Какую зимнюю резину поставить на прадо 120
Содержание
- 1 Какую зимнюю резину поставить на прадо 120
- 1.1 Зимние и летние шины на автомобиль Ленд Крузер Прадо
- 1.2 «Прадо»: размер колес
- 1.3 Как выбрать оптимальный вариант для данного японского автомобиля
- 1.4 Зимняя резина на «Ленд Крузер Прадо 150»
- 1.5 Зимняя резина на Прадо. Хака или Continental?
- 1.6 Размер шин Тойота Land Cruiser Prado 4.0 120 Series (2003-2009)
- 1.7 Выберите свой год выпуска Land Cruiser Prado 4.0 120 Series
- 1.8 Какую зимнюю резину поставить на прадо 120
Зимние и летние шины на автомобиль Ленд Крузер Прадо
Время на чтение: 5 минут
Toyota Land Cruiser 120 Prado на данный момент является одним из самых популярных внедорожников, производимых известной японской компанией. На сегодняшний день выпускается второе поколение этого автомобиля. Данная модель является чрезвычайно распространенной и популярной в России и во всем мире. Высоким уровнем спроса пользуются бывшие в употреблении модели, благодаря высокому уровню качества и надежности. Определить оптимальный размер колес для «Прадо 120» можно без проблем, следует только учитывать рекомендации изготовителя.
Окончательно определиться с моделью или модификацией колесных дисков поможет только личное предпочтение автовладельца. Связано это с тем, что среди огромного количества производителей представлено очень много качественных моделей с приблизительно одинаковыми характеристиками. Выбирать стоит, руководствуясь собственным мнением. Подбор колес на «Прадо 120» является очень важным моментом, поскольку именно ими оказывается максимальное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств машины, а конкретно на такие качества, как управляемость, динамические свойства и топливную экономичность. Помимо этого, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков как непосредственных и важных элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно.
Размер шин для «Прадо 120» R17
«Прадо»: размер колес
Выпускаемый уже продолжительное время, а именно с 1987 года, автомобиль быстро получил очень большую популярность на просторах всего мира. Данный внедорожник отличается брутальным внешним видом, установкой мощных двигателей и высокими качествами ходовых характеристикам. Легендарные качество и надежность в эксплуатации высоко оценены владельцами и экспертами в области автомобилестроения.
На сегодняшний день в специализированных автомагазинах представлен очень широкий ассортимент дисков и резины на «Прадо 120». Можно найти автошины любой размерности как оригинал, так и модели различных брендов. В связи с тем, что такие важные характеристики, как управляемость и устойчивость на дороге, зависят от множества совершенно различных факторов, то важным является использование качественных и надежных шин на «Прадо 120».
Параметры и размеры дисков и покрышек в автомобиле зависят от выбранной комплектации. Поставлялся с колесами на 17 или 18 дюймов. Однако огромные колесные арки позволяют поставить даже изделия R20.
Применение других размеров колес возможно только при соответствии с размерами колесных арок. Это связано с тем, что резина увеличенных диаметров может некорректно работать и задевать конструктивные элементы арок, чем будет повышать износ узлов и деталей ходовой части. От качественно и правильно установленных по размерам и параметрам шин и дисков на автомобиль зависит множество важных параметров, таких как устойчивость на дороге, динамические свойства и износ деталей и узлов ходовой части.
Любому владельцу Toyota Land Cruiser Prado приходилось сталкиваться с необходимостью замены шин в силу таких причин, как износ или смена сезона. При полном или частичном износе резины ее необходимо немедленно заменить. А что касается сезонности, то в данном случае существуют определенные специфические моменты, которые начинающие водители не всегда применяют. Например, рекомендуется зимой устанавливать шины и диски с минимально допустимыми диаметром и шириной. Это связано с плохими условиями вождения в зимний период и частыми перепадами температур, когда образуется то снег, то лед. Резина зимняя на «Прадо» должна иметь меньший диаметр и ширину, чем летняя, чтобы автомобиль как можно меньше поддавался заносам.
Диски для машины могут быть хоть самые дорогие и престижные, однако с шинами низкого уровня качества управляемость будет низкой. Это же касается и сцепления с дорогой, а также устойчивости. Наиболее идеальными для условий зимы можно назвать шипованные шины. В летний период особых требований к эксплуатируемой резине нет. Можно выбирать любой размер диска и шины.
Как выбрать оптимальный вариант для данного японского автомобиля
Для такого большого и массивного внедорожника необходимы качественные изделия. Размер шин для «Ленд Крузер Прадо» должен находиться в допустимой производителем сетке. Колеса должны позволять машине легко передвигаться по асфальту и преодолевать внедорожные препятствия. При этом столь же важно, чтобы автомобиль мог легко и быстро затормозить или разогнаться. Необходимо, чтобы шины испытывали максимальное сцепление с дорожным полотном. Важно также в соответствии с сезоном применять резину для запасного колеса.
Автомобиль имеет полный привод, но постоянная и основная нагрузка идет на задние колеса. Чтобы равномерно распределить нагрузку, желательно в теплое время применять достаточно широкий тип резины.
Как снять запаску на «Прадо 120»
Зимняя резина на «Ленд Крузер Прадо 150»
Для «Тойота Прадо 150» диски и шины поставляются в размерностях от R17 до R18. Базовый размер зависит от того, в какой комплектации приобретался автомобиль и его модификации. Влияет также объем двигателя. Заводские настройки и характеристики ходовой части позволяют без проблем управлять столь большим автомобилем. В связи с этим принципиально важно применять хорошие и качественные шины.
«Тойота Ленд Крузер Прадо 120», который выходил с конвейера с 2002 по 2009 годы, комплектовался 17-дюймовыми колесами с зимней резиной размерностью 265/65 R17.
Размер шин для «Прадо 150»:
- 265/65 R17;
- 265/60 R18.
Подобрать как зимнюю, так и летнюю резину для внедорожника «Тойота Прадо» можно при знании параметров разболтовки и посадочных размеров колес. Выбор бренда производителя резины или дисков зависит только от владельца.
Зимняя резина на Прадо. Хака или Continental?
Нужно взять новую шиповку на Прадо 120. Обычно ездил на Nokian Hakkapilitta II – был всем доволен. Хотел взять Nokian Hakkapelitta SUV 5 265/70/R17. Продавец в МВО, сцуко, смутил, типа производится в России, тяжелая, шипы не плавают, шумная, протектор 12 мм для глубокого снега. Вроде, он должен разбираться.
Расписывал Continental 4×4 Ice Contact как пса медалиста.
Езжу 90% зимой по городу, но и за городом бывает по снегу и льду.
Подскажие, что лучше выбрать.
TOYO и Хака – достойные шиповки Сам ездил, рекомендую.
По поводу шипы/нешипы, спорить не буду как люди отписавшиеся ниже.
Мой принцип – лучше потерять пару шипов за сезон , чем кузов или жизнь.
По своему опыту скажу, что 90 процентов времени эксплуатации зимняя резина в городе вообще не нужна. Сухой асфальт, чистые дороги, ноябрь-декабрь, март-апрель – это межсезонье. Но вот выезды со двора, выезды за город, снегопады и укатанный лёд и т.д. вот тут свои 10% шипы отрабатывают по полной.
У меня товарищ наслушался продавана, повёлся и купил на инфинити “липучки”. До января ездил нормально, но потом поехал и купил шипы. Ушёл в кювет, на смешной скорости в 40км. просто не смог остановиться на укатанном повороте. Хорошо хоть без кузовщины обошлось.
Тока оно надо вот такого экстрима ?!
Сугубо ИМХО. Не для флейма.
Пр всем уважении – не всё так просто. Как минимум должен оставаться достаточный запас времени, чтобы поставить машину боком и вытянуть внутрь поворота. Не говоря уж множестве других факторов. В общем улететь на полном приводе, даже имея вагон опыта покатушек по льду, очень просто.
Да и не представляю как существенно можно повлиять на ситуацию работая газом и тормозом, когда движок и тормоза зажаты стабилизаций и антипробуксовкой.
ПС если что, устриц ел, в ледовых синхронных гонках участвовал, на тойотах по льду тоже нагонялся.
Я гнал свой прадо из Новороссийска по льду Конец ноября, ледяная корка на трассе из укатанного снега, родная летняя резина данлоп грандтрек АТ20. Дорога в 2000 км . Ни одного виляния даже. За 28 часов приехал, с учётом того что спал , останавливался кушать, заправлялся и т.д. Но уже в городе, заехав на заправку не смог прадо остановить и чуть не въехал в колонку. Работать газом было некуда. Чудом отвёл машину . При этом, у меня зимой 4 км в ширину Волга замёрзшая под боком и чистейший каток :-)))) Ваши там Крылатские – лужа на фоне Волги. Таких кренделей отписывал, тренировался сколько зим подряд, к контраварийным методам себя готовил, а вот бывает ведь. Стояли бы шипы, остановился как вкопанный , а тут на скорости меньше 5км/ч волоком машину тащит и всё.
Так что , прежде чем чайник повесить, в ситуацию надо вникать .
Вот тебе фраза “Зимой шипы нельзя нешипованные” . Где нравиться, там и ставь запятую :-)))
Размер шин Тойота Land Cruiser Prado 4.0 120 Series (2003-2009)
Подбор и поиск размера шин по модели Land Cruiser Prado. Таблица штатных, заводских размеров шин Toyota
- Какой размер резины можно поставить на Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series.
- Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек.
- Mаксимальные и минимальные размеры шин Тойота Land Cruiser Prado 4.0 120 Series.
- Профиль (ширина, высота) и диаметр шин.
Выберите свой год выпуска Land Cruiser Prado 4.0 120 Series
Выпуск модели Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series осуществлялся с 2003 по 2009год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series.
Марка модель модификация Авто | Год выпуска | Ширина, профиль, радиус шины | Тип установки |
---|---|---|---|
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 2009 | 265/65 R17 | Заводской |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 225/70 R17 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 265/60 R18 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 2008 | 265/65 R17 | Заводской |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 225/70 R17 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 265/60 R18 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 2007 | 265/65 R17 | Заводской |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 225/70 R17 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 265/60 R18 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 2006 | 265/65 R17 | Заводской |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 225/70 R17 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 265/60 R18 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 2005 | 265/65 R17 | Заводской |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 225/70 R17 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 265/60 R18 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 2004 | 265/65 R17 | Заводской |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 225/70 R17 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 265/60 R18 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 2003 | 265/65 R17 | Заводской |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 225/70 R17 | Допустимый | |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 120 Series | 265/60 R18 | Допустимый |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Какую зимнюю резину поставить на прадо 120
у меня Хакапелита шипованная, и мне не нравится , на будущую зиму поставлю простую липучку
да и моих надежд
хакка неоправдала жоская она оказываеться :(( вслед раз буду брать бриджи скорей всего
Шипованная хакка на 120-м Прадо – нормально едет. На тлк76 нордман с шипами – пока еще не
“раскушал”. На городских улицах иногда проскальзывает, водит. Списываю на то, что в “охотнике” только тормоза и ни каких тебе систем “абс, антибукс, антизанос” как на 120-м. Видимо надо попробовать поведение нордмана на трассе.
У меня Бридж Айс Крузер 7000 шипованный.
Понравилась. Мягкая. Цепкая. Хотя бывает на асфальте по прямой долго тормозит. Ожидал лучшего результата. Но это не критично, только соблюдай осторожность. А на липучке по прямой на асфальте тоже такой же результат. По сравнению с липухой, шиповка лучше показалась.
тож такие, все устраивает, оч нравятся
с шипами. Грубая, скользкая, только вроде на льду
Из всех резин, которые ставил, Бридж с новым протектором понравился. Цепкий пипец был. На след зиму такую куплю
поставил Хакапелиту 5
2756018
выбирал между 7 и 5, выбрал 5 подумал что чем грубее тем лучше будет для трассы. По городу меня вполне устраивает. Думал высота 60 будет жестковата, типа комфортней было бы 65 или 70 взять, но на практике вполне хороший отклик у 60-ки от дороги получился.
Семерку не стал брать изза скругленных скатов на протекторе. Чисто из личного соображения что прямоугольный протектор будет тверже держаться в колее или на бровках. не знаю так ли это на самом деле, свое мнение вам не навязываю.
У меня машинка поднята на 10 см.
Стоит грязевая резина Гудрич мадтеррейн на 35. Если меньшую ставить, уродски будет смотреться. Ищу большую зимнюю резину. В городе где купить можно?
Если глубокий снег лучше широкую брать или узкую? У кого какие мнения исходя из опыта езды по снегу.
Я поставил Hakka 7, Российская дубеет, короче не оправдал стоимость.
На поворотах сносит, ожидал большего,но увы.
значит я оказался прав насчет хакка семерки
Дубеет но не настолько как некоторые. Как поедешь минут через 5-10 нормуль.
Лучше Нормана бы взял сэкономил бы 20т.р. , разницы особой нету.
никому не рекомендую ставить шипованные нордманн и йокогаму
слишком мягкие – шипы вылетают
на рабочих легковых машинках у меня стоят нордман и йокогама IG-35 уже полтора года. на обоих шипы начали вылетать через неделю, на передней оси потеряли %%25 шипов, сзади %%5
на второй сезон приказал водителям переставить задние колеса вперед чтобы получше было, теперь на обоих осях примерно нет 30 процента шипов скоро совсем в липучки превратятся
ставил всегда новые из магазина вианор
грешат на якобы обкатку – но мне сдается это чушь, чтобы снять с себя ответственность. Резина должна работать с нуля и до последней риски.
Хакку 5 я таскаю с момента покупки и в хвост и в гриву ни разу не берегу, надо в юз пускаю в юз, надо подорвать с поворотом на асфальте – рву – ни один шип не вылетел. специально проверяю
275/70 R16 bridgestone blizzak dm-v1
очень хорошая резина
У меня Хакка 5, шипы, эксплуатирую третью зиму, ведет себя хорошо, до этого на липучке заносила при резком торможении, на шипах лучше ведет себя. Эксплуатировал и по снегу и по льду, очень доволен.
Тоже нынче одел Хакку-5 шиповку на ТЛК-80
По трассе, по снегу, в гололед до -30 держит отлично. Но в городе на асфальте с нашими холодами оказалось значительно хуже липучки. (Тормозной путь очень большой.) Вывод: До -30 С шиповка, от -30(в городе) липучка. ИМХО -зимой липучка, на лето-летняя
hankook dynapro i cept rw08
Автошина RW 08 предназначена для внедорожников и автомобилей SUV.
Эластичная инновационная резиновая смесь с частицами кремния обеспечивает уверенное сцепление даже при самых низких температурах.
Применение волокон-микрошипов обеспечивает автошине RW 08 лучшее торможение, чем в случае использования шипованной автошины.
Направленный рисунок протектора, смоделированный по SCCT- технологии, гарантирует курсовую устойчивость и более тесный контакт с обледенелым или заснеженным покрытием.
Высота протектора автошины RW 08 составляет 12 мм, не уступая по этому параметру лучшим образцам японских производителей.
Отличная резина, шас -50 вообще не дубеет. До этого были Бриджи практически не уступает япошкам.На льду и в управлении держат хорошо.Лучше только наверно шипы на льду Ну и цена приемлима.Соответствует цене-качеству.