины, направляющиеся на визуальный, тактильный, весовой и прочий контроль

Каждая шина проверяется визуально и руками, после чего контролёр ставит на неё свою отметку и отправляет дальше на автоматическую линию контроля. Особой гордостью на заводе называют мизерный процент брака, способный прорваться через все эти контролирующие этапы.

Из интересных фактов:

— часть производимых шин и типоразмеров на заводе во Всеволожске вообще не продаётся в нашей стране, а поставляется только на экспортные рынки;
— необходимость и целесообразность производства той или иной шины определяется перспективами её продажи. Объем менее 1000 штук в год считается неперспективным, поэтому зимние шины LT2 и теперь LT3 размерностью 235/85 R16 есть в линейке, а мои любимые 255/85 R16 нет. Но говорят, что маркетинговый отдел отслеживает настроения в обществе, так что если мы начнём писать и просить, то он появится
— теперь в открытой продаже появилась зимняя шина LT3 в размерности 315/70 R17, которая ранее поставлялась только для ArcticTrucks, а это в переводе из метрической в дюймовую размерность почти 35″ зимняя шина. Насколько я знаю, сейчас в России не продаётся зимних шин в такой размерности, после того как сняли с производства ту самую экспедиционную Йоку в 315/75 R16

Статья в тему:  Как определить качество резины

На этом повествование прерывается и продолжится дальше уже с ледяного тестового трека White Hell, расположенного в заполярной Финляндии недалеко от Ivalo.

Шины Nokian Nordman RS2: отзывы, характеристики, производитель

Автомобилем стали пользоваться практически все жители России. У некоторых во владении даже два и более авто. Каждый водитель пытается максимально обезопасить поездку, так как это самое важное. Наиболее важной частью для обеспечения безопасности является резина автомобиля. Именно она контактирует с дорожным покрытием. От покрышек зависит управление автомобиля, его динамика и многие другие свойства.

Если шины подобраны неправильно, то после установки они начнут создавать дополнительные шумы во время движения, что нарушает комфорт водителя. Он будет постоянно отвлекаться на эти звуки, из-за чего может не обратить внимания на что-то более важное. Поэтому водители со стажем в отзывах предупреждают, что необходимо правильно выбрать резину.

Эта проблема особенно актуальна зимой, так как летом условия для безопасной езды более благоприятные. Во всех регионах России зимы разные. Где-то они теплые, а где-то холодные. Поэтому при производстве покрышек компании также должны это учитывать. Ниже будут рассмотрены покрышки Nokian Nordman RS2 и отзывы о них.

Зачем нужно переобувать свой автомобиль

В одинаковых условиях летние и зимние покрышки поведут себя по-разному. Это было доказано многими исследованиями и подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев. Однако летняя резина способна сохранять свои свойства лишь до -5 градусов. При движении по снегу летние покрышки и вовсе теряют свои характеристики: уже нет такого сцепления с дорогой, а значит, езда получается небезопасной. Так происходит из-за того, что летняя резина начинает твердеть при минусовой температуре из-за своего состава. Если же эксплуатировать зимние покрышки при плюсовой температуре, то они тоже начнут терять свои свойства, но это будет проявляться немного иначе. Они будут слишком мягкими и начнут прилипать к асфальту, а вместе с этим и терять шипы, если они имеются. Вот почему необходимо менять резину на автомобиле с наступлением холодов и наоборот.

Статья в тему:  Каким должен быть коэффициент пульсации на шинах постоянного тока

Некоторые автомобилисты пишут на тематических форумах, что в целях экономии устанавливают на свои машины всесезонные шины. “Так можно делать, – отвечают опытные автомобилисты, – но только в том случае, если авто будет эксплуатироваться в регионе, где теплая зима с температурой воздуха не менее -10 градусов”. Если температура опустится еще ниже, то покрышки начнут твердеть. Дело в том, что для производства такой резины используется специальный состав, который способен сохранять свои свойства только при определенных температурах. Летом такие покрышки можно использовать, только если температура воздуха не более +25 градусов, так как потом у них начнется повышенный износ и излишняя мягкость. В общем, такая резина подходит только для районов с умеренным климатом.

Также в целях экономии некоторые автомобилисты меняют резину только на ведущей оси своей машины. Этого ни в коем случае нельзя делать. Если автомобиль переднеприводный, то при прохождении поворотов заднюю ось начнет заносить даже при небольшом нажатии педали газа, что может привести к печальным последствиям. Если же нажать тормоз, то занос не прекратится. А когда на заднеприводном автомобиле устанавливаются покрышки только на ведущую ось, то последствия могут быть еще плачевнее, и заносить будет переднюю ось.

Встречаются автомобилисты, которые устанавливают на переднюю ось одну модель зимней резины, а на заднюю ось – другую. Это не может обеспечить безопасной езды, так как у каждой покрышки разные характеристики, какая-то модель имеет лучшее сцепление с дорогой, а другая – худшее. Все это может привести к заносу. Также все модели по-разному устойчивы к аквапланированию. При разработке покрышек производители проводят исследования, где проверяются характеристики и свойства сразу на 4 шинах. Поэтому все эти показатели способны сохраниться и обеспечить безопасную езду только при установке одной и той же модели на все 4 колеса автомобиля.

Статья в тему:  Как выглядит липучка резина

История Nokian

Всем известна компания Nokia. Производитель автомобильных покрышек “Nokian” также связан с ней. Компания была названа из-за того, что изначально ее предприятие находилось в Финляндии, городе Нокиа. Там в 1904 году зародилась компания Nokian. Тогда еще она не занималась производством покрышек. Из резиновых изделий здесь изготавливали только защиту на провода. Также здесь занимались обработкой древесины и вырабатыванием электроэнергии. Постепенно компания набирала обороты, и уже в 1925 году начала производство первых покрышек, тогда еще только для велосипедов. Лишь в 1932 году компания стала изготавливать продукцию, благодаря которой получила основную популярность. Тогда началось производство автомобильных покрышек. Сразу же многие автомобилисты оценили качество продукции, и она начала пользоваться спросом. На сегодняшний день о компании Nokian знают практически все. Продукцию фирмы используют для различных целей – как для спокойной эксплуатации по городу, так и для прохождения трассы на автогонках.

До 1988 года фирма все еще была связана с производителем сотовых телефонов Nokia. После этого она стала полностью самостоятельной. Компания произвела множество продукции за время своего существования. Однако наиболее удивила она моделью зимней резины с инновационными выдвигающимися шипами. Специально для России была изготовлена линейка покрышек «Хаккапелитта». Ее начали приобретать не только в России, но и за рубежом, что говорит о ее высоком качестве. Не так давно компания начала производство покрышек Nokian Nordman RS2. Что же они собой представляют и какие отзывы получают от владельцев автомобилей? Об этом ниже.

Статья в тему:  Какие бывают виды шин

Производство

Основное предприятие Nokian находится в Финляндии. Оно довольно крупное и производит в год около 6 млн покрышек. Компания понимает, что экспортировать продукцию невыгодно, так как придется переплачивать за таможенный сбор. Из-за этого стоимость покрышек получится гораздо выше, чем у конкурентов. Для снижения стоимости продукции в России было построено предприятие в городе Всеволожске, которое производит около 14 млн покрышек за год. Также некоторые модели производятся и в других компаниях. Официальными представителями Nokian в России являются более 2000 автомагазинов, в которых можно приобрести покрышки по выгодным ценам с предоставлением гарантии.

Чем объясняется популярность компании

В России компания Nokian очень популярна среди автомобилистов, что подтверждается их многочисленными отзывами. Это объясняется тем, что все разработки направлены на обеспечение максимально безопасной эксплуатации автомобиля в любых условиях. В России зимой климат чаще всего суровый. Поэтому компания при разработке зимних моделей учитывает все нюансы. Покрышки должны быть мягкими даже при минусовой температуре и при этом не терять сцепления с дорогой, а также иметь огромный ресурс.

Модельный ряд

Компания Nokian в настоящее время выпускает следующие модели покрышек: «Хакка», «Хаккапелитта», «Нордман» и WR. В каждой из них присутствуют также разновидности.

Покрышки «Хакка» предназначены для летней эксплуатации автомобиля. WR идеально подойдут для регионов, где теплые зимы. Отзывы владельцев подтверждают, что данные покрышки имеют идеальное сцепление на влажном покрытии и рыхлом снегу, но при очень низкой температуре воздуха они теряют свои свойства. Также в отзывах отмечают, что эти покрышки получили класс «А» по европейским стандартам из-за сцепления с дорожным покрытием.

Статья в тему:  Каким должен быть коэффициент пульсации на шинах постоянного тока

«Хаккапелитта» и «Нордман» предназначены для суровых зим. Эти модели очень схожи между собой. Некоторые из них предлагаются без шипов, а некоторые – с шипами. Также есть экземпляры, на которых установлены шипы разных размеров и формы. Таким образом получилось обеспечить сцепление с дорогой и исключение заноса на заснеженной трассе или в других условиях. Nokian Nordman RS2 также предназначены для зимней эксплуатации. Автомобилисты, установившие данные покрышки, часто оставляют свои отзывы о Nokian Nordman RS2. Они указывают, что резина имеет отличное сцепление как на снегу, так и на льду или влажном покрытии. Торможение с ними происходит максимально быстро.

Гарантия

Многие автомобилисты выбирают именно покрышки Nokian не только за высокое качество, но и за предоставление дополнительной гарантии на каждую модель. В отзывах это отмечается как несомненный плюс. При покупке покрышек клиенту предоставляется гарантия. Производитель обещает, что в случае, если во время эксплуатации покрышки проколятся, появится надрез или шишка, то устранить их смогут опытные мастера за свой счет. Производитель произведет ремонт резины или заменит ее на новую. При этом за все это клиенту не придется платить.

После теста Nokian Nordman RS2 на покрышки также распространили гарантию, но сроком лишь на 1 год. Это связано с тем, что данная резина изготовлена из высокопрочного материала и по последним технологиям, поэтому должна выдерживать большие нагрузки. Покрышки Nokian Nordman RS2 XL чаще всего приобретают автомобилисты из тех районов, где условия эксплуатации суровые, поэтому гарантия выдается на такой маленький срок. Если же клиент захочет приобрести второй такой же комплект резины, то ему будет предоставлена скидка 50 процентов.

Статья в тему:  Как определить качество резины

Характеристики Nokian Nordman RS2

Покрышки Nokian Nordman RS2 предназначены для эксплуатации зимой. Как советуют опытные автовладельцы, лучше всего устанавливать их на легковые авто. Данная резина способствует комфортному и безопасному вождению. Она подходит как для теплой зимы, так и для холодной с суровым климатом. Покрышки изготовлены по новой технологии и являются фрикционными. Несмотря на то что они предназначены для зимнего периода, на покрышках отсутствуют шипы. Однако это не стало причиной потери сцепления с дорогой.

Покрышки обеспечивают комфортную эксплуатацию автомобиля по той причине, что они не создают дополнительных шумов, чего нельзя сказать про модели с шипами. Различные исследования и отзывы автомобилистов показали, что уровень шума от покрышек минимален даже в сравнении с конкурентами. Состав резины был разработан специально для того, чтобы при минусовых температурах она оставалась мягкой. Она мягче, даже если сравнивать с шипованными аналогами, так как последним необходима твердость для сохранения шипов.

Водители отмечают, что шипованные шины “Нокиан” практически бесполезны в условиях города, так как там всегда очищают дороги, и снега на них не остается. «Шиповка» нужна лишь тем, кто часто ездит по трассе, льду, снегу, так как она обеспечивает идеальное сцепление на такой поверхности. Покрышки “Нордман РС2” способны сохранять свои свойства даже при температуре 25 градусов мороза. Они отличаются хорошим сцеплением даже на льду и заснеженных участках дорог. Покрышки представлены в различных размерах: от R13 до R17.

Статья в тему:  Как сделать чтобы резина блестела

Характеристики Nokian Nordman RS2 SUV

Данная модель похожа на вышеописанную, но отличается тем, что ее лучше всего устанавливать на внедорожники и кроссоверы. Об этом можно понять, узнав размеры изготавливаемых экземпляров: от R15 до R18. Состав резины не позаимствован у предыдущей модели, а разработан полностью с нуля. Так как покрышки предназначены для внедорожников, то появилась необходимость в улучшении боковой части, что и было сделано, ведь покрышки испытывают большую нагрузку. Ламели протектора обеспечивают идеальное сцепление с дорогой. В случае заноса они также вцепятся в дорожное покрытие, так как протектор разработан с учетом не только ровного движения, но и поворотов. Всю эту информацию подтверждают отзывы о Nokian Nordman RS2 SUV от реальных пользователей. Некоторые автомобилисты устанавливали эти покрышки даже на легковые седаны, которые имеют полный привод. Там покрышки показали себя хорошо.

Отзывы

Практически все пользователи в своих отзывах о Nokian Nordman RS2 говорят в положительном ключе. При различных опросах модель набирает огромное количество баллов. Резина обеспечивает комфортное, а главное, безопасное движение в городских условиях, а также по трассе или же снегу и льду. Покрышки имеют огромный ресурс и не доставляют дискомфорта во время эксплуатации автомобиля. Несмотря на то что шины Nokian Nordman RS2 предназначены для зимы, автовладельцы признаются, что летом их также используют, но тогда ресурс значительно уменьшается.

Статья в тему:  Что такое ат шина

Лишь один недостаток покрышек отмечается в отзывах – слабая боковая часть. Хоть это и минус, но именно он и обеспечивает подавление дополнительных шумов.

Каковы же цена Nokian Nordman RS2? Экземпляры размера R13 стоят примерно 2 500 рублей за одну покрышку. Стоимость R15 начинается с отметки 3,5 тысячи рублей за единицу. Nokian Nordman RS2 R17 можно приобрести за 6 тысяч рублей. R18 является самым дорогим экземпляром, ее стоимость составляет 8 тысяч рублей. Автомобилисты отмечают в отзывах, что по сравнению с конкурентами стоимость этих покрышек более чем приемлемая.

Зимние шины Nokian Nordman RS2 можно приобрести для своего автомобиля. Данная модель довольно надежная и соответствует заявленным характеристикам, как отмечают автовладельцы. Не стоит экономить на зимней резине и приобретать экземпляры от малоизвестных компаний, так как от этого зависит поведение машины на дороге. Судя по описанию Nokian Nordman RS2, ее можно смело выбирать для своего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: