0 просмотров

Когда в латвии надо менять резину

Требования по зимней резине в странах ЕС

Перепостил себе в блог, дабы не потерять весьма полезную информацию. Взял здесь. Первоисточник не знаю. На сколько актуальна информация хотелось бы узнать от Вас. Итак, …

Требования по зимней резине в странах ЕС

Перед стартом в отпуск зимой на Кемпере или на любом другом автомобиле Вы должны быть точно осведомлены, о том как выглядят законные положения о зимних шинах при поездке в ЕС: хотя во многих европейских соседствующих государствах не всегда можно использовать шины М+S – все же определенные участки дорог могут проходиться только с зимней шиной или цепями против скольжения.
Концерн “Continental” сделал заключение по этим положениям.

Европейское регулирование:
Общеевропейское регулирование к зимней шине не находится в определённом поле зрения. Однако, ЕС определило уже в 1992, как должна выглядеть шина М+S (Anh. II 92/23 EWG): при этом речь шла бы о » шине, при которых настолько намечены профиль протектора и структура, что они гарантируют лучшие ходовые качества лучше, чем обычные летние шины, прежде всего, в слякоти и свежем или тающем снеге. Профиль М+S шины отличается от летних большими профильными канавками и/или штольнями, которые разделены друг от друга большими промежутками, в отличии от нормальных шинах. » Также пригодный для зимних условий рисунок протекторов не упоминается. Ясность в определении является символ снежинок, которым снабжены почти все эффективные зимние шины.

Бельгия / Нидерланды / Люксембург:
В Бельгии, Нидерландах и Люксембурге использование зимних шин не считается обязательным. Тем не менее, зимние шины должны быть установлены: в гористых регионах у немецкой границы, где есть снег, и в других частях западных соседних стран, где господствуют зима и минусовая температура – без зимней шины тормозной путь становятся более длинным. Шипованая резина запрещена!

Дания:
Датчане не имеют никаких обязательств перед использованием зимней шины, тем не менее, риск очень высок. Шиповки позволены, не имеют, однако, никакого ограничения в уличном движении. Так что при въезде в Данию из-за низких температур в зимний период не будет лишним посоветовать использовать зимние шины.

Германия:
Согласно правилам уличного движения (StVO) все водители обязаны переустановить покрышки согласно метеоусловиям, поэтому дорожная полиция и TÜV говорят о » обязательности (!) зимней шины по ситуации «. Водители, которые нарушают эти правила, должны рассчитывать на немалый штраф, а для немецких водителе дополнительно пункты во Фленсбургской «картотеке нарушителей правил дорожного движения».

Эстония:
Обязательное использование зимней шины является с 1 декабря до конца февраля – тем не менее, в зависимости от метеорологической ситуации обязательность использования зимней шины может предписываться даже ранее срока или продлеваться до более позднего. Шиповки не разрешены.

Финляндия:
В Финляндии без ограничений с 1 декабря до конца февраля обязательное использование зимней шины, и уже с 1999 года также обязывает все иностранные транспортные средства.

Франция:
Обязательное использование зимней шины не господствует во Франции, но может быть использована, тем не менее, на дорогах есть указывающие вывески. Цепи против скольжения могут быть обязательны на определенных участках. Легковая машина может оснащаться также шипованной шиной (с начала ноября до конца марта, тогда скорость движения по магистралям до 90 км/ч, а в населенном пункте — 50 км/ч). Наклейка в машине должна указывать на шиповки. Вопреки недостающему обязательному использованию зимней шины – предупреждение (!): во французских Альпах запрещено разъезжать без зимней шины.

Италия:
Не имеется никакого долга использовать зимнюю шину, хотя это может предписываться для определенных участках. О применении цепей против скольжения не имеется в Италии никаких специальных инструкций. Тот, кто хотел бы ехать на шиповках, должен двигаться с ограничениями скорости (90 км/ч — автострада и 50 км/ч в населенном пункте). В отпуск зимой в северной Италии ни в коем случае не рекомендуется ехать без зимней шины.

Латвия: В Латвии, как и в Финляндии – обязательное использование зимней шины с 1 декабря до конца февраль.

Литва:
Здесь считается обязательным использованием зимней шины – с 1 ноября по 1 апреля.

Норвегия:
В Норвегии для иностранных транспортных средств нет обязательного предписания использования зимней шины, хотя они строго рекомендуются. В основном все водители обязаны монтировать шины на транспортные средства соответственно погоде и иметь при себе цепи против скольжения, так как это бывает необходимо. Никакое качественное дорожное покрытие в Норвегии не устоит против использования зимних шин.

Австрия:
В Австрии имеется долг зимней шины с 1 ноября и по 15 апреля: так как при зимних метеоусловиях на летней шине нельзя разъезжать; зимние шины должны иметь профильную глубину минимум 4 мм. (!) На определенных участках оборудование с цепями против скольжения дополнительно может предписываться. Шиповки позволены у транспортных средств до 3,5 т. с обязательным ограничением скорости.

Польша:
Тот, кто едет зимой в Польшу, вряд ли это может сделать без зимней шины. Несмотря на то, что практически в каждом населённом пункте есть дорожные зимние службы, и все водители идут на риск без уверенных зимних шин. Штраф для иностранцев не предусмотрен.

Румыния:
В Румынии не имеется в настоящее время никаких инструкций относительно зимнего обмундирования. Министерство транспорта сообщило, что правительство утвердит чрезвычайное постановление в декабре 2010, которое обязует владельцев автомобилей, чтобы они оснащали транспортные средства от с 1 ноября по 31 марта зимней шиной. Новое регулирование должно быть действительно лишь с 2011.

Швеция:
Также в Швеции зимние шины не обязательны в холодное время года для иностранных транспортных средств, как это нужно для внутренних. Ехать в страну лосей без зимней шины, не рекомендуется, так как много улиц не расчищены и не обработаны от льда.

Швейцария:
Также в Швейцарии нет принципиального условия использования зимней шины. Тем не менее, применение зимней шины достойно рекомендации, так как в случае аварии, которую нужно приписывать по достоверным источникам летней шине. Швейцарское полное страхование не выполняет в таких случаях условия выплат по страховому случаю. Цепи против скольжения и шиповки опциональны, могут предписываться, однако, транспортные средства должны быть обозначены наклейками (также у полноприводных транспортных средств). На автобанах в Швейцарии с шиповками ехать нельзя. С шиповками ограничение скорости 80 км/ч на местных дорогах и соответственно 50 км/ч считается в населенном пункте. Зимние шины в Швейцарии — хороший тон.

Словения:
В Словении считается обязательным с 15 ноября по 15 марта использование зимнего обмундирования. Это значит либо зимнюю шину, либо радиальную шину с минимальной глубиной профиля 4 мм. Согласно словенскому закону 2 зимних шины установленных на ведущую ось транспортного средства являются достаточными. Однако эксперты советуют монтировать зимнюю шину на все колёса.

Чехия:
Имеется обязательное использование зимней шины в Чехии на определенных участках как, например автобан D 11 – с 01 ноября и по 31 марта. Участки отмечены дорожными знаками.

С 1 декабря в Латвии ездить можно только на зимней резине

Предприятие Latvijas Valsts ceļi напоминает автоводителям о том, что с 1 декабря по дорогам можно передвигаться только на зимней резине.

В Латвии в период с 1 декабря по 1 марта автомобилисты в обязательном порядке должны использовать только зимние шины, напоминает Дирекция безопасности дорожного движения (CSDD). Дорожная полиция будет штрафовать нарушителей.

Atgādinām, ka no 1.decembra ziemas riepas ir obligātas. Parūpējieties par drošību! pic.twitter.com/oOyk10zXpm

Дирекция безопасности дорожного движения предупреждает, что зимняя резина с 1 декабря по 1 марта нужна всем автомобилям и автобусам, полной массой не более 3 500 кг. В свою очередь, шины с шипами разрешены с 1 октября по 1 мая.

Зимние шины обеспечивают более хорошее сцепление с дорогой и уменьшают скольжение, но не исключают их полностью. Поэтому в зимний период, когда на дорогах образуется гололед, водителям очень важно соблюдать скорость и дистанцию, соответствующую погоде, учитывая, что удлиняется путь торможения.

Минимальная глубина протектора зимних шин для легковых автомобилей должна составлять 4 мм. Также необходимо обратить внимание на возраст шин. Эти нормы устанавливают ПДД.

В основе безопасной езды в зимнее время года – скорость, выбранная в соответствии с погодными и дорожными условиями. А также техническое состояние транспортного средства, в том числе шин. На шины нужно обращать особое внимание, и именно зимой – в это время года существенно удлиняется тормозной путь. Например, передвигаясь со скоростью 50 км/ч, на сухом покрытии и на скользком скорость торможения отличается в три раза!

Чтобы улучшить безопасность транспортных средств на дороге, с 1 декабря текущего года легковые автомобили с полной массой до 3500 кг нужно обеспечить одинаковыми зимними шинами (рисунок на проекторе должен быть идентичным).

Нужно учитывать то, что на одном автомобили одновременно не могут быть и шипованные и не шипованные шины.

Основная проблема летней резины заключается в том, что ее состав уже при температуре +5…+7 градусов не работает должным образом. Это касается эластичности и “удержания дороги”. Зимняя резина имеет другую консистенцию и сохраняет эластичность при более низких температурах.

Но только технических средств для обеспечения безопасности на дорогах в зимний период недостаточно. Прежде всего изменить отношение к езде — по словам эксперта, зимой нужно ездить менее агрессивно, чем в летний период.

Теперь ИнфоЛиепая есть и в Телеграм! Подписывайтесь, и следите за актуальными новостями Латвии и Лиепаи на нашем канале Infoliepaja . lv

Когда надо ставить зимнюю резину в Латвии?

В Латвии действуют два правила, регулирующие использование зимних шин: они обязательны в период с 1 декабря по 1 марта; их можно использовать с 1 октября по 1 мая.

Когда менять резину на зимнюю в Латвии 2020?

С 1 декабря на автомобилях должны быть установлены зимние шины 8 01.12.2020. С сегодняшнего дня до 1 марта 2021 года все автомобили и автобусы, полная масса которых не превышает 3,5 тонны, должны быть оснащены шинами, предназначенными для езды в зимних условиях, напоминает Государственная полиция.

Когда менять летнюю резину на зимнюю 2020?

Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону? Согласно действующей редакции Технического регламента Таможенного союза, все легковые автомобили должны быть «обуты» в зимние шины после 1 декабря 2020 года.

Когда нужно переходить на зимнюю резину?

По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь. На практике выбор конкретной даты для замены нужно делать с учетом погодных условий. Однако я не рекомендую менять резину позже 15 ноября — неофициального дня смены летней резины.

Когда менять резину в Эстонии 2020?

Использование зимних шин в Эстонии обязательно с 1 декабря по 1 марта. Зимние шины с шипами можно использовать с 15 октября по 31 марта, а в случае зимних дорожных условий — до 30 апреля.

Когда можно ездить на шипованной резине в Латвии?

Езда на шинах с шипами разрешена с 1 октября по 1 мая. Минимальная глубина протектора зимних шин для легковых автомобилей должна составлять 4 мм. На одном автомобиле запрещается одновременно использовать шипованные и простые протекторы.

Когда менять резину с шипами?

Изучив документ, получаем достаточно понятное руководство к действию: согласно закону, водители могут использовать летние шины с марта по ноябрь, шипованные — с сентября по май, а фрикционные — круглогодично. Однако стоит помнить, что сезонные покрышки отличаются не только наличием шипов, но и составом резиновой смеси.

Когда менять резину в Карелии?

Эксперты рекомендуют менять шины через пять лет эксплуатации независимо от износа. Максимальный же срок службы покрышки составляет десять лет, даже если она все это время лежала в нише для запасного колеса.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в Беларуси 2020?

Пункт 207-1 ПДД гласит, что по правилам дорожного движения зимняя резина должна быть установлена на автомобиль не позже 1 декабря 2019 года и находиться на нём до 1 марта 2020 года, причем на всех колесах, а не только на ведущих.

Когда менять резину в Эстонии 2021 году?

На дорогах Эстонии использовать зимнюю резину разрешено с 15 октября до 31 марта, и в случае более зимних дорожных условий — до 30 апреля. Ездить на летней резине разрешено с 1 марта до 1 декабря, а обязательными летние шины являются с 1 мая до 15 октября. На ламельных шинах можно ездить круглый год.

Когда надо менять летнюю резину на зимнюю в Украине?

Речь идет о диапазоне +5… +7 градусов. Если температура ниже этого диапазона или находится в его пределах, то лучше переобуть автомобиль в зимнюю резину. Если температура выше +7, то нужно менять шины на летние.

Можно ли ездить на зимней резине осенью?

Специалисты рекомендуют осенью «переобуваться», если температура понизится до отметки +7°C. Весной, если в течение всего дня устанавливается плюсовая температура, можно эксплуатировать летние автошины. Важно! С наступлением теплого сезона использовать зимние покрышки нельзя.

Когда надо менять летнюю резину на зимнюю в Краснодарском крае?

— С 1 декабря в Краснодарском крае начинается период, когда следует ездить на зимней резине.

Когда переход на зимнюю резину в Эстонии?

Шипованные шины можно использовать с 15 октября до 31 марта, а в случае сохранения зимней погоды и соответствующих дорожных условий – до 30 апреля. Зимние шины являются обязательными с 1 декабря до 1 марта.

Когда менять колеса 2021?

Получается в итоге, если у вас колеса с летней и зимней ошипованной шинами, то произвести замену зимних на летние весной потребуется течение трех весенних месяцев: с марта по май. А перед зимой — с сентября по ноябрь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector