13 просмотров

Какой размер резины на пежо 206

Размеры шин и дисков для Peugeot 206

ДвигательГодКузовШиныДискиШины для тюнингаДиски для тюнингаПрочее
1.119982A, 2J Hatchback 5dЗаводская комплектация

Автомобильные шины на Peugeot 206

Чтобы выяснить какие шины установить на Peugeot 206 – выберите год и выберите объем двигателя. Вам будет представлен список рекомендуемых размеров для вашей машины.

В этом списке представлены рекомендуемые заводом изготовителем размеры шин на Peugeot 206, и варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы выбрать и купить резину на Peugeot 206, просто кликните мышкой по нужному типоразмеру, и вам будет предложен широкий выбор шин самых разнообразных моделей соответствующего размера.

Автомобильные диски на Peugeot 206

далее, после выбора модели, а также требующегося типоразмера шины, вам остается лишь подобрать подходящие под уже подобранные раньше шины колесные диски на Peugeot 206. помимо того, все без исключения размеры дисков на Peugeot 206 также предложены размерами завода изготовителя и, конечно же, такими отличными вариантами для замены. а для того, чтобы, скажем, купить диски на Peugeot 206, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер либо же вариант для замены и выбрать для себя подходящую модель диска из всего предлагаемого перечня. а если же у вас все-таки остались некоторые вопросы относительно подбора дисков и шин, либо же вам абсолютно неясно, как правильно выбрать автомобильные литые диски на Peugeot 206, запросто можно задать их высококвалифицированным менеджерам нашего интернет магазина непосредственно по тел. 8 (812) 325-21-21.

Так, например, ознакомьтесь и с моделями Peugeot :Peugeot 207, Peugeot 208.

Также вы можете посмотреть прочие модели иных марок: Pontiac Aztec, Pontiac Bonneville.

  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • FAQ
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

Виды и характеристики шин на автомобили Пежо

Многие автовладельцы, находясь в поиске автомобиля, выбирают машины Французского автоконцерна «Peugeot». Объясняется этот выбор тем, что автомобили отличного качества, недорого стоят, и имеют огромный выбор моделей. Но когда автомобиль куплен, и находится в эксплуатации, то настанет момент, когда возникнет необходимость менять шины. Не каждый автовладелец знает, какие размеры шин Пежо нужно приобретать, и какое давление нужно выставлять, чтобы сохранить покрышки и продлить срок их службы.

Размеры

Как и во многих современных иномарках, в Пежо, при сходе с конвейера существует множество комплектаций и вариаций кузовов для каждой модели, поэтому для каждого авто и комплектации есть свои типоразмеры резины и дисков.

Пример размерности будет приведён на самых популярных моделях и модификациях:

  • Пежо 308 – самая покупаемая комплектация с двигателем 1.6 литра. На выбор устанавливались колёса: 195/65R15; 205/55R16; 225/45R17; 225/40R
  • 307 – при двигателе в 2.0, предлагались типоразмеры: 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R
  • 408 – на автомобиль с 2-х литровым двигателем предлагается 2 размерности: 215/55 в 16 диаметре и 215/50 в 17 радиусе.
  • Пежо 206 – с силовым агрегатом 1.6л, штатный размер 185/65R14, а с двигателем 1.4 – 175/65 R

Давление

Чтобы автомобиль вёл себя на дороге предсказуемо, и шины полностью отрабатывали свой рабочий ресурс, необходимо соблюдать показатель давления. Поддерживая оптимальные параметры, можно не только увеличить срок службы резины, но и улучшить плавность хода автомобиля, оптимизировав при этом работу подвески.

Давление в шинах Пежо должно составлять:

308 – оптимальное давление 2.4 на всех колёсах.

  • Пежо 307 – рекомендуется выставлять давление: на передние – 2.3, на задние – 2.1 атмосферы.
  • Пежо 408 – рекомендуемое давление составляет 2.3 атм на всех колёсах.
  • 206 – нормальный показатель давления, равен 2.4, на передние и задние колёса.
  • Внимание: чтобы точно знать, какое давление подходит для автомобиля – необходимо ознакомиться с показателями в руководстве по эксплуатации автомобиля. В некоторых машинах нормы давления указываются на стойке водительской двери.

    Необходимо помнить, что данные указываются для шин, которые рекомендуются заводом-производителем, и если изменяются размеры покрышек, то и давление нужно подбирать индивидуально.

    Коммерческий транспорт

    Завод Peugeot выпускает и лёгкий транспорт для бизнеса, зарекомендовавший себя только с лучшей стороны. Небольшие грузовики (микроавтобусы) позволяют доставлять грузы с особой аккуратностью, а при транспортировке людей, существует огромное количество функций, для комфорта пассажиров. Наибольшей популярностью, пользуются модели: Partner; Boxer.

    Как и в других автомобилях, за давлением и типоразмерами покрышек необходимо следить:

    • Для Пежо Боксер, предлагается несколько типоразмеров: 215/70 15С; 215(225)/75 R Давление должно составлять 5.0 атмосфер на передние и задние колёса.
    • Пежо Партнёр 3 – при размерах шин 195/65R15, необходимо поддерживать давление 2.3 атм для всех покрышек.

    Важно: необходимо помнить, что для каждой модификации есть своё значение давления и типоразмер. Чтобы не ошибиться при выборе этих величин – необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, и там найти все необходимые цифры.

    Замена

    Салон автомобиля Пежо

    Если заводские покрышки не устраивают автовладельца по какой-либо причине, или нужны зимние шины Пежо, то необходимо подбирать их очень тщательно, чтобы новая покрышка, соответствовала всем ожиданиям владельца.

    Есть целый ряд брендов, которые зарекомендовали себя, как одни из лучших покрышек для зимнего сезона:

    • Cordiant Snow Cross – идеальные зимние шины Пежо 206. Популярности достигли из-за своих отличных ходовых качеств, придающих автомобилю высокую курсоустойчивость на зимней дороге. Достигается это, благодаря уникальному узору протектора, который специально разрабатывался для зимних условий. Специальная резиновая смесь и специальные системы ламелей максимально защищают автомобиль от неуправляемых заносов, и делают поведение машины на дороге полностью предсказуемым.

    Зимняя резина Cordiant snow cross

    • Nordman 5 – одна из лучших покрышек на рынке. V-образный рисунок протектора, в совокупе с технологией «медвежий коготь» обеспечивает уверенное сцепление с дорогой на любом покрытии. Шины, созданные для зимы, и отвечающие всем необходимым требованиям безопасности.
    • Goodyear UltraGrip Ice Plus – отлично зарекомендовали себе, как шины Пежо 308. Придают автомобилю отличные ходовые характеристики не только в городе, но и на трассе. Высокотехнологичные и современные разработки, использованные при изготовлении резины, делают автомобиль абсолютно предсказуемым на любом зимнем покрытии.

    Зимние шины Goodyear UltraGrip Ice Plus

    • Nokian Hakkapeliitta 8 – шины, зарекомендовавшие себя, как одни из самых лучших. Специальный узор протектора, множество ламелей, устойчивость к заносам и большое количество шипов выводят эту покрышку на одно из лидирующих мест на рынке, и делают её, действительно одной из лучших.
    • Tigar Cargo Speed Winter – шина, идеально подходящая на Пежо Боксер. Придаёт автомобилю высокие ходовые характеристики, увеличивая проходимость и устойчивость авто. Огромный запас прочности и отличные характеристики завоевали сердца покупателей, и поэтому, покрышка является одной из самых популярных, среди владельцев лёгкого грузового транспорта и микроавтобусов.

    Tigar Cargo Speed Winter

    Существует огромный выбор шин, для автомобилей Пежо, и необходимо отметить, что в каждом бренде, скрывается огромное количество типоразмеров и моделей, любых видов и сезонностей, которые позволят, любому автовладельцу, подобрать именно то, что ему необходимо!

    Итог можно подвести следующий: при соблюдении всех правил эксплуатации, размерности и давления шин — автомобиль прослужит долгое время, и не заставит тратиться на новые покрышки или серьёзный ремонт подвески.

    Пежо 206

    Компактные трех- и пятидверные хэтчбеки выпускались многими автоконцернами. Даже самые удачные модели не всегда задерживались надолго на рынке. Французская разработка под названием Пежо 206 пользовалась спросом на протяжении 12 лет. Автоконцерн выпускал компактный и комфортабельный автомобиль с 1998 по 2010 год. «206-я» была не только хэтчбеком с разной дверностью, но и седаном («Сделано в Иране»), универсалом и купе-кабриолетом. Производство происходило не только во Франции, но и в Великобритании, странах Азии и Латинской Америки. Это самый массовый французский автомобиль в истории — изготовлено более 8 миллионов единиц этой модели.

    Peugeot 206: 3-дверный хэтчбек, купе-кабриолет и универсал SW

    1. История модели
    2. Поколение 1998 года выпуска
    3. Поколение 2000 года выпуска
    4. Поколение 2002 года выпуска
    5. Поколение 2003 года выпуска
    6. Поколение 2006 года выпуска
    7. Дизайн
    8. Экстерьер
    9. Интерьер
    10. Технические характеристики
    11. Двигатель и трансмиссия
    12. Подвеска и ходовые качества
    13. Типичные проблемы и неисправности
    14. Заключение

    История модели

    Модель Peugeot 206 пришла на смену автомобилям 205 серии. Компактный хэтчбек привлекал стильным внешним видом и дизайном, доступной ценой, надежностью основных узлов и агрегатов. С 1998 по 2010 год сменилось несколько генераций авто данной модели.

    Поколение 1998 года выпуска

    Первое поколение Пежо 206 состояло из трех- и пятидверных модификаций. На автомобили устанавливались моторы объемом от 1,1 до 2,0 литров мощностью от 60 до 137 лошадиных сил. В комплектацию транспортных средств входила механическая или автоматическая трансмиссия.

    Peugeot 205 5-дверный XR Presance 1.4 8v 75 л.с.

    Поколение 2000 года выпуска

    В 2000 году автоконцерн начал выпускать компактные авто в кузове купе-кабриолет с жесткой крышей, оснащенной электроприводом складывания. На технику устанавливались силовые агрегаты на 1,6 и 2 литра с автоматической или механической трансмиссиями.

    Peugeot 206 CC (Coupe-Cabriolet) 2.0 16v 137 л.с. (EW10J4)

    Поколение 2002 года выпуска

    С 2002 года в серию запущены универсалы Пежо 206 SW. Особенностью данного поколения является появление авто с дизельным двигателем. Мощность моторов Peugeot составляла от 60 до 109 л.с.

    Peugeot 206 SW в комплектации XS

    Поколение 2003 года выпуска

    После рестайлинга 2003 года на рынок вышли обновленные Пежо 206 в кузовах универсал, седан, хэтчбек, купе-кабриолет. Мощность и объем моторов остались примерно на том же уровне, как и характеристики трансмиссии.

    Дизель 1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) под капотом Peugeot 206

    Поколение 2006 года выпуска

    Финальной модификацией семейства Peugeot 206 стала модель с кузовом седан. Выпускался он в Иране. Переднеприводные авто с силовыми агрегатами 1,4 и 1,6 литра выпускались до 2010 года. Бензиновые моторы работали в связке с АКПП или МКПП.

    Peugeot 206 Sedan

    Дизайн

    Как и любой другой французский автомобиль, Peugeot 206 – это стильный дизайн, привлекательный внешний вид, хорошо продуманный экстерьер и интерьер, отличная эргономика салона. Несмотря на компактные размеры, автомобиль до сих пор обращает на себя внимание в потоке машин. Выпускались и специальные версии с эксклюзивной комплектацией и отделкой, например, Roland Garros.

    Peugeot 206 Roland Garros — первый в истории серийный автомобиль с прозрачной панорамной крышей

    Экстерьер

    Классический дизайн автомобиля пришелся по душе многим покупателям авто знаменитой французской марки.

    К особенностям экстерьера относятся:

    • широкая колея и малые свесы, компактный автомобиль смотрится серьезно и уверенно;
    • стильный и молодежный вид технике придают массивные накладки черного цвета на бампере и боковых элементах;
    • за счет миндалевидной формы фар техника смотрится открыто и экспрессивно;
    • в задней части автомобиля расположены привлекательные фонари красного цвета и большая по габаритам дверь.

    Пежо 206 невозможно перепутать с аналогичными по размерам и форме транспортными средствами, вне зависимости от цвета и модификации техники.

    Интерьер

    Пежо 206 является скромным по габаритам автомобилем.

    При этом интерьер транспортного средства продуман до мелочей:

    • салон оборудован лобовым и боковым стеклами большого размера (лучше написать «имеет большую площадь остекления»), внутри автомобиля всегда светло при любой и комфортно;
    • водитель любого роста удобно размещается в кресле за счет большого значительного (слово большого повторяется в предыдущей фразе) количества регулировок сиденья и рулевой колонки;
    • приборы на передней панели легко читаются даже при низкой (любого – есть в предыдущем предложении) освещенности;
    • элементы управления расположены максимально комфортно для водителя, не заставляют напрягаться при управлении авто.

    Для отделки салона использовались светлые материалы высокого качества, а также комбинация из темных и бежевых тонов. Практичность, функциональность, гармония отличают дизайн салона Peugeot 206.

    Технические характеристики

    За счет компактных размеров и небольшой массы автомобилям данной модели не требуется установка мощного двигателя. При разработке авто конструкторы пытались подобрать оптимальное сочетания мощности, маневренности, экономичности. В результате на рынке появились транспортные средства разных модификаций с отличающимися техническими характеристиками.

    Двигатель и трансмиссия

    В начале производства Пежо 206 на автомобили устанавливались моторы объемом 1.0 литра, 1,1 литра, 1,4 литра и 1,6 литра. Мощность таких силовых агрегатов составляла от 55 до 90 лошадиных сил. Характерными для таких моторов особенностями являлись экономичность, неплохая динамика, надежность и долговечность. Силовые агрегаты работали в связке с автоматической или механической трансмиссией.

    Двигатель 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) под капотом Peugeot 206

    После модификации и рестайлинга в оснащении появились моторы с улучшенными техническими характеристиками. С 2000 года на рынке появились моторы объемом 1.6 литра с 16 клапанами мощностью 110 л.с. и 2 литра, развивающий 137 лошадиных сил. После рестайлинга 2002 года впервые начали продаваться автомобили с турбодизелями HDi на 90 и 110 лошадиных сил. Все моторы Peugeot 206 идеально работают с АКПП и МКПП, показывают свои лучшие качества при длительной эксплуатации.

    Двигатель 2.0 16S 177 л.с. (EW10J4S) на Peugeot 206 RC — самый мощный в истории модели

    Самым мощным двигателем у Пежо 206 был бензиновый 2.0 16S 177-180 л.с. на «горячем хэтчбеке» 206 RC.

    Подвеска и ходовые качества

    При разработке и создании автомобилей Пежо 206 конструкторы использовали переднюю подвеску типа McPherson. Задняя подвеска торсионная. На Peugeot 206 Sedan, SW и RC задняя подвеска усилена диагональными штангами.

    Задняя торсионная усиленная подвеска Peugeot 206 SW, RS и Sedan

    К особенностям ходовой части Peugeot 206 можно отнести:

    • большой ресурс основных узлов и агрегатов, при этом длительная эксплуатация на дорогах низкого качества негативно сказывается на состоянии подвески;
    • ходовая часть обеспечивает хорошую динамику и управляемость компактного авто;
    • подшипники качения отличаются длительным сроком службы, определить износ основных деталей и элементов можно по характерным звукам.

    Передняя независимы и задняя торсионная подвески обладают большим запасом прочности и надежности. Ходовые качества авто находятся на высоте в любых ситуациях.

    Типичные проблемы и неисправности

    Трех- и пятидверные автомобили Пежо 206 являются неприхотливыми транспортными средствами на все случаи жизни. При своевременном техобслуживании ремонт требуется не часто, стоит недорого. К стандартным поломкам автомобиля относится выход из строя вентилятора охлаждения и стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Рычаги передней подвески также имеют небольшой ресурс, особенно при эксплуатации на плохих дорогах. Задняя торсионная балка, а именно игольчатые подшипники выходят из строя, если вовремя не проводить техобслуживания. В остальном техника является достаточно надежной и недорогой в обслуживании.

    Заключение

    Компактные хэтчбеки, седаны и кабриолеты Peugeot 206 долгое время пользовались популярностью на рынке. В пользу таких авто говорит маневренность, экономичность, хорошая управляемость, надежность, доступна цена. Данная модель является самой продаваемой среди автомобилей данного бренда. Увидеть авто, сошедшие с конвейера до 2010 года можно практически в любом городе.

    Большинство Peugeot 206, проданных в России, до сих пор в строю

    Статья в тему:  Куда деть ненужные шины
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: