1 просмотров

Какую резину выбрать для зимнего дрифта

Резина для зимнего дрифта на классике

Всем привет товарищи!
Всех с новым годом!
Многие спрашивали как ведёт себя новый континенталь2?
Ответ в этом видео!
Одолжил другу резину на тест и о результатах был разочарован))
Приятного просмотра!

Поэтому продаю пару континенталя2 на перед в самый раз!
брал за 8200, отдаю за 5500.

Price tag: 5 500 ₽ Mileage: 100 km

FakeHeader

Comments 25

Контик 2 это как лотерея, повезёт не повезёт.Брал себе 175 65 r14 и 185 65,в итоге 175й- откровенная халтура по шипам, заглубили очень сильно, что толку в них нет.Так что 175-е я продал.А вот 185-ю оставил, шипы там лучше, но всё же ниже чем у хакки 7.
В принципе резина не плохая, но чисто под дрифт слабовата.
Кстати выходит новый 4-й мишлен, обещают шипов больше чем у хакки 8!

какую резину взять для города что бы не париться? данлоп хотел но жалко его для города.

Нордман 7 и по цене хорош и по показателям

он по цене как данлоп, лучше мне кажется данлоп?

Не знаю не ездил, хакка по слякоти мне больше многих нравится.

у нее тоже шип разваливается

Вечного не чего нет, прикатай на щедяшем режиме не более 60км.ч -500км.

Вечного не чего нет, прикатай на щедяшем режиме не более 60км.ч -500км.

А ты сам на нордмане ездишь?

Перед нордман7, зад контик 2

у нас 155 70 р13 контик2 у одного парня стоит, толкается очень здорово) у другого 174 65 р14 — и вообще не толкается)

тоже слышал что 13й намного лучше толкается чем 14й.

когда я подошел и сравнил выступание шипа, то в варианте р14 он вообще еле торчал… не вылез еще. мб из-за этого на р13 более менее торчал для своего размера.

может быть еще вылезет:))пробег всего пару тренировок и 1 этап)

Осенью тоже уговаривали взять новый конти2, вместо старых бд.
Но все же шип большего размера решает.
В итоге нашел 175 бд, думаю после прикатки, будут толкаться не хуже 13х бд(буду сравнивать)

Год тоже решает, в данное время как мне посоветовали взять данлоп, но он на сезон)

Осенью тоже уговаривали взять новый конти2, вместо старых бд.
Но все же шип большего размера решает.
В итоге нашел 175 бд, думаю после прикатки, будут толкаться не хуже 13х бд(буду сравнивать)

какую резину взять для города что бы не париться? данлоп хотел но мне кажется он быстро износится по городу?

В эту зиму я взял себе конти2 на повседнев и еще несколько моих знакомых, ездят уже третий, второй и вот тоже будут первый сезон. Резина новая выпуск апрель 18г. Норм резина, очень мягкая, главное за шипы не беспокоюсь, а так на три сезона хватить, а там продать и опять новую взять. Ездил со знакомым пару дней назад, после дождя, по гололеду в другой город (1200км за сутки) и скажу ехали очень уверенно и даже очень, а резина у него была 13я гисловед. Это не гонки, просто что с ней будет на второй и третий сезон, а так резина тоже огонь?сравнить бы ее на одной машине.

Зима — оптимальное время для начинающего дрифтера. Но, кроме заднеприводного автомобиля и желания необходима еще и соответствующая резина.

В чем особенность таких шин

Казалось бы — чем более скользкие шины, тем лучше. Но не тут-то было – «держак» в поворотах должен быть, иначе не видать вам резких перекладок, а машина будет постоянно буксовать. Так и до аварии недалеко.

Помимо того, зимой дрифт возможен каждый день, а значит, на шинах нужно будет еще нормально передвигаться по обычным дорогам. В общем, речь в статье пойдет о гражданских шинах с максимальным сцеплением.

Оптимально давить на лед и держаться за него будут только шипованные шины. Да и повороты руля должны изменять траекторию дрифтующего автомобиля. Вы обязательно должны контролировать машину в моменты тяги.

И причем в нашем случае не работает правило: «чем меньше пятно контакта — тем лучше зацеп». Шины должны быть стоковой ширины и размера. Не забываем — при ежедневной езде по городу, его дворам, загородному шоссе мы передвигаемся по льду, плотному снегу или слякоти, промерзшему сухому или мокрому асфальту. Это не те условия, для которых нужны узкие гоночные шины или особая раллийная ошиповка.

Как же так? Ведь большинство советов по выбору резины на зиму говорит о том, что она должна быть узкой, чтобы давление в контактном пятне было максимальным. И это отчасти верно, но для условий движения по глубокому снегу, где нужно просто докапываться до более-менее твердой поверхности.

Тот же Continental для внедорожников, спорткаров и люксовых авто рекомендует использовать шины с родными летними размерами. Обосновывает производитель резины это следующим:

  • у широких шин в контактном пятне находится большее количество ламелей;
  • широкие шины демонстрируют более короткий тормозной путь, так как для этого задействовано большее количество блоков;
  • с их помощью обеспечивается более точная управляемость и четкие реакции на рулевое колесо;
  • производительность лучше на любом дорожном покрытии.

Новые или б/у

Приобретайте только новые шины для зимнего дрифта, который и так можно назвать условно бесплатным. Если зимней резины вам хватит на пару сезонов точно, то летние шины иногда могут проработать 20-30 минут. Но зато на новых покрышках вы получите максимальное сцепление с зимней дорогой, от которого зависит многое. Но, если вы не дрифтер, а любитель «дать пятака» на зимней площадке, то это правило не для вас.

Какую модель покупать

Тестов и сравнений в интернете и в оффлайн-изданиях полным-полно. Но не забывайте, что в них испытываются новые шины. Как они поведут себя через пару недель или месяц эксплуатации? Пару жестких тестов выдержит любая модель.

1) В общем, на многочисленных площадках дрифтеры называют лучшей модель Continental Ice Contact серий BD и HD. Первая предпочтительнее, но ее уже практически не осталось на складах, и найти в продаже все сложнее и сложнее.

За что же их так ценят? Прежде всего, это большое количество шипов, а самое главное их достоинство — вклеенный шип якорного типа. По сравнению с обычной системой ошиповки, для того, чтобы его вырвать, нужно приложить усилие большее примерно в десять раз. Да и в зимних тестах эти шины всегда находятся в ТОП-3.

2) Далее идет относительно новая модель Сontinental Ice Contact 2, но отзывов по ней пока еще маловато.

3) На третье место можно поставить шины Hankook Winter i*Pike RS+. Все потому, что шипов у них больше чем у обычной базовой резины в полтора раза. Например, на 15-ом радиусе их больше на 60. Шины показывают хорошую продуктивность на льду и снегу.

4) Хвалят и Хаккапелиту, но до 5-ой серии включительно. Далее финские инженеры начали использовать воздушную подушку, расположенную под шипом. Да, стало тише. Но шипы стали хуже держаться.

5) Неплохо в плане удержания шипов зарекомендовали себя Br >

Всем привет
Сегодня хочу поделиться своим опытом по поводу зимней резины для дрифта.
Я расскажу вам на каких шинах я ездил, сколько они прожили и на чем нужно ездить чтоб выигрывать.
Занимаюсь зимним дрифтом я с 2013 года. И с 13 года по 2018 я попробывал 6 разных комплектов резины и размерности. Начнем с самого начало :
Первый мой комплект резины был Nokian Nordman 5 в размере 185/60/14 Взял я его б/у у знакомых с пробегом один сезон шипы все на месте. После первого выезда на этап ЖэЖэ iceMatsuri я понял что резина очень плохо держит. Да ещё и зеленые рычаги проваливался в большой угол и все от меня уезжали.
В следующем сезоне я купил новые 4 шины Gislaved Nord Frost 100 в размере 175/65/14
Шины мне понравились! Почему именно их? Все покупали Сontinental ContiIceContact шип BD но эти шины закончили выпускать в 2013 году! и их было с каждым годом все тяжелее и тяжелее найти. А Gislaved это дочерняя компания Continental и шип у этих шин вклеен! Да и производство Гисловед и Контик производиться в Германии. На Gislaved Я объездил сезон, причем как на гонках так и в городе. Шип держался очень крепко и даже когда он ложился я переворачивал колесо и держак был ещё лучше. Эти колеса до сих пор у меня и я езжу на них в городе зимой.
Следующей маркой шин был выбран Nokian Hakkapeliitta 8 175/70/13 2 штуки новые. Это самая быстрая резина на данный момент. Но самая главная ее проблема не вклееный шип и его хрупкость, шипы ломает после одной гонки на льду. Это я проверил лично на себе. На очередном зимнем этапе ЖэЖэ iceMatsuri покрытие было лёд и местами ямы. Я поставил эту резину на морду и после гонки снял их, и на шине не хватало по 5-7 шипов! Причем не хватает именно сердцевины шипа то есть “гвоздика”
После второй гонки сломало еще 20-30 % шипов. И в следующем сезоне я приехал на парковку “лёд” и через час катаний держак пропал окончательно.
Следующий выбор — это знаменитый Сontinental ContiIceContact шип BD в размере 175/70/13 4 штуки. Его я нашёл новый с рук у парня в Раменском. Вся суть этой резины что у неё шип изготовлен в виде “косточки” и очень хорошо держиться в шине и даже если ездить по асфальту на ней шип не ломает не вырывает он просто округляется.
На этом комплекте Я катаю уже 2 сезон! И шип после первого сезона вылез достаточно серьезно. Кстати эта резина единственная из всех которую я прикатал, Прикатл я ее очень просто одел на перед и проехал около 70 км по МКАДу.
В 2018 году я решил взять себе на запас еще две шины.
Хака отпадает сразу так как слабый шип.
Контика больше днём с огнём не найти.

Решил попробывать Сontinental ContiIceContact 2 нашёл только в размере 155/70/13 и решил посчитать шипы и сравнить их с первым контиком. В Контике BD 175/70/13 90 шипов. В Контике 2 155/70/13 165 шипов.
Я не успел обкатать её поехал на лёд и шип пока не вылез. Да и 155 ширина мне не понравилась она на 4.5 см ниже 175. Говорят что на чистом льду 155 колесо работает лучше 175. Но на льду со снегом 175 лучше! По этому я склоняюсь к 175 ширене. Буду тестировать дальше. Хочу проверить теперь 175/65/14 или 155/65/14.
Осталось найти фирму у которой вклеен шип и сделана она не у нас.
Надеюсь вам это будет полезно!
Ниже фотки и под ними описание.

Какие выбрать шины для зимнего дрифта

Резина для зимнего дрифта : особенности, какие модели выбрать
Сам по себе вопрос выбора резины для автомобиля сложный, особенно когда речь идет о «резинке» для зимнего дрифта, который среди любителей данного вида автоспорта именуется — ДУБАС. При этом, не каждая покрышка подходит для ДУБАСА. Потому как движение на этих «тапках» происходит не только на специальном треке или пяточке супермаркета, но и по дорогам общего назначения. Отсюда возникает потребность в покрышках, которые бы подходили как для спокойной и уверенной поездки на улицах города, так и для управляемого заноса.

Какой типоразмер подойдет лучше всего
Все зависит от того, в каких конкретных условиях окружающей среды, будет находиться автомобиль. Если на площадке наблюдается сухой асфальт, то лучше выбирать более широкую резину, как для летнего дрифта. Например, если планируется «дрифтить» на ВАЗ-2101, то для задней и передней оси лучше выбрать 185/70R13, вместо традиционной 170/70R13. Она позволит идеально держать угол во время заноса, и на дороге не будет создавать лишних неудобств.

Если речь идет о заснеженной трассе (смерзшийся или рыхлый снег, снежная каша, гололед), то в таком случае лучше всего использовать «родной» размер шины. Потому как большая площадь соприкосновения колеса с поверхностью приведет к тому, что управлять машиной будет весьма проблематично.

Узкая шина (родная), несмотря на то, что предназначена «грести» снег, придаст большее сцепление с дорожным полотном, чем широкая.

Обычная зимняя резина или шипованная
Мнения многих автоэкспертов и автогонщиков сходятся в одном – для дрифта зимой использовать только шипованную резину ! Основных причин для выбора шипованных «тапок» всего 3:

дорожное полотно зимою неоднородное (гололед+вода+снежная каша);
шипы позволяют постоянно контролировать направление движения машины;
лучшее сцепление ведущих колес с дорогой.
Более того, такая конструкция резины весьма полезна и на дорогах общего назначения.

Обычная, «гладкая» резина, позволит уверенно себя чувствовать на сухом и холодном асфальте. Во время заноса такие «тапки» будут не эффективны, а машинной будет управлять сила инерции.

Зимний дрифт и минимальные требования к резине
Учитывая то, что «резинка» предназначена для дрифта, у нее должно быть отличное сцепления с поверхностью. Для обеспечения такого сцепления нужно чтобы «тапки» соответствовали хотя бы таким минимальным требованиям:

«родной» типоразмер шины;
обязательное наличие шипов;
минимальная глубина протектора – 4 мм;
ребристые боковины.
В редких случаях рекомендуются пластины противоскольжения, для большего сцепления со снегом. Однако, они эффективны только если снег недавно выпал. В противном случае о контролируемом заносе с такими «кандалами» придется забыть.

Идеальный вариант для дубаса
Наиболее подходящими шинами как для зимнего дрифта, так и для дорог общего назначения, можно выделить такие.

— Continental IceContact 2 (обязательно серия BD, не HD).
— Hankook Winter i*Pike RS+
— Bridgestone IceCruiser 7000

Колёса для дрифта

Страсть к управляемым заносам появилась ещё в 1920-е годы, но тогда они во многом полагались только на мастерство гонщика. Сейчас это своеобразный спорт, называемый дрифтингом. Чтобы сорвать машину в это состояние, нужна огромная мощь двигателя, сочетающая не только обороты, но и крутящий момент. Именно по этой причине многие гоночные автомобили остались обладают только задним приводом. Если передача вращения идёт на передние колёса, то выполнять данный манёвр крайне сложно. Также должен отсутствовать ABS, который активно сопротивляется, пытаясь поймать дорожное полотно.

Что же происходит на самом деле? Шина прокручивается с такой скоростью и усилием, что сил трения на асфальте для неё недостаточно. Создаётся пограничный слой, состоящей из отработанной резины и всасываемого под контактное пятно колеса воздуха. Эти условия возможны только при наличии очень гладкого асфальта. На бетоне подобные действия практически невозможны, ведь колёса сотрутся в течение пары минут. Для соревнований обычно подбирают наиболее гладкий асфальт. Манёвр также проще проходит на мокрой или припорошенной снегом дороге. Но профессионалы легко выписывают восьмёрки на сухом покрытии без особых проблем. Секрет кроется также в особых шинах, позволяющих делать это без видимых трудностей. Для дорог общего пользования они также подходят, но ездить на них не очень комфортно.

Что такое шины для дрифта?

Дрифтинг изнашивает обычную резину крайне быстро. Особенно это касается специальной мягкой прилипающей модификации для зимы. Летние образцы также долго продержаться не могут. Специальное изобретение для этих целей носит название дрейфующих шин. Они конструктивно очень сильно отличаются от обычных модификаций особо жёсткой боковиной, часто в них внутрь вставляется двойной набор силового корда. Протекторный рисунок практически полностью отсутствует, зато есть канавки, эффективно отводящие тепло. А ещё они обладают поразительной твердостью. Смягчать удары на ямках и кочках они точно не будут, но зато хорошо взаимодействуют с абразивными поверхностями. Поэтому в специализированных магазинах они часто находятся в отдельной категории.

Самой большой проблемой является перегрев. Если он возникает, то колесо может взорваться или даже загореться после остановки.

Основные бренды

Далеко не все торговые марки берутся за это узкое направление. Большинство из них находилось у истоков дрифтинга в США и Европе. Они быстро обратили внимание на потребности, стали проводить разработки. Сейчас можно найти продукцию следующих известных компаний:

  • Falken. Это буквально икона дрифта, ведь они начали производить специальные шины в 1983 году. Это время не было потрачено зря. Их разработки считаются по праву лучшими в мире. Если вы посмотрите соревнования по дрифтингу, то примерно половина гонщиков использует их продукцию. Постоянное совершенствование рисунка протектора бережет шину от перегрева и изменения структуры. Также нельзя назвать состав полностью резиновым, он больше похож на полимеры, проявляющие антифрикционные свойства при определенных условиях. Но здесь выведена золотая середина между управляемым заносом и сцеплением.
  • Federal. Это своеобразный чемпион в мире шин для дрифтинга. Их использует известный чемпион Кен Блок в своих постановочных роликах. В боковинах этих шин применяются специальные напряженные радиальные корды, а сама часть состоит из разнородных сегментов. Это позволило достичь максимальной жесткости и прочности. Водитель сосредоточен на дорожных условиях, а не на деформации покрышек. Рисунок протектора повторяет латинскую букву V, повышая эффективность отвода избыточного тепла на 40%.
  • Kenda drifting tires. Это отдельный филиал известного японского производителя. Они разрабатывают продукцию для местных гонщиков около 30 лет, что позволило наработать солидный опыт. Внутри резины используется однонаправленное арамидное волокно, дающее потрясающее сцепление при продольном смещении, но совершенно бесполезное при движении относительно поперечной оси. Это лучшие условия для предсказуемого дрифтинга. Стоят они слишком дорого. Ведь это не игрушка, а профессиональный инструмент для автомобильных шоу и соревнований.
  • Nexen. Они работают на рынке шин около 80 лет, но при этом в дрифтинг они пришли только в 2000 году. Дрейфующие покрышки от этого бренда имеют очень интересные рисунки, причём часто они разделены на радиальные сегменты, где каждый из них имеет собственный рисунок. Это отражается на отводе излишних тепловых калорий. После активного дрифта на их поверхности можно даже положить руку.
  • Dunlop. Американские высокотехнологичные монстры также в деле. Они имеют свой собственный филиал, который отвечает именно за направление дрифтинга. В шинах имеются также специальные тяжелые вставки, увеличивающие крутящий момент в каждой точке. Пятно контакта с дорожным полотном при относительно малой площади сильно прижимается. Их сильно отличает от прочих конкурентных аналогов равномерный износ. Здесь не будет одной сношенной стороны из-за изменяемой и прогнозируемой геометрии боковины.

Что касается других заводов, то они пытаются делать что-то подобное регулярно, но у них откровенно плохо получается. Если этому направлению не выделяется достаточное количество внимания и финансирования, то всё будет разработано лишь в общих чертах, без нюансов.

Дрифт не для всех

Нужно водить автомобиль ответственно. Эти трюки допустимы только на дорогах специального назначения, специальных автодромах с отбойниками. Делать это на городских улицах крайне опасно для жизни водителя, пассажиров и пешеходов. Также не каждая машина приспособлена для этого. Должны быть хорошо усилены рычаги и амортизаторы, чтобы при боковой нагрузке не произошёл отрыв колеса. Поэтому перед покупкой таких шин знайте, что они не годятся для обычной спокойной езды. Это подходит только для дрейфования по специально подготовленному асфальту.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: