0 просмотров

Какое должно быть давление в шинах на рав 4

Давление в шинах Toyota Rav4 4 поколение

Полезность – 90% | Распечатать

Для стандартных низкопрофильных шин внедорожника Rav4 (4 поколение) размером R20 оптимальное давление в передних колесах – 2.6 bar, в задних колесах – 2.7 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Стандартное

С нагрузкой

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Toyota Rav4, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Toyota Rav4 4 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Toyota Rav4

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Давление в шинах

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Давление в шинах

    Извиняйте коллеги,что не пользуюсь поиском,на работе засада.
    Скажите плз какое оптимальное давление в зминей шиповке для трехдверки.А то у меня коллега по работе на 5-и дверке себе на зиму ставит 2,2 / 2,4 атмосферы.У меня сейчас 2 атм.Что скажете?

    на всех машинах все время качал 2. сейчас на рафе 2 атм во всех колесах..

    Философский вопрос. При накачке ниже номинала дольше живет подвеска, выше номинала — резина. Если 215*70*16, то 1,8 — 2 для бездорожья, 2,1 — 2,4 для лета в Питере, 2,1 -2,2 для зимы. После 2,5 будет козлить и попросятся на замену амортизаторы. А вообще, дело вкуса.

    Cпасибо и чтобы не плодить ветку новую еще есть вопрос.В газете Метро от 17 ноября прочитал статью в которой сказано, что шины нужно хранить стоя (это вообщем то все знают) а шины на дисках лежа друг на друге причем не в п/э пакетах,т.к. может скапливаться конденсат.А я сейчас сделал все с тоячностью наоборот шины летние на дисках в пакетах и стоят стоймя.Что скажете,коллеги?

    Вообще то по поводу давления — нужно посмотреть на стойке водительской открыв дверь. там есть рекомендация завода, очевидно лучше придерживаться ее

    У меня этго шильдика увы нету

    Философский ответ )))
    Если 10км от питера — 2,1-2,4 уже много, надо менять на 2, в москве 2,1, а для глубинки вообще 1,9 лучше.
    Тут главное успеть при въезде в питер выставить 2,1, ату хана)))))))

    У меня 5 дверей, ату сказал бы)

    По мурзилки 1,8 для трёхдверке для шин 215, для 235 вообще 1,7 не зависимо от времени года.
    Но так как на шимонтажках китайские манометры врут, то надо поболее.
    2 думаю многовато, 1,9 думаю будет в самый раз.

    Toyota RAV-4 2004

    Самое ценное — это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©

    Весело . У меня на двери написано 2.0 для 235-ых .

    NIKIIGOR2 прав. И не потому чито у него больше прав:)
    У Игоря первое поколение, у тебя второе.
    Только маленькое дополнение. Эти манометры на шиномонтажках врут в другую сторону (занижают на пару кг.), чисто по личному опыту. Всегда после шиномонтажа стравливаю до той цифири которую им сказал.

    Чтож получается, они ноль должны показывать? :)))

    В сервисной книжке для Рав 4 (I):
    3dr — 1,8 для 215/70 передние и задние; 1,7 для 235/60 передние и задние;
    5dr — 1,9 для 215/70 передние, 1,8 задние; для 235/60 передние и задние 1,7;

    muzzle7575
    В моей мурзилке аналогично. Так и выдерживаю.
    А все ли форумчане правильно замеряют давление в шинах зимой?

    Toyota RAV-4 2004

    Самое ценное — это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©

    Да нет, Игорь, вопрос не праздный.
    Не первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, типа как в старом анекдоте.
    — Подвыпивший чудак под фонарным столбом ползает.
    — Мент спрашивает — ты чего здесь ползаеш?
    — кошелёк ищу .
    — когда потерял?
    — да сегодня возле ларька .
    — а чего же здесь то ищеш, а не у ларька?
    — здесь светло, а там темно.

    Так и некоторые известные мне герои.
    Замеряют и подкачивают в гараже (в тепле), на морозе то не комфортно. Предлагаю им проверить потом на улице. Удивляются как это сами не сообразили.
    Разумеется если в гараже +5 , а на улице -5, то разница будет не большая.

    Ну да, воздух на морозе сжимается и давление уменьшается

    Toyota RAV-4 2004

    Самое ценное — это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©

    т.к. нет гаража то давление всегда проверяю на улице. благо компрессора позволяет накачать колеса в любой мороз.

    Норма давления в шинах Toyota RAV4

    Номинальное давление в шинах РАВ 4 2020 модельного года зависит от размерности покрышек и веса автомобиля. Нарушение требований производителя приводит к ухудшению управляемости и быстрому износу резины или деталей подвески.

    Наличие системы электронного контроля упрощает процедуру проверки, водителю требуется своевременно подкачивать колеса или стравливать избыточный воздух.

    Общая справочная информация о покрышках РАВ 4

    Автомобили поставляются заказчикам с покрышками, рассчитанными на летнюю эксплуатацию. Рисунок протектора позволяет передвигаться по грунтовым дорогам и легкому бездорожью, преодолеть глубокую грязь на стандартном кроссовере RAV4 затруднительно.

    Автомобили рассчитаны на использование дисков диаметром от 17 до 19″, на американском рынке предлагаются колеса диаметром 20″ с шинами, имеющими уменьшенную высоту профиля.

    В багажнике находится запаска с уменьшенной по ширине покрышкой (“докатка”), рассчитанная на движение со скоростью до 80 км/ч.

    Российским клиентам доступны:

    • алюминиевые диски с бескамерными покрышками размерностью 225/65R17, используемые на базовой комплектации с механической коробкой передач;
    • легкосплавные колеса с резиной стандарта 225/60R18, предназначенные для модификаций Комфорт и Style;
    • алюминиевые диски с шинами размерностью 235/55R19, применяемые на дорогих версиях Престиж и Престиж Safety.

    Таблица нормального давления в покрышках на РАВ 4

    Информация о давлении воздуха в покрышках приводится в инструкции по эксплуатации. Дополнительно имеется наклейка, расположенная на центральной стойке в проеме водительской двери.

    На этикетке указаны рекомендуемые значения давления в зависимости от размерности шин и загрузки салона и багажника кроссовера. При эксплуатации автомобиля с прицепом следует подкачать шины на 0,2 кгс/см² и не превышать скорость 100 км/ч.

    Утечка воздуха приводит к:

    • росту расхода топлива из-за повышенного сопротивления качению;
    • снижению уровня комфорта;
    • ухудшению управляемости;
    • повышению нагрузок на агрегаты трансмиссии;
    • снижению безопасности движения;
    • падению срока эксплуатации покрышек или неравномерному износу.

    Есть ли разница между автомобилями 2020 и 2021 года

    Автомобили смежных модельных годов не отличаются конструкцией и имеют одинаковые варианты оснащения. Кроссоверы комплектуются шинами одинаковой размерности, встречаются машины с резиной марок Bridgestone, Dunlop, Continental.

    Шинные компании являются официальными поставщиками на конвейеры, а также предлагают покрышки для последующей замены.

    Авто 2020 года

    Для кроссоверов 2020 модельного года предлагались шины размерностью 225/65R17 102H, 225/60R18 100H и 235/55R19 101V. Рекомендованное заводом давление составляет 2,3 кгс/см² и не зависит от загрузки и габаритов покрышки.

    При движении с прицепом следует подкачать резину на 0,2 кгс/см² (скорость езды до 100 км/ч). Для базовой версии с дисками диаметром 17″ применялась запаска размерностью T165/80D17 104M.

    На прочих модификациях в багажнике присутствовало колесо стандарта T165/90D18 107M. Оба варианта запасок рассчитаны на рабочее давление 4,2 кгс/см².

    РАВ 4 2021 года

    Рекомендованные значения давления для кроссоверов RAV4 2021 модельного года приведены в таблице. Машины для российского рынка укомплектованы малогабаритным запасным колесом. Для прочих регионов сбыта предлагается аварийный комплект для ремонта шин и электрический компрессор.

    РазмерностьДавление в передних скатах, кгс/см²Давление в задних скатах, кгс/см²
    225/65R17 102H2,32,3
    225/60R18 100H2,32,3
    235/55R19 101V2,32,3
    T165/80D17 104M4,24,2
    T165/90D18 107M4,24,2

    Система контроля давления в скатах

    На части автомобилей устанавливается система автоматического контроля давления с контрольным индикатором в комбинации приборов (доступна только при наличии дисплея диагональю 7″).

    Для определения утечки воздуха используются датчики TPWS типа Direct, передающие информацию по радиочастотному каналу и не требующие зарядки или замены элементов питания.

    При уходе воздуха электроника фиксирует расхождение и включает контрольный индикатор в мигающем режиме, через 60 секунд движения лампа гаснет.

    После замены или перестановки покрышек владелец должен инициализировать систему:

    1. Остановить автомобиль, заглушить двигатель и довести давление в шинах до регламентного значения.
    2. Включить зажигание, а затем нажимать кнопки с пиктограммами направленных вбок стрелок на рулевом колесе, переключая разделы меню на экране в комбинации приборов.
    3. После попадания в раздел с символом шестерни следует нажимать на кнопки на руле, имеющие значки в виде направленных вверх и вниз стрелок.
    4. После отображения на экране надписи “Настр. автом.” следует нажать и удержать кнопку с пиктограммой Ok.
    5. Отпустить клавишу, при помощи переключателей на руле выбрать раздел с пометкой TPWS, а затем снова нажать на кнопку Ok.
    6. Выбрать пункт с пометкой “Задать давление”, нажать и удержать кнопку Ok для записи текущих параметров. Контрольная лампа должна мигнуть 3 раза, подтверждая занесение данных в память. При дальнейшей эксплуатации система будет ориентироваться на запрограммированное давление.

    Владелец может модернизировать автомобиль, установив радиочастотные датчики на ниппели. Сигнал улавливается блоком управления, расположенным в машине.

    Информация о давлении в шинах отображается на дисплее, предусмотрена звуковая сигнализация об утечке воздуха. Производитель не устанавливает такую систему в заводских условиях, но многие конкуренты предлагают подобную опцию (например, индикация присутствует на Volkswagen Tiguan второго поколения).

    Проверка давления в шинах вручную

    Для определения давления воздуха в покрышках потребуется манометр со специальной насадкой, которая сопрягается с ниппелем. Классические изделия оснащены стрелочным аналоговым прибором, встречаются измерители с жидкокристаллическим дисплеем и механические индикаторы.

    Все приборы рассчитаны на круглогодичную эксплуатацию, погрешность измерения зависит от производителя и находится в пределах 0,1…0,2 кгс/см². Определить давление можно на станциях подкачки шин, расположенных на крупных сетевых автозаправочных станциях.

    Проверка производится на холодных колесах, автомобиль должен простоять без движения не менее 3 часов. Допускается проверка после поездки на расстояние не более 1,5 км (небольшая дистанция не позволяет прогреться покрышкам).

    При тестировании давления сразу после длительного перемещения по городу или трассе манометр покажет завышенное давление. Стравливать воздух не требуется, поскольку после охлаждения параметр вернется к норме.

    Краткое описание алгоритма проверки:

    1. Отвернуть декоративный колпачок ниппеля.
    2. Аккуратно приложить трубку манометра к наконечнику ниппеля.
    3. Определить давление, а затем установить на место колпачок. Не рекомендуется эксплуатировать шины с отсутствующими защитными элементами на ниппеле, поскольку попадающая на клапан грязь вызывает коррозию и утечку воздуха.

    Частота проверки давления

    Производитель рекомендует проверять давление в покрышках не реже 1 раза в 2 недели (вне зависимости от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля).

    Регулярное тестирование позволяет своевременно обнаружить уход воздуха и устранить причину. Одновременно рекомендуется осмотреть протектор, на котором не допускаются следы неравномерного износа. Повреждения беговой дорожки указывают на неправильную регулировку углов установки колес или повреждение рычагов подвески.

    Как подбирать шины к РАВ 4

    При подборе покрышек для кроссовера следует учитывать:

    • допустимую размерность;
    • индекс скорости;
    • тип протектора;
    • сезонность.

    Замена покрышек осуществляется при обнаружении глубоких повреждений, обнажающих корд. Не допускается эксплуатация шин с изношенным до индикаторной планки протектором.

    Некоторые владельцы вынуждены ставить новые покрышки после проколов, которые не удается заделать стандартными способами. Концерн Toyota не рекомендует использовать комплект шин более 6 лет (вне зависимости от пробега), поскольку резина теряет эластичность.

    Для зимних покрышек допустимая глубина протектора составляет 4 мм, при дальнейшем износе падает эффективность торможения.

    Не допускается использование на автомобиле резины различных производителей, а также покрышек, отличающихся размерностью или рисунком протектора.

    Не следует применять скаты с разной высотой орнамента на беговой дорожке. Запрещена одновременная установка покрышек с разной конструкцией (например, диагональных и радиальных) либо рассчитанных на различные условия эксплуатации. Из-за отличий в характеристиках резины нарушается стабильность разгона и торможения, что может привести к возникновению аварийных ситуаций.

    Советы

    Какое давление оптимально для зимы?

    Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

    Давление в шинах на бездорожье

    При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Toyota Rav4, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

    Давление на мокрой дороге

    При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

    Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector