0 просмотров

Кто делает шины dunlop

Страна производитель шин Dunlop

Dunlop — популярный английский бренд в мире. Производят автошины Dunlop во многих странах мира, так как бренд Dunlop принадлежит двум шинным концернам — GoodYear (США) и Sumitomo (Япония) и все модели выпускаются на их заводах.

В мировой практике принято считать, что страна производитель шин Dunlop (Данлоп) — Великобритания, Япония, Франция, Германия, Таиланд (Концерн: Sumitomo).

Заводы GoodYear производят автошины Dunlop (Данлоп) в США, Франции, Германии, Словении и Великобритании. Заводы Sumitomo производят автомобильную резину Dunlop (Данлоп) в Японии, Тайланде, Индонезии, России и Китае. Большая часть шин Dunlop для российского рынка производят в Азии и на заводе Bridgestone в России (Ульяновск).

Шины Dunlop — это шины известных брендов с давними традициями качества и производительности. Они доступны для легковых, грузовых, грузовых автомобилей и мотоциклов. Ежегодно компания Dunlop со своим ассортиментом шин заново доказывает свою инновационную технологию производства шин.

Dunlop — мировой лидер в области шинных технологий. Производители автомобилей отдают предпочтение сверхвысоким и высокопроизводительным шинам. Отличное сотрудничество во всем мире с известными производителями автомобилей постоянно способствует развитию высокопроизводительных шин.

Инженеры Данлоп разработали автомобильную резину с системой Denovo, которая позволяет колесам двигаться в случае прокола. Специалисты этого бренда ведут разработки в области инновационных шинных технологий.

Автомобильная резина Данлоп производятся по последним прогрессивным технологиям, поэтому они абсолютно безопасны и комфортны. В этой марке прослеживаются спортивные гены, и это не странно, ведь Mercedes-AMG выбрал именно этот шинный бренд для участия в мотоспортивных гонках.

Многие другие марки машин, такие как Audi, VW, BMW, Renault или Jaguar, также доверяют свои колеса именно покрышками Dunlop. Особенной изюминкой бренда является признание и уважение со стороны профильной автомобильной прессы.

Продукция марки Данлоп будет по вкусу водителям, которые практикуют динамичную и быструю езду выше 200 км/ч. Ведь даже в таком режиме резина Данлоп будут верно и безопасно служить автолюбителю. Автомобильная резина Dunlop может похвастаться длинной серией побед в 24-часовых гонках на выносливость в Ле-Мане, а также 82 первыми строчками на этапах Formula 1.

Если вы хотите купить отличные шины, вы обязательно будете безопасно ездить с шинами от Данлоп.

Кто производит шины Данлоп

Время на чтение: 6 минут

От выбора шин для автомобиля зависит очень многое – плавность хода, безопасность движения, в конце концов – сама их долговечность, ведь скупой платит дважды. В условиях российских дорог очень важно выбирать для своего автомобиля шины с максимальным качеством. Среди таковых шин – автошины Dunlop, о которых будет рассказано в этой статье.

Автошины Dunlop

Шины «Данлоп», которые являются сейчас по праву одними из лучших в мире, ведут свою историю с 1889 года. Основатель компании Джон Данлоп, живший в Ирландии, придумал для велосипеда своего сына первую в мире пневматическую шину. Производство покрышек началось в 1901 году и с тех самых пор фирма часто была впереди: ее специалисты стояли у истоков создания первых камер, шины Dunlop поставлялись для машин Формулы-1, их начали ставить на шасси самолетов, компания производит гидропневматические трансмиссии для танков, тракторов, бульдозеров.

Компания всегда отличалась своей революционностью и инновационностью. Инженеры и разработчики Dunlop создали ряд самых прорывных технологий в части производства покрышек. Поистине, среди компаний-производителей шин Dunlop является настоящей легендой.

Dunlop на Формуле-1

Покрышки данного бренда устанавливаются на гоночные и спортивные автомобили, на грузовики, на легковые авто, на мотоциклы чопперы и спортивные гоночные. В нашей стране они также популярны, являясь залогом качества и надежности. Российские автовладельцы охотно ставят их на колеса как иномарок, так и отечественных машин. Интернет пестрит огромным количеством отзывов, отчетов и репортажей, в том числе и тест-драйвов, например, при поездке по льду Байкала на зимней резине Dunlop.

Что это за бренд

После стремительного рассвета и поистине триумфального существования в девяностых годах прошлого века компанию постиг кризис, она была выкуплена японцами. В настоящее время под единым брендом Dunlop работают две компании – это Dunlop Tyres Ltd, которым на текущий момент владеет японский концерн Sumitomo, и Dunlop, которым владеет фирма Goodyear. Производство шин «Данлоп» разными производителями ведется в Японии, США, странах Европы.

На сайте есть возможность подобрать покрышки нужной марки и размера, купить их онлайн на goodyear.

Основные преимущества резины «Данлоп»

Основными преимуществами авторезины Dunlop являются прежде всего:

  • высокая износоустойчивость. По отзывам автовладельцев, выбравших покрышки Dunlop, служат они несравненно дольше, чем многие другие;
  • высокое качество и высокая эластичность, в чем бренд тоже намного впереди других, используя свои собственные разработки, составы смесей резин и каучука;
  • возможность использования в тяжелых дорожных и погодных условиях, что показывают многочисленные тест-драйвы и спортивные соревнования по авто- и мотогонкам.

Менее распространенные грузовые шины Dunlop характеризуются также высоким качеством, надежностью, прочностью, их отличает очень крупный и рельефный рисунок протектора, обеспечивающий короткий тормозной путь и максимальную проходимость.

Компанией разработаны и запатентованы ряд технологий, такие как шумоподавление на 50 % без ущерба производительности колес. Технология нескольких типов шипов протектора для зимних шин, каждый из этих типов при этом предназначен для отдельных зимних условий. Усиление боковых стенок колес, позволяющее обеспечивать более точную езду и технологию, позволяющую пройти до 50 миль с проколотой шиной.

Начиная с 60-х годов прошлого века резина «Данлоп» ставилась на колеса болидов Формулы-1, что сделало этот бренд синонимом надежности и качества.

Как выбрать размер покрышек «Данлоп»

Выбор автомобильных покрышек Dunlop зависит от основных показателей:

  • сезонность – исходя из нее, можно делать выбор резины – зимняя (рисунок образован из отдельных блоков, которые разделены широкими канавками, и снабжена липучками или шипами), летняя (дорожный рисунок протектора с продольными канавками и ребрами без микрорисунка) или же всесезонная (элементы покрышки разделены широкими канавками и микрорисунок из узких прорезей, позволяющие обеспечивать хорошее сцепление с грунтом);
  • размер диска, на который будет устанавливаться покрышка;
  • ширина и высота шины в мм.

При выборе размеров покрышек будут интересовать именно последние два показателя. Если рассмотреть на примере, то взяв размер одной из шин Dunlop, например, 185/55 R16, цифры в названии обозначают:

  • 185 – ширина шины в мм;
  • 55 – высота шины в процентах от ширины (185 * 0,55 = 101,75 мм);
  • R – конструкция шины радиальная (если буква в названии отсутствует, то конструкция диагональная);
  • 16 – диаметр колесного диска в дюймах.

Исходя из допустимых размеров можно сделать нужный выбор размера шин для автомобиля.

Почему важно приобретать оригинальную резину Dunlop SP Winter Ice 02

Dunlop SP Winter Ice 02 является зимним типом шин, предназначенных для самых суровых и экстремальных условий. Они отлично ведут себя на ледяной поверхности. Эту резину отличает уникальный дизайн рисунка протектора. Этот тип зимних шин помимо дополнительных канавок, эффективно убирающих лишнюю воду и снег, имеют дополнительные ламели, эффективно цепляющиеся за неровности дорог и не дающие подламываться блокам протектора.

Вольфрам, из которого сделан сердечник, отличается повышенной прочностью, что обеспечивает его надежность, устойчив к нагреванию. Это ценно при использовании в условиях трения колеса о дорожное покрытие на большой скорости. В этих шинах специально разработанные шипы, направление и состав рисунка протектора, канавки, прорези и ламели направлены на обеспечение максимальной безопасности автомобиля и водителя с пассажирами. Эта марка шин является по праву одним из лучших вариантов при выборе зимней резины для экстремальных условий.

Winter Ice 02

Все это с одной оговоркой – такие превосходные качества на дорогах показывают колеса Dunlop именно оригинальные. Производят Winter Ice в США, Германии и Японии. Оригинальные шины от официального производителя делают свой товар с соблюдением всех норм и требований, из специально разработанной по технологии смеси сортов резины.

В случае, когда была куплена резина китайского производства, потребитель имеет дело с дешевой копией, схожей по внешнему виду, но дешевле и значительно хуже качеством. Китайские покрышки теряют шипы, показывают, по отзывам покупателей, плохие качества сцепления с грунтом и длинный тормозной путь.

Страна-производитель шин Dunlop SP Sport LM704

Dunlop SP Sport LM704 является летним типом резины и был изначально разработан для высокоскоростных автомобилей. Для данной модели характерна значительная площадь пятна контакта рабочей поверхности с дорожным полотном, что является особо ценным для летних шин.

Dunlop SP Sport LM704

Независимо от угла нагрузки на шину, изделия отличаются высокой прочностью. Центральное ребро позволяет безопасно маневрировать на дорогах и обеспечивает равномерный износ покрышки. Всего же ребер пять и они соединены между собой отдельными блоками для повышения прочности.

Производится эта марка резины в Японии и Таиланде. Стоит опасаться и остерегаться более дешевых китайских копий, не отвечающих по заявленным параметрам от производителя и сильно отличающихся по качеству в меньшую сторону.

Колеса, «обутые» в «Данлоп»

Продукция данного бренда по праву является одной из лучших в своей категории, отличаясь отменным качеством, неповторимыми инновационными технологиями в производстве, высокой безопасностью при эксплуатации и, что подтверждают использующие эту марку резины автовладельцы, надежностью. Именно надежность по праву является основным синонимом покрышек Dunlop. Всем, выбравшим этот бренд для колес своего авто, приятной эксплуатации, комфортной езды и удачи на дорогах.

Dunlop — история бренда

Ветеринарный врач Джон Данлоп (John Dunlop) был человеком изобретательным и наблюдательным. А еще он очень любил своего сына, который, в свою очередь, очень любил ездить на велосипеде, что подарил ему отец. Вот только когда нужно было выезжать на мощеные улицы, езда становилась для мальчика настоящим мучением, поскольку велосипедист подвергался адской тряске — цельнолитые шины обеспечивали хорошее сцепление, но никак не комфорт. И тогда-то Данлопу и пришла в голову простая, но эффективная идея — он снял литую шину и вместо нее обернул колесо особой формы камерой, склеенной из нескольких полос резины и наполненной воздухом — прообразом современной шины. Езда сразу же стала куда комфортнее.

Данлоп был еще и предприимчивым человеком. Он сразу же понял всю перспективность своего изобретения и в том же году запатентовал его. И занялся производством пневматических шин, основав компанию Dunlop Pneumatic Tyre Company. Первое время такие шины просто приклеивались к колесу и были несъемными. Съемную пневматическую шину изобретет в 1891 году французская компания Michelin.

Компания всегда понимала важность проведения специальных исследований для разработки и создания покрышек, обладающих наилучшими эксплуатационными характеристиками. Еще в конце XIX века появляются первые исследовательские центры. Dunlop одной из первых начала проводить серьезные испытания выпускаемой ею продукции. Компании принадлежит очень много инновационных решений в шинном деле.

Появление автомобильной промышленности дает Dunlop (которая и без того чувствовала себя неплохо) новый путь для развития. Начинают появляться представительства по всей Европе, а несколько позже в США и Канаде. В 1902 году компания меняет название на Dunlop Rubber Co. Ltd., перенеся свою штаб-квартиру в Бирмингем, Великобритания (Birmingham, UK).

Постепенно она расширяет свое производство, появляются шины для самолетов, сельскохозяйственной техники и спецтехники. Ее достижения в спорте восхищают: в начале 60-х годов компания некоторое время была абсолютным монополистом в вопросах шин для Formula-1; а чего стоит несколько десятков побед в Ле Мане, одержанные автомобилями с шинами Dunlop.

Перечислим лишь основные «вехи большого пути» компании:
— Компания была первой в использовании резиновых и стальных шипов на протекторе;
— Инженеры фирмы были первыми, кто разделил протектор автопокрышки на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;
— Dunlop первым в мире создал автопокрышку с боковыми грунтозацепами;
— Как известно, камера, запатентованная Дж. Б. Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и не могла быть заменяема. Первым изобрел камеру специально для пневматической автопокрышки сотрудник компании Ч. Вудс;
— По иронии судьбы, инженеры компании были первыми, кто воплотил в жизнь идею бескамерной автопокрышки. — Фирма была первой, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать зимние шины Dunlop (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.

Особо следует отметить тот факт, что компания была первой, чьи лидеры осознали необходимость становления шинной науки. Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы XX века, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день. Команда фирмы с самого начала рассматривала автопокрышку не саму по себе, чем грешили инженеры многих других фирм, а как неотъемлемую часть автомобиля. В результате такого подхода в компании была создана первая в мире лаборатория для испытаний автопокрышек. Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших технологий, сотрудники Dunlop первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали автопокрышки системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автопокрышки.

Однако, как часто бывает, автомобильный мир оказался не готов к реализации идеи, позволявшей обойтись без «запаски». Однако и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце 90-х годов автопокрышки, конструкция которых позволяет в случае прокола проехать более 100 км на скорости 80 км/ч, были наконец востребованы, и фирма начала поставку таких автопокрышек некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации.

Другая идея, которая давно витает в воздухе и достаточно проста по своей сути, состоит в том, что автопокрышки обязаны сообщать о своем состоянии водителю в любой момент движения так же, как это делают другие системы автомобиля, например, система охлаждения двигателя или система электрооборудования. Но, как всегда, труднее всего реализовать простую и плодотворную идею практически.

Инженеры компании с середины 90-х годов работают над тем, чтобы водитель в любой момент движения мог видеть на панели приборов все важнейшие параметры состояния автопокрышек. Ведущие авто-производители мира пристально следят за этими разработками и, видимо, компания будет первым, чьи smart tyres («Умные автопокрышки») будут устанавливаться в качестве базового оборудования, прежде всего на тяжелые грузовики, а в недалеком будущем станут частью каждого уважающего себя автомобиля.

Огромное значение придает достижениям в авто— и мотоспорте, прекрасно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в основу работы над автопокрышками для массового потребителя. Победам шин Dunlop в самых различных соревнованиях и специальных тестах воистину нет числа. Так, например, в знаменитых автогонках Le Mans автопокрышки побеждали 34 раза — больше, чем какие-либо другие.

С 1985 года фирма входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах.

Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. Продажа шин Dunlop занимает 5-ое место по объему в мире. Практически всем крупнейшим авто-производителям поставляет автопокрышки — у фирмы контракты на поставку автопокрышек в качестве базовой комплектации с 33-мя авто-гигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat — все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop.

Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках — все это помогает компании поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров автомобильного мира.

В Формуле-1 марка появилась с момента создания этого гоночного класса. В актив компании можно записать такие инженерные новации, как первая «дождевая» автопокрышка в Формуле-1, созданная в 1956-м году, или применение два года спустя нейлонового корда, позволившее почти на треть уменьшить массу автопокрышки. Неудивительно, что в конце 50-х — начале 60-х британские автопокрышки стали лучшими в «королевских гонках». На Гран При Монако-58 Морис Тринтиньян принес фирме первую победу, а уже через год Джек Брэбэм завоевал на британских автопокрышках чемпионский титул.

На три года, с 1961-го по 1963-й, фирма стала первой в истории Формулы-1 автопокрышечным монополистом. Но даже достигнув столь впечатляющей победы над конкурентами, англичане не почивали на лаврах и в 1962-м году впервые в Формула-1 применили для производства автопокрышек синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга еще на 1%.

Однако в 1964-м в Гран При вернулся Goodyear, а два года спустя и Firestone. Войны с американскими гигантами продолжались несколько сезонов, но в 1970-м Dunlop не выдержал конкуренции и покинул Ф-1. Последний, пусть и не очень громкий успех пришел к британским автопокрышкам на Гран При Японии 1976 года, когда Масахиро Хасеми на диковинной Kojima прошел один круг быстрее всех своих соперников. Через год там же, на трассе «Фудзи», британские автопокрышки в последний раз появились в гонках Гран При. Кунимитсу Такахаси не продемонстрировал ничего выдающегося и в итоге отстал от победителя гонки на два круга.

За время своего участия в Гран При шины Dunlop одержали 83 победы, столько же раз устанавливали лучшее время круга и в 75 случаях стартовали с первой позиции. На их счету 8 чемпионских титулов и 9 Кубков конструкторов. Лишь Goodyear удалось добиться в Формуле-1 большего.

Однако, как говорится, история еще не закончилась. Инженеры и конструкторы компании продолжают развивать и совершенствовать свою продукцию. Может быть, фирма еще вернется в Формулу-1? Во всяком случае, славная история фирмы и высочайший технический уровень ее продукции позволяет надеяться на это.

К началу 80-х годов прошлого века, положение компании основательно покачнулось. Начиная с 1985 года компания Dunlop Rubber, к тому времени основательно увязшая в долгах и проблемах, принадлежит английскому конгломерату BTR plc. Тогда-то и началась активная диверсификация бренда — продажи подразделений Dunlop различным сторонним компаниям.

Компания Dunlop Tyres была образована в 1997 году, когда японская компания Sumitomo выкупила право на производство покрышек Dunlop. Результатом и стало появление Dunlop Tyres Ltd. — так японцы стали называть свое европейское подразделение. А несколько позже Goodyear выкупила у Sumitomo все европейские и североамериканские подразделения, так что компания стала совместной.

Кто делает шины dunlop

  • Проверь себя
  • Dunlop SP SPORT MAXX 050+
  • Dunlop DIREZZA DZ102
  • Dunlop SP SPORT FM800
  • Dunlop SP SPORT MAXX 050+ SUV
  • Dunlop GRANDTREK PT3
  • Технологии
  • История

Dunlop с момента основания делал ставку на научно-технические и конструкторские разработки, поэтому компания имела большой штат высококвалифицированных специалистов. В Dunlop первой в мире создали и лабораторию для испытания шин. Сотрудник отдела R&D (НИОКР) Ч. Вудс развил первоначальную идею и стал изобретателем съемной камеры для шины, которую можно было ремонтировать или менять.

С тех пор Dunlop всегда был на острие прогресса, воплощая в жизнь передовые решения, которые разрабатывали сотрудники. Так, именно в Dunlop изобрели бескамерную шину, тип покрышек, который сегодня применяется практически на всех автомобилях. В Dunlop первыми в мире начали производство фрикционных зимних шин, которые не требовали установки шипов противоскольжения для надежного сцепления с дорогой.

Связана компания и с Формулой-1, причем, как и в случае с «24 часами Ле-Мана», с момента организации чемпионата. В 1958 году на шинах марки одержана первая победа, а всего в Формуле-1 на счету Dunlop 83 первых места.

В 1970 году Dunlop покидает мир «больших призов», но не уходит из автоспорта. Компания поставляет шины для различных кузовных чемпионатов, причем поддерживает те, где требования к технике максимально приближены к серийным автомобилям. Благодаря этому и на обычных шинах появляются необычные и инновационные решения, позволяющие превосходить конкурентов.

В 1985 году Dunlop вошел в состав японской корпорации Sumimoto Rubber Industries.

Сегодня шины Dunlop производятся в девяти странах на трех континентах. Львиная доля выпускается на производствах в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США.

Официальное представительство компании в России было открыто в 2007-м году. «Данлоп Тайр СНГ» является 100-процентной дочерней компанией Sumimoto Corp. и занимается реализацией и продвижением шин на нашем рынке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector