1 просмотров

Какую резину ставить на гольф 3

Какую резину ставить на гольф 3

Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 125-135 (мм).

Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины.

Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1991-1998.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Volkswagen Golf III разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Volkswagen Golf III разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Volkswagen Golf III разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Volkswagen Golf III
  • Размеры колес Volkswagen Golf III
  • Размеры дисков Volkswagen Golf III
  • Размеры кузовов Volkswagen Golf III
  • Размеры дворников Volkswagen Golf III
  • Размеры аккумуляторов Volkswagen Golf III
  • Размеры воздушных фильтров Volkswagen Golf III
  • Размеры салонных фильтров Volkswagen Golf III
  • Размеры топливных фильтров Volkswagen Golf III
  • Размеры двигателей Volkswagen Golf III
  • Размеры масляных фильтров Volkswagen Golf III
  • Размеры багажников Volkswagen Golf III
  • Размеры поршней Volkswagen Golf III
  • Размеры цилиндров Volkswagen Golf III
  • Размеры топливных баков Volkswagen Golf III
  • Размеры лобовых стекол Volkswagen Golf III
  • Размеры задних стекол Volkswagen Golf III
  • Размеры боковых стекол Volkswagen Golf III
  • Размеры клапанов Volkswagen Golf III
  • Размеры поршневых колец Volkswagen Golf III

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Резина на 15″ диски (Гольф 3 какую резину можно поставить?)

Sergey_K

Просто заглянул
  • 07.02.2005
  • #1
  • Karma

    Сборы на Салитер!
    • 07.02.2005
  • #2
  • Участник
    • 08.02.2005
  • #3
  • Мастер паста
    • 08.02.2005
  • #4
  • Karma

    Сборы на Салитер!
    • 09.02.2005
  • #5
  • Мастер паста
    • 09.02.2005
  • #6
  • tango

    редко но бываю
    • 09.02.2005
  • #7
  • Каждая проблема, это скрытая удача!

    Лёха — САРАЙ

    просто Лёха .
    • 09.02.2005
  • #8
  • На твой Гольф без вредных последствий можно поставить тока 195/50/R15.
    Большие размеры можно воткнуть, но будет чиркать по кузову и крыльям резина.
    У тебя какой вылет дисков — 45.
    я гланул на таблицу про шины и диски — вся широкая резина ставится на диски с 43-м вылетом и на моторы выше 115л.с. (GTI, VR6 и т.п.).
    И еще, кажись где-то читал что на GT-ных моделях может устанавливаться подвеска расширяющая базу авто. но не знаю чем это подтвердить.

    И еще, прежде чем поставишь себе широкую резину, подумай о том, сколько стоит твоя гидрорейка.

    И еще, береги свою коробку. — дружеский совет.

    Можешь посмотреть как выглядит низкопроыильная резина на 3-м Гольфе (на моем ). — зайди в раздел «Наши красавиТцы» ))))))

    Karma

    Сборы на Салитер!
    • 09.02.2005
  • #9
  • Sergey_K

    Просто заглянул
    • 09.02.2005
  • #10
  • Лёха — Golf 1.6 ABU
    И еще, прежде чем поставишь себе широкую резину, подумай о том, сколько стоит твоя гидрорейка.

    И еще, береги свою коробку. — дружеский совет.

    Фотографировал и я Свою красавицу на 15″ дисках если найду фото, то выложу.

    Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
    • 11.02.2005
  • #11
  • Общался предметно на тему размера дисков с несколькими людьми:
    1. Был G3 на 17 дисках — табуретка (там. правда. и подвеска дубовая). Но ездит нормально
    2. Lada 2109 на 16 дисках — чел очень доволен (а дороги в Киеве не лучше. чем в Москве, Питере. )
    3. Fiat Tipo (кажется) — «Гольф» по-итальянски, угловатый. 16 диски — чел ездит нормально.

    Себе на лето хочу 15 (может 16). На красивіх дисках машинка совершенно по-другому смотрится, особенно гольф.

    Тут многое ещё от качества дисков зависит. Лучший выбор имхо — ковка (ВСМПО, например). На таком диске чел проехал километра 2 без резины просто на диске (почему? на любительском ралли. ) по асфальту. Он-же налетал на скорости за 100 на кирпичи, бровки. Диску ничего.

    Но стоят они в районе 100$ за штуку в 15 размере.

    Лёха — САРАЙ

    просто Лёха .
    • 11.02.2005
  • #12
  • Karma

    Сборы на Салитер!
    • 11.02.2005
  • #13
  • Yurkesch

    Просто любитель VW
    • 11.02.2005
  • #14
  • Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
    • 12.02.2005
  • #15
  • Лёха — САРАЙ

    просто Лёха .
    • 14.02.2005
  • #16
  • Что касается коробки, то я имел ввиду крайнюю нераспространенность новых запасных частей для коробок именно для ABU моторов (кажется модель коробки «085» называется). Если и удастся найти новую коробочную деталь, то только за приличные деньги.

    Что же касается гидрорейки (Karma, тока не говори что ты не знаешь что это ), то я имел ввиду то, что на низкопрофильной резине и на газовых стойках резко увеличивается нагрузка на рулевое управление (тут доказывать надеюсь ничего не надо) — как говорится, почувствуйте разницу.

    На Гольф 3 ABU стоит рейка TWR.
    К сведению — новая рейка стоит около 800уе, а ремонт такой рейки обходится в районе 13-15000руб. .
    Делал ремонт рейки в прошлом августе (2004г.), уже к зиме появился люфт в рейке. А регулировать особо не желательно. вот и думай что хочешь.

    Но если есть низкопрофильная резина и 15-е литье, то конечно грех не покататься . ))))))))

    Фольксваген Гольф размер дисков, шин, колес, резины

    Сегодня автомобиль Volkswagen Golf является наиболее востребованной моделью немецкого бренда. Машина входит в топ-3 самых продаваемых авто в мире. Свое название модель получила неслучайно. Фольксваген Гольф – это сокращенное от Гольфстрим.

    За 40 лет выпуска автомобиль стал наиболее успешным продуктом Volkswagen, положив начало целому классу машин, который был назван его именем. Golf неоднократно признавался лучшим автомобилем во многих странах.

    Главными конкурентами модели принято считать Opel Astra и Ford Focus. Автомобиль Volkswagen выигрывает у большинства «одноклассников» в устойчивости к коррозии, надежности и управляемости.

    Поколение 3

    Премьера Фольксваген Гольф состоялась в 1974 году. Немецкий концерн презентовал небольшой угловатый переднеприводный хэтчбек с круглыми фарами, ярко выделяющимися на фоне передней части. Спустя год появилась GTI-версия модели с мощным мотором. Популярность модели оказалась очень большой, но в 1983 году ее выпуск завершился.

    Вторая генерация Volkswagen Golf стала крупнее и получила новое оборудование (бортовой компьютер, ABS, усилитель руля). Форма кузова стала более обтекаемой, но сохранила прежние черты. Немецкий производитель также предлагал GTI-модификацию.

    В 1991 году в Женеве состоялась премьера третьего поколения модели. Потребителям автомобиль предлагался в кузовах «хэтчбек», «кабриолет» и «универсал». Именно Фольксваген Гольф III стал наиболее успешным поколением модели. Машина получила уникальный дизайн, существенно отличающийся от предшественника. Разработчики отказались от больших круглых фар, которые были главной особенностью второго поколения. Вместо них появились скругленные фары, размещенные в тех же местах. Радиаторная решетка стала меньше, а форма кузова – более обтекаемой. Несмотря на заметные изменения, Volkswagen Golf III остался узнаваемым.

    Салон модели выделялся высоким качеством сборки и функциональностью. Передние сидения получили несколько регулировок, а приборная панель стала предельно понятной. Багажник автомобиля вмещал до 330 л.

    Линейку силовых агрегатов модели составили 2 дизельных двигателя (64 и 75 л.с.), турбодизель (90 л.с.) и 7 бензиновых моторов (60-190 л.с.). Базовые версии получили 5-ступенчатую «механику», более мощные вариации – 4-скоростной «автомат» с 2 программами (спортивный и экономичный стиль).

    Размеры резины и колес

    Параметры колес для всех модификаций третьей генерации Фольксваген Гольф были одинаковыми:

    • диски 5.5J на 13 ET38 (5,5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 38 – положительный вылет в мм), шины – 175/70R13 (175 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
    • диски 5.5J на 13 ET40, шины – 185/65R13;
    • диски 5.5J на 14 ET40, шины – 185/60R14;
    • диски 6J на 14 ET45, шины – 195/55R14;
    • диски 6J на 15 ET45, шины – 195/50R15;
    • диски 6.5J на 15 ET42, шины – 205/45R15;
    • диски 6.5J на 16 ET40, шины – 195/45R16;
    • диски 7J на 16 ET35, шины – 215/40R16.

    Среди других характеристик колес следует выделить:

    • PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
    • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
    • диаметр центрального отверстия – 57,1 мм;
    • давление в шинах – 1,7-2,3 бар.

    Поколение 4

    Четвертое поколение Volkswagen Golf появилось в 1997 году. Немецкие дизайнеры смогли придать модели современный вид без кардинальных преобразований. Среди изменений появилась необычная оптика (2 большие фары скрыты под стеклянным колпаком). Заднюю часть автомобиля модернизировали более существенно. Ее характерным элементом стала изогнутая задняя стойка крыши, которая переходила в крыло. Основные пропорции машина сохранила, но стала больше.

    Изменений в салоне оказалось совсем немного. Была пересмотрена центральная панель, а некоторые элементы поменяли расположение. А вот список базового оборудования заметно расширился. В него вошли 2 боковые подушки, фронтальные подушки безопасности, ABS, усилитель руля, дисковые тормоза и подголовники. Опционально производитель предлагал навигацию с ЖК-дисплеем.

    Размеры дисков и шин

    Определенные изменения претерпела и линейка силовых установок. Фольксваген Гольф IV комплектовался следующими моторами:

    1. 1,4-литровый бензиновый мотор:

    • диски 6J на 14 ET38, шины – 175/80R14;
    • диски 6J на 14 ET38, шины – 185/75R14;
    • диски 6J на 14 ET40, шины – 195/70R14.

    2. 1,6-литровый бензиновый агрегат (102 л.с.):

    • диски 6J на 14 ET38, шины – 175/80R14;
    • диски 6J на 14 ET38, шины – 185/75R14;
    • диски 6J на 15 ET40, шины – 195/65R15;
    • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/70R15.

    3. 1,8-литровый турбомотор (150 л.с.):

    • диски 6.5J на 16 ET42, шины – 205/55R16;
    • диски 6.5J на 17 ET42, шины – 205/50R17;
    • диски 7J на 18 ET38, шины – 205/45R18.

    4. 1,9-литровый турбодизель (110 л.с.):

    • диски 6J на 14 ET38, шины – 175/80R14;
    • диски 6J на 15 ET38, шины – 195/65R15;
    • диски 6J на 16 ET40, шины – 195/60R16.

    5. 2-литровым бензиновым агрегатом (115 л.с.):

    • диски 6J на 15 ET38, шины – 195/65R15;
    • диски 6J на 16 ET40, шины – 195/60R16;
    • диски 6.5J на 17 ET42, шины – 195/55R17.

    6. 2,3-литровый бензиновый мотор (170 л.с.):

    • диски 6.5J на 16 ET42, шины – 205/55R16;
    • диски 6.5J на 17 ET42, шины – 205/50R17;
    • диски 7J на 18 ET38, шины – 205/45R18.

    7. 2,8-литровый турбомотор (200 л.с.):

    • диски 7J на 17 ET38, шины – 225/45R17;
    • диски 7.5J на 18 ET38, шины – 225/40R18;
    • диски 8J на 19 ET35, шины – 225/35R19.

    Особняком стояла версия Golf R32 с 3,2-литровым агрегатом (238 л.с.), коробкой DSG и полным приводом:

    • диски 7.5J на 18 ET38, шины – 225/40R18;
    • диски 8J на 18 ET35, шины – 245/35R18;
    • диски 8.5J на 19 ET33, шины – 255/30R19;
    • диски 9J на 20 ET30, шины – 265/25R20.

    Поменялись и другие характеристики колес:

    • PCD (сверловка) – 5 на 100;
    • крепеж – М14 на 1.5.

    Поколение 5 и 6

    Осенью 2003 года во Франкфурте прошла премьера Volkswagen Golf V. Базой для автомобиля стала новейшая платформа, использованная ранее для Volkswagen Touran и Audi A3 II. Также модель получила кузов с увеличенной на 80% жесткостью и многорычажную заднюю подвеску. Габариты машины стали еще больше. Особенно почувствовали прибавку задние пассажиры, место для ног которых увеличилось на 65 мм.

    Дизайн модели составили 5 главных элементов, четкий силуэт боковых окон, образующих единое целое; поясная линия под боковыми стеклами; рельефно оформленные боковины, стремительная линия крыши и специфическая форма задней стойки. Спереди появились круглые сдвоенные фары, заостренные к центру. Вместе с радиаторной решеткой они образовывали V-образную фигуру.

    Салон Фольксваген Гольф V сделали функциональным и предельно строгим. Все уровни четко разделили, а кнопки и индикаторы установили на своих местах. Большинство элементов немецкие конструкторы усовершенствовали. Полностью обновились передние сидения.

    Размеры колес

    Пятое поколение вновь получила богатую гамму двигателей:

    1. 1,4-литровый бензиновый мотор (75 л.с.):

    • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
    • диски 6J на 16 ET47, шины – 195/60R16;
    • диски 6.5J на 17 ET50, шины – 195/55R17.

    2. 1,6-литровый бензиновый двигатель (102 или 115 л.с.):

    • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
    • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/60R15;
    • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16.

    3. 1,8-литровый турбомотор (180 л.с.):

    • диски 7J на 17 ET54, шины – 225/45R17;
    • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
    • диски 8J на 19, шины – 225/35R19.

    4. 2-литровый FSI (150 и 200 л.с.):

    • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16;
    • диски 6.5J на 17 ET50, шины – 205/50R17;
    • диски 7J на 18 ET47, шины – 205/45R18.

    5. 1,9-литровый и 2-литровый турбодизели (105 и 140 л.с.):

    • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
    • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16;
    • диски 7J на 16 ET47, шины – 225/50R16.

    6. Версия R32 с 250-сильным агрегатом:

    • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
    • диски 8.5J на 19 ET45, шины – 255/30R19;
    • диски 9J на 20 ET42, шины – 265/25R20.

    Для данного поколения поменялись параметры сверловки:

    • PCD (сверловка) – 5 на 112.

    Поколение 6

    Шестую генерацию Volkswagen Golf презентовали летом 2009 года. Облик модели стал максимально спортивным. В передней части кузова выделялись элегантная форма фар, соответствующая новой философии компании, и стильная радиаторная решетка. За счет четко выраженной линии от передних фар до задних фонарей кузов удалось визуально вытянуть, сделав машину более низкой.

    В салоне Фольксваген Гольф VI появилось множество декоративных вставок и хромированные аппликации. Новый дизайн приборной панели получил белую подсветку. Уже в «базе» автомобиль оснащался климатической установкой «Climatic».

    Линейка силовых агрегатов модели практически не изменилась. В основу шестого поколения лег 1,6-литровый агрегат (102 л.с.). Сохранились прежними и характеристики колес (смотрите 5 поколение) , свойственные для каждой модификации. При этом появилась новая трансмиссия – 7-скоростная КП DSG.

    Поколение 7

    Дебют седьмого поколения Volkswagen Golf состоялся в 2012 году в Париже. Модель стала экономичнее, легче и просторнее. На радикальное изменение дизайна немецкий автомейкер не решился, но автомобиль получил несколько запоминающихся элементов, став более динамичным и современным. Фольксваген Гольф VII полностью новая модель, в которой появилось больше резких граней. Передние фары, выглядывающие из-под «бровей» кромки капота и получившие светодиодные секции, сделали машину более агрессивной. Новейшая платформа MQB позволила сократить массу авто на 100 кг.

    Размеры резины и дисков

    Внутри Volkswagen Golf VII стало больше комфорта и роскоши, появилось множество электронных систем (адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, круговой видеообзор и другие). Опционально доступна даже адаптивная подвеска. Потребителю предложили 6-ступенчатую МКПП или 7-ступенчатый «автомат» DSG и следующие силовые агрегаты:

    1. 1-литровый (105 л.с.) и 1,2-литровый (110 л.с.) турбомоторы:

    • диски 6J на 15 ET43, шины – 195/65R15;
    • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/55R16;
    • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 215/55R16.

    2. 1,4-литровый TSi (150 л.с.):

    • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/55R16;
    • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 215/55R16;
    • диски 7J на 17 ET51, шины – 225/45R17.

    3. 1,4-литровый TSi GTi (200 л.с.):

    • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
    • диски 7.5J на 19 ET49, шины – 225/35R19;
    • диски 8J на 20 ET47, шины – 225/30R20.

    4. 1,6-литровый (110 л.с.) и 2-литровый (150 л.с.) турбодизели:

    • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/55R16;
    • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 215/55R16;
    • диски 7J на 17 ET49, шины – 225/45R17.

    5. 2-литровый TSi (220 л.с.):

    • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
    • диски 7.5J на 19 ET49, шины – 225/35R19;
    • диски 8J на 20 ET47, шины – 235/30R20.

    6. 2-литровый TSi R (300 л.с.):

    • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
    • диски 8.5J на 19 ET45, шины – 245/30R19;
    • диски 9J на 20 ET42, шины – 265/25R20.
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector