0 просмотров

Какой наименьший ширины шины 19 дюймов

Какой наименьший ширины шины 19 дюймов

Визуальный шинный калькулятор

Когда изнашиваются заводские шины или просто хочется поставить другие колеса, то возникает вопрос: а какие размеры шин подойдут моей машине? Дело в том, что каждый автомобиль рассчитан под определенный диаметр колес и ширину протектора. Обычно, данная информация содержится на оборотной стороне крышки бензобака или в документах по эксплуатации. Если отклониться от этих типоразмеров больше чем на 2-3 процента, то расход бензина вырастет, спидометр начнет врать, а в случае большой разницы вождение может стать просто опасным.

Но как подобрать шины правильного размера, если на профиле написаны какие-то непонятные цифры? Не измерять же их линейкой, ей богу. Именно для этих целей и создан данный шинный калькулятор. Он позволяет определить разницу между шинами в сантиметрах, дюймах и процентах. В частности, с помощью шинного калькулятора вы можете рассчитать и сравнить диаметр шины, ширину протектора, высоту профиля и окружность. Дополнительно, калькулятор определяет потенциальные различия в показателях скорости на спидометре, изменения клиренса и разницу в количестве оборотов на один километр (или милю).

Калькулятор отображает визуальную разницу в диаметре, профиле, клиренсе и ширине шины. В правой части генерируется динамический рисунок колес, с пунктирной схемой и параметрами. В верхней части находится визуальное представление старой шины (оригинального типоразмера), а в нижней части отрисовывается ваша потенциальная новая шина. Рисунок отображается в двух проекциях: боковой и фронтальной. И ту и другую можно скачать на компьютер в формате png. Для этого нажмите на картинку правой кнопкой и выберите «Сохранить как. «.

Как пользоваться онлайн калькулятором шин?

Пользоваться виртуальным шинным калькулятором очень просто. В левом верхнем углу приложения находятся выпадающие поля. В верхнем ряду вам необходимо выбрать типоразмер вашей оригинальной заводской шины (или просто тех шин, которые стоят на вашей машине в данный момент). Эти показатели вы можете просто посмотреть на профиле шины (боковой поверхности). Первое поле — это ширина шины в милиметрах. Второе поле — это отношение высоты профиля к ширине шины в процентах. Третье поле — это диаметр диска в дюймах.

Во втором ряду вам необходимо указать типоразмер новых шин, т.е. тех шины, которые вы собираетесь купить или уже купили. После этого нажмите на зеленую кнопку «Рассчитать». Шинный калькулятор моментально вычислит различия между шинами и отобразит их в таблице. А именно: диаметр, ширина, длина окружности и высота профиля шины, количество оборотов на километр и изменения клиренса. В первых двух колонках таблицы будут отбражаться параметры старых и новых шин, а в третьей колонке номинальная и процентная разница между ними. В самом низу таблицы будет отображаться наша рекомендация. Если разница в диаметрах превышает 3%, то мы крайне не рекомендуем ставить такие шины, поскольку это может быть опасно.

В самом низу, вы можете видеть два спидометра, которые показывают различия между отображаемой и реальной скоростью в случае смены шин. Вы можете вводить другие значения в левый спидометр с помощью стрелочек или прямо с клавиатуры. Изменения моментально будут отображаться на правом. По умолчанию, рассчитывается разница при скорости 60 километров в час.

Если вам требуется вычислить в дюймах, то просто нажмите на надпись «Дюймы» в переключателе, который находится под зеленой кнопкой.

15″, 16″, 17″, 18″ или 19″ диски. Перевод статьи из Car and Driver.

Всем привет!
Наткнулся тут интересную статью про размеры колес и влиянию на сайте журнала «Car and Driver» и так она понравилась, что решил ее перевести. Надеюсь, издатель не обидится за популяризацию его журнала:).
Надо сказать пару слов об издании. Журнал старый и заслуженный, выпускается с 1955 года. Отличается довольно скрупулезным подходом к тестированию. В частности, два раза журнал выявил завышение производителями мощности двигателей, 1999 SVT Mustang Cobra and 2001 Mazda Miata не соответствовали заявленным параметрам. В обоих случаях производителям пришлось отзывать автомобили и приносить извинения покупателям. Так что этот источник заслуживает доверия.

Статья опубликована здесь:
Ссылка

Эффект от использования дисков и шин увеличенного размера.
Большие колеса: испытания эффективности применения дисков и шин большего диаметра.
Апрель 2010 Автор: Тони Куирога Фото: Джон Ро.

Эстетическая привлекательность больших колес и шин не вызывает сомнений, но как насчет предполагаемых преимуществ в ходовых качествах? В целом, более крупные колеса тяжелее, а дополнительный вес снижает динамику. Для изучения влияния установки колес и шин большего посадочного диаметра чем штатный, мы протестировали пять комбинаций колес и покрышек от 15 до 19 дюймов на 2010 Volkswagen Golf и получили понимание того, что получили и потеряли при этом.

Концепция увеличения диаметра работает примерно следующим образом — по мере того как диск становится больше в диаметре, размер боковины покрышки должн уменьшаться, чтобы поддерживать наружный диаметр шины. Сохрание общего диаметра колеса на прежнем уровне, имеет важное значение для сохранения передаточного отношения трансмиссии и верных показаний спидометра, а также для того, чтобы колеса уместились в арки. Но колеса большего диаметра и шины как правило предлагаются и с большей шириной. Для получения дополнительной информации о возможности установки колес большего размера на ваш автомобиль, звоните ребятам из Tire Rack (800-981-3782) или посетите tirerack.com.

В нашем тесте мы использовали почти идентичные скоростные всесезонные покрышки Goodyear Eagle GT всех пяти размером, накачанных до давления, рекомендованного производителем. Мы упомянули, что шины были почти одинаковые, потому что 15-, 16- и 17-дюймовые колеса имели более низкий индекс скорости (V, или максимальную скорость до 240 км/ч), чем 18- и 19-дюймовые шины (W, до 270 км/ч). Однако, было наиболее близкие параметры из тех, что мы могли раздобыть для теста шины одной модели, но разного размера. Мы использовали штатные стальные колеса для испытания на 15-дюймовых шин и купили неоригинальные литые диски для больших колес, как это делают большинство владельцев. Литые колеса мы выбрали модели ASA GT1, которые доступы в размерах от 16-ти до 19-ти дюймов на VW Golf. По результатам теста очевидно, что с ростом диаметра колеса, они также растут и в весе. Вот что выявило тестирование:

Это очевидно, что по мере того как комплект из диска и шины становится больше и тяжелее, динамика и топливная экономичность ухудшается. Ничто из этого не является большим сюрпризом, но мы измерили падение на 10 процентов в топливной экономичности и ухудшение на четыре процента в разгоне 0-96 км/ч при переходе от 15-х к 19-м колесам, что стоит учесть, если вы подумываете о переходе на больший размер. Увеличение диаметра колеса и его ширины, в свою очередь, требует более широкой шины с узкими и более жесткими боковинами, которые, как мы обнаружили, увеличивают поперечное сцепление с дорогой, но как показал наш тест, это утверждение верно не всегда. 19-дюймовый комплект был с самыми широкими шинами (235/35R19) установленными на дисках шириной 8,5 дюйма, но эти колеса имели меньшее поперечное сцепление с дорогой по сравнению с более узкой шиной 225/40R18 на 8,0-дюймовом диске. Мы попросили парней из Goodyear прокомментировать, почему это происходит, и они предположили, что прибавка в ширине увеличивает сцепление внешних колес в повороте, но увеличивает крен кузова и, следовательно, может привести к разгрузке внутренних колес и снижению их сцепления что достаточно, чтобы потерять 0,01 g центростремительного ускорения.

Удивительно, но шины 225/40R18 показали большое преимущество в поперечном сцеплении по сравнению с 225/45R17 (0,89 g против 0,85 g). Мы подозреваем, что разница обусловлена составом материала самой покрышки, имеющей больший индекс скорости W (но более низкий индекс износостойкости). Goodyear предлагает модель GT c индексом W в размере 225/45R17, который мы и намеревались использовать, но Goodyear прислал нам версию с индексом V для нашего теста.

Субъективно, и 17-дюймовые и 18-дюймовые колеса и шины были очень хороши по сочетанию эффективности торможения, комфорта во время езды и управляемости. Переход от 17-дюймовых до 18-х колес лишь немного ухудшает ездовой комфорт, но радует увеличением сцепления с дорогой. Мы полагаем, что Eagle GT с индексом W в 17-дюймовом размере будет близок к 18-м колесам с индексом W, но мы не можем сказать наверняка без тестирования. Даже с индексом V 17-е шины, по ощущениям похожи на 18-е. Но так как установка 18-дюймовых колес стоит всего на $112 больше, чем 17-дюймовый комплект, мы бы, вероятно, предпочли 18-е, если бы мы жили в регионе с хорошими дорогами и внешний вид являлся бы приоритетом.

Теперь мы точно знаем, что тяжелые, 19-дюймовые колеса наиболее подвержены воздействию ударных нагрузок и, при этом, больше всего нагружают подвеску. Напротив, два самых маленьких комплекта колес показали склонность к недостаточной поворачиваемости на виражах, но вместе с тем более контролируемую и эластичную езды. И хотя это не зарегистрировал измеритель шума, но 15- и 16-дюймовые колеса имели более приятный звук, чем большие шины.

19-дюймовые колеса, безусловно, выглядят круто. Но 17- и 18-дюймовые колеса предлагают лучший компромисс между сцеплением, динамикой, ценой, и жесткостью, так что мы не удивлены, что VW использует 17-й и 18-й размеры на его заряженном хетчбеке Golf GTI. Если разгонная динамика это все, что вам нужно, оставайтесь на более компактных и легких колесах и шинах. И помните, что если только если вы не считаете, что лучше выглядеть круто, чем хорошо себя чувствовать, то примите наш совет и держитесь подальше от чрезвычайно низких профилей и слишком тяжелых колес.

The end.
Примечание. Мнение переводчика совпадает с мнением редакции 🙂

ОГЭ 2020 Математика. Разбор заданий 1-5 «Маркировка автомобильных шин”

Для маркировки автомобильных шин применяется единая система обозначений (см. таблицу).

Первое число означает ширину В шины (ширину протектора) в миллиметрах (см. рисунок).

Второе число — отношение высоты боковины Н к ширине шины В в процентах.

Последующая буква указывает конструкцию шины.

Например, буква R означает, что шина радиальная, то есть нити каркаса в боковине шины расположены вдоль радиусов колеса. На всех легковых автомобилях применяются шины радиальной конструкции. За обозначением типа конструкции шины идёт число, указывающее диаметр диска колеса в дюймах

внутреннего отверстия в шине. Таким образом, общий диаметр колеса D легко найти, зная диаметр диска и высоту боковины. Возможны дополнительные маркировки, означающие допустимую нагрузку на шину, сезонность использования, тип дорожного покрытия и другие. Завод производит легковые автомобили определённой модели и устанавливает на них шины с маркировкой 175/60 R15. Завод допускает установку шин с другими маркировками. В таблице показаны разрешённые размеры шин.

  1. Какой наименьшей ширины шины можно устанавливать на автомобиль, если диаметр диска равен 16 дюймам? Ответ дайте в миллиметрах.

2. На сколько миллиметров радиус колеса с маркировкой 195/60 R14 больше, чем радиус колеса с маркировкой 165/70 R14?

3. Найдите диаметр D колеса автомобиля, выходящего с завода. Ответ дайте в сантиметрах.

4. На сколько миллиметров уменьшится диаметр D колеса, если заменить шины, установленные на заводе, шинами с маркировкой 195/45 R16?

5. На сколько процентов увеличится пробег автомобиля при одном обороте колеса, если заменить шины, установленные на заводе, шинами с маркировкой 195/55 R15? Округлите результат до десятых.

  1. Какой наименьшей ширины шины можно устанавливать на автомобиль, если диаметр диска равен 16 дюймам? Ответ дайте в миллиметрах.

Воспользуемся таблицей разрешенных размеров шин. Для 16 дюймов подходят 185/50, 195/45, 205/45. Нам нужна наименьшая ширина, это 185.

2. На сколько миллиметров радиус колеса с маркировкой 195/60 R14 больше, чем радиус колеса с маркировкой 165/70 R14?

Ширина первой шины равна 195 мм, а отношение высоты боковины к ширине равно H/B = 60% = 0,6.

Н=отношение умножаем на ширину и делим на 100. Или процент переводим в десятичную дробь и умножаем на ширину.

Найдем эту самую высоту боковины: Н = 0,6В = 0,6 · 195 = 117мм.

Далее нам известен диаметр внутреннего отверстия шины: d = 14 дюймов. Переведём их в миллиметры. По условию задачи 1 дюйм равен 25,4 мм. 14 · 25,4 = 355,6 мм.

Чтобы найти R, необходимо узнать общий диаметр колеса D и разделить его на 2

D = 2Н + d = 2 · 117 + 355,6 = 589,6мм;

R1 = D/2 = 589,6 : 2 = 294,8мм.

То же самое проделываем со второй шиной и находим R2.

Ширина шины B равна 165; Н/В = 70% = 0,7.

Н = 0,7 · 165 = 115,5.

d = 14 дюймов = 14 · 25,4 = 355,6 мм.

D = 2Н + d = 2 · 115,5 + 355,6 = 586,6мм;

R2 = D/2 = 586,6 : 2 = 293,3мм.

И, наконец, найдем разницу между радиусами этих двух шин:

3.Найдите диаметр D колеса автомобиля, выходящего с завода. Ответ дайте в сантиметрах.

Очень внимательно читаем задание. По условию задачи завод производит колеса с маркировкой 175/60 R15, хотя на рисунке указаны совсем другие значения. Будьте внимательнее, некоторые рисунки даны для лучшего представления задачи.

Как найти D мы уже знаем из предыдущей задачи.

Из маркировки становится понятно, что ширина шины В равна 175 мм, отношение Н к В равно 60% = 0,6, откуда Н = 0,6 · 175 = 105, и диаметр d равен 15 дюймам или 15 · 25,4 = 381 мм.

D = 2Н + d = 2 · 105 + 381 = 591 мм.

Но ответ нам надо дать в сантиметрах, поэтому результат делим на 10.

4. На сколько миллиметров уменьшится диаметр D колеса, если заменить шины, установленные на заводе, шинами с маркировкой 195/45 R16?

Диаметр D исходной заводской шины мы уже находили, он равен 591 мм. Найдем диаметр D шины с маркировкой 195/45 R16 (аналогично предыдущим задачам).

Высота боковины Н = 0,45 · 195 = 87,75.

Диаметр внутреннего отверстия d = 16 дюймов = 16 · 25,4 = 406,4 мм.

D = 2Н + d = 2 · 87,75 + 406,4 = 581,9 мм.

Посчитаем на сколько уменьшится диаметр, если шины заменить.

591 — 581,9 = 9,1 мм.

5. На сколько процентов увеличится пробег автомобиля при одном обороте колеса, если заменить шины, установленные на заводе, шинами с маркировкой 195/55 R15? Округлите результат до десятых.

При одном обороте колеса шина проходит расстояние, равное длине его окружности. Чтобы найти длину окружности надо воспользоваться формулой L = 2πR (формула есть в справочном материале)

Так как 2R=D, то формулу можно преобразовать L = πD.

Диаметр D исходной заводской шины мы уже находили, он равен 591 мм.

Найдем диаметр D шины с маркировкой 195/55 R15

D = 2 · 0,55 · 195 + 15 · 25,4 = 214,5 + 381 = 595,5мм.

Найдем длины окружностей шин.

Перемножу сразу крест накрест, чтобы дроби не писать. Что же получится?

Обе части уравнения можно разделить на π

х = 59 550 : 591 ≈ 100,76%

Если изначально пробег был 100%, то получается что увеличение составило 100,76%-100%=0,76%. Округлим до десятых.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector