10 просмотров

Какое должно быть давление в шинах субару форестер

Выбор давления в шинах. R15->R16->R17. Как и какое?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    У меня пришла с японии на Бриджах R17 225/50 в машине остались документы на колёса, так там указано что качать до 2,5 и имеется соответствующая наклейка рядом со штатной

    А разве на полном приводе не одинаковое должно быть давление?

    Присоединяюсь к вопросу.

    Считаю что на полном приводе модель покрышек, износ и давление должно быть одинаково.

    215/55/R17 качаю перед и зад по 2.2

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь

    на шильдике одинаково. 2,0 но для наших колдоёпин мало (

    Теперь такого же считания по давлению и от фхи добейся и будет тебе счастье.

    ну у меня разное давление на шильдеге, а привод – сами понимаете – полнее некуда.

    а что добиваться то? просто посматрел на табличку

    А смысл в одинаковом давлении?
    Морда всяко разно тяжелее задницы. Следовательно радиус по которому колесо катиться будет разный при одинаковом давлении. И наоборот, при чуть меньшем давлении задних колес, разница нивелируется. Нет?
    Имхо 1.8 и 2.5 – конечно же нельзя качать. А 2.0 морда и 1.8-1.9 задница – имхо не криминал, а аккурат, например то, что на моем Лешем на стойке двери написано для стоковых размеров.

    А вот для перехода на R17 с резиной 225/50 например (или 225/55) я и спрашивал, какое желательно давление, т.к. все-таки высота борта резины меньше, чем в стоковых размерах и логично просится давление повыше.

    2.6 становится жестковато. Экспериментировал долго с разными давлениями, от 2.2 до 2.8.

    А можно я вот так спрошу))) : Какое давление указано на стойке?, в авто где стоковый размер 215/55 R17 ?

    Когда надо качать шины, чтобы накачать их правильно.

    Очень много постов на просторах Драйва, которые помогают, рекомендуют, подсказывают и навязывают нам мнения экспертов о том, как правильно качать шины.

    Но вот в нашей ветке не попадалось мне ответов на вот такой вопрос: КОГДА НАДО КАЧАТЬ ШИНЫ, ЧТОБЫ НАКАЧАТЬ ИХ ПРАВИЛЬНО?

    Попробую разобраться своими силами. Может кому и будет интересно, а может кто и назовет меня баянистом.

    Научным путем выяснено, что каждые 10° роста или падения температуры окружающей среды, давление в шинах растет или падает, соответственно, на 0,1 бар.

    Рекомендуемое для колёс автомобиля давление – это «холодное» давление в шинах. Проверять его нужно утром, прежде чем проедете 10 км, или до того как оно изменится под воздействием температуры воздуха, солнечных лучей или нагрева самих шин от трения и раскаленного асфальта.

    То, что этот нагрев есть у любой шины, я думаю доказывать не надо. У меня стоят датчики давления и я чётко наблюдаю изменение температуры после начала движения и приблизительно через 10 км движения. По пробкам летом разница доходит до 0,1 бар, а при интенсивном движении с резкими стартами со светофоров и нагреве шин с 10° (температура окружающей среды сейчас в Волгограде) до 30-40° градусов, до разницы в 0.2-0.3 бар. Все это предусмотрено производителем.

    По трассе, понятно таких резких перепадов чаще всего не будет: нет такого подогрева от асфальта на светофорах.

    Однако, если вы изначально, к примеру в мае, накачали колеса при температуре окружающей среды в 0° до 2.1 бар и колеса у Вас НЕ СПУСКАЮТ, не поленитесь и при каждом утреннем повышении температуры на 10° подспускайте колеса на 0.1 бар, чтобы избежать езды на перекачанных колесах. Ну или хотя бы после повышения на 20°, а то многие скажут, что изменение температуруы в 10° ни о чем, да и допускается снижение давления от нормы от 5 до 15%…

    Так и есть, но это лично мои наблюдения и выводы в первую очередь для себя.

    При снижении температуры от лета к осени необходимо соответственно наоборот подкачивать колеса на те же значения.

    Все это мне хорошо видно по датчикам.

    Отсюда вывод: чтобы было правильное давление в колесах необходимо проверять и качать шины при температуре шин, совпадающей с температурой окружающей среды (на улице).

    Также часто (до приобретения датчиков давления в шинах) я совершал распространенную ошибку: ехал, ехал и, в какой-то момент выясняется, что колесо основательно подспущено. Заезжаешь на шиномонтажку и на вопрос “Скока качаем, бират”, говоришь значение, указанное в таблице допуска автопроизводителя на боковой стойке. Но это и не правильно, потому что, например, летом при разнице температур в 20-30°, утром имеем недобор до давления в других колесах до 0.2 бар. По сравнению с колесами, которые находятся на другой оси машины это не страшно, но вот разница в 0.2 бар в одной связке может привести минимум к постоянному подруливанию, ну а про максимум даже думать не хочется.

    Отсюда вывод, что качая уже нагретую резину ориентироваться надо либо на показания датчиков параллельного колеса, если они есть (вот и ещё одно преимущество датчиков), либо не постесняться и попросить проверить давление в параллельном колесе и сравнять значение спущенного с ним, если изначально оно было в пределах нормы. Да если и не было, лучше ехать на колесах с равным давлением в связке. А уже утром, перед началом поездки, точно выставить давление.

    Либо, если есть такая возможность, оставить машину на некоторое время в состоянии покоя, прежде чем качать колеса.

    Зимой все намного проще: нет таких перепадов в температуре окружающей среды, да и по расплавленному асфальту ездить не приходится, поэтому перепады в давлении практически отсутствуют.

    Но если вы живёте на севере и ставите машину в отапливаемый гараж, зимой вы начнёте терять давление, едва выехав из тёплого помещения. Добавьте к холодному давлению в шинах по 0,1 атм. на каждые 10°С разницы в температуре воздуха на улице и в гараже.

    Отсюда вывод:
    при накачке шин, ориентироваться нужно не только на температуру окружающей среды, но и на температуру самих шин.

    Как-то так.
    Сильно не пинайте.
    Удачи вам.

    3.4 Проверка состояния шин и давления в них

    Проверка состояния шин и давления в них

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Вентиль шин

    При установке легкосплавных дисков других производителей могут потребоваться болты других размеров.

    Техника постоянно развивается. Может быть так, что для более старых моделей допустимы другие значения давления в шинах. Определяющими являются размеры, указанные в документах к автомобилю.

    Пример 6 J х 15:

    6 ширина диска в дюймах
    J буквенное обозначение высоты и контура бортовой закраины обода диска
    х обозначение однокомпонентного глубокого диска
    15 диаметр диска в дюймах

    Допустимое боковое биение на бортовой закраине диска: 1.2 мм;
    Допустимое вертикальное биение на посадочной полке диска: 0.8 мм.

    Обозначение шин

    Пример: 195/70 R 14 89 H

    195 ширина шины в мм
    /70 отношение высоты к ширине (высота поперечного сечения шины составляет 70% от ширины)
    Если отельные сведения об отношении ширины к высоте отсутствуют (например, 175 R 14), значит речь идет о “нормальном “ отношении. Оно составляет 82%.
    Н класс скорости, Н: до 210 км/ч (на новых шинах приводится не всегда).
    R радиальная конструкция
    14 размер диска в дюймах
    89 параметр грузоподъемности

    Если между данными 14 и 89 стоит обозначение M+S, речь идет о шинах с зимним протектором.

    Н обозначение допустимой максимальной скорости.
    Буква скорости стоит за размером шины. Символы скорости относятся как к летним, так и к зимним шинам.

    Буквенные обозначения скорости

    Q 160 H 210
    S 180 V 240
    T 190 W 270

    Дата изготовления шины

    Дата изготовления шины стоит на шине в коде производителя

    Пример: DOT CUL2 UM8 019 TUBELESS

    DOT Department of Transportation (Министерство Транспорта США)
    CU сокращение названия изготовителя
    L2 размер шины
    UM8 исполнение шины
    01 дата изготовления – 01–я рабочая неделя 1999 года
    TUBELESS бескамерная (TUBETYPE – шина с камерой)

    Всегда держите точный манометр в своем вещевом ящике. Показания манометров, встроенных в насадки воздушных шлангов на станциях обслуживания, часто бывают неточными.

    При применении зимних шин давление воздуха должно быть увеличено на 0.2 бар по отношению к установленному значению.

    Применяемые удлинители вентилей должны быть проверены на наличие повреждений и загрязнений, ведущих к негерметичности. При необходимости удлинители следует заменить.

    Для подтягивания вентиля следует применять только защитный колпачок 2. 1 резиновый защитный колпачок, 4 вентиль.

    Проверьте и отрегулируйте давление.

    Неправильный развал колес (износ с одной стороны)

    Отремонтируйте или замените детали подвески.

    Слишком резкие повороты

    Избыточное давление в шине приводит к ускоренному износу центральной части протектора, снижению сцепления с дорогой, более жесткому движению и возрастанию опасности фатального повреждения ската.

    Проверьте и отрегулируйте давление.

    Если Вам пришлось подкачать шины для перевозки тяжелых грузов до указанного для этой цели в Спецификациях значения давления, не забудьте после этого стравить его при переходе в нормальный режим эксплуатации.

    Неправильный развал или выбег

    Отремонтируйте или замените детали подвески.

    Отремонтируйте или замените детали подвески.

    Произведите балансировку колес.

    Неправильно установлена сходимость передних колес

    Отрегулируйте углы установки передних колес. ВНИМАНИЕ

    обтрепанность краев узора протектора, являющаяся признаком износа, лучше всего выявляется на ощупь.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: