0 просмотров

Какой размер резины на камри 70

Тема: Параметры штатных дисков (размерность, разболтовка) v70

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Параметры штатных дисков (размерность, разболтовка) v70

    Параметры штатных дисков (размерность, разболтовка) v70 *

    ( * ) — тема ведётся в режиме дополнения.

    Штатные диски 16R (! с декоративным колпаком 🙂 )

    Номер запчасти _____-______ — средний ценник ___ т.р. (за один диск)

    Размер 205/65R16
    Диаметр окружности центров отверстий для болтов — 114.3 х 5
    Снос оси обода относительно опорной плоскости, (ET) 40
    Материал — Сталь
    Диаметр центрального отверстия, (DIA) 60.1 (непроверено, уточнить)
    Декоративный колпак
    Размер шин 205/65R16

    Штатные диски 17R

    Номер запчасти _____-______ — средний ценник ___ т.р. (за один диск)

    Размер 17 X 7 1/2J
    Диаметр окружности центров отверстий для болтов — 114.3 х 5
    Снос оси обода относительно опорной плоскости, (ET) 45
    Материал — Алюминий
    Диаметр центрального отверстия, (DIA) 60.1 (непроверено, уточнить)
    Размер шин 215/55R17

    Штатные диски 18R

    Номер запчасти _____-______ — средний ценник ___ т.р. (за один диск)

    Размер 18 X 8J
    Диаметр окружности центров отверстий для болтов 114.3 х 5
    Снос оси обода относительно опорной плоскости, (ET) 50
    Материал — Алюминий
    Диаметр центрального отверстия, (DIA) 60.1 (непроверено, уточнить)
    Размер шин 235/45R18

    UPD:
    Номера от амеровских моделей, в нашем регионе номера могут быть иные!

    16-й штамповка один вид
    16х6,5J
    Номера пока нет

    42601 WHEEL, DISC
    17-е три вида
    42611-33C00 17X7.5J, TIRE & DISC WHEEL-215/55R17 7.5J ALUMINUM, ALL SEASON TIRE, TYPE F:REFER ILLUST. 4
    42611-33C40 17X7.5J, TIRE & DISC WHEEL-215/55R17 7.5J ALUMINUM, ALL SEASON TIRE, TYPE B:REFER ILLUST. 4
    42611-33C60 17X7.5J, TIRE & DISC WHEEL-215/55R17 7.5J ALUMINUM, ALL SEASON TIRE, TYPE C:REFER ILLUST. 4

    18-е два вида
    42611-33D10 18X8J, TYPE E:REFER ILLUST. 4
    42611-33D30 18X8J, TYPE D:REFER ILLUST. 4

    17-й на запаску штамповка
    42601A WHEEL, DISC (FOR SPARE)
    42611-33E20 17X4T, TYPE G:REFER ILLUST. 1

    дизайн дисков (обратите внимание на OEM производителя)

    Последний раз редактировалось BarSuck; 27.04.2018 в 11:21 . Причина: апдейт

    Подбор дисков на XV70 в соответствии со штатными параметрами

    Приветствую всех владельцев новой Камри 8* ХV70, коллег по Мондео 5* и всех пользователей портала D2, читающих мой блог и бортовые журналы современных автомобилей!

    А посылом к написанию этого поста послужило общение в Instagram с продавцом красивых литых дисков аналогичного диаметра на Тойоту Камри, которого мне порекомендовал один из наших коллег на D2.

    Перед продолжением темы сделаю небольшое отступление. Как-то в конце прошлого года здесь на D2 у меня у меня состоялся диалог с одним чудаком, владельцем Мондео 5*, который на свою машину поставил тяжёлые колёса от большого кроссовера 20-го диаметра с параметрами совершенно не соответствующими ФМ5.
    Все доводы о том, что с технической точки зрения это глупость, он так и не понял. А глупость заключается в том, что поставив тяжёлые диски с неправильным вылетом на авто он реально укорачивает срок нормальной работы элементов ходовой. Но видимо человек в школе или не учил физику, или у него сложности анатомического характера.
    Теперь можно и продолжить, так как тема подбора дисков довольно-таки интересная для каждого пользователя, в том числе и для меня.

    Отклонение вылета диска в рамках одной марки авто может быть, но только в том случае, когда под капотом разные двигатели. К примеру, двигатель V6 весит больше, чем четырёхцилиндровый мотор, поэтому нагрузка на подвеску будет не одинаковой и разница в значении рекомендованного вылета может быть примерно 5 мм, в редких случаях чуть больше.
    Но это ещё не весь конфуз, который может произойти с машиной, так как несоответствие вылета влияет на управляемость автомобиля, снижается предсказуемость поведения авто в поворотах, появляется неравномерный износ резины.

    Весь прикол в том, что это не страшилки и вот почему. Ранее во времена «миллионнников» при конструировании машин закладывался значительный запас прочности, что позволяло узлам и механизмам автомобилей выдерживать перегрузки без ощутимого урона. Сегодня все производители экономят, от точности расчетов нагрузок, воздействию которых подвергаются детали авто, зависит уровень прочности материалов, с помощью которых эти детали изготовлены, в конечном итоге всё это влияет на конечную стоимость автомобиля. Кроме подвески это коснулось и двигателей отдельных производителей, когда из вроде бы ранее надёжных двухлитровых моторов сейчас делают типичные даунсайзинги, облегчив их начинку до неприличия.

    По мне так лучше на Камри 8* приобрести за 50-60 тысяч рублей литые диски 18 диаметра известных немецких Tomason, Borbet, AEZ, Dezent или итальянских производителей Fondmetal, Momo, но с основными штатными параметрами для XV70. Как правило, все цифры и буковки на них совпадают с оригиналом кроме диаметра ступицы. Но это уже не очень существенно, так проставочные кольца нужны только для установки диска на ступицу, а сама центровка производится гайками или болтами в зависимости от марки машины.
    Если уж и покупать что-то пафосное из дисков в 18 диаметре, то я бы присмотрелся к знаменитым брендам OZ Rasing Leggera HLT или RAYS Gram Lights 57FXX, стоимость которых за один диск почти в два раза меньше стоимости оригинального диска Камри V70 такого же диаметра.

    Кино об этих симпатичных легкосплавных дисках немецкого производителя Tomason можно посмотреть в видеоролике

    Купить такие диски можно у официального дистрибьютора Borbet в РФ, а реальную картинку немецких литых дисков Borbet BLX можно посмотреть в этом видеоролике

    Как выглядят диски AEZ Valencia можно посмотреть в этом видеоролике, правда авторы этого кино допустили небольшую ошибку, внимательным пользователям она сразу бросится в глаза.

    В предложенном видеоролике можно посмотреть как выглядят эти литые диски Dezent TX На мой взгляд оригинальнее выглядят литые диски Dezent RE. В общем на вкус и цвет фломастеры разные, кому нравится классика, а кому-то футуристичный дизайн.

    В приложенном ниже видеоролике можно увидеть литые немецкие диски Rial Kodiak в реальной картинке. С моей точки зрения их вполне можно прикупить на Камри 8* для эксплуатации машины в зимних условиях.

    Если кого-либо из коллег заинтересуется итальянскими дисками Fondmetal серии 7800, то в этом видеоролике можно посмотреть, как они выглядят в реальности. По-моему выглядят неплохо, но в таком стиле мне больше нравится немецкая Valencia.

    Один диск Momo Raptor стоит недорого, примерно 7000 р. за штуку, за комплект 28000 рублей. А вот Momo Sting в 18 диаметре будет стоить около 12500 р., за комплект 50000 рублей, в реальной жизни их можно посмотреть в этом видеоролике. Ну а Momo Raptor в этом занимательном кино

    Премиальные итальянские диски OZ Leggera hlt в реальности можно посмотреть в видеоролике, стоит только нажать на предоставленную ссылку. Ну или несколько другие OZ Racing Ultraleggera в этом видео. И последние OZ в стиле БМВ, которые мне нравятся это OZ Superturismo LM Matt Race Silver, которые можно посмотреть в этом кино. Причём вес одного диска одних, вторых или третьих составляет всего 8 килограммов. Классно для неподрессоренной массы автомобиля, но дорого!

    Полные параметры японских лакшери Rays Gram Lights 57FXX такие 8х18,5х114.3, ЕТ45, Dia 73.1. Само собой устанавливать их на ступицу надо также на алюминиевые проставочные кольца с целью центровки диска перед затяжкой гаек. Комплект таких новых дисков стоит порядка 87 тыс. рублей. В реале Rays Gram Lights 57FXX можно посмотреть в этом видеоролике. Также можно прицениться ещё к одним премиальным дискам Rays в 18 или 19 диаметрах это Rays Gram Lights Azure 57ANA. Эти лакшери в 18 диаметре с доставкой из Японии можно взять за 90 тыс. рублей, а в 19 диаметре примерно за 100К в чёрном цвете и за 110К в цвете полированный металл. Видеоролик об этих японских премиальных дисках можно посмотреть здесь.

    Рассматриваю также и вариант кованых дисков Slik. С моей точки зрения на японца можно вполне поставить кованые 19 диски, так как каждый из них весит всего 10,5 килограммов против 13 кг штатного 18 диаметра, что никак не скажется при нагрузке на подвеску.
    Год назад при подборе дисков на Мондео 5* очень пожалел, что заказал на заводе 18 кованые тапочки, надо было брать 19 диаметр, было бы в самый раз. Сам делал замеры на весах, Borbet 18 диаметра весит 13.2 кг, Slik такого же диаметра всего 9.9 кг.

    На вполне логичный вопрос почему мне нравятся кованые диски, ответ очень прост: да потому что они имеют ряд плюсов по сравнению с литыми. Причём это касается любого производителя таких дисков в хорошем качестве, в том числе и Slik. К примеру кованые диски этой фирмы L-829 можно увидеть здесь

    К тому же благодаря высокой пластичности такой диск не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. Помимо этого кованые магниевые диски обладают хорошей коррозионной стойкостью, а алюминиевые и вовсе можно использовать без лакокрасочного покрытия.
    Один минус всё-таки есть у ковки Slik, это стоимость. За 18 диаметр надо отдать 72000 рублей, а за 19 колёса с покраской в понравившийся цвет на 20 тысяч дороже.

    Вывод поста очень прост: если и покупать диски на свою машину, то лучше с параметрами соответствующими рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.

    Какие колеса ставить на Тойота Камри

    Корпорация Toyota Motor является крупнейшей автомобилестроительной компанией не только в Японии, но и во всём мире. Она выпускает порядка двухсот машин различных марок, и одной из самых востребованных является Toyota Camry.

    Это переднеприводный седан класса «Е», очень востребованный не только в семьях с приличным доходом, но и в качестве служебных автомобилей для различного ранга чиновников и деловых людей. Причиной тому невероятно элегантный экстерьер, сходу заявляющий о респектабельности владельца.

    Какие колеса ставят на Тойоту Камри, чтобы не нарушить ходовых качеств автомобиля и не испортить общего впечатления?

    Немного об эволюции автомобиля

    Если учесть, что Camry в тех или иных вариациях выпускается с 1980 года, на руках у российских автовладельцев имеются машины самых разных модификаций. Есть даже такие, которые предназначены для внутреннего японского рынка, но мы будем говорить только о европейских вариантах.

    Хронология поколений Тойота Камри выглядит так:

    1. Кузов XV10, 91-96гг. Изначально это был только седан под маркой Scepter, в 92-м появился универсал, в 93-м их переименовали в Camry.
    2. Кузов XV20, 96-02гг. Выпускался в различных вариациях кузова, и в разных странах машина носила разные названия. Купе и кабриолет назывались Solara, седаны с увеличенной колёсной базой – Avalon. Были и другие люксовые модификации, но наиболее популярным стал семейный седан Camry.
    3. Кузов XV30, который стал по счёту пятым поколением, выпускался с 2001 по 2005 годы. В России предлагались варианты с пятиступенчатой механической коробкой и двигателем 2,4л, и четырёхступенчатой АКПП и 3-х литровым двигателем.
    4. Модель 2006-2011гг с кузовом XV40, которую у нас чаще называют Камри 40, для России предлагалась в нескольких модификациях двигателей и коробок передач, и уже не только переднеприводной, но и с полным приводом.
    5. Вариант с кузовом XV50 начали производить в 2011 году. Независимая ассоциация из Австралии ANCAP тестировала эту версию на предмет безопасности. По всем критериям машина получила пять звёзд. В 2014 году был осуществлён рестайлинг и попутно устранены некоторые недочёты. В частности, были сделаны более прочными колёсные стойки. Здесь уже в модельном ряде присутствует вариант с 3,5-литровым двигателем.
    6. Мировая премьера шестого поколения, с кузовом XV70, прошла в американском Детройте в 2017 году. К 2018 модель добралась и до России, где, кстати, с 2007 её тоже собирают.

    Camry XV 70 – последнее поколение

    Очередная смена поколений очень благотворно сказалась и на функционале машины, и на её внешнем виде. Несмотря на солидность этого четырёхдверного седана, он вовсе не громоздкий.

    Увеличенные колёсные арки вмещают 18-дюймовые колёса, хотя в заводских комплектациях Камри идёт на 16 и 17-м радиусе.

    Знакомимся с модификациями и размерностью колёс:

    7,5*17 5*114.3 ET 45

    Выбор резины для колес

    Если машина только что из салона, владельцу неизменно придётся озадачиться подбором зимней резины, особенно если на дворе зима, а в заводской комплектации покрышки летние.

    Попробуем разобраться, какие самые лучшие зимние шины для Тойоты Камри, взяв во внимание базовый размер 215/55 R17.

    Перед вами ТОП-20 – популярные предложения среднестатистических российских магазинов:

    Шины для Тойота Камри шипованныеФрикционная резина
    МодельСтрана-производитель, средняя цена (руб)МодельСтрана-производитель, средняя цена (руб)
    Hankook W429 i Pike RS2Южная Корея, 7650Pirelli Winter Ice Zero FrictionРоссия, 8900
    Michelin X-Ice North 4Россия, 9600Continental ContiWinterContact TS 850PРоссия, 10100
    Nokian Hakkapeliitta 9Россия, 12000Hankook W320A i cept Evo2Южная Корея, 8000
    Toyo Observe Garit G3-IceЯпония, 7400Nokian WR D4Россия, 10150
    Nitto NT SPKЯпония, 7000Bridgestone Blizzak IceЯпония, 11000
    Yokohama Ice Guard IG65Россия, 7500Michelin Alpin A6Испания, 10400
    Gislaved Nord Frost 200Россия, 8300Roadstone Winguard IceЮжная Корея, 5200
    Goodyear UltraGrip Ice ArcticГермания или Польша, 8200Dunlop Winter Maxx WM02Япония, 8200
    Bridgestone Blizzak Spike-02Япония, 9000Maxxis SP2Китай, 5500
    Continental ContiIceContact 2 SUVРоссия, 10200Yokohama Ice Guard IG60Япония, 7200

    Какие зимние шины для Тойота Камри выбрать – шипованные или фрикционные, ориентируйтесь по климатическим условиям своего региона и качеству дорог, по которым вам придётся ездить.

    Это не внедорожник, но если вам, чтобы попасть из дома на работу, нужно ежедневно преодолевать спуски-подъёмы рельефа, да ещё при обильных снегопадах, липучка не лучший выбор.

    Неопытным водителям тоже советуем кататься зимой на шипованной резине, причём лучше, если протектор у неё будет симметричный ненаправленный.

    Если ориентироваться на тест-драйвы, ежегодно производимые журналом «За рулём», то среди фрикционных шин неизменно лидирует Continental, а среди шипованных – Nokian. При испытаниях во внимание берутся такие показатели:

    • торможение на сухом и мокром асфальте;
    • разгон, торможение и управляемость на льду;
    • в снегу ко всем этим дисциплина прибавляется ещё и проходимость.

    Во всех ситуациях оцениваются и такие качества как плавность хода и акустический комфорт.

    Общие рекомендации при подборе покрышек

    Решая, какие шины на Тойота Камри установить, нужно принимать во внимание характеристики конкретной модификации. В принципе, это скоростной автомобиль, так как мощность двигателя на некоторых из них достигает 249 л.с., а соответственно, он может развивать скорость до 220 км/час.

    Но одной только мощности мотора для этого мало – ходовые качества машины во многом зависят от правильно подобранной «обувки».

    Зимой по гололёду, да ещё при всем известном качестве наших дорог, кататься на таких скоростях вряд ли кому-то придёт в голову. Скоростную шину чаще выбирают на лето, и мы предложим вашему вниманию несколько достойных моделей.

    Летом автовладельцы стараются поставить колёса большего радиуса. Максимальный размер покрышек у Камри 235/40 R19, вот на него мы и будем ориентироваться.

    Мишлен

    Вообще мишленовская резина славится своей мягкостью. Однако любое свойство в разных условиях может оказаться как достоинством, так и недостатком.

    Michelin Pilot Sport Cup 2

    На качественном дорожном покрытии такие покрышки позволяют достичь наиболее высоких скоростей, но в российских реалиях на них можно прочувствовать каждую кочку. Если вы живёте в черте города и ездите исключительно по трассе, Michelin Pilot Sport Cup 2 – отличный выбор.

    Нокиан

    Вообще, Nokian Tyres выпустила в 2018 году целых три летних модели покрышек. Одна из них — Hakka Black 2, предназначена для спорткаров и автомобилей класса премиум. Несмотря на то, что шина под этим брендом выпускается сейчас и в России, рисунки протекторов и составы резины создаются на их родине в Финляндии.

    Nokian Hakka Black 2

    А у финнов все покрышки – даже летние, позиционируются как модели для эксплуатации в сложных климатических условиях. Для России – самое то!

    В процессе создания модели была применена концепция (Dynamic Grip), в которой основной упор идет на новую резиновую смесь, многослойность структуры и усовершенствованный рисунок. В частности, у Hakka Black 2 более прочные плечевые зоны и усиленное центральное ребро.

    Гладкие и глубокие продольные канавки эффективно отводят воду и тем самым улучшают управляемость на мокром дорожном покрытии.

    Континентал

    Шины под брендом Continental сегодня производятся и в России, но только в размерах до 17 радиуса. Всё что выше изготавливается либо в самой Германии, либо на её дочерних предприятиях в Европе.

    Continental ContiPremiumContact 6

    Последняя летняя модель PremiumContact 6 – это шина класса премиум с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для автомобилей-середнячков и внедорожников. В

    ышла она в 2017 году, уже «поработала» два летних сезона и успела заслужить высокую репутацию среди владельцев машин этой категории. Основные достоинства – отменная управляемость в сочетании с высоким уровнем акустического комфорта.

    Toyo Proxes STIII – шина с принципиально другим типом протектора, чем те, что были представлены выше. Его особенностью является направленный симметричный рисунок. Хорошо это или плохо?

    Toyo Proxes STIII

    Этот тип протектора, который довольно глубок и вполне может считаться всесезонным, создан для максимально эффективного отвода воды.

    Направленность рисунка обеспечивает курсовую устойчивость на высокой скорости. Плечевые зоны усилены, резина на них более жёсткая и многослойная. Это даёт протектору устойчивость к воздействию высоких нагрузок, возникающий при движении на большой скорости.

    На такой шине можно ездить не только по трассе, но ещё и комфортно чувствовать себя на просёлочной дороге.

    Частые вопросы о шинах

    У любого автовладельца рано или поздно возникают вопросы, касающиеся эксплуатации шин. На самые часто задаваемые из них мы и постараемся дать ответ.

    Вопрос 1: Через сколько км меняются шины?

    Ответ: Основной причиной, вызывающей необходимость замены покрышек, является отнюдь не километраж, а их фактическое состояние: повреждения боковины, грыжи, степень износа протектора.

    В идеале его остаточная глубина должна составлять не менее 1,6мм. Её можно замерить, как показано на фото снизу, либо ориентироваться по индикаторным значкам, нанесённых на покрышку производителем. Место их расположения обозначается аббревиатурой TWI.

    На заметку: Неравномерный износ протектора говорит о том, что у автомобиля есть проблема, и ему пора на СТО. Чаще всего достаточно сделать развал-схождение, но бывает, что виной тому и неполадки в тормозной системе.

    Вопрос 2: Где на шинах указывается год выпуска?

    Ответ: Дату производства автопокрышки все производители пропечатывают на боковине в виде четырёхзначного числа. Первая пара – это порядковый номер недели, вторая – года.

    От этой даты исчисляется срок гарантии, который в России для легковой шины составляет 5 лет.

    Вопрос 3: Можно ли на всесезонке ездить круглый год?

    Ответ: Термин «всесезонная» не определяет сезонности шины. Это тип протектора, который может быть и на некоторых летних, и почти на всех зимних покрышках. А основным их отличием является состав резины.

    В летней каучук используется обычно синтетический, из-за которого при низких температурах резина затвердевает. В состав зимней резины идёт натуральный каучук, позволяющей оставаться ей мягкой и на морозе.

    При температуре выше +5 градусов она быстро изнашивается, поэтому покрышки и рекомендуется менять на летние, даже если они нешипуемые.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector