Какую резину поставить на смарт
Содержание
Какую резину поставить на смарт
Как и любая другая машина, Smart перед зимней эксплуатацией нуждается в хорошей подготовке. Если вы действительно любите своего «малыша», следуйте данным советам, и зимой у Вас будет меньше поводов для беспокойства и раздражения на дороге.
Нужно признать, что автомобили марки Смарт зимой имеют ряд недостатков. Во-первых, они долго прогреваются, не меньше 10-15 минут. Если температура «за бортом» опустилась до минус 10, то прогрев авто Смарта нужно осуществлять очень осторожно. Специалисты советуют иметь терпение, не жать газ с упорством и пытаться прогреть машину сразу. Рекомендуется подождать на холостом ходу 3 – 4минуты.
Многие владельцы автомобилей Смартов сетовали на то, что при перепадах температуры замерзает тормозной датчик и не переключаются скорости. Нарекания на Смарт автомобили вызывает и их плохая устойчивость на снежной каше. И все же Смарт можно подготовить к зиме таким образом, чтобы свести до минимума возможные неприятности.
Зимой данный автомобиль требует к себе особого внимания. Сперва, автомобиль Смарт необходимо переобуть в зимнюю резину. Поскольку колесная база данного автомобиля коротка, Смарт при движении по снежной дороге или покрытой льдом может быстро сорваться в занос . Колеса автомобиля необходимо переодеть еще до того, как наступят холода!. На задние колеса лучше всего приобретать шипованную резину, но хорошая “липучка” может тоже достойно справляться со снежным покровом. Рекомендуется, Nokian Hakkapelita 4 размерностью 185x55R15 и Cоntiniental 185x60R15.
Обработка замков, уплотнителей и пластмассовых деталей Smart(та).
Обратите внимание на все резиновые элементы автомобиля – уплотнители стоит обработать смазкой из силикона. Промажьте резинки на стеклах – лобовом и заднем. Обратите внимание на замочные скважины – чтобы они продолжали работать нормально в зимнее время, пролейте их специальным составом. Также сделайте это с замочком бензобака и багажника. Наиболее щепетильные владельцы мини автомобилей часто перед зимним периодом разбирают и смазывают двери Смарт.
Нельзя забывать и о пластмассовых элементах автомобиля. Речь идет конкретно о решетке, расположенной на капоте. Чтобы ее обработать, снимите ее, обрызгайте специальным раствором по всему периметру и особенно ее замок, он очень хрупок. Специальный состав WD-40 должен покрывать те области, которые будут прилегать к корпусу. Если их не обработать, то они просто примерзнут и отковырять их будет очень сложно.
Еще один вопрос, интересующий потенциальных покупателей автомобилей Смарт – тепло ли в нем зимой? Нет, не тепло. Начнем с того, что автомобиль оснащен стеклянной крышей, которая способствует быстрому выветриванию тепла из автомобиля. Кроме того, двигатель автомобиля очень быстро остывает. А если вы едете не на далекие расстояния, то салон просто не успеет согреться. В принципе, нельзя сказать, что это проблема конкретно автомобилей Смарт. Данная проблема актуальна для всех маленьких автомобилей.
При езде на Смарте зимой необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности. Главное – это аккуратность и плавность движения, так как авто смарт легко уходит в занос. Если дорога совсем уж плохая, стоит переключиться на ручной режим переключения скоростей. Если трогаться по укатанному снегу, то Смарт часто начинает «водить», и это несмотря на работу противобуксовочной системы. При резком торможении срабатывает система АБС, однако Смарт авто едет достаточно далеко, хотя и прямо. Поэтому по снегу и льду все внимание сосредоточьте на плавности движений автомобиля и будьте осторожны. Впрочем, этот совет в равной степени относится к большинству автомобилей.
Несмотря на перечисленные трудности с автомобилем Смарт зимой, он вполне способен вести себя весьма достойно на зимней дороге. Так, на низкой скорости он отлично преодолевает такие сугробы, через которые не проехал бы обычный автомобиль. Если же смарт авто застрял, то можно попробовать выехать, катаясь вперед-назад, максимально выворачивая руль в разные стороны. Достаточно легко и вытолкать автомобиль Смарт из сугроба. Это под силу даже одному человеку, так как автомобиль весит не так уж и много и хорошо идет «в раскачку».
Smart – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Шины и Диски”
Как то кратко-стало холодно
Птицы жалобно прибиваются к теплым домам
А Смарт намекает пора резину и держак по лучше.
Итак решив, что выпадет снег, пересяду на маршрутку или трамвай на пару дней, переобул машинку.
Зимние колеса помыты, достал из них камушки и сложил стопочкой до следующего сезона.
Добрый день всем, продолжаем заметки про авто.
Как уже писал ранее купил новый подогрев двигателя Старт Турбо. В пятницу его поставили и уже опробовали.
Отчет-поставили туда же где стоял Северс, по работе греет лучше. При перегреве отключается, при остывании до 50 градусов, опять включается и начинает греть. Понравился больше чем Северс, к минусу отнесу не стандартный провод для подключения и не очень удобную крышку которая закрывает бамперный разъем.
Так как давно вынашивал идею о покраске дисков, реализовал это в понедельник.
Сегодня пользуясь свободным временем и тем что с утра стало скользить.
Заехал в шиномонтаж и одел на любимое авто зимнюю резину.
Так же на днях сменил магнитолу на Pioneer DEH-X5600BT. Давно хотел себе в родстер систему без рук для телефона, вот наконец то исполнил. Яркая с светомузыкой, в отзывах пишут что слишком яркая подсветка-я честно не заметил.
Магнитолой доволен на все 100%, отдельные выхода на саб и колонки.
Переобувшись и выехав с шинки, топнул газку и начал срабатывать антибукс-все стиль езды пенсия!
Всех друзей заколебал с середины месяца- переобувка! Машину жены и бабушки переобули в середине месяца…
А сам… Только сегодня доехал до шинки и перекинул резину с дисками.
Не хвастаюсь но у меня Родстер теперь на 2 комплектах дисков! Зима на 15- Йока 35 шипы( впервые родстер поедет на шипах) и лето на 16
Кстати порошковая краска на дисках показала себя отлично, сколов и повреждений и облезов нет!
Перекинули колеса, доехали до офиса одного интернет магазина, забрали запчасти на ТО, завтра попытаемся сгонять в сервис.
Как писал ранее, летнии диски красил порошковой краской, зимнии предложили
покрыть материалом plasti dip. Диски покрашены(покрыты)-ждут выпадения снега.
Летнии диски могу сказать отходили лето-порошковая краска достойно выдержала
тагильское бездорожье. Кому интересно подскажу где красил.
Теперь опишу пластик-визуально смотрится более интересно, ребята покрывали и
потом обрабатывали металайзером. Блястит, если ее потрогать-похоже на резину
-как я понял чем и является. Цвета можно сделать любые
Работой доволен на все 100.
Прикупил комплект дисков, с резиной только уже на шипах. Прошлую зиму откатал на липучке. Долго искал второй комплект дисков, нашел в Москве вместе с резиной.
Летние диски на 16, зимой теперь буду кататься на дисках на 15.
В планах перекраска зимних дисков. Фото выложу через пару дней.
Доставка колес с Москвы встала в 800р.
Так же с Великобритании пришли новые колесные болты, родные болты на смарте стоят на 15, в наших шинках нет таких ключей и головок-всегда возил с собой. Новые болты на 17 теперь проблема с шинками решена.
По городу в свое время объехал все магазины-колесных болтов к своей машине подобрать не смог, вот и пришлось заказывать. Цена вопроса 600р
Ну вот наконец то установил покрашенные диски.
С краской немного прогадал-она оказалась светлее а не темнее.
Выкладываю фото, как всегда фото на телефон
Маленькая жизнь: тест-драйв Smart Fortwo
Чувствую себя как Алиса в Стране чудес. Помните, она находила там эти пузырьки и булочки с надписями «Выпей меня» или «Съешь меня»? Выпивала, съедала, уменьшалась или увеличивалась. «Сядь в меня!» – так и просит лакомый и кондитерский с виду Smart Fortwo. Вот сейчас упакуюсь за руль и будто бы весь уменьшусь! Впереди день с одним из самых маленьких автомобилей на российском рынке.
Д лина – 2 695 мм. Ширина – 1 663 мм. Высота – 1 555 мм. Колесики по углам. Самодвижущийся кубик. Удаленький! Рекордный диаметр разворота – 6,95 м, «почти на месте». Запарковаться в тесной нише, куда-нибудь удачно пролезть или втиснуться, быстро и ловко сманеврировать в пробке – все это про Smart. Усмехаетесь? Дескать, владелец при этом бедствует и лишается? Да, в прежнем поколении автомобильчик был этакой моторизованной коробчонкой и вызывал много ироничных вопросов. Но теперь многое изменилось, новый Smart ощутимо прибавил по части имиджа и оснащения. Теперь он серьезнее.
Цены – очень серьезные! Базовая комплектация – от 790 000 руб. А еще исполнения Passion (от 899 810 руб.), Prime (от 947 246 руб.) и Proxy (от 1 057 765 руб.). Автомобильчик оснащают бензиновыми трехцилиндровыми моторами. Наименее мощный 60-сильный объемом 999 см³ в Россию не поставляют, поэтому по умолчанию Smart Fortwo предлагается здесь с 71-сильным агрегатом такого же объема в паре с пятиступенчатой МКП.
А за доплату в 160 000 руб. доступен 90-сильный турбодвигатель объемом 898 см³ в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой DCT twinamic с двумя сцеплениями. И если хотите удобный робот (а городской малыш логичнее, конечно, с РКП) – отдавайте-ка минимум 950 000 руб. за базовую комплектацию. Правда, есть планы предложить коробку DCT и для 71-сильного мотора.
Тестовая версия – 71-сильная Passion, щедро напичканная опциями. Литые 16-дюймовые диски (в базе 15-дюймовые), светодиодные ходовые огни, системы удержания в полосе и предупреждения о сокращении дистанции, Start/Stop, задний парктроник (при желании можно заказать камеру заднего вида), полный набор подушек безопасности с коленной для водителя, борткомпьютер, круиз-контроль с ограничителем скорости, климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным семидюймовым дисплеем и навигацией, электроприводы стекол и зеркал, подогрев сидений, регулировка высоты водительского кресла, датчики света и дождя, контурная подсветка салона, панорамная крыша, ц/з с ДУ.
В общем, богато! И ведь перечислено лишь основное, без приятных мелочей. Но цена конкретной машины, внимание, 1 311 646 рублей! Это дороже, чем, например, базовые Audi A1 Sportback (от 1 240 000 руб.) и MINI Cooper (от 1 189 000 рублей).
«Продукт от Mercedes, все-таки», – обезоруживающе улыбаются представители. Но, право, узнав о таком ценнике, ожидаешь увидеть ключ с каким-нибудь драгоценным камешком в корпусе. А ключ обычный. И очень знакомый – как у Renault! Открываю дверцу без оконной рамки и… Кстати, вот неочевидный минус, который проявляется в холодную погоду: дверь у карапуза – это почти вся боковина, открыл ее, и накопленный теплый воздух разом улетучивается. В салоне вижу много других примет Renault: пультик зеркал, характерные кнопки-клавишки там-сям, рычаг МКП а-ля Logan… Это нормально в «продукте от Mercedes»?
Да, Smart-Renault это теперь нормально. Если в разработке прежнего поколения Smart «мерседесовцам» помогала фирма Mitsubishi (в частности, поставляя моторы), то новая генерация создана в очень тесном сотрудничестве с французами, тут и платформа, и двигатели, и коробки передач. Производство Fortwo ведут во французском Амбахе – впрочем, как и прежде. Интересно, что новый четырехместный Smart Forfour в рамках программы кооперации и вовсе стал клоном Renault Twingo, модели выпускаются параллельно на «реношном» заводе в словенском городе Ново-Место.
Главное, что Fortwo сохранил самобытный smart-стиль. Интересную картину интерьера детальки от Renault не портят, и глаз цепляется за них, только если знаешь французские первоисточники. Тут много более занятных подробностей. «Трехлучевые» дефлекторы вентиляции настаивают, что продукт «Engineered with Mercedes-Benz». Слева под лобовым стеклом «прибор-шарик» – тахометр и часы – поворачивается на ножке, чтобы не бликовал. По шкале климатической установки ходит прикольный «движок» в виде похожей на лупу рамки. Хорош сенсорный экран мультимедийной системы: удачное оформление, быстрые отклики, понятное меню. Перчаточный ящик крошечный, но из тоннеля к пассажиру выдвигается дополнительный лоток. Забавна симпатично-мультяшная графика на дисплее борткомпьютера. А какой тут классный руль! Замок зажигания расположен теперь на колонке, а не на центральном тоннеле, как раньше.