3 просмотров

Какую зимнюю резину ставить на субару форестер

Содержание

ЗИМНЯЯ РЕЗИНА – СЛОЖНОСТИ ВЫБОРА

ЗИМНЯЯ РЕЗИНА – СЛОЖНОСТИ ВЫБОРА

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ

Менять или не менять резину – вопрос уже не актуальный. Пожалуй, на сегодняшний день акцент нужно делать на том, как правильно подобрать резину, особенно для зимней поры.
Дело в том, что выбор зимней резины – дело очень сложное, поскольку универсального варианта, увы, не существует. Вот и приходится водителям, ловко лавируя между вариантами, выбирать то, что необходимо, исходя сразу из нескольких факторов.
Изначально в расчет стоит брать активность и среднестатистические условия эксплуатации автомобиля. К примеру, замечательная шипованная резина с грубым рисунком протектора будет идеальна для региона, в котором зимой обычно стоит сухая погода, а дорожное полотно представляет собой плотно укатанный лед.
Зато такая резина шумит на порядок сильнее, не подходит для новичков, которые стараются гонять больше 130 км/час, а также для регионов, где на дорогах преобладает снежная каша – шипы не смогут обеспечить достаточное сцепление и безопасность эксплуатации машины снизится. А поскольку большинство наших дорог — именно такие, то стоит поговорить о зимней нешипованной резине.
Европейская шина
НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА – ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА
Зимняя резина подобного плана делится на два типа. Производители подобной продукции поставляют на мировой рынок:
• европейскую резину;
• скандинавскую резину.
Выбор между этими двумя типами обусловлен тем, что каждый вариант будет оптимален в своих погодных условиях. Рассмотрим резину каждого типа поподробней.
Европейская резина. Назначение. Обеспечение наиболее эффективного сцепления шины с дорожным покрытием при плохих погодных условиях (дожде, мокром снеге).
Описание. По своей сути резина несколько походит на обычную противодождевую. Она имеет диагональный рисунок протектора с большим количеством водоотводных каналов, которые, соединяясь, образуют вместе развитую сеть. Отличить резину европейского типа также можно по наличию тонких прорезей (ламелей) и крупных грунтозацепов, расположенных по краю протектора.
Скандинавская шина
Причем способность резины обеспечивать большее сцепление напрямую зависит непосредственно от длины прорезей. Чем больше данный показатель, тем длинней каждая кромка протектора, с помощью которых шина при движении машины буквально «цепляется» за дорожное покрытие. При этом в прорези попадает та самая каша, а шина далее контактирует уже непосредственно с дорожным полотном.
Скандинавская резина. Назначение. Обеспечение оптимального сцепления на обледенелой
дороге и дорожном покрытии со снежным настом.
Описание. Обладает менее развитой сетью рисунка, в котором преобладают не прорези, а особые фигурки, имеющие прямоугольную или ромбовидную форму и чередующиеся в шахматном порядке. Эти фигурки расположены не слишком часто, благодаря чему протектор во время движения машины с легкостью проламывает верхний слой льда или снежного наста, а далее очищается. Благодаря подобному рисунку машина идеально подходит для поездок по пресеченной местности.
Индекс скоростиМАРКИРОВКА – НАШЕ ВСЕ!
Каждая шина маркируется производителем. По данной маркировке можно судить о тех качествах, которыми обладает резина. Начнем, пожалуй, с такого показателя, как:
• Дата изготовления. Выглядит в виде четырех цифр на боковине шины (первые две цифры – номер недели года, вторые две – сам год);
• Износостойкость. Данный параметр называется «Treadwear» и исчисляется в единицах. Стандартная износостойкость – 100 ед. Их обычно хватает на 48 000 км. пробега (на сезон);
• Индекс скорости. Обозначается буквами английского алфавита – от N (140 км/ч) и до ZR (выше 240 км/ч). Тем, кого интересует быстрота езды и такой показатель, как низкий износ, лучше всего брать шины с маркировкой «S»;
• Показатель нагрузки. По своей сути он означает, какой вес приходится на каждое колесо. По словам специалистов, данный индекс должен быть в пределах 30 — 35 процентов от веса снаряженного автомобиля;
Дата изготовления
• Тип шин. У зимних моделей резины маркировка должна быть «M+S» (Mud + Snow) и/или «Winter», что в переводе означает «грязь и снег» и/или «зима». Не стоит брать шины с маркировкой «All season» — «Всесезонные» или «All weather» — «Всепогодные», поскольку некоторые производители шин выпускают подобную продукцию для регионов с жарким типом климата, где зимой температура опускается лишь до нуля и не более;
• Сертификация. Буква «Е» означает соответствие требованиям Евросоюза, а «DOT» — требованиям США. Иногда на некоторых моделях присутствуют обе эти маркировки.
Дополнительно маркируются такие признаки, как показатель сцепления на мокрой дороге (от A до G), топливная экономичность (от A до G), а также акустический комфорт (1 деление – оптимальный уровень, 3 деления – слабый). Также стоит напомнить, что профессиональные внедорожные и гоночные шины не маркируют, как и наварные, шипованные и некоторые другие типы. Это стоит учитывать при покупке.

Полное описание маркировок
Итак, подведем итоги. Предлагаем вам пошаговый ликбез, который поможет начинающим:
1. Определяемся, какой тип шин будет предпочтительней для того, чтобы машина была «на ходу» (европейский или скандинавский);
2. Определяемся с производителем (фирменные (типа Michelin, Pirelli, Bridgestone); крепкие середнячки (например — Firestone, Kleber, Toyo и т.д.); дешевые (Rosava и т.д.);
3. Определяемся со спецификацией, для чего изучаем размер и тип шин, приемлемых для каждой конкретной модели автомобиля. Эти данные можно найти в сервисной книжке. Зная их, стоит покупать шины исключительно того типоразмера, который указан в сервисной документации. Именно они обеспечивают наиболее безопасный режим эксплуатации машины;
4. Выбираем надежного дилера, который не продаст поддельные шины под видом фирменных;
5. Осматриваем шины, при этом желательно провести пару практических тестов. Конечно, на свою машину новую резину вам никто ставить не разрешит, но можно с собой принести обычную текстильную рабочую перчатку. Ею можно провести в направлении рисунка протектора и если перчатка нормально скользит, то сцепление будет хорошим;
6. Ощупываем шины, чтобы определить их мягкость. Если шины мягкие и хорошо прогибаются под пальцами, то такие шины не затвердеют и будут хорошо выполнять свою функцию;
7. При покупке смотрим на срок годности покрышки, она не должна быть больше 2 лет (3- и 4-летние шины могут уже иметь не те качества). Дату производства шины можно найти на боковой поверхности колеса (четыре цифры);
8. Смотрим на маркировку и требуем у дилера сертификат соответствия, который доказывает, что именно этот тип шин подходит для эксплуатации на территории нашего государства.
И последнее, что следует отметить, менять резину нужно сразу на всех колесах и не стоит с этим затягивать, чтобы не рисковать расходами и опасностью для вашей собственной жизни в момент ДТП, вероятность которого значительно повышается из-за плохого сцепления летних шин с зимней дорогой. Так что как только погода начинает портиться, а температура воздуха падает до плюс 7, можно смело ехать на СТО и менять резину. Удачи!

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Выбор ЗИМНЕЙ резины

Re: Нужна помощь по зимней резине

subaron » Сб окт 19, 2013 16:26

Реклама

Re: Нужна помощь по зимней резине

GrammatonCRAFT » Сб окт 19, 2013 16:29

Re: Нужна помощь по зимней резине

tarasus » Сб окт 19, 2013 17:36

Да куда он денется. Сток – 205х70R15 на форе. 70й профиль на зиму – адлищьна!!

Re: Нужна помощь по зимней резине

Sadik » Сб окт 19, 2013 23:28

Re: Нужна помощь по зимней резине

white » Сб окт 19, 2013 23:46

Re: Нужна помощь по зимней резине

Sadik » Вс окт 20, 2013 1:10

Re: Нужна помощь по зимней резине

Sadik » Вс окт 20, 2013 1:56

Re: Нужна помощь по зимней резине

white » Вс окт 20, 2013 9:28

Re: Нужна помощь по зимней резине

Sadik » Ср окт 23, 2013 16:39

Re: Нужна помощь по зимней резине

crazy_energy » Ср окт 23, 2013 16:43

я на кумхе ща, на летней правда)
на зимней хакке5 ( R16) форик кажется более мягким
подвеска сток)

Re: Нужна помощь по зимней резине

Sadik » Ср окт 23, 2013 17:34

Re: Выбор зимней резины.

yuri-74 » Вс сен 28, 2014 19:56

Re: Выбор зимней резины.

crazy_energy » Вс сен 28, 2014 19:57

Re: Выбор зимней резины.

seryoga » Вс сен 28, 2014 20:17

Bridgestone Blizzak!

У меня есть на продажу, кстати subarufan.nnov.ru/baraholka/topic5885.html

Re: Выбор зимней резины.

yuri-74 » Вс сен 28, 2014 20:44

Re: Выбор зимней резины.

seryoga » Вс сен 28, 2014 21:12

Re: Выбор зимней резины.

konsigr » Вс сен 28, 2014 21:41

Прошлой зимой ездил на шиповке “NORDMAN 4” 225/55 R17 (для форика SH это стоковый размер). Тоже перед этим волновался, но было вполне комфортно.
Думаю, что R17 на 60-м профиле будет ещё лучше.

Хотя теоретически. 215/65 R16 дадут меньшее пятно контакта, что для зимы предпочтительнее.
Короче, всё зависит от того, хочешь ли ты купить новые диски R16 и какие это будут диски.

Если заморочки с дисками не нужны, то покупай Nokian Nordman 5 SUV 225/60 R17 103T шип и всё.

Re: Выбор зимней резины.

Alex111 » Вс сен 28, 2014 22:56

Re: Выбор зимней резины.

Shtirlic » Чт окт 09, 2014 14:31

Re: Выбор зимней резины.

Vova52 » Чт окт 09, 2014 15:11

Re: Выбор зимней резины.

vanish » Чт окт 09, 2014 18:27

Re: Выбор зимней резины.

white » Чт окт 09, 2014 18:44

Re: Выбор зимней резины.

lopes55 » Чт окт 09, 2014 19:34

Re: Выбор зимней резины.

vanish » Чт окт 09, 2014 20:07

Re: Выбор зимней резины.

Андрей Голованов » Чт окт 09, 2014 20:17

vanish
если на кольцо поедешь, то ContiViking посоветовал бы

Vova52
Это же старый добрый GoodYear UltraGrip Extrim Одна из лучших покрышек своего поколения. Отличные показатели были в каше

Какие зимние шины на Forester Turbo?

Заранее признателен, WBR, Александр.

Купил диски на 15″ фирмы Прома около 70 уев.

Шины поставил 205/70-15 Nokian H-1 по 2890р.

У меня на Форестере 2.0T на табличке у правой передней двери написаны два возможных размера шин 215/60-16 и 205/70-15. Так что ставить 15-е диски вполне можно. Надо только, чтобы был правильный вылет.

Впечатления самые, что ни на есть положительные.

Конечно Gislaved NF2 будет получше, но такого размера 205/70-15 Gislaved не делает. Из шипованных есть еще Continental Stop 4000, но он будет похуже чем Nokian.

Для своего Forester S Turbo поставил Nokian Hakkapelita Q 215/65-16. Купил в интернет магазине НИИШП за 136$. Размер 215/60-16 там также имеется. А вообще очень удобно – привезли куда я попросил на следующий день.
Да скоростной индекс не тот (160км),что на GEOLANDAR, но для зимы вполне сойдёт.
С уважением,
Василий Знаменский

Re: Какие зимние шины на Forester Turbo? – уж больно imho размер резины у него нераспространненный – 215/60R16.

Такую резину имеет в наличии только ЮВЛ+. По крайней мере я там ее нашел.
Фирма Cooper Weather Master+ – зимняя шипованная.
Впечатления от нее – только положительные.
На снегу, как трактор идет. По грязи – аналогично. По каше –
прекрасно держит. Но самое классное, что на асфальте она пекрасно держит при торможении и боковом сносе( прежняя YAKOGAMA на 240 км/ч сильно визжала на поворотах.) Да, и скоростные/нагрузочные данные получше, чем у европейских зимних.
В общем, очень понравилась, хотя покупал с недоверием)
Похоже, у нас в рекламму толкают в основном европейскую резину, ту что массово продают. А у американцев свои топы есть.
Игорь Аутбэк 99

>>> Что за мотор у Вас, СЭР, что позволяет ездить 240 км/ч, да ещё что-то Вы там про повороты пишете.

>> по паспорту или в жизни :-))

Сергей, Аутбэк
Да, и скоростные/нагрузочные данные получше, чем у европейских зимних.
: В общем, очень понравилась, хотя покупал с недоверием)
: Похоже, у нас в рекламму толкают в основном европейскую резину, ту что массово продают. А у американцев свои топы есть.
: Игорь Аутбэк 99

В магазине мне говорили, что шипованный Фрост того же размера есть. НО сам я его в глаза не видел.

А Форестер — покупай! Х-а-а-арошая машина!

У меня на Форестере : 205/70/15 – родные и соответственно на Ф2,0 турбо могут стоять низкопрофильные 205/60/16
: :
: :
: :
: :
: :
:

Вот тут и непонятно. У турбо, насколько я читал, сзади вместо барабанов стоят тормозные диски на 14″, а спереди на 15″. Так можно ли на них ставить 15″ колеса?

А по поводу нешипованной резины – верю, что хорошая, но сам обжегся один раз на переднем приводе (Opel Vectra B) – по ледку чуть не улетел Ж:-o, так что хочу только шипы на зиму. Хотя некоторые на жигулях на бээлке всю зиму – и ничего. А я, зима, и нешипованная резина, кажется несовместимы 🙂

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: