1 просмотров

Какой размер шин на форд фьюжн

Какие колеса выбрать на Форд Фьюжн

Одной из моделей, созданной европейским отделением компании Ford Motor, был автомобиль с необычным названием Fusion, что в переводе на русский означает «смешение», «синтез». Тем самым разработчики дали понять, что он объединил в себе характеристики и параметры двух классов. А именно – хэтчбека и паркетника, с большим багажником и широкими молдингами по бокам и в бамперах. Разберемся, какие нужны колеса для Форд Фьюжн разных поколений.

Ford Fusion первого поколения

Выпуск Ford Fusion осуществлялся с 2002 года в Германии. Первые автомобили предлагались потребителю только в двух вариантах бензиновых двигателе 1,4 и 1,6л.

С годами добавлялись другие модификации, в том числе и с турбодизелем, и в целом первое поколение Фьюжн просуществовало ни много, ни мало 10 лет – до 2012 года.

В 2005-м был лишь произведён рестайлинг: поменялась модель механической коробки передач, а машины с 1,6- литровым двигателем обзавелись и АКПП. Они пришлись по нраву российским гражданам, таких автомобилей было продано у нас в стране порядка 130000 штук.

И вот какими колёсами комплектовался Фьюжн в первом поколении:

Второе поколение Форд Фьюжн

Полное обновление Ford Fusion получил уже не в Германии, а в Америке. Теперь это уже не хэтчбек а седан, больше похожий на Мондео. Он был презентован в 2012 году в детройтском автосалоне, сразу в трёх модификациях:

  1. бензиновой,
  2. гибридной,
  3. энержи (с возможностью подзарядки от сети).

Правда, последняя версия в Россию так и не попала. Что мы имеем по факту, показано в таблице:

Популярные модели дисков на Ford Fusion

Какие диски по размеру подходят на Форд Фьюжн, мы разобрались. Теперь пройдёмся по их ассортименту в плане дизайна, и посмотрим, что предлагают отечественные производители, а что – наши западные и восточные соседи. За основу берём базовый 16-дюймовый размер.

Отечественные производители

СКАД Адмирал

Модель Адмирал от красноярского завода СКАД предлагается в довольно широком цветовом ассортименте. На фото представлен чёрный с полировкой, но есть и такие варианты покраска, как селена, грей матовый и глянцевый, чёрный без глянца.

СКАД Венеция

Ещё больше у модели Венеция от того же производителя. Кроме различных вариаций алмаз и селена, есть ещё гальвано и графит.

СКАД Турин

Модель Турин с пятью сквозными лепестками так же предлагается в нескольких вариантах цвета, серебристый разной насыщенности, тёмный с алмазной обработкой.

КиК Fencer (КС730)

Обратите внимание на интересный дизайн модели другого красноярского завода КиК – Fencer. Особенно хорошо такие многоспицевые модели смотрятся в больших радиусах, ведь на Фьюжн можно поставить не только 16-й.

КиК Борелли

Дизайн в виде пятиконечной звезды можно, пожалуй, считать наиболее распространённым. Смотрится лаконично и подходит практически к любому автомобилю. Нужно только удачно выбрать цвет.

КиК Trinity

Вот и ещё один прекрасный образчик пятилучевого дизайна. Модель Trinity можно увидеть в магазинах не только в белом цвете, но и платинум, блэк и дарк платинум, алмаз чёрный.

Зарубежные модели дисков для Ford Fusion

Alutec Monstr

Модель Monstr с шестью парами спиц, от немецкого производителя Alutec, чаще всего представлена двумя вариантами покраски – чёрным и серебристым.

Их дизайн не так поражает воображение, как цена, которая почти вдвое выше, чем у российских, японских или китайских моделей. Если верить европейским производителям, у их дисков более качественное покрытие. Можете проверить это сами — если вас, конечно, не смущает стоимость.

Alutec Singa

Модель под названием Singa, тоже от Alutec, представлена четырьмя вариантами цвета: чёрным с полировкой, сильвер, графит и насыщенный серебристый, который вы видите на нашем примере.

MAK Stockholm

Это дизайн от итальянского производителя МАК. Лицевое покрытие тоже довольно разнообразное: серебро, графит, чёрный матовый, полировка.

MAK Gothenburg

Шикарная модель, с матовым чёрным, графитовым или серебристым порошковым покрытием. Правда, итальянские диски стоят ещё дороже немецких.

YOKATTA MODEL-11

А это предложение от японского производителя YOKATTA. Эта фирма вообще приверженец многоцветного дизайна. Зато их диски ни с какими не перепутаешь. Уровень цены – нечто среднее между российскими и европейскими – порядка 5300-5800 рублей.

Yokatta Model-32

Очень красивая многоспицевая модель, которую можно увидеть не только в чёрно-жёлтом, но и в чёрно-красном исполнении. Такие диски на вашей машине точно не останутся незамеченными.

ENKEI SC25

Ещё одна японская модель, но от другого производителя. Семь широких вилок с графитовым покрытием смотрятся очень интересно. Есть так же варианты с серебристым и чёрным матовым покрытием. Из двух, представленных здесь японских производителей, продукция ENKEI более дорогая.

YST X-15

Китайские производители, модель одного из которых здесь представлена, не отстают в плане дизайна от европейских, и их модели нередко даже лучше смотрятся. Судите сами.

Шины: простые правила эксплуатации

Сегодня почти все ведущие мировые производители авторезины имеют свои производства в России. И Нокиан, и Мишлен, и Пирелли с Континенталем – всё это сегодня является отечественной продукцией.

Хотя и импорта тоже много – как премиум качества, так и бюджетного. При подборе модели можно ориентироваться на отзывы пользователей и официальные тест-драйвы.

Независимо от того, какие шины для Форд Фьюжн вы выберете, важно следовать нескольким простым правилам:

  1. Соблюдать сезонность покрышек, снимая летние, как только температура воздуха стабильно опустится ниже +10 градусов.
  2. Регулярно проверять, какое давление в шинах, руководствуясь данными, указанными на металлической табличке на двери.
  3. Критерием для замены старой резины на новую должен быть не год выпуска автомобильной шины, а степень её износа.

Если вы очень много ездите, или техническое состояние автомобиля таково, что влечёт за собой неравномерный износ протектора, менять покрышки придётся раньше, чем закончится их гарантия.

Если правильно организовать сезонное хранение шин: помыть, обработать специальной пропиткой, уложить шины в пакет, подальше от прямых солнечных лучей или радиаторов, они послужат даже дольше, чем гарантирует производитель.

О зимней резине и про размерность шин

Была уже запись у меня Про летнюю резину и камеры я уже упоминал, что зимняя у меня SCASON EKO-TYRE PLUS 195/65/r15, которая досталась мне с машиной от предыдущего владельца.

Сколько сезонов он до меня ездил не знаю. Сама резина мне за 1 сезон (зимы 2012-2013) крайне не понравилась, она пасовала везде и очень расстраивала меня.

Очень долго выбирал что взять и купил Kumho I’Zen KW22, купил 2 колеса, дело было осенью 2013г.
Брал на пробу, вдруг ожиданий не оправдает, поэтому взял только 2 шины, это даже оказалось к лучшему, но обо всем по порядку…

Основной критерий в выборе – хорошо грести по глубокому снегу и по грязи.

Ширина та же 195/65/r15, узкую брать не стал, ибо было важно, чтобы в снегу не проваливалась.
Узкая она больше для тех, у кого дороги чистят или хорошо накатывают снег.

В итоге получилось: спереди 2 колеса Kumho I’Zen KW22 сзади старая SCASON EKO-TYRE PLUS, потому что передние мягче и имеют лучший зацеп, задние дубовые и не держат нормально.

Сделал так специально, чтобы победить недостаточную поворачиваемость на переднем приводе.

Да ездить стало чуть опаснее, задницу заносит, но это то что мне нужно.
Первая зима показала, что побеждать снос передка на встречку на переднем приводе достаточно напряжно мне, не всегда вернув колеса в сторону сноса получается поймать зацеп, а морда тем временем плывет на встречку, что страшно.
А вот задницей в заносе я управлять умею. Ну и весело ездить когда заносит. Езжу 2 сезон и такая конфигурация мне нравится.

Вам так без подготовки делать категорически не советую, улетите нафих, кроме того есть мнение, что АБС хуже работает, ибо задние колеса и так мало нагружены, дак еще и скользить будут и постоянная работа АБС обеспечена.

Новые шины как раз рекомендуют ставить сзади, чтобы тормоза были как можно эффективней зимой. А тормоза зимой очень часто наше все.
У себя решил проблему, настройкой задних тормозов. Нужно перед зимой распустить ручник, сделать автодоводку колодок и затянуть ручник обратно на максимум, до момента соприкосновения колодок с барабаном.
Крайне рекомендую, это значительно лучше новой резины, тормоза становятся значительно эффективнее и АБС уже срабатывает значительно реже. Тормозной путь сокращается в разы. Перед зимой вещь крайне нужная.

Вернемся к резине.
Для начала расскажу о старой SCASON EKO-TYRE PLUS размерности 195/65/r15.

Отъездил сезон, не знаю сколько накатал предыдущий хозяин и где вообще достал такую резину.

Резина финская, шипы этой фирмы очень славятся, действительно шипы качественные, не деформируются и что важно заостренную часть не расплющивает, не срезает и сильно не гнет.
Но из-за дубовости самой резины шипы разлетаются только в путь.

Начнем с минусов ибо их очень много :
1. резина твердая, в морозы вообще дубовая. Понятно, что без шипов дорогу нормально не держит.
2. резина очень шумная, при переходе с летней ощутил ужасный “просто реактивный” гул по асфальту в салоне.
3. склонна к сносам, особенно передка.
4. очень хреново едет по снежной каше и грязи, несмотря на нормальный рисунок протектора и грунтозацепы.
Вот так протектор тупо забивается грязью и тупо не едет.

5. не самоочищается нормально, в общем пасует даже в мелкой грязи, постоянно скользит как в масле, тоже самое в межсезонье в снежной каше, что очень расстраивает.
6. также хреново едет по льду присыпанному мелким слоем снега, протектор тупо забивается и тормозной путь и управляемость просто ужасны, хуже чем на голом льду.

Плюсы:
1. только шипы, несмотря, что почти все растерял, но по льду теплому до -20 ехало очень достойно, когда были шипы, в горы обледенелые тащило без проблем.
В общем не зря все хвалят шипы от SCASON, очень хорошие шипы, хороший зацеп на льду, после -20 конечно уже пасуют, чем меньше температура, тем лед тверже и шип не впивается в него.

Вывод: резина достойно едет пока есть шипы, если не отжигать и не терять шипы, в принципе нормально до -25С едет, а после шипы уже бесполезны, а сама резина и так твердая, а становится при таких температурах дубовой. Соответственно едет очень посредственно.

Kumho I’Zen KW22 той же размерности 195/65/r15
Прошлая зима — 5000км., плюс начал этого сезон (2014-2015)

Плюсы:
1. Мягкая. Отлично гребет по глубокому снегу, по грязи, по смеси грязь со снегом. Кататься на весеннем месеве одно удовольствие.
Ну это вы можете видеть в предыдущей записи в моем БЖ Покатушки по первому снегу. Но вот еще видео до кучи:


2. Даже растеряв половину шипов достойно держится на льду (предыдущая в таком состоянии вообще по льду никакая была).
3. Износостойкость говорят хорошая.
Ну как сказать, я убил за 2 месяца ее после покупки, шипов осталось 40%, резина в порезах и прямо местами куски в протекторе вырваны (мягкость однако резины сказалась). Под снегом и острые камни и кирпичи встречаются.
Но даже в таком виде она достойно едет, в том числе достойно ведет себя по самому опасному теплому мокрому весеннему льду, буду катать и не париться еще сезон точно.

Минусы:
1. Шумновата на асфальте. Но потише предыдущей.
2. В поворотах да немного подламывается из-за мягкости и высоты профиля.
3. Появился новый звук в передних арках, бьющийся об них снег, резина хорошо самоочищается это плюс, но минус акустический, все это постоянно летит в арку.
4. Слабые шипы, резина держит их нормально, лучше, чем предыдущая. Ибо эта резина мягкая.
Но у шипов тупо срезает наконечники.
Такое ощущение, что на предыдущей шипы были из сурового каленого металла, а в этой обычный металл.

Вывод: Сама резина хороша на переферии, где коммунальные службы не справляются с уборкой.
Для крупных городов, где снег чистят нормально. Можно найти вариант лучше, а главное тише (единственный крупный минус повышенный гул на асфальте).

До кучи сравнение шин популярных размеров.
195/60 r15 и 195/65 r15
Слева летняя Кордиант спорт 2 195/60/r15, справа зимняя 195/65 r15.

Колеса на земле, а когда на машине они по центру на ступице, поэтому разницу в высоте на земле надо разделить пополам, это и есть насколько вырастет клиренс.

Переезд с 65 на 60 профиль дает :
1. выигрышь в разгоне, если Вы любите погонять или погоняться, Вы это сразу почувствуете, я даже в городе разницу сразу почувствовал А на трассе тем более.

По поводу входа в повороты на скорости, что 65, что 60 оба сносит одинаково на асфальте, у меня получался предел до 70км/ч по резкому влетанию в крутой поворот. Потом сносило боком.

2. С 60-тым расход чуть поменьше.
Оба плюса, будут еще более выраженными если колесо будет еще легче, то есть легкий кованный диск и/или резина меньшей ширины, скажем 185.

А вот минусы 60 по сравнению с 65 профилем.
1. Меньше пятно контакта с дорогой. Хуже по грунтовке и разбитым дорогам, ямы чувствуются сильнее, при одинаковом давлении в шинах. Есть стойкое чувство, что машина стала собирать больше ям, даже мелкие ямки стал чувствовать.
2. -1см в дорожном просвете, вроде бы мелочь, но там где легко раньше проезжал не задумываясь, сейчас заканчивается физкультурой с домкратом. Сантиметр это оказывается много )))

Первая же поездка после смены 65 на 60 профиль )))

Для себя определил, если дороги хорошие или трасса однозначно лучше 60 профиль (динамика и расход топлива в выигрыше), если дороги плохие, ямы/грунтовка, тогда я бы советовал 65 профиль.

Можно еще поставить 205/65 r15, но расход топлива и разгон будут еще хуже, хотя будет мягче на грунтовке ))

Размеры шин и дисков на Ford Fusion 2004 года

Ford Fusion I 2004 1.4i

Поколение: I
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 80 л.с. (59 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 88T
Заводской комплект
6Jx15 ET52.54×10863.42 / 2.2
185/70 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET484×10863.4
195/55 R16 87H
Тюнинг
6Jx16 ET414×10863.42 / 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Fusion I 2004 1.4i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET52.5 в сборе с шинами 195/60 R15 88T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET52.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88T:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2 / 2.2 МПа.

Ford Fusion I 2004 1.4TDCi

Поколение: I
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 68 л.с. (50 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 88T
Заводской комплект
6Jx15 ET52.54×10863.42 / 2.2
185/70 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET484×10863.4
185/65 R15
Тюнинг
6Jx15 ET524×10863.4
195/55 R16 87H
Тюнинг
6Jx16 ET414×10863.42 / 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Fusion I 2004 1.4TDCi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET52.5 в сборе с шинами 195/60 R15 88T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET52.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88T:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2 / 2.2 МПа.

Ford Fusion I 2004 1.6i

Поколение: I
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 101 л.с. (74 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 88T
Заводской комплект
6Jx15 ET52.54×10863.42 / 2.2
195/55 R16 87H
Тюнинг
6Jx16 ET414×10863.42 / 2.2
205/45 R17
Тюнинг
7Jx17 ET484×10863.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Fusion I 2004 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET52.5 в сборе с шинами 195/60 R15 88T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET52.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88T:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2 / 2.2 МПа.

Ford Fusion I 2004 1.6TDCi

Поколение: I
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 90 л.с. (66 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 88T
Заводской комплект
6Jx15 ET52.54×10863.42 / 2.2
195/55 R16 87H
Тюнинг
6Jx16 ET414×10863.42 / 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Fusion I 2004 1.6TDCi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET52.5 в сборе с шинами 195/60 R15 88T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET52.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88T:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2 / 2.2 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ford Fusion 2004.

Шины

Диаметр14″–17″
Ширина (мм)185–205
Профиль (%)45–70
Самый маленький размер185/70 R14
Самый большой размер205/45 R17

Колёсные диски

Диаметр14″–17″
Ширина (дюймы)5.5–7
Вылет (мм)41–52.5
Сверловки4×108

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Ford Fusion 2004?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2022 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: