0 просмотров

Какую резину выбрать на разварки

–>Автозапчасти и СТО –>

Разварки становятся все более популярными и в связи с этим многих начинает интересовать вопрос —
что такое разварки?

Разварки это в первую очередь — совершенно другой облик автомобиля.

Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки — самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена!

В том числе — арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще — раскатывают, если размер разварок позволяет их там “спрятать”.

Для чего нужны такие диски ?
в последнее время, тенденцию поддержали многие владельцы стильных авто: поставить на разварки резину домиком, выдвинуть их за пределы арок и сделать занижение подвески — три слагаемых успеха!

Описание способов изготовления

Первый способ — два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. При этом способе потребуется вдвое больше дисков (на схеме добавлена желтая часть от диска-донора)

Второй способ — вваривание полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска. Ширина готовой разварки не ограничена

Третий способ — комбинированный. Вварка полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска, а также перенос ступичной части (красной), иногда — обмен местами наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частей диска. Самый сложный и долгий способ

В данной статье опишу вам первый способ создания разварок а именно создание разварки из двух дисков .

Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
— болгарка
— сварочный аппарат
— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)

Берем два диска и у 2 диска насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой.

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка

Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J» обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.

Именно 6,5 J является сейчас устанавливаемым по умолчанию размером, вот почему зачастую букву J просто опускают, потому как все диски одинаковые зачем указывать то!

Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!

Спросите – «чем ограничена ширина разварки»? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.

Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.

Как сделать своими руками?

На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:

  • Соединение двух дисков. Разрезаются определенным образом, чтобы средняя часть у одного была шире и затем соединяются методом сварки. Таким образом, из двух получается только один диск.
  • Вставка в середину полосы металла. Диск разрезается, дальше в середину устанавливают лист (полосу) металла (обычно сталь), схожий по характеристикам с основным материалом. Затем все это дело сваривается.
  • Комбинированный способ. Нужно отметить, что его практически не применяют, потому как он самый сложный и ошибиться очень легко. Разделяется внутренняя и наружная часть диска вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняется внутренняя и наружная части.

Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.

Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.

Плюсы и минусы разварок

Что тут говорить, есть положительные и отрицательные моменты, и вот положительных крайне мало.

Плюсы:

  • Оригинальный внешний вид, литых или кованных авторских дисков сейчас навалом ими ни кого не удивить, а вот разварок больше чем уверен – ОЧЕНЬ МАЛО.
  • Дешевый и оригинальный тюнинг. Действительно это достаточно дешевый тюнинг, разварить и сварить диск, стоит не заоблачно, если еще нашли Б/У резину то вообще такое преображение будет доступным.
  • Большее пятно зацепления. Может помочь на бездорожье, чем шире колесо чем лучше проходимость.

Собственно это все! А теперь давайте поговорим о минусах их гораздо больше.

Минусы:

  • Начну, пожалуй — с резины. Ведь найти колеса R13 или R14 – «ШИРОКИЕ» практически не возможно, нет таких размеров как 175/50 R13, 195/45 R13, 185/45 R Приходится смотреть Б/У с других стран.
  • Прочность и герметизация шва. Ребят даже хорошо заваренный шов, может быть не герметичным. И его может легко сломать, что опасно, на скорости, на дороге.
  • Проблема с шиномонтажом. Ведь установить эту резину не так-то и просто, зачастую ее приходится устанавливать «методом взрыва».
  • Потеря в динамике. Колеса и диски тяжелее, причем значительно, поэтому разгон и динамика намного сложнее нежели со стандартными размерами.
  • Расход топлива. Прибавляется примерно 15 – 20% к расходу.
  • Ступичные подшипники. Уменьшается их срок службы, потому как большая нагрузка на оси.
  • Колея. Автомобиль действительно носит по колее, особенно заметно — зимой! Если диск еще 7,5J, то это не так заметно, но если 9,5 – 10J, то это очень сильно проявляется на скорости. Чуть замешкались и можно вылететь на «встречку», собственно летальные последствия.

Как видите минусов гораздо больше, собственно — что и требовалось доказать. По сути плюс один – это внешний вид, ВОТ И ВСЕ! Взвесьте все за и против, прежде чем устанавливать разварки, возможно это уже вам и не будет нужно.

Диски «разварка»: что это такое, плюсы и минусы

Колесные диски не только влияют на целый ряд технических характеристик, но и способны значительно изменить внешний вид автомобиля. По этой причине диски колес являются важным элементом в рамках тюнинга и стайлинга авто.

Колеса разварки — расширенный штампованный диск. Такое решение позволяет:

  • установить намного более широкие покрышки (необходимо для дрифта);
  • визуально значительно расширяется колесо (улучшается внешний вид гражданских авто);

Как может показаться, решение простое и доступное по цене при условии использования дешевых металлических «штампов». Однако разварки имеют как определенные преимущества, так и недостатки. Подробнее читайте в нашей статье.

Для чего нужны разварки на авто

Сегодня выбор колесных дисков достаточно большой. Кроме обычных «штампов» представлены литые или кованые диски разных размеров и вариантов исполнения. Однако некоторых автолюбителей не устраивают подобные готовые решения. В этом случае многие обращают внимание на разварку дисков.

  1. Изначально разварки на автомобилях ставились для того, чтобы за счет широких покрышек получить лучшую устойчивость, «зацеп» на дороге и т.д.
  2. Разварки ставятся на автомобили, которые используются для дрифта. Установив диски разварки, за счет более широкой резины можно получить лучшую устойчивость при маневрировании.
  3. Среди любителей только внешнего стайлинга принято считать, что машина на разварках смотрится более «спортивно» и «агрессивно», а также эксклюзивно. Это основная причина, по которой владельцы устанавливают разварки на простые авто.

Разварка дисков: виды и особенности

Разварка дисков — это штампованный диск, увеличенный по ширине. Выбирая для автомобиля диски, разварка может показаться отличным вариантом. Однако перед установкой разварок на машину, важно учитывать целый ряд нюансов.

Сегодня можно выделить два типа разварки:

  • стандартная заводская;
  • самостоятельная (выполнена в кустарных условиях);

Что касается «классической» разварки дисков своими руками, в этом случае можно выделить разварку:

  1. с использованием двух стандартных дисков;
  2. с применением полосы металла для расширения диска;

Каждое из указанных решений имеет свои плюсы и минусы, которые нужно заранее учитывать.

Как сделать разварки своими руками

Самым простым способом будет сваривание друг с другом двух дисков. Основная задача — разрезать диски в нужном месте и далее их соединить при помощи сварки.

Главным минусом можно считать то, что для изготовления одного диска — разварки потребуется два стандартных диска.

  • Второй способ предполагает необходимость интегрировать в диск стальную полосу для его расширения. Данный вариант дешевый, однако, достаточно сложный.

Дело в том, что нужно подобрать подходящий материал, затем полосу металла нужно вырезать, придать ей правильную форму, подготовить и грамотно произвести вварку между двух половин ранее разрезанного диска. При этом ограничений по ширине разварки нет. Это значит, что владелец может расширять диск так, как это необходимо в конкретном случае.

Недостатки разварки дисков

Если рассматривать гражданские машины, на разварках можно получить достаточно необычный вид авто. Однако на этом плюсы заканчиваются.

  1. Прежде всего, на многих автомобилях необходимо подрезать колесные арки при установке разварки. Если ставить разварки на ВАЗ (особенно «классику») или устанавливать разварки на ГАЗ, учитывая низкую стоимость таких авто, внести изменения в конструкцию арок еще можно. Что касается более дорогих иномарок, катать и резать арки только по причине установки разварок зачастую нецелесообразно.
  2. Следует отметить, что разварка лучше всего смотрится на заниженных авто. Дело в том, что появляется возможность частично скрыть колесо под заранее разрезанной аркой. При этом сильное занижение делает машину непригодной для нормальной повседневной эксплуатации. Такой вариант больше подойдет для дрифт-кара, а не гражданского автомобиля.
  • Разваренные диски (особенно изготовленные в кустарных условиях неопытными мастерами) могут лопаться на разных участках (там, где выполнены сварные швы, в сильно и неравномерно нагруженных точках и т.д.). Также неравномерное распределение нагрузки и разные отклонения могут привести к проблемам с подсадкой шины на диск, биению, сложностям при балансировке и т.д.
  • Обслуживать машину с таким колесами способны не на каждом шиномонтаже. Проблемы могут начаться уже при попытке снятия колес с автомобиля. Также накачивать такие шины нужно «взрывом» и т.д.
  • Автомобили на разварках не смогут пройти техосмотр. Еще их официально нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования. Это означает, что перед прохождением технического осмотра машину нужно будет «переобувать». Также на дороге сотрудники ДПС могут остановить автомобиль на разварках, отправить машину на штрафплощадку и оштрафовать водителя.
  • Рекомендации

    При самостоятельном изготовлении важно обращать внимание на все нюансы, прорабатывать конструкцию дисков, просчитывать нагрузки и отдельно учитывать тип и качество сварки. Дело в том, что сваренный из частей диск предполагает наличие сварного шва. Важно, чтобы швы были герметичными (воздух не должен «травить») и прочными (не допускается растрескивание).

    Устанавливая разварки ВАЗ, ГАЗ или на любое другое авто, нельзя использовать узкие покрышки. Причина — высока вероятность того, что в повороте узкая шина соскочит даже на относительно небольшой скорости. В свою очередь, это может привести к аварии.

    Что касается гражданских «стоковых» авто, владелец скорее почувствует увеличение веса колес и рост нагрузок на многие узлы, чем оценит устойчивость автомобиля. Это значит, что перед установкой разварок владельцу нужно обязательно взвесить все «за» и «против», рассмотренные в данной статье.

    Какую резину выбрать на лето на разварки?

    Сначала надо понять, что такое разварки людям несведующим.

    Разварки – это сделанные из готовых дисков, расставленные и расширенные колесные диски для автомобиля.

    Многие автолюбители увлекаются таким тюнингом.

    Расширение колесного диска обычно делают от 3 сантиметров до 8-10 сантиметров в зависимости от желания водителя.

    На такого типа модифицированные диски натягивают стандартную резину, можно натягивать как внесезонную, так и зимнюю с летней резину, большой роли не играет.

    Выбор летней же резины на разварки зависит от модели автомобиля.

    Универсального совета дать нельзя, но зато можно пойти на сайт, где стрейчевую резину можно подобрать самостоятельно в любом варианте- зимнем-летнем – внесезонном.

    Натягивают резину на расширенные диски несколькими методами, одним из популярных является так называемый метод взрыва.

    Да резина большого значения действительно не имеет, поэтому можно смело ставить и летнюю и зимнюю резину. Что касается размера баллонов, тут все зависит от размера разварок, поэтому и совет такой. Будьте осторожны с таким тюнингом, жизнь ведь она одна.

    Автомобильные диски сначала разрезают по окружности, затем надставляют металлическую полоску размером, кому как нравится, затем заваривают. Такие диски называют разварками. Резину для таких дисков подбирают определённую по размерам. Есть такая категория людей, кому нравится что-то привнести своё в автомобильное хозяйство. Имеют право. Главное, чтобы было не в ущерб себе. А насчёт резины на разварки – ставится обыкновенная резина. Вернее сказать, натягивается, потому как размеры диска уже изменённые в большую сторону. В шиномонтажке сделают всё как надо.

    Конечно сейчас много появилось тех кто пытается выделится из толпы. Кто то снимает опасные селфи, ну а кто то экспериментирует со своей жизнью на колесах. Сами по себе разварки это уже дополнительный риск, ну разве вы будете машину держать только в гараже. Но раз уж нет возможности остановиться, тогда замеряйти ширину диска разделите на на 2.45 и получите значение в дюймах и потом подбирайте соответствующую летнюю резину. Но когда начнете эксплуатировать , не забывайте , что на резком повороте машина может и разуться.

    Для придания волосам здорового блеска нужно ополаскивать их яблочным уксусом. В литре воды разведите ложку яблочного уксуса и сразу после мытья ополосните этим средством волосы. Для большего эффекта в получившуюся смесь можно добавить пол ложки свежевыжатого сока лимона.

    Существительных, которые начинаются и заканчиваются на букву Р достаточно много. Например:

    26-летний игрок сборной Уэльса Гарет Бейл с 2013 года выступает за Real Madrid Club de Fútbol. Его трансфер составил рекордную для того времени сумму в 100 млн евро, что сделало его самым дорогим футболистом в истории футбола.

    Звезда валлийского футбола выступает за свою страну, пройдя все ступени сборных, начиная с U-17 и дойдя до национальной сборной Уэльса. Автор первого в истории сборной забитого мяча в финальных турнирах Чемпионатов Европы.

    Будем отталкиваться от того, что понятие дорого – условно, так как для кого-то миллион на конфеты ерунда, кому-то пообедать за 50 рублей дорого.

    Вначале вопрос поставил в тупик. В голове начали кружиться Бентли, Феррари, короче спорт кары да премиум классы. Думаю, вроде ничего такого не получается, у любого дорого по цене выше остальных и обслуживания дороже в разы, само содержание и по запчастям. Сразу вспомнились брабуские тормозные колодки за 20 тысяч $. ) это не то, но раз вопрос возник, значит и ответ должен быть. Ну думаю, в такую категорию возможно тогда попадает поздний винтаж, то есть где машина уже почти стала раритетом, но запчастей ещё до фига на рынке. Горбатый зипер. Не вариант, горбатый запорожец стоит в не очень приличном состоянии несколько сотен, а привести в его в конфетку обойдётся дороже самого авто (один в Питере ухлопал на него 600 тысяч рублей). И мой выбор пал на мыльницу, заз 968. Это мой вариант и дорогой и содержать не дорого. Не претендует на общее признание, но это то, что пришло на ум. С одной стороны я прекрасно помню свой первый авто, в нем от авто ничего и нет. ) поэтому для меня он заранее дорого. При этом уже потихоньку стал вымирать и прогнивать, если в 90-х можно было за сотню баксов купить, то теперь до 50 тысяч рублей можно даже не пытаться смотреть, это будет гниль и ржавь. То есть с одной стороны уже слегка раритет, но запчастей ещё для него хватает. И так мой вариант в скрине, только что на авито нашёл. За 200 косарей можно купить заз, что для такого автомобиля считаю очень дорого, а содержать его стоит ерунда.

    Ну раз все предпочитают есть шашлык в сезон и на огне,то тогда сам отвечу,так как уже примерно выбрал что купить весной-летом или чуть позже.

    Большой выбор электрошашлычниц представлен здесь с приблизительными ценами.Но так как мой выбор ограничен в деньгах да и вообще мне внешне больше вызывают доверие та,что есть у нашего знакомого.Я себе скорее всего куплю подобие этой,либо эту именно.Так как внешне нравится и видел её в работе уже разок.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: