16 просмотров

Какое должно быть давление в шинах т 5

Содержание

Какое давление должно быть в шинах Фольксваген Транспортер (Мультивен)

Давление в покрышках Volkswagen Transporter выставляется в зависимости от загруженности автомобиля. По расчету допустимая норма нагрузки на колесо — 700 кг, то 4 покрышки смогут выдержать вес – 2,8 тонны. Получается, что каждый скат нужно накачивать до 2,8 атм. Перемещение без нагрузки подразумевает уменьшение накачки катков до 2,2 спереди и 2.4 сзади.

Эксплуатируя автомобиль, необходимо придерживаться правильных показателей давления. Недокачанные колеса из-за большого пятна контакта с дорогой начнут стираться по краям. Водителю будет сложнее совершать повороты.

Перекаченные шины слабо амортизируют. Любые неровности дороги будут сотрясать автомобиль. Одновременно сильно изнашивается средняя часть покрышек из-за сильного соприкосновения с полотном дороги.

Давление в резине Volkswagen Transporter T4 пассажирский и грузовой

На Мультивен чаще устанавливаются скаты R16. Модель поставляется в пассажирском и грузовом вариантах.

Caravella — более комфортабельный автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров. При их отсутствии давление спереди должно быть 2,1 атм, а сзади — 2,3. Если пассажирские сиденья заполнены, то колеса нужно надуть до 2,5/2,7 бар. Этого достаточно для создания приемлемой амортизации.

Покрышки грузового T4 надувают иначе. При минимальном добавленном весе накачивают спереди 2,8 атм, а сзади 3,5 атм. Загружая полностью автомобиль, надувают 3,5 бар на главную ось и 4,0 второстепенную. Значения актуальны для перемещения на машине летом.

Зимой покрышки перекачиваются на 0,1-0,2 атм. Процедуру производят в гараже. Езда на морозе автоматически понижает давление и приходит в норму.

В хорошую погоду колеса Т4 накачиваются до максимальных показателей. Перемещение по грунтовке или скользкой дороге лучше вести на минимальных показателях, увеличивая поверхность сцепления покрышки с полотном.

Давление в покрышках Транспортер Т5

Бус выпускается в пассажирском и грузовом варианте. Для Каравеллы существуют следующие официальные рекомендации по степени накачки колес:

  • 2,2 атм должно быть в передних катках при отсутствии в салоне пассажиров;
  • 2,4 – сзади;
  • 2,6 бар – на ведущих скатах загруженной машины;
  • 2,8 – второстепенные при забитом салоне.

Мультивен предназначен для перевозки грузов. У модификации свои нормы наддува колес. Покрышки грузового фургона накачиваются на основании следующих показателей:

  • 2,9 атм – спереди с пустым салоном;
  • 3,6 – сзади;
  • 3,6 – главные под нагрузкой;
  • 4,8 бар – задние на полную забитость.

Летом при движении по нормальной дороге ориентируются на максимальное давление катков. Скользкая поверхность покрытия и присутствие грязи требуют накачивать шины до минимально порога.

Зимой накачка должно соответствовать нормам. Надувать колеса лучше вне теплого помещения. Тогда заполненные воздухом покрышки сохранят нужные показатели.

Давление в колесах Transporter (Multivan) T6

На грузовой и пассажирский вариант, кроме основных типов резины, устанавливается катки с диаметром R18. При наличии таких покрышек на пассажирском автомобиле с отсутствием людей передние накачиваются до 3,0 атм, а задние 2,8. Загружаясь полностью пассажирами, все колеса надуваются до 3,1.

Отличается накачка катков для грузового Мультивена. На минимуме загрузки главная ось получает до 2,8 бар, а второстепенная до 3,6. Полный салон людей и багажа подразумевает корректировку показателей:

  • 3,6 — спереди;
  • 4,8 — сзади.

Летом ориентироваться лучше на максимальные показатели накачки. Зимой давление должны быть таким же, но надув колес проводите исключительно на морозе. Задувая воздух в теплом помещении, лучше поддать на 0,2 атм больше из-за того, что в морозную погоду сжатость катков падает.

Для экономии горючки по качественному покрытию и длинному расстоянию можно накачать скаты до максимумов. В плохую погоду важен контакт резины с дорогой, поэтому надувайте до минимальных показателей.

Таблица норм давления в скатах Транспортера

Комплектация и поколенияДавление в атм летом пустымПод нагрузкойЗимой без багажа и пассажировС полным салоном
ПередниеЗадниеГлавныеВедомые
Транспортер Т32,12,32,52,72,12,32,52,7
Каравелла Т42,12,32,52,72,83,53,54,7
Мультивен Т42,83,53,54,72,83,53,54,7
Caravella T52,22,42,62,82,22,42,62,8
Multivan Т52,93,63,64,82,93,63,64,8
Пассажирский Т63,02,83,13,13,02,82,83,1
Грузовой Т62,83,63,64,82,83,63,64,8

Представленных в таблице показателей необходимо придерживаться при накачке колес. Отклонения будут ощущаться водителем слабым разгоном или зубодробительной ездой.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Давление в грузовых шинах

Дата публикации — 12.08.2020

Давление в шинах грузового автомобиля – важный параметр, оказывающий существенное влияние на эксплуатационные характеристики ТС. В основном от него зависят комфорт езды, эксплуатационный период покрышек, экономичность расхода топлива, величина тормозного пути и устойчивость авто.

Факторы, влияющие на давление в автошинах

На этот показатель существенно влияет время года. При повышении температуры до +20 °C он повышается на 0,7 бар, при ее понижении до -20 °C – падает на 0,6-0,8 бар. При высокой загрузке автомобилей и во время длительных поездок изменения показателей будут больше.

Давление в шинах грузового автомобиля при постоянной эксплуатации рекомендуется контролировать с помощью датчиков 2 раза в неделю. Делать это необходимо в холодной резине (температура шины равна температуре окружающей среды), поскольку при активной эксплуатации покрышка разогревается, что приводит к повышению показателей. При прокачке холодных шин ориентируются на рекомендации производителя.

Последствия отклонения давления от нормы

Неправильно отрегулированное давление в шинах грузовых машин приводит к неприятным, а иногда и очень опасным последствиям.

Снижение этой характеристики ниже нормы вызывает:

  • Сокращение эксплуатационного периода автошин почти в два раза из-за их неравномерного износа и перегрева.
  • Существенное увеличение тормозного пути. Для незагруженных автомобилей он продлевается на 15 %, для полностью загруженных – на 20 %.
  • Усталость корда, приводящую к невозможности восстановить протекторный рисунок.

Негативные последствия давления, превышающего норму:

  • увеличение тормозного пути из-за сокращения площади пятна контакта между покрышкой и дорожным покрытием;
  • неравномерный износ шин, приводящий к сокращению их срока службы;
  • потеря устойчивости автомобиля, которая особенно ощущается на седельных тягачах, имеющих короткую колесную базу.

Отклонения от номинального значения и в сторону увеличения, и в сторону уменьшения приводят к повышению расхода топлива и снижению комфортности поездки. Сокращение срока службы автошин может стать причиной аварийных ситуаций и значительно повышает эксплуатационные расходы.

Какое давление должно быть в шинах грузового автомобиля

Показатели давления для грузовой автотехники делят на три типа:

  • Максимальное. Величину максимально допустимого давления указывает производитель грузовых шин. Обычно его наносят на боковую сторону автошины. Постоянное накачивание автопокрышки до этого уровня снижает ее износостойкость и повышает вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге.
  • Оптимальное. Эту величину определяют по таблице, в которой указывается рекомендуемое давление при конкретной величине перевозимого груза. На оптимальное значение обычно ориентируются владельцы грузовой техники: его поддержание обеспечивает длительный эксплуатационный период покрышек и экономичный расход топлива. Придерживаться оптимальной величины сложно, поскольку это требует частого контроля и подкачки покрышки.
  • Рекомендуемое. Это значение обычно указывает производитель для каждого из колес. Рекомендуемое давление для грузовых шин рассчитывается для условий максимальной загрузки. При перевозках грузов, масса которых существенно ниже максимально допустимых значений, шины накачивают до уровня, ниже рекомендуемого. Индексы нагрузки и скорости (максимальные значения этих параметров) указываются в маркировке шины.

Часто в инструкции по эксплуатации указывают два значения давления в шинах грузовика – одно для негруженого автомобиля, второе – ТС с максимальной загрузкой. Если указана одна величина, то она предназначена для пустого авто. При больших нагрузках или поездках на дальние расстояния без багажа рекомендуется подкачать шины на 0,3-0,5 бар.

Для самостоятельного выбора нормы давления в грузовой шине следует:

  • Взять таблицу с оптимальными значениями при определенной загрузке автомобиля.
  • Выбрать значение с учетом оси, на которой находится колесо.
  • Ознакомиться с индивидуальными рекомендациями производителя.

Таблицы давления в грузовых шинах

Таблица оптимального давления воздуха в шинах грузовых автомобилей для сдвоенных колес, обычно устанавливаемых на заднюю ось, при разных нагрузках

Размер автошиныДавление (бар) в автошинах при нагрузках на ось, тМаксимально допустимая нагрузка на ось, т
7,08,09,010,011,012,013,014,0
10.00 R20 (PR16)5,56,37,110,9 при давлении 7,8 бар
11.00 R20 (PR16)5,86,57,258,012 при давлении 8 бар
12.00 R20 (PR16)5,56,257,07,88,513 при давлении 8,5 бар
12.00 R24 (PR18)4,85,56,06,67,214,6 при давлении 7,5 бар
11.00 R22,5 (PR16)5,256,06,87,511,6 при давлении 8 бар
12.00 R22,5 (PR16)5,86,57,258,012,6 при давлении 8,5 бар
13.00 R22,5 (PR18)6,26,57,57,813,4 при давлении 8 бар
275/80 R22,56,67,48,311,6 при давлении 8,8 бар
295/60 R22,56,57,38,29,012,0 при давлении 9 бар
295/80 R22,55,86,57,38,012,6 при давлении 9,5 бар
315/60 R22,56,06,57,38,28,613,4 при давлении 9 бар
315/70 R22,56,57,48,212,6 при давлении 8,5 бар
315/80 R22,55,25,756,47,17,7513,4 при давлении 8 бар

Таблица оптимального давления в грузовых автошинах для одинарных колес, обычно устанавливаемых на переднюю ось, при разных нагрузках

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

какое должно быть давление в шинах в Т5 lohg?

какое должно быть давление в шинах в Т5 lohg?

Повідомлення Иван66 » 04 червня 2012, 14:47

Re: Давление в шинах

Повідомлення Transporter05 » 04 червня 2012, 14:49

Re: Давление в шинах

Повідомлення Mantas » 04 червня 2012, 14:50

Re: Давление в шинах

Повідомлення Kuzma5 » 04 червня 2012, 14:59

Re: Давление в шинах

Повідомлення Mantas » 04 червня 2012, 15:02

Re: Давление в шинах

Повідомлення Kuzma5 » 04 червня 2012, 15:06

Re: Давление в шинах

Повідомлення garincha123 » 04 червня 2012, 15:21

если по той табьличке соблюдать давление в шинах то такая зубодробилка будет на наших автобанах – мама не горюй

Re: Давление в шинах

Повідомлення Mantas » 04 червня 2012, 15:24

Re: Давление в шинах

Повідомлення Kuzma5 » 04 червня 2012, 15:26

Re: Давление в шинах

Повідомлення exsersist » 04 червня 2012, 15:44

Re: Давление в шинах

Повідомлення Kuzma5 » 04 червня 2012, 15:46

Re: Давление в шинах

Повідомлення Basil87 » 04 червня 2012, 16:25

При малому тиску в колесах збільшується ізнос резини, так що потрібно відповідно віднестись до цього питання.

Re: Давление в шинах

Повідомлення seria777 » 04 червня 2012, 16:54

Re: Давление в шинах

Повідомлення smb » 04 червня 2012, 17:15

Re: Давление в шинах

Повідомлення Graceland » 04 червня 2012, 17:36

на табличке нарисовано: перед 3.5 и зад 3.2 на резине цэшке 205/65/R15 ширина дисков допустима 6 и 7 дюймов

езжу на такой легковой резине – http://rezina.cc/shiny/continental-cont . -60r15-91t
на таких дешевеньких дисках – http://rezina.cc/diski/rs-734-hs-r15-w7 . 38-hub66-6
качаю по кругу 3.5, по ямам не лечу, притормаживаю и объезжаю. жестко, но меня все устраивает.

Re: Давление в шинах

Повідомлення seria777 » 04 червня 2012, 18:57

Re: Давление в шинах

Повідомлення T5_v1c » 05 червня 2012, 14:48

Тоже так делал, но раз в месяц катал диски.

Re: Давление в шинах

Повідомлення Генрих » 05 червня 2012, 14:51

Re: Давление в шинах

Повідомлення T5_v1c » 05 червня 2012, 14:56

Плюнул на красоту и перешёл на R16. Качал 2.5 , но машина была слишком валкой. Сейчас качаю 2.7-2.8 . А вообще хочу опять перейти на другой размер, но теперь с R16 на R17 – думаю 17е самое оно по нашим дорогам.

Re: Давление в шинах

Повідомлення Генрих » 05 червня 2012, 15:03

  • Проблеми з реєстрацією
  • Клуб. Форум. Сайт.
  • ↳ Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
  • ↳ Клубні питання
  • ↳ Оголошення та пропозиції по форуму
  • ↳ Життя клубу
  • ↳ Клубна символіка
  • ↳ Клубні заходи, подорожі, зустрічі
  • ↳ Архів клубних міроприємств та зустрічей
  • ↳ Суспільна діяльність клубу
  • ↳ Регіональні форуми
  • ↳ Одеса
  • ↳ АР Крим
  • ↳ Львів
  • ↳ Тернопіль
  • ↳ Чернівці
  • ↳ Харків
  • ↳ Дніпро
  • ↳ Черкаси
  • ↳ Житомир
  • ↳ Кривий Ріг
  • ↳ Хмельницький
  • ↳ Чернігів
  • ↳ Донецьк
  • ↳ Херсон
  • ↳ Суми
  • ↳ Івано-Франківськ
  • ↳ Луганськ
  • ↳ Вінниця
  • ↳ Чорноморськ
  • Ремзона
  • ↳ Загальні технічні питання по марці VW
  • ↳ Вибір, обговорення, порівняння
  • ↳ Автосервіси та автозапчастини
  • ↳ Шини, диски, манометри.
  • ↳ Тюнінг салону
  • ↳ Зовнішній тюнінг
  • ↳ Звук та шумоізоляція
  • ↳ Електроніка в наших авто
  • ↳ Технічна документація, програми, статті
  • ↳ Масла, паливо і автохімія
  • ↳ Переобладнання
  • ↳ Територія Т1
  • ↳ VW T1 – Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T1 – Двигун
  • ↳ VW T1 – Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T1 – Кузов
  • ↳ VW T1 – Відновлення
  • ↳ Територія Т2
  • ↳ VW T2 – Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T2 – Двигун
  • ↳ VW T2 – Ходова,трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T2 – Кузов
  • ↳ VW T2 – Відновлення
  • ↳ Територія Т3
  • ↳ VW T3 – Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T3 – Двигун
  • ↳ VW T3 – Ходова, трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T3 – Кузов
  • ↳ VW T3 – Електрика
  • ↳ VW T3 – Охолодження та обігрів
  • ↳ VW T3 – Сумісні запчастини
  • ↳ VW T3 – Тимчасові теми
  • ↳ Територія T4
  • ↳ VW T4 – Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T4- Поширені запитання
  • ↳ VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
  • ↳ VW T4 – Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳ VW T4 – Кузов
  • ↳ VW T4 – Електроніка та електрика
  • ↳ VW T4 – Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW T4 – Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T4 – Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Територія Т5
  • ↳ VW T5 – Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T5- Поширені запитання
  • ↳ VW T5 – Дизельний двигун, паливна система
  • ↳ VW T5 – Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳ VW T5 – Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T5 – Кузов
  • ↳ VW T5 – Електроніка та електрика
  • ↳ VW T5 – Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW T5 – Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Територія Т6
  • ↳ VW T6 – Технічні характеристики та історія
  • ↳ Територія Т7
  • ↳ VW T7 – Технічні характеристики та історія
  • ↳ Територія LT та Crafter
  • ↳ VW LT (Crafter) – Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW LT (Crafter) – Поширені запитання
  • ↳ VW LT (Crafter) – Двигун, паливна система
  • ↳ VW LT (Crafter) – Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW LT (Crafter) – Кузов
  • ↳ VW LT (Crafter) – Електроніка та електрика
  • ↳ VW LT (Crafter) – Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW LT (Crafter) – Тимчасові теми
  • ↳ VW LT (Crafter) – Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Територія Caddy
  • ↳ VW Caddy – Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW Caddy – Поширені запитання
  • ↳ VW Caddy -Двигун, паливна система
  • ↳ VW Caddy – Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW Caddy – Кузов
  • ↳ VW Caddy – Електроніка та електрика
  • ↳ VW Caddy – Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW Caddy – Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Бортовий журнал
  • Різне, незаразне, товариське
  • ↳ Флудилка про Volkswagen
  • ↳ Спілкування на тему бусів VW
  • ↳ Минуле і майбутнє, раритети і концепти
  • ↳ Корисності
  • ↳ Посилання
  • ↳ Вільне спілкування
  • ↳ Курилка, болталка
  • ↳ ЮрВідділ
  • ↳ Музіка
  • ↳ Привітаннячка
  • ↳ Фотоклуб
  • ↳ Шинок-наливайко
  • ↳ Жіноча сторінка
  • ↳ Спортзал
  • ↳ Подорожі та туризм
  • ↳ Кемпери, будинки та дачі на колесах
  • ↳ Приватні подорожі
  • ↳ Вибір маршруту/Стан доріг
  • Комерційний розділ
  • ↳ Автомобільна дошка оголошень
  • ↳ Куплю бусік
  • ↳ Продам бусік
  • ↳ Шинодискобазар
  • ↳ Купівля запчастин
  • ↳ Продаж запчастин
  • ↳ Партнери клубу
  • ↳ Подарую / прийму в подарунок
  • ↳ Попутний вантаж
  • Технологічний форум
  • ↳ Топка
  • Список форумів
  • Часовий пояс UTC+02:00
  • Видалити файли cookie

Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Український переклад &copy 2005-2020 Українська підтримка phpBB

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: