0 просмотров

Какой размер резины на ниссан ноут

Какой размер резины на ниссан ноут

Минимальный используемый размер колес на Nissan Note — 15, максимальный — 16.

С завода Nissan Note и его модификации оснащаются следующими размерами колес — 175/60R15, 185/65R15, 195/60R15 и 185/55R16.

Колесные диски подбираются в соответствии с радиусом шины, допустимая разница не должна превышать 3 (мм).

Размеры колес для всех модификаций Nissan Note:

  • Диаметр колеса: 15.0 (дюймов) — 16.0 (дюймов);
  • Ширина колеса: 175-195 (мм);
  • Профиль шины: 55-65 (%);
  • Высота профиля колеса: 102-105 (мм);
  • Оборотов на (км): 522-539 (об).

Важно: в случае замены штатных колес используется единый размер — 195/50R16 (диски 7×16 ET 35).

Колесо на Nissan Note 1.4i с радиальной конструкцией шины, шириной 185 (мм), высотой профиля шины 65, посадочным диаметром диска 15 (дюймов), индексом грузоподъемности 88 и индексом скорости Т маркируется как 185/65R15 88Т.

Другие названия:

5-дверный минивэн Nissan Note на Японском и Европейском рынках продается под обозначением Nissan Versa Note.

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Nissan Note разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Nissan Note разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Nissan Note разных годов выпуска и модификаций

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

B (мм)
Ширина колеса:

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр колеса:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)

H (мм)
Профиль колеса:

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.

n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

  • Размеры авто Nissan Note
  • Размеры дисков Nissan Note
  • Размеры шин Nissan Note
  • Размеры кузовов Nissan Note
  • Размеры дворников Nissan Note
  • Размеры аккумуляторов Nissan Note
  • Размеры колесных болтов Nissan Note
  • Размеры воздушных фильтров Nissan Note
  • Размеры салонных фильтров Nissan Note
  • Размеры топливных фильтров Nissan Note
  • Размеры двигателей Nissan Note
  • Размеры интеркулеров Nissan Note
  • Размеры масляных фильтров Nissan Note
  • Размеры радиаторов двигателя Nissan Note
  • Размеры ремней грм Nissan Note
  • Размеры тормозных дисков Nissan Note
  • Размеры тормозных барабанов Nissan Note
  • Размеры тормозных колодок Nissan Note
  • Размеры багажников Nissan Note
  • Размеры поршней Nissan Note
  • Размеры цилиндров Nissan Note
  • Размеры топливных баков Nissan Note
  • Размеры передних дверей Nissan Note
  • Размеры задних дверей Nissan Note
  • Размеры лобовых стекол Nissan Note
  • Размеры задних стекол Nissan Note
  • Размеры боковых стекол Nissan Note
  • Размеры сидений Nissan Note
  • Размеры салонов Nissan Note
  • Размеры клапанов Nissan Note
  • Размеры поршневых колец Nissan Note

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Рекомендованные диски и шины для Nissan Note

Так как я недавно озадачивался подбором дисков для Ноута, то решил как бы обобщить собранную информацию, может быть это кому-нибудь тоже пригодится.

Параметры дисков

При выборе дисков очевидно, что необходимо обращать внимание на их параметры. При этом кроме технических параметров, которые мы рассмотрим ниже, существуют и параметры конструктивные и эстетические.

Диски подразделяются на литые, штампованные и кованые. У каждого типа дисков есть свои преимущества и недостатки. Литые обладают меньшим весом, снижают неподрессоренные массы, улучшают внешний вид автомобиля. Штампованные наиболее дешёвые, а кованые самые прочные и в то же время лёгкие.

Кроме того важно, чтобы конструкция дисков не препятствовала их установке на Ваш автомобиль. И дело не в несоответствии технических параметров, которые могут идеально подходить Вашему автомобилю, а в конструктивных особенностях дисков. Может возникнуть ситуация, когда диски могут задевать за тормозные механизмы, стандартные болты могут не войти в отверстия, и.т.д. По этой причине перед покупкой необходимо удостовериться подходят ли диски именно к Вашей модели автомобиля.

Теперь перейдём собственно к маркировке дисков, которая описывает технические параметры дисков, т.е. условия их применяемости.

Пример маркировки: 6.5 14 4×100 ET45 d54.1

Здесь цифра 14 обозначает диаметр диска в дюймах и является основным критерием для предварительной оценки того, подойдут ли диски к Вашему автомобилю.

6,5 — это ширина диска в дюймах. Для того чтобы верно оценить необходимую ширину надо обратиться к руководству по эксплуатации, где указан диапазон поддерживаемых значений. Выбор внутри этого диапазона осуществляется исходя из того, какую резину Вы собираетесь устанавливать на диск. Правило здесь простое – ширина резины не должна быть более чем на 30 процентов больше, чем ширина диска, и соответственно не в коем случае не меньше, так как в этом случае пятно контакта не будет соответствовать нормальным условиям эксплуатации шин.

Две цифры, разделённые знаком умножения (4×100) указывают на крепёж диска, точнее на количество болтов и диаметр на котором они располагаются. Эта цифра чрезвычайно важна, так как даже при разнице в 1-2 мм диски не сядут на ступицы.

Следующее обозначение (ET45) указывает на вылет колеса. Грубо говоря это расстояние между ступицей (точнее привалочной плоскостью диска) и серединой диска. Вылет влияет на многие параметры кинематики подвески, поэтому необходимо придерживаться рекомендуемых производителем значений, не увлекаясь «выносными» дисками. В этом случае очень сильно страдает управляемость.
Последние цифры (d54.1) указывают на диаметр посадочного отверстия (в центре) диска. Может возникнуть такая ситуация, что это значение не совпадёт (будет больше) значения, указанного в спецификации производителя автомобиля. Дело в том, что многие производители литых дисков используют для центровки на ступице переходные кольца, делая отверстие большего диаметра. В этом нет ничего страшного.

Необходимо заметить, что все технические параметры дисков обозначаются стандартизовано для всех типов дисков. Поэтому, если Вы решили перейти со штампованных дисков на литые или с литых на кованые, то можете смело использовать старый диск как образец для выбора нового.

Какие диски и шины поставить на Nissan Note?

Штатные размеры дисков и шин Ниссан Ноут

«Comfort» — 175/65R15; 5,5Jx15; ET=45; PCD=4×100; DIA = 60.1

«Luxury» — 185/65R15; 5,5Jx15; ET=45; PCD=4×100; DIA = 60.1

«Tekna» — 185/55 R16; 6Jx16; ET=45; PCD=4×100; DIA = 60.1

Расшифровка параметров:

5,5J x 15 — ширина диска и диаметр;

ET = 45 — вылет диска, (расстояние от вертикального центра диска до крепёжных отверстий);

PCD = 4 x 100 — количество отверстий (4)и расстояние между ними (100) в мм;

DIA = 60.1 — диаметр ступичного отверстия.

Колёсные диски

В блоке выше, приведены цены на оригинальные диски Tekna, как на фото слева!

Конечно выглядят они зачётно, в процессе выбора авто и покупки, однозначно подкупили и зацепили. Очень красиво смотрятся на Еноте, да и качество Текновских дисков на высоте.

А что касается резины тут уже эмоции не такие радостные.

Стандартный тип размер 185/55/16 . Обладатели Текны знают, что такую резину, найти в наших магазинах практически не реально, но некоторым удаётся. Альтернатива такому размеру является 195/55/16 (на мой взгляд для Текны – это самое то!), диаметр шины на 11мм больше, в результате авто выше, от стандартного размера, на 5.5мм. Вполне допустимый размер, авто чуть повыше и мягче, к тому же резину можно найти в любом авто магазине.

Профиль 55 в отличии от 65-го, на наших дорогах, во многом проигрывает. Давление в шинах с профилем 55 приходится качать больше двух атмосфер, благодаря чему, подвеска становится гораздо жестче, и ремонтировать её придётся чаще, ещё прибавляется больше вероятности засадить грыжу на покрышке.

Вывод очевиден — 15″ намного практичней и ездить комфортней, чем на 16″.

Почитав форум клуба Ниссан Ноут, предпочтение отдают — SKAD, К&К, ВСМПО, ALUTEC, Replika.

Вот неплохой интернет магазин, где можно найти любые литые диски www.mega-disk.ru , огромный каталог фирм производителей. Так же можно подобрать литые диски по автомобилю и диски с оригинальными параметрами. Есть доставка по Москве и России.

Разболтовка

Оригинальные болты: 40222BC40A — 4 шт.

Резьба: M12 x 1.5

Ширина зева гаечного ключа, мм: 19

Длина болта, мм: 51

Длина резьбы, мм: 25

Febi 02062, SWAG 60 90 2062

Какой размер шин выбрать для Ноута?

Попробуйте самостоятельно подобрать тип размер резина для Ноута. Вот очень удобный и понятный визуальный шинный калькулятор — (http://tyres.spb.ru/tirecalc/)скопируйте ссылку и вставьте её в браузер. Там всё понятно, вверху в колонки вставляете размеры резины и разница видна на рисунке.

На 15-ом радиусе, идеальный тип размер резины 185/65/15. При таком размере, диаметр шины выше на 13мм, в отличии от размера 175/65/15, что при наших дорогах, очень весомый фактор, Ноут приподымается на 6.5мм, давление в шинах можно качать 2 атмосферы, ездить очень комфортно. Еще, большим плюсом такого размера шин – является популярность данного размера, практически в любом магазине авто шин, Вы найдёте самый большой выбор резины данного размера, с большим диапазоном цен. Тем более цены на 185/65/15 вполне приемлемы, если сравнить с резиной на Ноут с радиусом 16″, небо и земля, разница в цене практически в два раза. И все, кто с вожделением смотрят на Ноуты с дисками 16″ и хотят себе такие же, задумайтесь! Резина дороже почти в два раза, к тому же профиль резины уменьшается, тем самым, езда становится жестче. Тут конечно, у всех свои предпочтения, если хочется- то ставьте. На мой взгляд, идеальный размер шин на Note это 185/65/15, и резина недорогая, всегда в ассортименте и очень мягко ведёт себя авто на дороге.

Лето Yokohama C.Drive2

Поставил летние шины на Nissan Note стоят — 205/55/16 Yokohama C.Drive2 — РЕЗИНОЙ ДОВОЛЕН, но как оказалось она шумная!

В целом резина не плохая. На свои деньги едет нормально. На асфальте чувствуешь себя очень уверенно, даже на мокром.

Прослужила почти 4 сезона, на мой взгляд очень хороший результат. За всё время эксплуатации практически не было проколов.

Самый главный недостаток это шум, шумит зверски. Так как наш авто ближе к эконом классу и со звукоизоляцией беда, шум от колёс очень сильно слышен. После её замены на Континенталь это особенно ощутил.

Зима Nordman RS

Зимняя резина 195/55/16 Nordman RS (не шипованная) профиль чуть ниже чем у 205 резины, но для зимы самое то! чуть по ниже и по уже. Тем более надо брать в расчёт, что зимой на внутреннюю часть арок набивается снег и лёд, и если поставить зимнюю резину с 205 профилем — то ездить будет затруднительно.
Сама зимняя резина 195/55/16 Nordman RS производится в России по Финской технологии. Вообще Nordman RS является полным аналогом Nokian Hakka 4. У этой резины очень удачный рисунок протектора, позволяющий хорошо себя чувствовать на зимней дороге, даже без шипов. Резина очень мягкая не шумная, плюс ещё её одни большой плюс это сравнительно с (Nokian Hakka) недорогая цена.
Зиму на ней вообще без проблем, только положительные эмоции, износа за сезон практически не видно. Резина прекрасно держит автомобиль на зимней дороге, за весь сезон не было ни одного случая, чтобы машина потеряла контроль над управлением по скользкой зимней дороге. И даже моя жена, для неё это была первая зима в практике вождения, осталась очень довольна зимней резиной Nordman RS. И всю зиму проездила спокойно и уверенно.

Все автолюбители рано или поздно делают выбор, какую резину поставить на зиму, с шипами или без? Лично я ездил на разной резине и шипованной и не шипованной. В настоящее время я больше склоняюсь к не шипованной, в частности очень доволен Nordman RS. Так как живу я в центральной части России, то зима у нас очень переменчива, на дорогах то снег, то асфальт, то гололёд и ещё дождь может моросить. Но большую часть зимнего времени приходится ездить по асфальту, который иногда прерывается участками из снега или льда. На шипах по асфальту не очень то ездить. Во первых шумит во вторых шипы по асфальту имеют свойство скользить. В моей практике был один такой случай, покатился на шипах по асфальту как на лыжах, в результате ДТП. Шипованную резину лучше эксплуатировать в условиях где больше преобладает на дорогах снег и гололёд, а на асфальте они бесполезны. Да вообще говорят если попал на конкретный гололёд тут уже не важно на шипах ты или нет, покатишься одинаково, тут уже больше зависит от опыта вождения. Так что выбор за Вами, опирайтесь на свой опыт и предпочтения. Всем удачи в выборе. Своим опытом можете поделиться в КОММЕНТАРИЯХ.

Актуальный вопрос по этой теме — когда менять зимнюю резину? есть однозначный ответ. Сам давно уже придерживаюсь этому правилу.
Когда средняя температура днём достигает +3 градуса — это лучшее время чтобы поменять резину с летней на зимнюю!
При этой температуре летняя резина уже начинает дубеть и теряет свои свойства, к тому же увеличивается износ. Самое время поменять летние шины на зимние.

Рейтинг статьи:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector