Какую резину поставить на газ 3307
Содержание
- 1 Какую резину поставить на газ 3307
- 1.1 И… ещё раз про штиблеты.
- 1.2 как улучшить проходимость газ-53
- 1.3 Размер шин на «газель»: маркировка, характеристики, выбор
- 1.4 Размеры шин для Газелей
- 1.5 Сезонность
- 1.6 Какую резину ставить на Газель Некст вперед
- 1.7 Маркировка покрышек
- 1.8 Какие шины можно поставить на Газель на задний мост
- 1.9 Всесезонка
- 1.10 Ставим широкую резину на Газель на 225
- 1.11 Проверенные варианты летней резины
- 1.12 Надо ли менять резину на Газели
- 1.13 Полезная информация при выборе покрышки
- 1.14 Популярные модели покрышек для Газели
И… ещё раз про штиблеты.
Без вложений нет отдачи…
Вот и у нас случилось — плюнуть и вложиться. Чтобы летом, да и вообще в ближайшем будущем даже не задумываться. Колесо (и не одно!) Фортуны решило ещё разок (это я о недавнем приобретении 5х КПП в комплекте под V8) накатиться этой весной на Старушку Зажигалочку.
А дело было так…
Спрашивает меня на днях один хороший друг между делом:
— Не знаешь, никому резина зиловская не нужна?
При слове зиловская меня немного сжимает. Один бы сандалик я и сам прихватил, а то заднее наружное с левой стороны совсем неважное, больше для виду стоит.
— А что за колёса? И по чём?
— А фиг знает, смотреть надо… По 4. Новые!
Тут мне совсем напряжно становится. А давай, говорю, взглянем?
Договорились о времени, собрались, поехали. Встретили хозяина, пошли смотреть. Колёсики, значится, такие:
Смотрю на эту пачку из шести покрышек и думаю — ну ведь не дорого, ну ведь круто полностью-то переобуться? Когда такое было в последний раз и когда ещё случится? Нет, надо решаться, надо соглашаться… Хотел, было, торгануться, как тут из угла напротив ещё баллончик вырисовывается. А надо сказать, что темно было в помещении, с фонариками рассматривали. И вот скользнули наши лучики по другой стороне и высветили седьмое, значит, колесо…
— А тебе сколько вообще надо? — спрашивает продавец-то.
— Да я уже как бы на все созрел-то… Но к ещё одному не готов.
И тут понимаю, или пан или пропал:
— А давайте за все — 25?!
…
И ударили мы по рукам. И забрал я эти чудные изделия тут же и притаранил домой. И давай переобуваться, пока настрой с азартом не остыли. )))
Так как не хватало пары дисков, да и держать потрескавшуюся больше всех одну из прежних покрышек в собранном состоянии смысла большого нет, то её и скинул. А там камера аж 93-го года выделки. Круто, а?! ))
В процессе переобувки передка не раз самому себе диферамбнулось — ну разве не здорово теперь с тем же домкратом забираться под балку? ))
Сзади обычно кузов приподнимаю, чтобы ломом по нему не стучаться и вообще работалось попросторнее, а спереди теперь вот так. )
Вот что из всего этого вообще вышло и как теперь наши летние шлёпанцы смотрятся на машинке.
как улучшить проходимость газ-53
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Привет земледельцам!Недавно приобрел самосвал ГАЗ-САЗ-53Б.Его проходимость оставляет желать лучшего,поэтому прошу совета.Как эту проходимость улучшить.Может поставить назад более “интересную”резину,какой марки?Как вариант с арочными колесами?Редуктор от ГАЗ-66?Установка цепей?У кого какие варианты в работе?Если можно-то лучше с фото.Заранее благодарен.
Доброго дня!
Использую молоковоз на базе
ГАЗ-53,проходимость улучшилась благодаря
установке резины 260-508 с рисунком “гусиных лапок”.
В экстремальных условиях одевал цепи,но на цепях
ездить нужно осторожно(однажды неслабо занесло
на повороте в гололёд)
Файлы:
dsc00004.jpg
Такая и у меня резина.Хочется что-то еще посерьезнее.Но за ответ все равно спасибо!А не подскажешь какая марка резины “елочкой”?
Кстати а если поставить на заднии мост резину с передка Т-40АМ,вроде по размерности должна подойти?
на газ 51-52 ставили.у 53 резина повыше.да и грузоподъёмность этой резины меньше.можно заводскую ёлочку найти.с арочной навряд-ли что получится-большое колесо будет задевать за кузов(даже зиловская резина достаёт)поставить редуктор от шишиги-звэр машина будет.некоторые ставят резину от шеститонки-одно колесо на сторону.но сам не пробовал говорить не буду ничего об этом.ну цепи конечно рулят-ставил,проходимостьувеличивается до невероятных пределов,пока не провалишся.проблема одна-на два колеса не поставить,цепляет за рессору,но и на наружном колесе достаточно.зимой гружоный дровами по полю идет в цело-снегу выше полколеса и пару хлыстов за собой волочит.
Здравствуйте,как Вас назвал пацаненок Алексейка-“Добрый Фин”!Вы резину от Т-40АМ имеете в виду? Насколько меньше грузоподъемность?Тонны 4 повезет?Или на выстрел хлопнет?Просто тракторную можно банально в магазине новую купить,а “елку”найти не могу.Даже объявление подавал.Результата нет.Может ее с производства сняли?Про арочную я уже забыл-нашел у одного кренделя ценник он залупил дикий,да и размер и в правду очень велик-придется кузов поднимать на 15см(нахер нужно).От птс-6 колеса-полная х..ня,только по асфальту ездить.Цепи-хороший вариант,но каждый раз в грязи ковыряться не хочу,т.е. отпадает.Может еще что-нибудь придумать можно?Но я все-таки к тракторной резине больше склоняюсь.В инете видел ролик про ГАЗ-3307 на тракторной резине,но найти теперь не могу.А там мужик лес возит по весьма хреновой дороге.Вот я от туда идею и прихватизировал.Проходимость отличная у того “Газона”.Что посоветуешь?А то в теме никто общаться не хочет,как будто у всех фермеров везде асфальт проложен,или они все на “Уралах”что-ли ездят?Еще раз прости за беспокойство!С Уважением-Дмитрий.
Размер шин на «газель»: маркировка, характеристики, выбор
Безопасность управления и комфорт передвижения автотранспортного средства напрямую зависят от его колес. При выборе размера шин на «газель» автовладелец руководствуется многими принципами приобретения. Покрышка отбирается по таким требованиям, как качество изготовляемого материала, фирма-производитель, протекторный рисунок и сезонность. Автомобильные покрышки делятся на зимние, летние и всесезонные. Чаще всего на «газель» водители приобретают всесезонную резину. Это обусловлено приемлемой ценой и универсальностью покрышки. В плане комфорта и безопасности рекомендуется монтировать шины по сезону: летом – летнюю, зимой – зимнюю резину.
Размеры шин для Газелей
Для классической версии Газели установлено три стандартных типоразмера колес:
- 175R16C;
- 185/75R16C;
- 195R16C;
- 205/70R16.
При этом последние три разновидности монтировать допустимо, но не рекомендуется. Задняя спарка может протереться, если при увеличении нагрузки будет касание боковин между собой. Однако на переднюю ось подобные конструкции можно ставить без затруднений. Здесь имеется только один диск и достаточно места на выворот большой шины.
Сезонность
Многие автовладельцы предпочитают универсальную резину, объясняя выбор тем, что Газели – грузовой транспорт. Но выбор колес зависит от территориальной привязанности машины. Если она эксплуатируется на юге страны, то тут можно ездить на одном комплекте резины, так как температурный режим в этих широтах мягкий.
Но если транспорт использовать в центральной и северной части России, то здесь уже не обойтись без шипованных шин. Поэтому, водители запасаются сразу двумя комплектами – на летний и зимний период.
Какую резину ставить на Газель Некст вперед
На перед в отечественном автобусе Газель можно монтировать покрышки стандартного типоразмера и тюннинговые версии:
- 185/75R16C;
- 195R16C;
- 205/70R16.
Это возможно благодаря тому, что здесь не используется спарка. При нагрузке резина просаживается, но нарушения или касаний не происходит. Некоторые автомобилисты предпочитают расширенную версию шин по причине лучшей проходимости и большего комфорта.
Маркировка покрышек
В дополнение к вышеописанным данным в маркировке шины присутствуют и другие показатели: грузоподъемность, назначение, скоростные ограничения, конструкция шины и другие.
Например, в маркировочной характеристике шины на «газель» 185/75 R16c 96N указаны:
- Ширина покрышки – 185 мм.
- Процентное соотношение между высотой и шириной профиля шины – 75 %.
- Конструкция корда покрышки – радиальная (R). Существуют еще диагональные конструкции (D), но применяются реже.
- Индекс назначения – С, используется для эксплуатации легкогрузовым транспортом.
- Индекс нагрузки – 96N. По общепринятой классификации нагрузки, данный идентификатор сообщает, что покрышка (одна) может выдержать вес, равный 710 кг.
На автомобиле допускается возможность эксплуатации покрышки на «газель» с большей шириной, равняющейся 195 или 205 мм. Задний осевой набор пар может монтироваться покрышками с идентификатором от 96 до 201, но это с большим грузоподъемным запасом. Передняя колесная пара может иметь диапазон индекса от 96 до 101.
Какие шины можно поставить на Газель на задний мост
Для задней оси автомобиля производитель предусмотрел спаренный вариант колес. Конструкция обеспечивает оптимальную грузоподъемность, долговечность элементов ходовой части.
При выборе новых покрышек изготовитель настоятельно рекомендует устанавливать шины аналогичного типа и размеров. Требование аргументировано минимальным зазором между скатами в рабочей паре. При нагрузке расстояние между боковинами уменьшается (баллоны продавливаются), что требует сохранения изначальных характеристик изделия.
В некоторых случаях автолюбители самостоятельно переделывают мост машины под одинарные колеса. Тюннинг улучшает следующие показатели:
- проходимость;
- топливная эффективность;
- экономия на покрышках (меньшее количество нужно покупать);
- улучшенная динамика.
Среди минусов выделяется снижение грузоподъемности – спарка выдерживает большую нагрузку. Также добавляется опасность прокола, если пробить колесо на двойном агрегате, вторая часть выдерживает поездку до СТО.
Всесезонка
Проверенными вариантами всесезонной резины для Газели считаются следующие марки:
Кама 218 175 R16C 98/96M
Одна из самых последних разработок этого отечественного производителя. Доступна как в камерном, так и в бескамерном виде.
Обладает весьма демократической стоимостью, но в тоже время достойным качеством. Рисунок протектора имеет ассиметричную направленность, состоит из больших отдельно расположенных блоков в пять ребер. Благодаря этому удалось добиться оптимального распределения нагрузки по всей поверхности шины и снижения уровня шумности.
Боковые протекторы уменьшены для лучшего переноса покрышкой условий перегрузки. Ламели в виде буквы S на каждом из блоков протектора улучшают управляемость автомобиля.
Amtel Баргузин 185/75 R16C 104/102Q
Протектор посередине колеса расположен в виде сдвоенного ребра, благодаря которому обеспечивается курсовая устойчивость и хорошая маневренность во время езды, уменьшается время разгона и торможения. Продольные ребра протекторного рисунка состоят из отдельных «островков» на незначительном расстоянии между ними. Обеспечивается большая площадь контакта и хороший водоотвод из этой области.
Ставим широкую резину на Газель на 225
Установка широкой резины на Газель подразумевает смену ободьев. Стандартные ободья не предназначены для монтажа расширенной версии, что придаст изделию излишне округлую форму.
В отзывах автомобилистов на форумах нередко можно встретить комментарии о том, что кто-либо ставил колеса на Газель шириной 225 на оба моста. При этом, подобная эксплуатация сопровождается негативными факторами:
- увеличение расхода горючего;
- необходимость монтажа новых дисков;
- ограничение максимальной нагрузки.
Последнее касается просадки резины при увеличении давления. Если стоят 225 скаты имеется риск того, что стенки будут касаться друг друга и шины быстро придут в негодность.
Проверенные варианты летней резины
175/80 R16 C Tigar Cargo Speed 101/99R
Созданы специально с расчетом большой нагрузки на них. Поэтому обладают огромным потенциалом прочности, высокими скоростными показателями и хорошей сцепкой с дорожным покрытием в любой из четырех сезонов. Благодаря скоростному индексу R позволяют двигаться с ускорением до 170 км/ч. Универсальный протекторный рисунок, состоящий из массивных блоков, обеспечивает быструю очистку от грязи и хороший уровень оттока воды. Усиление прочности шины достигается за счет использования уникального состава и парных кордов из стали.
Voltyre 185/75 R16C 102N VS-22 Лето
Летняя резина российского производства. Хорошо зарекомендовала себя в наших дорожных условиях. Позволяет двигаться с ускорением до 140 км/ч и максимально нагружать ее до 850 кг. Благодаря невысокой цене и достойному качеству пользуется популярностью у потребителя.
Надо ли менять резину на Газели
Автомобиль Газель принадлежит к классу легких грузовиков с небольшой предельной нагрузкой. Здесь автомобилисты меняют покрышки на сезонные в стандартном режиме для зимы и лета соответственно. Некоторые водители предпочитают всесезонные шины, однако это актуально исключительно в определенных регионах.
Зимние шины для Газели
Зимнее покрышки для автомобиля Газель практически не отличаются от модификаций для обычных машин. Здесь котируются общие правила дорожного движения и нормативы таможенного союза, где четко прописано, что ставить зимнюю резину нужно на период с декабря по Начало марта, независимо от региона.
Сами покрышки разделяются на две категории:
- фрикционные;
- шипованные.
Обе версии можно ставить по желанию автомобилиста и фактическим условиям эксплуатации машины.
Обязательно ли ставить шипованную резину на Газель
Некоторые пользователи задаются вопросом, стоит ли ставить на Газель зимние покрышки с шипами. Ответом на вопрос будет регион и местность, где ездит автомобиль.
Если авто эксплуатируется преимущественно в городской черте, дороги хорошо чистятся и сильное обледенение отсутствует, стандартная фрикционка полноценно справится.
При езде по трассе или в условиях небольших городов, где присутствуют проблемы с очисткой дорожного покрытия, потребуется монтаж шипованной резины. Обычная липучка может проскальзывать на гололеде или при наличии глубоких переметов.
По ширине не рекомендуется отступать от заводских параметров. Широкие модификации хуже тормозят и менее стабильны во время преодоления резких поворотов.
Летние шины на Газель
В качестве летних покрышек, автомобилисту предоставляется огромный выбор модификаций и предложений брендов. Среди самых популярных выделяются такие:
- Nokian;
- Goodyear;
- Rossava;
- Mishelin.
Также можно обратить внимание на предложения отечественных изготовителей.
Какую всесезонную резину поставить на Газель
В качестве всесезонки автомобилистам предлагаются варианты исключительно производства СНГ. В Европе, США и Японии понятия «всесезонные шины» нет. Поэтому найти универсальную покрышку импортного производства не получится. Из местных предложений можно выделить бренды:
- Белшина;
- Россава.
Также неплохие отзывы о других предложениях.
Полезная информация при выборе покрышки
Для того чтобы эффективно и со знанием дела выбрать необходимую модель шины для транспортного средства, нужно обладать основополагающими знаниями по данному вопросу. Такими важными метрическими характеристиками будут:
- Диаметральный размер колеса. Является необходимой информацией о скоростных показателях на приборе отображения скорости автомобиля. Характеризует, в совокупности с другими данными, высоту колеса. Нужен для того, чтобы при монтаже и дальнейшем движении избежать соприкосновения поверхности шины с деталями кузова автомобиля. Рекомендованным индексом в размерах шин на «газель» будет R16. Соответствует 68,4 см диаметра колеса.
- Ширина покрышки. Определяет ширину поверхности резины с нанесенным протектором, на которую придется общая нагрузка кузова транспортного средства. Рекомендуемыми параметрами по умолчанию являются размеры от 175 мм до 195. Данный идентификатор отображается в маркировке на первом месте.
Популярные модели покрышек для Газели
Кама – Евро
Для России это самая популярная модель. Характеризуется хорошей проходимостью по заснеженной поверхности, но на гололеде ведет себя плохо. Становится жесткой и теряет упругость ниже 15 градусов мороза. Многие автолюбители сетуют на вылет шиповки из покрышек, да и со временем они спускают.
Tigar CargoSpeed Winter
По мнению газелистов, Tigar — это лучшая модель. Резина мягкая, поэтому без проблем будет проглатывать выбоины и небольшие ямки на дорогах. Цена доступная, но в отличие от Камы сохраняет шипы лучше, и ходит дольше. Прекрасно сочетается с городским режимом эксплуатации. По снегу и льду катается удовлетворительно.
Гиславед Норд Фрост Ван
Много положительных качеств. Резина мягкая и тихая, даже в сильные морозы. Неплохая управляемость по заснеженной трассе и в гололед, но в силу мягкости много теряют шипов. Эти шины созданы для езды без перегрузов.
Нокиан Нордман С
Отличная управляемость по снегу, в гололед. Хорошая управляемость автомобиля в дождь. Равномерно изнашивается. При использовании на Газель Некст не кушает боковину. Выдерживает сложные условия эксплуатации.
Полуторатонные Газели развозного класса, сошедшие с конвейера АвтоГаза в 1994 г., совершили подлинную революцию в деле малых грузоперевозок, заполнив собой нишу для развивающегося в те годы мелкого и среднего бизнеса, практически полностью вытеснив иностранные авто этого класса, за счет дешевизны и большей адаптированности к российскому бездорожью.