Какую зимнюю резину поставить на паджеро 4
Содержание
- 1 Какую зимнюю резину поставить на паджеро 4
- 1.1 Шины для Mitsubishi: выбор по размеру и типу протектора
- 1.2 Outlander – популярный кроссовер
- 1.3 Внедорожники Мицубиси
- 1.4 Принцип подбора шин по протектору
- 1.5 Шины для Митсубиси Паджеро
- 1.6 Pajero 4, размер резины и ее характеристики
- 1.7 Какую зимнюю резину поставить на паджеро 4
- 1.8 Вход на сайт
- 1.9 Главное меню
- 1.10 зимняя резина
Шины для Mitsubishi: выбор по размеру и типу протектора
Корпорация Mitsubishi Motors приступила к созданию легковых автомобилей, сменивших грузовые пикапы и автобусы, ещё в середине прошлого века. Они стали третьими по популярности в Японии, и довольно скоро стали известными в Европе – особенно после того, как в 96-м году инженеры компании представили миру новую систему бензинового двигателя GDI.
Долгое время держателями части акций Mitsubishi был американский Chrysler, но с 2016 года их 1/3 часть перешла к Nissan.
За всё время существования корпорации было создано много популярных семейств автомобилей, немалое количество которых продано и в России. О том, какие колеса на Мицубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро и другие популярные у нас модели этой марки идут в первой комплектации, и на что их можно заменить, будет рассказано в этой статье.
Outlander – популярный кроссовер
Первый Outlander, который поначалу назывался Airtrek, увидел свет ещё в 2001 году, у себя дома в Японии. Через два года, когда появилась модель с самым мощным на тот момент двухлитровым двигателем, автомобиль стал продаваться в США и Европе.
Смотрим, какая у автомобиля колёсная база, и как она эволюционировала в разных поколениях и модификациях:
Митсубиси Аутлендер 2003-2005: поколение I
Несмотря на то, что на внутреннем японском рынке была версия с передним приводом, на европейский рынок поставлялись только полноприводные варианты.
2005-2012: поколение II
6.5*18 5*114.3 ET 38
2012-2019: поколение III
Существует ещё одна версия этого кроссовера — Outlander Sport, выпускаемый с 2010 года. Как правило, автомобили с такой приставкой, отличаются не только внешне, но и более мощными двигателями, и как следствие, большей размерностью колёс.
В случае с Mitsubishi это правило не работает. У него спортивные модификации с 2,0 и 2,4-литровыми двигателями комплектуются такими же колёсами, как и у обычного Аутлендера.
Внедорожники Мицубиси
Под маркой Mitsubishi выпускаются два всем знакомых и невероятно популярных в России внедорожника. Это 5 поколений Митсубиси Л200 – рабочей лошадки, впервые увидевшей свет в далёком 1978 году, и 4 поколения Мицубиси Паджеро, попавшего на российский рынок в легендарных 90-х, и до сих пор не сдающего своих позиций.
Так как за все эти годы воды утекло много, и первые модели уже можно сказать, отжили свой век, мы обратим ваше внимание лишь на последние модификации вышеназванных автомобилей.
Mitsubishi L200
Вряд ли можно найти другое такое многофункциональное транспортное средство, настолько почитаемое представителями малого бизнеса, спортсменами, фермерами и просто провинциалами, как Mitsubishi L200.
Это пикап с полным или задним приводом в различных модификациях с двумя, четырьмя или пятью дверями.
Пятое поколение дебютировало в 20014 году, и вот какая у него колёсная база:
6*16 6*139.7 ET 46
7,5*16 6*139.7 ET 35
Для внедорожников, которые предназначены не столько для шоссе, сколько для езды по пересечённой местности, очень важно правильно выбрать покрышки. Размер само собой, но тут важно и подобрать хороший протектор, позволяющий машине без проблем месить провинциальную грязь.
Грязевые шины r16 – это именно то, что нужно для Мицубиси L200, так как практически все его версии комплектуются с завода именно в этом радиусе. Как различаются типы протекторов, и для каких машин они лучше подходят – об этом мы расскажем в конце статьи.
Mitsubishi Pajero
Паджеро, пожалуй, единственный внедорожник, экстерьер которого не соответствует современным дизайнерским стандартам. Он традиционен и не слишком затейлив снаружи, но весьма надёжен и внушает чувство превосходства на дороге.
В том числе этому способствуют и крупные размеры колёс, в чём вы сейчас и убедитесь:
Pajero Sport
С 1999 года, параллельно с обычным Паджеро выпускается и его спортивный вариант. Последняя модель представлена на фото, размерность колёс в таблице. Итак, какие диски и шины для Мицубиси Паджеро Спорт:
Mitsubishi Lancer
Ещё один автомобиль-долгожитель от Mitsubishi – седан С-класса под названием Lancer, который появился на российском рынке только в 90-х, начиная с седьмого поколения.
Последняя, десятая по счёту вариация была представлена корпорацией Mitsubishi Motors в 2005 году – в том числе и полноприводная версия, привод которой позаимствован у Outlander.
Какие колеса, точнее, диски и шины на Мицубиси Лансер можно поставить, вы можете видеть ниже:
В 2011-м десятый Лансер был обновлён, что сказалось и на внешнем виде, и на интерьере, улучшилась шумоизоляция салона. Несмотря на дизайн, которому уже более 4-х десятков лет, этот автомобиль продолжает выглядеть актуально даже на фоне более новых моделей.
Тем не менее, к 2017 году его производство было прекращено не только в Европе, но и в Японии.
Принцип подбора шин по протектору
И напоследок немного расскажем о том, по какому принципу нужно подбирать рисунок протектора на шинах, и надеемся, что наши советы вам пригодятся.
Вообще тип протектора очень влияет на ходовые качества покрышек, давая возможность одному автомобилю преодолевать бездорожье, а другому – быстрее ехать по трассе. Обидно только, что создать такую модель, которая была бы одинаково хороша по всем пунктам, не представляется возможным.
Именно поэтому каждый производитель предлагает на выбор целые линейки моделей с разными характеристиками, подходящими для тех или иных условий эксплуатации.
И вот что относится к этим самым условиям:
- Классовая принадлежность автомобиля: его габариты, мощность мотора, скорость;
- Разновидность дорожного покрытия, по которому автомобилю придётся преимущественно перемещаться;
- Климатические особенности местности и сезонность.
Во всех случаях качество управляемости автомобиля, особенно при скоростной езде, а также степень акустического комфорта зависит от того, во что он «обут». Но нельзя забывать, что при повышении одних характеристик, неизменно снижаются другие.
Поэтому при выборе шины вы должны точно знать, чего именно вы от неё хотите. Правда, кроме рисунка на свойства авторезины влияет и её состав.
Рисунок протектора может быть симметричным и асимметричным, и в обоих случаях – ненаправленным и направленным.
Ненаправленный симметричный протектор
Универсальным, а также самым акустически комфортным является вариант с ненаправленным рисунком, с симметрично расположенными блоками и ламелями. Он применяется как на летней, так и на зимней резине, и чаще всего шина первой комплектации ставится производителем именно такая.
Ненаправленным обычно бывает и всесезонный протектор, рассчитанный на грязь или снег. Универсальным его называют по той причине, что колёса можно без проблем переставлять на любую сторону. Для Лансера это то, что надо.
На заметку: Ненаправленный протектор с симметричным рисунком лучше всего подойдёт для начинающих водителей, для которых на первом месте обычно не скорость, а удобство управления при размеренной езде в черте города.
Но вообще покрышки с ненаправленным протектором рассчитаны на эксплуатацию как по городу, так и по бездорожью.
Направленный симметричный
Направленный вариант резины с симметричным рисунком подходит для езды в любых погодных условиях, поэтому такой тип рисунка применяется как на летней, так и на зимней шине.
Он лучше обеспечивает контакт с дорогой, отводит воду и грязь, что значительно улучшает управляемость в сложных условиях движения.
Для такой машины, как L200 – это самый оптимальный вариант. Такую резину можно ставить на любую ось, но строго по направлению движения, которое стрелкой указывается на боковине покрышки. Минус только один — от повышенного уровня шума тут никуда не уйти.
Асимметричный протектор
Что касается асимметричных рисунков, то они чаще всего ориентируются на максимальное достижение одной цели – скорости. Это вариант для машин спортивного типа, коим может быть и Мицубиси Outlander, и Pajero.
Принцип создания такого рисунка заключается в том, что у него есть внешняя и внутренняя сторона, каждая из которых отвечает за свои качества покрышки. Снаружи резина более жёсткая и прочная, имеет более крупные блоки.
Это делается для того, чтобы эта часть шины могла противостоять увеличенным нагрузкам, неизбежно возникающим на больших скоростях.
На асимметричной шине автомобиль легче управляется, у него больше возможностей для маневрирования. Однако такие покрышки практически бесполезны на бездорожье, да и скорость тоже не дадут развить, если качество дороги плохое.
Отсюда вывод: такая шина, особенно если она низкопрофильная, не для наших российских дорог — тем более что и стоит она чуть ли не вдвое дороже обычной симметричной. Брать её имеет смысл, только если ваша машина катается только по трассе.
Шины для Митсубиси Паджеро
Время на чтение: 5 минут
Mitsubishi Pajero — один из самых больших внедорожников, который производится концерном Mitsubishi Motors еще с 1976 года. Это флагман марки, который позволяет покорять непроходимое бездорожье. Более 10 раз заводская команда выигрывала на автомобиле известное ралли «Дакар». Столь высокие характеристики внедорожника возможны только благодаря тому, что летняя и зимняя резина на «Паджеро 4» должна быть очень высокого качества и подходящего размера. Определить оптимальную размерность и характеристики покрышек можно без проблем, для этого требуется только следовать оригинальным заводским показателям. Это гарантирует то, что колеса на «Паджеро 4» будут работать и показывать оптимальные качества с сохранением всех эксплуатационных свойств.
Важность колес состоит в том, что именно от них зависят такие качества, как управляемость, сцепление машины с дорогой и устойчивость. Влияют они и на динамические показатели, расход топлива и множество других. Учтя все перечисленные факторы, следует к выбору резины подходить максимально ответственно и внимательно.
Большие шины на «Паджеро 4»
Pajero 4, размер резины и ее характеристики
Выпускаемый уже длительный период времени легендарный внедорожник на данный момент смело можно назвать одним из самых популярных и распространенных во всем мире. Отличается он одновременно большими габаритами, весом и симпатичным дизайном, как для внедорожника. Кроме этого, обладает серьезными динамическими качествами, которые никто не ожидает получить от такого автомобиля.
На сегодняшний день в интернете или во множестве специализированных магазинов можно найти широчайший ассортимент любого вида продукции для данного авто. В связи с тем, что такие качества, как управляемость и устойчивость на дороге, зависят от множества факторов, то довольно важным является эксплуатация машины на качественных и надежных покрышках.
Компанией «Митсубиси» предусмотрено множество всевозможных вариаций автошин в базовом исполнении. Их параметры и размеры зависят от выбранной комплектации и объема двигателя. Базовая версия в салонах продается с дисками и шинами, диаметр которых составляет 17 или 18 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют любителям тюнинга устанавливать неимоверные размеры колес, вплоть до 22 дюймов.
Заводской показатель и размер колес для «Паджеро 4» следующий:
- Разболтовка PCD равна 6×139,7.
- Диаметр центрального отверстия равен DIA 67,1.
Заводские размеры обода:
- 7.5×17 ЕТ46;
- 8×18 ЕТ60.
Какую зимнюю резину поставить на паджеро 4
Вход на сайт
Главное меню
- Главная
- Новости
- Галерея
- Форум
- Опросы
- Блоги
- Контакты
- М72
- Реклама
зимняя резина
Привет народ. Недавно купил Паджеро 4, а зима не за горами, посоветуйте какую резину взять на зиму. 80% катаюсь по Москве и области, иногда и на межгород в сторону г. Кирова ( 1000 км на северо-восток)
- Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию
Все на любителя, я вот не приемлю шиповку, никогда ее у меня не было, для меня лучше липучки ничего нет.
- Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию
А у меня была шиповка, но я от нее отказался уже больше 10 лет назад и еще ни разу не пожалел. Москва и область не требуют шипов если конечно вы не залезаете в какое-то исключеительное место.
- Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию
Спасибо, а по маркам шин,подскажите, какая если без шипов, ведет себя на дороге более адекватно?
- Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию
Юзаю только Бриджстоун.
- Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию
Ездил на Хаккапелитах и Бридже. Ничего плохого сказать не могу. Но это на предыдущих авто.
П-4 купил в марте, так что на штатной всесезонке застал начало весны (правда был и снег и лед и еще мало что растаяло). Без происшествий отъездил до осени. Тогда купил всесезонку ГудИр Вранглер Дюратрак (агрессивную А/Т) и вот уже будет третья зима как я езжу на этом комплекте не меняя его на сезоны. Лично у меня без происшествий и вопросов.
- Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию
- Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию
очень положительные воспоминания от Данлор SJ6/ Аналог екогама (не помню название) чуть мягковата, что не особо понравилось.
- Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию
hakkapeelita R стоит – третий года на падже и до этого год на срв хонде- без нариканий
- Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию
Поддержу предыдущего оратора, пятую или шестую зиму стоит HAKKA R SUV, так как в Москве шипы не очень-то и нужны, резина отличная
- Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию
Хакка Р резина хорошая, но для области и загорода я бы выбирал более разреженный протектор.
Катался я на Р-ке. В свое время читал, что она была спроектирована для малоснежных европейских зим. Поскольку шашки стоят довольно плотно и насколько я себе представляю европейскую зиму, я с этим согласен.
На мой взгляд для отведения снежно-грязевой шуги лучше рисунок на подобии как у Гиславеда Норд Фрост 3, Хакка Q, Нордман (с протектором как у Хакки 4) Я привел старые модели, т.к. года 3 уже не занимался подбором зимней резины, но полагаю что смысл понятен: направленная елочка с разреженными ветвями + большое количество ламелей.
Москва и ближайшая область будут заливаться реагентами, да и вообще для этих мест, как я заметил, в следствии этого характерно наличие на дороге густых соплей и снега и грязи даже при минусовой температуре. Поэтому широкие канавки важны для эффективного отвода этого густого дерьма.
В случае, когда надо ехать по свежему (глубокому) снегу, крупный протектор лучше будет грести.
Типо такого. Тут видно что по сравнению с Р-кой канавки не такие изломанные, они плавно выводят дерьмище за края покрышки. Мне кажется такой протектро более правильным, для наших условий.