10 просмотров

Kinforest чья резина

Интернет-магазин шин и дисков

  • Accelera
  • Achilles
  • Advance
  • Aeolus
  • Alliance
  • Altenzo
  • Amberstone
  • America
  • Amtel
  • Annaite
  • Antyre(Fullrun)
  • Aosen
  • Aplus
  • Apollo Tyres
  • Artum
  • Athos
  • Atlas
  • Atturo
  • Aufine
  • Aurora
  • Austone
  • Austyre
  • Autogrip
  • Autoguard
  • Avatyre
  • Avon
  • Banners
  • Barkley
  • Barum
  • BCT
  • Benton
  • Bestrich
  • BF Goodrich
  • BIG-O
  • Blacklion
  • Blackstone
  • Bontyre
  • Boto
  • Bridgestone
  • Cachland
  • Ceat
  • Chengshan
  • Clear
  • Collins
  • Comforser
  • Compasal
  • Constancy
  • Continental
  • Contyre
  • Cooper
  • Cordiant
  • Cordovan
  • Cratos
  • Cultor
  • Daewoo
  • Dayton
  • Dean
  • Debica
  • Deestone
  • Delta
  • Dextero
  • Dick Cepek
  • Diplomat
  • Dmack
  • Double Coin
  • Doublestar
  • Doupro
  • Dunlop
  • Duro
  • Durun
  • Effiplus
  • Eldorado
  • Ellerbrock
  • ESA-Tecar
  • Estrada
  • Evergreen
  • Falken
  • Fate
  • Federal
  • Fesite
  • Feu Vert
  • Fierce
  • Firemax
  • Firenza
  • Firestone
  • First Stop
  • Fisk
  • Force
  • Formula
  • Fortuna
  • Fronway
  • Fulda
  • Fullrun
  • Fullway
  • Fuzion
  • General
  • Gerotech
  • Gislaved
  • Giti
  • Global
  • GM Rover
  • Goform
  • Goldshield
  • Goldway
  • Goodfriend
  • Goodride
  • GoodYear
  • Gremax
  • Gripmax
  • GTRadial
  • Habilead
  • Haida
  • Hankook
  • Hemisphere (Horizon)
  • Hercules
  • Hifly
  • Hilo
  • Ilink
  • Imperial
  • Infinity
  • Insa Turbo
  • Interstate
  • InterTrac
  • Ironman
  • ITP
  • Jinyu
  • Joyroad
  • Kapsen
  • Kelly Tires
  • Kenda
  • Kenex
  • Keter
  • Kinbli
  • KinForest
  • King Meiler
  • Kingrun
  • Kingstar
  • Kleber
  • Kormoran
  • Kumho
  • LakeSea
  • Landsail
  • Lanvigator
  • Lassa
  • Laufenn
  • Leao
  • Lexani
  • Ling Long
  • Longmarch
  • Mabor
  • Malatesta
  • Maloya
  • Mansory
  • Marangoni
  • Marix
  • Marshal
  • Mastercraft
  • Matador
  • MaxTrek
  • Maxxis
  • Medalist
  • Mentor
  • Merit
  • Meteor
  • Metzeler
  • Michelin
  • Milestone
  • Millenium
  • Minerva
  • Mirage
  • Mitas
  • Momo Tires
  • Motomaster
  • Motrio
  • Nankang
  • Nexen (Roadstone)
  • Nitto
  • Nokian
  • Norauto
  • Nordic
  • Odyking
  • Ohtsu
  • Orium
  • Otani
  • Ovation
  • Pace
  • Paxaro
  • Petlas
  • Pirelli
  • Platin
  • Platinum
  • Pneus
  • Point’S
  • PowerTrac
  • Premiorri
  • Presa
  • Prestivo
  • Profil
  • Radar
  • Radburg
  • Rapid
  • Remington
  • Remix
  • Riken
  • Roadlux
  • Roadshine
  • Roadwing
  • Rockstone
  • Rosava
  • Rotalla
  • Rovelo
  • Saetta
  • Sagitar
  • Sailun
  • Sava
  • Saxon
  • Scop
  • Sebring
  • Seiberling
  • Semperit
  • Shandong Changfeng
  • Sidewinder
  • Sigma
  • Silverstone
  • Solideal
  • Sonar
  • Sonny
  • Sportiva
  • Starfire
  • Starmaxx
  • Strial
  • Stunner
  • Sumitomo
  • Sumo Tire
  • Sunfull
  • Sunny
  • Suntek
  • Sunwide
  • Superia
  • Superway
  • Syron
  • Taitong
  • Targum
  • Tatko
  • Taurus
  • Three-A
  • Tigar
  • Torque
  • Tosso
  • Toyo
  • Toyomoto
  • Trac
  • Tracmax
  • Transking
  • Transtone
  • Trayal
  • Trelleborg
  • Triangle
  • Tristar
  • Tunga
  • TyRex
  • Uniroyal
  • Unitread
  • Valsa
  • Viatti
  • Viking Tyres
  • Voyager
  • Vredestein
  • VSP
  • Wanli
  • Warrior
  • Waterfall
  • Westlake
  • WindForce
  • Wolfsburg
  • Yellow Sea
  • Yokohama
  • Zeetex
  • Zeta
  • Zetum (GrKumho)
  • Алтайшина (АШК)
  • Белшина
  • ВолТайР (VolTyre)
  • Воронеж-шина
  • Днепрошина
  • Кама
  • КШЗ
  • Москва
  • Омскшина
  • Уралшина
  • ЯШЗ

Kinforest Tyre Co., Ltd – это компания, производящая шины под брендами “MAYRUN” и “KINFOREST”, в сегменте UHP, зимние шины. В своей работе компания опирается на самые современные технологии производства. Kinforest Tyre Co выпускает свою продукцию в соответствии со стандартами качества, действующими в Европе. Только после тестов на однородность шины и возможность ее балансировки шина отправляется на склад. На заводе компании работает более 2 500 высококвалифицированных рабочих. Продукция компании экспортируется в Европу, Америку, Азию. В настоящее время экспортируется примерно 1 миллион шин в год.

Благодаря своему привлекательному дизайну и высокому качеству шины Kinforest Tyre завоевали хорошую репутацию на рынках сбыта. Компании «Kinforest» принадлежит завод «Shandong Hengfeng Rubber Plastic Co., Ltd». Завод расположен на побережье залива Бэйбу (северо-запад Южно-Китайского моря). Завод был основан в 1995 году, предприятие было зарегистрировано с капиталом 80 миллионов юаней (около 11,5 млн. USD по текущим курсам).

Возможности производства компании «Kinforest» составляют:

  • 1 200 000 радиальных легковых шин
  • 600 000 диагональных шин (сельхоз шины, коммерческие шины и т.п.)
  • 3 000 000 камер

Компания внедряет в свое производство все доступные инновации в изготовлении шин. В настоящее время выстроена полноценная система контроля качества на производстве, действует гарантия на продукцию, получен сертификат ISO9001 международной системы качества.

Продукция компании Kinforest Tyre Co., Ltd :

Mayrun: MR800: По своим характеристикам как на сухой, так и на мокрой дороге, эта шина может соперничать с самыми известными и рекламируемыми шинами в сегменте UHP. Самые последние технические достижения, великолепный дизайн, совершенная конструкция и новый рисунок протектора, внедрение в состав компонента «силика» – все это нашло свое применение в MR800. Шина соответствует всем возможным современным требованиям и обеспечивает превосходную управляемость в любую погоду.

  • Компонент «силика»: Самый современный, обновленный по составу компонент «Силика», помогает улучшить характеристики на сухой и мокрой дороге.
  • Рисунок протектора: Уменьшенный тормозной путь, лучшие характеристики при разгоне и пониженный уровень шума этой шины обеспечиваются специальной формой центрального ребра протектора и удлиненными, связанными вместе блоками.
  • Поперечные канавки связаны друг с другом по всей ширине шины для сопротивления эффекту аквапланирования, и улучшают сцепление шины. Все это позволяет полностью контролировать автомобиль даже на мокрой дороге.
  • Продольные канавки выводят воду из пятна контакта, снижается риск «всплывания» шины.

Kinoforest: KF660: Эта шина имеет символы скорости V, W. Находится в линейке UHP шин, при ее разработке использовались технологии, применяемые для высокоскоростных спортивных шин. Специальный дизайн боковины, инновационный протектор и компонент «cилика» обеспечивают отличный контроль над дорогой и достойные характеристики, которые так необходимы в условиях экстремального вождения.

  • Один из самых современных составов компонента «Силика», разработанный компанией «Kinforest», помогает улучшить сцепление как на сухой, так и на мокрой дорожной поверхности.
  • Рисунок протектора: Направленный рисунок протектора этой шины со специальным центральным ребром улучшает стабильность поведения шины на дороге и обеспечивает отличную управляемость.
  • Широкие блоки в плечевой зоне протектора усиливают жесткость – например, для совершения маневра или поворота на высокой скорости.
  • Две широкие канавки в центральной зоне обеспечивают хороший отвод воды из пятна контакта и снижения риска аквапланирования.
  • Новая форма боковины шины обеспечивает лучшую, по сравнению с предыдущей, управляемость на высокой скорости за счет более равномерного пятна контакта.

Преимущества шин производства компании Kinoforest:

  • Баланс соотношения цена/качество: хорошее качество по интересной цене.
  • Использование современных технологий в данных шинах.
  • Привлекательные рисунки протектора.
  • Возможность выбора: направленный или асимметричный рисунок.
  • Достойная линейка типоразмеров для нового бренда.

Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar

Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!

Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.

Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.

Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.

Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?

Наш сервис позволит Вам:

Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.

Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.

На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.

Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.

Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.

Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.

Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.

Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.

На данный момент в сервисе зарегистрированно 16066 автомобилей на которые было потрачено 2 526 160 732.80 рублей

На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.

Kinforest (made in China)

Предупреждение: данный пост исключительно о личном пользовании данной модели шин и не только этих, о том как выбирались, что сподвигло, и каков был результат на протяжении 20 тыс. км их использования, не несет совершенно никакой рекламы, а лиш делит информацию пользователя с вами. В конечном случае выбор всегда остается за каждым свой!

Вот они, Настоящие, Китайские Тапочки! На этот раз Китайцы явно не шутили выпуская данную модель на рынок. О плюсах чуть позже, хочется немного окунуться в предысторию. С чего все собственно и началось…

LINGLONG Green-Max — стоковая шина, ставящаяся на модели LADA Kalina, Granta выпускаемые на конвейере завода. Понятное дело зачем заморачиваться на дорогой модели, себе же хуже (заводу), поставим самую наидешманскую Китайскую резину и нет проблем, пусть хозяйн авто сам решает оставлять ее, либо на другую менять.
Так получилось что при покупке предыдущего авто, шины как сток оказалась у меня во владении!

Это полный Абзац! Шумнее резины, по крайней мере мне так казалось, не с чем было сравнить, да и собственно не зачем и того хватало, я не слышал.
На столько характерный был шум, что перекрывало звук двигателя. На гладком асфальте еще терпимее, но когда въезжаешь на шершавое полотно, тут и так бедные штатные колонки муз. системы затмевает наухналь. В итоге естественно были поменяны на японские Bridgestone, после них появилось хоть какое то понимание, что такое тишина в салоне!
Вообщем Китай он и в Африке Китай ( о дальнейшей покупке с надписью Made in China даже и не думал), НО не тут то было…
Купив данный автомобиль, шел вопрос о покупке новой резины, и это уже не не R15 что были раннее, а R17 и на низком профиле на 50, все серьезней и цены в такой размерности порой кусали сильно когда их называли на рынке на Брендовые модели. Родная Туранза что шла на ней и то бешенных денег стоила

И тут на глаза мне попалась Kinforest, цена на столько была привлекательной, что думал, а не взять ли, вспоминая при этом, что было ранее…
Но хозяйн магазина уверял, что это уже не те Китайцы, резина обалденная за свои деньги, не первый покупатель, все довольны. Если что то не понравиться вернешь обратно. Вообщем давал внушительную гарантию.
Иии черт меня дернул, взял 4 ската, поверив на слово, думаю была не была… И как позже оказалось за свои деньги очень даже достойная

Что хотел получить от новой резины:
-четкость рулевого управления
-относительно хорошую мягкость ( боковина жесткая, но рисунок протектора мягкий) мелкие стыки, неровности мягче проглатывает, чем резина более жесткой структуры.
-главное тишина . Собственно что и дал Kinforest (шепчет)
-низким аквапланирование. Хорошо выводит воду из пятна контакта при дождливой погоде на мокром асфальте.
-устойчивось на высоких скоростях.

Не ожидал конечно, но превзошла мои ожидания, от чего и рад был. Все таки если захотят то могут.

Скажите может: сотрется все, резина на сезон, шишками покроется, а вот и нет. О износе ниже.

За 20 тыс км стерлось чуть более 2 мм, если считать что бурт 1.6 мм, а новой полностью глубина протектора 8 мм.

Мне не нужна была дорогая резина с высокими характеристиками, с супер сцепными свойствами, мне на кольцевом треке не гоняться.
Для повседневного пользования, я считаю это отличным вариантом в приобретении данного вида резины.
Кто то скажет брака много будет. Да слышал, но порой в любой резине, именитая не именитая, ты от этого не застрахован.
Для себя я решил Kinforest — зачем переплачивать больше!)))
О чем говорилось в самом начале, у каждого свои выбор, вкусы, предпочтения, никому не навязываю, только делюсь опытом, вдруг кого и заинтересует
Как говорится Доверяй, но проверяй!

Вообщем всем огромное удачи с выбором шин для своего мощного авто, ставьте лайки кому понравилось и до след записей!

Сравнение шин Kinforest, Pirelli и Tigar

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Сравнение шин Kinforest, Pirelli и Tigar

В данном обзоре рассмотрим летние шины из разных ценовых сегментов. Это Pirelli P7 Cinturato – представитель премиум-класса и два представителя бюджетного класса – Kinforest KF550 и и Tigar Syneris. Про покрышки Пирелли отзывы самом собой отличные, ведь это бренд зарекомендовавший себя временем, о сербском Тигар, куда хуже, а вот о китайских шинах Kinforest негатива, не смотря на ее поднебесное происхождение не так уж и много, тем более что цена демократичная.

Мы постараемся сравнить их между собой, стоит ли выбирать дорогие разрекламированные, но все же проверенные временем итальянские шины Pirelli, или лучше выбрать китайский бренд Kinforest, который нагло копирует лучшие технологии запада и не тратит миллиарды на рекламу, за счет чего предоставляет такое же превосходное качество, но за относительно маленькие деньги.

Рисунок протектора

Самая главная характеристика любой шины – сцепление с дорогой. Основные параметры, отвечающие за стойкость на дороге – это рисунок протектора и состав смеси. Рисунок протектора у Kinforest и Pirelli асимметричный, что является явным плюсом. Такой рисунок позволяет выводить воду только во внутреннюю сторону и этим достигается повышенное сцепление с дорогой.

В таких шинах по внешней стороне используется более плотный слой резины, поэтому авто способно преодолевать повороты на высоких скоростях. Tigar решил пойти более простым путем – выпускать шины с направленным протектором дешевле и удобнее. Не всем известно, что производители сами маркируют шины параметром traction, характеризующим сцепление с мокрым покрытием. У Pirelli этот показатель AA – самый высокий из возможных, у Kinforest и Tigar – A, что незначительно, но все-таки хуже.

Также на способность справляться с водой влияют такие параметры, как глубина каналов, ширина отводящих отверстий и наличие ламелей. Отчетливо видно, что Pirelli обгоняет своих соперников по этим параметрам, но стоит отметить, что слишком большое количество ламелей и отверстий делают шину достаточно шумной.

Площадь пятна контакта

Площадь пятна контакта с дорогой примерно одинакова у всех шин, но наибольший показатель этого параметра у Kinforest и Pirelli за счет дополнения технического углерода и Силики Kinforest и Pirelli достаточно эластичны и за счет этого отлично адаптируются к быстрой езде с резкими поворотами. В итоге именно Pirelli обладает лучшим сцеплением как с сухой так и с мокрой дорогой, но сразу за итальянским гигантом следует Kinforest. Его характеристики немного отличаются от Pirelli но это все же делают эту шину отличной.

Уровень шума

Для многих автомобилистов это важнейший параметр, и здесь Kinforest даст фору обоим своим конкурентам. Ассиметричный рисунок позволяет отводить воду во внутреннюю часть – это значительно уменьшает уровень шума. Рисунок протектора также выполнен с идеей комфортной и тихой езды. Им удалось сделать шину действительно мягкой и не шумной. Kinforest также добавляет в свою резиновую смесь Силику – это кремний-органическая кислота, природный регулятор вязкости, делающий шину эластичной и очень стойкой.

Износостойкость

На каждой шине пишется параметр, непосредственно характеризующий износостойкость, он называется treadwear, наносится на боковой профиль шины, практически у самого протектора. Посмотрим на этот параметр на наших шинах размере 215/50 R17. У Tigar treadwear 240, у Pirelli 260, но у Kinforest этот параметр достигает 280, то есть Kinforest обладает наилучшей износостойкостью, он способен пройти наибольшее количество километров и сохранить свою структуру.

Итоги

В заключение стоит отметить, что Kinforest, очевидно, лучший выбор по соотношению цена-качество. Обладая качеством, как у лучших европейских брендов, цена за эти шины очень приемлемая и находится в районе цен за Tigar. Хоть производство Kinforest и находится в Китае, они используют новейшие технологии шинного производства. Даже роботы на заводе Kinforest закуплены у компании Pirelli. Если же вы все-таки хотите взять проверенный временем вариант, то Pirelli до сих пор отличный выбор с отличными характеристиками, ну а Tigar, и все бюджетные европейские шины крайне нельзя советовать к приобретению, они глупо давят на то, что их производства базируются в Европе, и похоже это единственное, о чем они позаботились, производя шины.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: