0 просмотров

Какую резину можно поставить на форд фьюжн

Какие колеса выбрать на Форд Фьюжн

Одной из моделей, созданной европейским отделением компании Ford Motor, был автомобиль с необычным названием Fusion, что в переводе на русский означает «смешение», «синтез». Тем самым разработчики дали понять, что он объединил в себе характеристики и параметры двух классов. А именно – хэтчбека и паркетника, с большим багажником и широкими молдингами по бокам и в бамперах. Разберемся, какие нужны колеса для Форд Фьюжн разных поколений.

Ford Fusion первого поколения

Выпуск Ford Fusion осуществлялся с 2002 года в Германии. Первые автомобили предлагались потребителю только в двух вариантах бензиновых двигателе 1,4 и 1,6л.

С годами добавлялись другие модификации, в том числе и с турбодизелем, и в целом первое поколение Фьюжн просуществовало ни много, ни мало 10 лет – до 2012 года.

В 2005-м был лишь произведён рестайлинг: поменялась модель механической коробки передач, а машины с 1,6- литровым двигателем обзавелись и АКПП. Они пришлись по нраву российским гражданам, таких автомобилей было продано у нас в стране порядка 130000 штук.

И вот какими колёсами комплектовался Фьюжн в первом поколении:

Второе поколение Форд Фьюжн

Полное обновление Ford Fusion получил уже не в Германии, а в Америке. Теперь это уже не хэтчбек а седан, больше похожий на Мондео. Он был презентован в 2012 году в детройтском автосалоне, сразу в трёх модификациях:

  1. бензиновой,
  2. гибридной,
  3. энержи (с возможностью подзарядки от сети).

Правда, последняя версия в Россию так и не попала. Что мы имеем по факту, показано в таблице:

Популярные модели дисков на Ford Fusion

Какие диски по размеру подходят на Форд Фьюжн, мы разобрались. Теперь пройдёмся по их ассортименту в плане дизайна, и посмотрим, что предлагают отечественные производители, а что – наши западные и восточные соседи. За основу берём базовый 16-дюймовый размер.

Отечественные производители

СКАД Адмирал

Модель Адмирал от красноярского завода СКАД предлагается в довольно широком цветовом ассортименте. На фото представлен чёрный с полировкой, но есть и такие варианты покраска, как селена, грей матовый и глянцевый, чёрный без глянца.

СКАД Венеция

Ещё больше у модели Венеция от того же производителя. Кроме различных вариаций алмаз и селена, есть ещё гальвано и графит.

СКАД Турин

Модель Турин с пятью сквозными лепестками так же предлагается в нескольких вариантах цвета, серебристый разной насыщенности, тёмный с алмазной обработкой.

КиК Fencer (КС730)

Обратите внимание на интересный дизайн модели другого красноярского завода КиК – Fencer. Особенно хорошо такие многоспицевые модели смотрятся в больших радиусах, ведь на Фьюжн можно поставить не только 16-й.

КиК Борелли

Дизайн в виде пятиконечной звезды можно, пожалуй, считать наиболее распространённым. Смотрится лаконично и подходит практически к любому автомобилю. Нужно только удачно выбрать цвет.

КиК Trinity

Вот и ещё один прекрасный образчик пятилучевого дизайна. Модель Trinity можно увидеть в магазинах не только в белом цвете, но и платинум, блэк и дарк платинум, алмаз чёрный.

Зарубежные модели дисков для Ford Fusion

Alutec Monstr

Модель Monstr с шестью парами спиц, от немецкого производителя Alutec, чаще всего представлена двумя вариантами покраски – чёрным и серебристым.

Их дизайн не так поражает воображение, как цена, которая почти вдвое выше, чем у российских, японских или китайских моделей. Если верить европейским производителям, у их дисков более качественное покрытие. Можете проверить это сами — если вас, конечно, не смущает стоимость.

Alutec Singa

Модель под названием Singa, тоже от Alutec, представлена четырьмя вариантами цвета: чёрным с полировкой, сильвер, графит и насыщенный серебристый, который вы видите на нашем примере.

MAK Stockholm

Это дизайн от итальянского производителя МАК. Лицевое покрытие тоже довольно разнообразное: серебро, графит, чёрный матовый, полировка.

MAK Gothenburg

Шикарная модель, с матовым чёрным, графитовым или серебристым порошковым покрытием. Правда, итальянские диски стоят ещё дороже немецких.

YOKATTA MODEL-11

А это предложение от японского производителя YOKATTA. Эта фирма вообще приверженец многоцветного дизайна. Зато их диски ни с какими не перепутаешь. Уровень цены – нечто среднее между российскими и европейскими – порядка 5300-5800 рублей.

Yokatta Model-32

Очень красивая многоспицевая модель, которую можно увидеть не только в чёрно-жёлтом, но и в чёрно-красном исполнении. Такие диски на вашей машине точно не останутся незамеченными.

ENKEI SC25

Ещё одна японская модель, но от другого производителя. Семь широких вилок с графитовым покрытием смотрятся очень интересно. Есть так же варианты с серебристым и чёрным матовым покрытием. Из двух, представленных здесь японских производителей, продукция ENKEI более дорогая.

YST X-15

Китайские производители, модель одного из которых здесь представлена, не отстают в плане дизайна от европейских, и их модели нередко даже лучше смотрятся. Судите сами.

Шины: простые правила эксплуатации

Сегодня почти все ведущие мировые производители авторезины имеют свои производства в России. И Нокиан, и Мишлен, и Пирелли с Континенталем – всё это сегодня является отечественной продукцией.

Хотя и импорта тоже много – как премиум качества, так и бюджетного. При подборе модели можно ориентироваться на отзывы пользователей и официальные тест-драйвы.

Независимо от того, какие шины для Форд Фьюжн вы выберете, важно следовать нескольким простым правилам:

  1. Соблюдать сезонность покрышек, снимая летние, как только температура воздуха стабильно опустится ниже +10 градусов.
  2. Регулярно проверять, какое давление в шинах, руководствуясь данными, указанными на металлической табличке на двери.
  3. Критерием для замены старой резины на новую должен быть не год выпуска автомобильной шины, а степень её износа.

Если вы очень много ездите, или техническое состояние автомобиля таково, что влечёт за собой неравномерный износ протектора, менять покрышки придётся раньше, чем закончится их гарантия.

Если правильно организовать сезонное хранение шин: помыть, обработать специальной пропиткой, уложить шины в пакет, подальше от прямых солнечных лучей или радиаторов, они послужат даже дольше, чем гарантирует производитель.

Шины и диски на Fiesta, Fusion

Шины и диски на Ford Fiesta и Fusion.

диски, резина, колеса, ступица, размеры колес, подбор колес, шины, давление в шине, mk6, литые диски, кованые диски, штамповка

Ты бы видел где мне приходится ездить. моя работа собсно заключается в поездках по всяким строящимся коттеджным поселкам.

По поводу скорости, в принципе я быстро не гоняю.

Ты бы видел где мне приходится ездить. моя работа собсно заключается в поездках по всяким строящимся коттеджным поселкам.

Я бы на твоём месте взял бы для таких целей зубло тыщ за 20. Убивал бы её там на кочках. А на Фиесте бы туда не ездил. Всё же “город” низкий. А девятко и не жалко.

Еще бы такую подборочку на Fusion

Заводская комплектация
185/65 R14

Варианты замены
185/60 R15

Общие параметры дисков
PCD: 4*108 Dia: 63,3 мм
Болт 12*1,5

Заводская комплектация
5,5 x 14 ET40,0

Варианты замены
6,0 x 15 ET35,0
6,5 x 15 ET35,0
7,0 x 16 ET34,0
7,0 x 17 ET35,0
8,0 x 17 ET30,0

FORD FUSION, 1.6, с 2002 г.в.
Заводские размеры шин/дисков:
В этой таблице указаны размеры шин и дисков для автомобиля рекомендованные производителем, а также возможные размеры для тюнинга.
Общие параметры дисков для данного автомобиля: PCD: 4*108; Dia: мм; Болты/гайки: (болты)
Мы оставляем за собой право на технические изменения, и дополнения, а также на исключение ответственности за опечатки. Привязка к автомобилю, колесу и шине не является обязательной. Определяющими для применения являются данные в документации на автомобиль. Для уточнения, проконсультируйтесь у менеджера.

передняя и задняя оси
185/60 R15 6J*R15 ET38-46
6.5J*R15 ET38-43
7J*R15 ET35

195/50 R15 6J*R15 ET46
6.5J*R15 ET38-43
7J*R15 ET35

195/55 R15 6J*R15 ET46
6.5J*R15 ET38-43
7J*R15 ET35

195/60 R15 6J*R15 ET38-46
6.5J*R15 ET38-43
7J*R15 ET35

205/50 R15 6.5J*R15 ET38-42

205/55 R15 6.5J*R15 ET38-42
7J*R15 ET35

215/45 R15 7J*R15 ET35

передняя и задняя оси
205/45 R16 7J*R16 ET38-43

205/50 R16 7J*R16 ET35-38

215/40 R16 7J*R16 ET38-43

передняя и задняя оси
205/40 R17 7J*R17 ET38-43

передняя и задняя оси
215/35 R18 7J*R18 ET38-43
7.5J*R18 ET35

225/35 R18 7J*R18 ET40
7.5J*R18 ET35

Данные берутся из сводных таблиц технической совместимости. Расчёты максимальных величин дисков и шин производятся из математической модели. Данные могут не совпадать с действительными техническими требованиями компании ФОРД.

Выбор зимней резины 2013. Ford Fusion.

На дворе уже во всю гуляет осень и кто-то наверно задумывается о покупке новой зимней резины. Как говорится “готовь сани с лета”. С приходом первого снега и гололеда, цена на зимнюю резину взлетит резко. Так что с покупкой лучше не откладывать в долгий ящик.

Попробую ниже выложить свое мнение о выборе зимней резины.

Размеры.
На Ford Fusion можно поставить шины следующих размеров(*).

Заводские оригинальные.
185/65 R14
Рекомендуемые как замена.
185/60 R15
195/60 R15
195/65 R15
195/55 R16
Тюнинговые
205/40 R17

* — взято с екзиста. 195/65 R15 добавил сам, т.к. такие стоят у меня.

Зима такое время, когда клиренс важен как никогда. Даже в крупных городах типа Москвы и Санкт-Петербурга бывают проблемы с ездой по дворам и парковкой. Вряд ли кто-то захочет оставить свой бампер в сугробе. Про области я вообще молчу. Есть места где дороги чистят не везде и понемногу)

По-этому 185 R14 и R15 идут лесом.
195/60 R15 — наверно самый распространенный размер шин для FFusion. Но для увеличения клиренса можно взять 195/65 R15. Встают без проблем, за арки не цепляют. Машина получает +1 см. Плюс более высокий профиль резины делает машину более комфортной. Мягче глотает ямы и неровности.

Про 195/55 R16 ничего не слышал, сказать не могу. 205/40 R17 — похожие описывал avp-ufa в посте 205/45 R17 Yokohama. Красиво, но по мне так не практично для зимы. Да и терять динамику не хочется.

Шипы или липучки?
Это сложный вопрос. И у меня нет однозначного ответа. Да и не может его быть вообще. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если вы житель крупного города и у вас хорошо чистят дороги, или вы живете в более теплых регионах… Скорей всего вам подойдут и липучки, или всесезонная резина. Если же лед и снег привычное покрытие ваших дорог, я бы советовал шипы.

Критерии выбора резины.

Что самое важное для зимы? Для времени года когда под колесами то чистый лед, то рыхлый снег, то вода на асфальте?

Торможение на всех видах покрытия. Первый, на мой взгляд и один из самых важных параметров резины. Чем лучше резина тормозит, тем больше у вас шанса остановиться вовремя. По тестам многих лет и разных изданий, разница в длине тормозного пути резины разных производителей может достигать 3-7 метров. Это практически 1-1,5 корпуса вашей машины. Согласитесь не мало.

Управляемость на всех покрытиях. Второй важный критерий. Как бы резина хорошо не тормозила, она еще должна и “держать” дорогу. При этом резина должна обеспечивать хорошую управляемость на всех покрытиях. Некоторая резина склонна к сносам на льду, другая хуже ведет себя на мокром асфальте. Уделяйте этому внимание при покупке резины. Читайте тесты. Выбирайте под свои условия эксплуатации.

Наверно это 2 единственных критичных критерия выбора резины. Торможение и управляемость. Остальные такие как:
— Аккустический кофморт
— Ударная прочность
— Сила крепления шипов
— Сопротивление качению
— Разгонная динамика
— Плавность хода

вторичны. Они будут приятным плюсом. Но выбирать резину исходя только из них не надо.

Это была теория. Теперь немножко практики.

На текущий момент резины представлено на рынке море. Я рассмотрю только шипованные как самые востребованные и часто используемые. Кому нужны липучки, в следующем номере Авто-ревю будет их тест.

В этом 2013 году на рынок вышли такие новинки как Nokian Hakkapelita 8, Gislaved Nord Frost 100, Pirelli Winter Ice Zero, Michelin X-ice north 3, Bridgestone. По последним двум пока нет тестов, производитель их придерживает.

С 1 июля 2013 года были ужесточены правила для шинников. На 1 погонный метр должно быть не более 50 шипов. Но есть лазейка. Если резина с бОльшим количеством шипов пройдет тест на износ дорожного покрытия, то ее можно выпускать и продавать.

Новая Hakka 8 имеет 190 шипов на резине 205/55 R16 против 96 “утвержденных стандартом”. Вроде бы должны обойти конкурентов с огромным разрывом по всем дисциплинам, ан нет, остальные наступают на пятки и со старым стандартом в 130 шипов.

По тестам Авто-ревю 2013 зимних шин размера 205/55 R16
1 место: Nokian Hakappelita 8 (9 баллов)
+: Сцепные свойства и управляемость на льду и снегу. Тормозные свойства на сухом асфальте.
-: Плохо тормозят на мокром асфальте. Самый большой тормозной путь. Шум от шипов. Цена.

2 место: Continental ContilceContact (9 баллов)
+: Сцепные свойства и управляемость на льду и снегу. Ударопрочность.
-: Сцепные свойства на мокром асфальте. Шум.

3 место: Gislaved Nord Frost 100 (8,8 баллов)
+: Сцепные свойства на льду, снегу и асфальте. Управляемость на льду. Минимальный тормозной путь на мокром асфальте.
-: Умеренные показатели управления на снегу. Склонны к резким срывам в скольжение. на снегу.

4 место: Pirelli Winter Ice Zero (8.7 баллов)
+: Сцепные свойства на льду, мокром и сухом асфальте.
-: Склонны к срывам в боковое скольжение. Шум.

5 место: Michelin X-ice North 2 (8.5 баллов)
+:Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте. Комфорт. Устойчивость на всех видах покрытия.
-: Низкая ударная прочность. Из-за мягкой боковины порвались при наезде на поребрик на 40 км/час (обратна сторона комфорта).

6 место: Goodyear UltraGrip Ice Arctic (8,4 балла)
+: Тормозные свойства на льду и снегу. Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте. Ударопрочность.
-: Упраляемость на льду. Тяговые возможности на снегу (плохая динамика разгона)

7 место: Dunlop Ice Touch (8,3 балла)
+: Сцепные свойства и управляемость на асфальте. Тормоза на снегу (минимальный путь)
-: Управляемость на льду и снегу. Плавность хода (жесткие). Склонны к срыву в боковое скольжение.

Итог: Еще раз повторюсь, выбирайте резину исходя из условий эксплуатации резины. Я бы не рекомендовал резину склонную к срывам в скольжение, особенно новичкам. Я не могу рекомендовать новую Хакку8. Все очень просто, у нее 190 шипов и она показала отличные результаты, но в последнем тесте на усилие вырывание шипов, она показала самый худший результат. 48 H против 80-90 у остальных. Т.е. купив самую дорогую резину, вы получаете огромную вероятность потерять большую часть шипов после первого же сезона. Что естественно отрицательно скажется на свойствах резины.

Я бы рекомендовал:Цена взята за 195/65 R15 за 1 покрышку.

Continental ContiIceContact BD

4400р (оговорка, выпуска до 1 июля 2013. После этой даты выпускаются шины HD с облегченным шипом. Не факт что результаты будут те же)

Gislaved Nord Frost 100

3400р (с оговоркой, аккуратнее с маневрами на снегу, в остальном отличная резина)

Michelin X-Ice North 2

4100р (отличный вариант для города и области, комфортны, стабильное и очень понятное управление)

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

3400р (смотрите на шипы, в тестах участвовали шины производства Польша. Шипы были сильно углублены в резину, выступ 0.9мм вместо 1,3 положенных. Возможно из-за этого чуть хуже показатели чем в прошлом году)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: