7 просмотров

Какое давление в шинах садовой тележки

Какое давление в шинах садовой тележки

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Кофейня и курилка

Правда на боковине было значение 30 FPS.

надо ли при езде по асфальту поднимать давление, а по грязюке – снижать?

это тебе любой джипер скажет

Потом уравнять в обоих колесах,

Давление – оно, уравниваемое. Давление что сделать – уравнять. РГ-45, он, оно, она, ону. Что сделать, послать.

ну по грязюке полюбому стравливаца надо, это тебе любой джипер скажет)

Бугага, иди физику учи, у тележки тяга не от колес, а от внешнего источника сил.

Ну накачка колес все-таки влияет. Да и подхват/центр тяжести влияет тоже сильно, в общем там прикладываемая сила (энергия движения) лимитирована сильно, поэтому по возможности надо выбирать тележку, или дорабатывать ее так, чтоб сил лишних на потери наименьше тратилось.

Помню была у нас тележка здоровая, тяжелая, колеса как у окушки, ее вдвоем поднять перенести почти нереально было, однако по кочкам из оврагов катали землю только так, продумана была в плане эргономичности. Поэтому и сперли ее

Помню была у нас тележка здоровая, тяжелая, колеса как у окушки, ее вдвоем поднять перенести почти нереально было, о

Помню была у нас тележка здоровая, тяжелая, колеса как у окушки, ее вдвоем поднять перенести почти нереально было, о

Колесо для тачки садовой

У каждого садовода и дачника постоянно возникает нужда перевезти груз по территории участка или огорода. Необходимость перевезти удобрения для подкармливания растений либо строительные материалы может появиться в любой момент, поэтому часто требуется приобретение садовой тачки. Устройства для транспортировки грузов на небольшие расстояния отличаются по множеству параметров: размеру, количеству катков, материалу шин и др. И на все это нужно обратить внимание при выборе тачки в магазине.

Какие бывают виды колес?

Колесо для тачки садовой может быть пневматическим (с шиной, в которую накачивается воздух), на литой резине и полиуретановым. При этом материал диска не настолько важен, так как именно покрышка подвергается максимальной нагрузке во время работы.

Колесо для тачки садовой

Пневматическое колесо

Обод для пневматических колес основывается на шине, которая обладает протекторами. Внутри обычно располагается камера, которую для надежности изготавливают с применением двух слоев резины. Диски могут быть изготовлены из металла или полипропилена. Если на месте закрепления производителем предусмотрен подшипник, то тележка будет двигаться более плавно.

  • Повышенная грузоподъемность. Колесо такого вида может в зависимости от размера выдерживать вес до 300 кг. Это удобно для частого использования.
  • Проходимость. При больших размерах колес можно перемещать тележку даже по очень неровной поверхности.
  • Движение практически бесшумное. Это важный параметр. потому что при длительной перевозке груза шум может повлиять на состояние человека и привести к утомлению.
  • Плавность движения. За счет мягкости шины и наличия подшипника можно плавно перемещать груз по любой поверхности.

На литой резине

Колеса для садовых тележек на литой резине изготавливаются из высококачественных материалов. Диск производится из литой стали. Дополнительно проводится оцинковка, для надежности и защиты от коррозии металла. Благодаря этому достигается высокая надежность конструкции, прочность и долговечность, к тому же особенности конструкции соединения позволяют быстро сменить колесо.

Минус — достаточно низкий предел нагрузки. Нагружать такую тележку нельзя массой выше 200 кг. Кроме того, при езде возникает незначительная тряска, поэтому такие тележки плохо подходят для перевозки хрупких грузов.

Обратите внимание! Так как протекторная шина литая, тачку можно использовать при работе на грубых поверхностях, где пневматические образцы быстро портятся.

Из пенополиуретана

Такой материал является альтернативой литым и пневматическим вариантам. Полиуретановую шину невозможно пробить, как и литую. При этом плавность хода и ходовые характеристики такие же, как у пневматических тачек. Для полиуретана характерны высокие амортизационные свойства, износостойкость, долговечность. Для поддержания работоспособности не потребуется дополнительного ухода.

Преимущества полиуретановых колес:

  • Защищены от ржавчины, можно работать в неблагоприятных для металла средах.
  • Выдерживают как высокие, так и низкие температуры.
  • Устойчивы к механическим повреждениям и проколу. Из-за этого обеспечивается возможность работы даже на участках с большим количеством камней или отходов металлического производства.
  • Не требуется регулярно подкачивать шины. Единственный необходимый уход — регулярная очистка шин от грязи.
  • Жесткий протектор позволяет перемещать тележку по любой поверхности, в том числе скользкому или сыпучему грунту.
  • Оказывают небольшое давление на почву, поэтому при работе на газоне трава механически не повреждается.
  • Материал почти не проводит электрический ток, что позволяет использовать тачки с такими колесами в местах с опасностью поражения высоковольтным током.
  • Теплопроводность материала также низкая, что дает возможность использовать тачки при повышенных температурах.

Устройство колеса, особенности его монтажа и демонтажа

Основные части тележки и их функции:

  • Камера для садовой тачки — место хранения сжатого воздуха. Её основные функции — амортизация и поддержания устройства на ходу. Если камера спустит, постоянные изгибы жесткой покрышки с протектором приведут к её порче.
  • Подшипник для садовой тележки — нужен для снижения трения колеса на оси. При его отсутствии нужно прилагать дополнительные усилия для передвижения устройства для транспортировки, поэтому подшипник для садовой или строительной тачки — обязательная часть любой конструкции. Также он помогает в амортизации неровностей. Существует 2 варианта подшипников — скольжения и качения. Желательно выбирать первый вариант.
  • Колесо вместе с покрышкой — обеспечивает надежность и эксплуатационные качества тележки. Большинство колес производится штамповочным методом, по шаблону. Характеристики в этом случае полностью зависят от материала изготовления и наличия/ отсутствия покрытия.
  • Втулка — находится между держателем оси и колесом и не даёт последнему болтаться.

Как правильно подобрать колесо, покрышку или камеру для садовой техники

Выбор должен быть обусловлен местом для использования. Если использовать придется на участке с большим количеством камней или мусора, стоит выбрать покрышку с литой резиной или из пеноуретана. Если участок с большим количеством неровностей, лучше выбрать пневматическую.

Важно! Чем больше колесо, тем легче везти тележку.

Каким давлением можно накачивать колесо

При покупке на покрышке обязательно указывается маркировка с давлением, которым можно её накачивать. Обычно это значение находится в диапазоне от 25 до 70 P.S.I. Однако желательно не накачивать больше половины от предельного давления покрышки.

Как поменять камеру на садовой тачке

Колеса для садовых тележек часто портятся. Для замены придется предпринять следующие шаги:

  1. Снять колесо с оси.
  2. При помощи плоского шпателя снять с диска покрышку.
  3. Снять испортившуюся шину, при желании её можно заклеить или заменить.
  4. Натянуть новую спущенную шину вокруг колеса.
  5. Закрепить покрышку таким образом, чтобы впускной клапан шины проходил сквозь отверстие покрышки.
  6. Накачать шину и закрепить колесо на оси.

Как поменять камеру на садовой тачке

Почему покрышки и камеры быстро выходят из строя?

Основная причина выхода из строя — наличие в составе малого количества натурального каучука. Вместо него часто используют фенолы. При долгой эксплуатации или повышенных температурах появляется неприятный запах. При сниженных температурах эластичность колес теряется.

К выбору садовой тачки нужно подходить тщательно, и особое внимание обращать на колесо, так как именно оно чаще всего выходит из строя уже через 1-2 года.

Давление в колесе садовой тачки

Садовая тачка — необходимый атрибут на дачном участке. Её активно эксплуатируют и перевозят огромное количество грузов за короткие сроки. Это объясняет желание купить по-настоящему качественный инструмент, который не развалится спустя один сезон использования. И особое внимание при покупке стоит уделить колёсам.

Давление в шинах садовой тачки

Не секрет, что большинство инструментов, представленных в магазинах нашей необъятной родины, китайского производства. Их качество заметно хуже, чем заграничных изделий или отечественных.

Колесо обычно делают из резины низкого качества. В частности, применяют сплав, главным ингредиентом которого считается фенол.

Технические характеристики таких колёс оставляют желать лучшего:

  • они боятся резких перепадов температур;
  • не переносят сильного нагревания и переохлаждения;
  • страдают от попадания прямых лучей ультрафиолета;
  • портятся при перекачивании и активной эксплуатации на сложных почвах.

Чтобы колесо служило долго, важно соблюдать равномерное давление в шинах. В летний период — в пределах двух атмосфер на передних и задних шинах, в зимний — 1,9 атмосферы.

Если тачка долгое время не эксплуатировалась, перед использованием проверьте давление тонометром.

Как определить качественную покрышку?

Если необходимо заменить камеру или шину, отправляемся в магазин. Здесь проявляем внимательность, обращаем взор на цвет резины. Она менее чёрная, чем её дешёвые аналоги из Поднебесной. Кроме того, отсутствует навязчивый запах фенола.

Максимальное давление в такой шине от 40 до 70 P.S.I.

Камера матовая, плотная, если провести пальцем издаёт скрип. На ней чётко прорисован размер и имеется металлический вентиль.

Если вам дорог инструмент и хочется пользоваться им долгие годы, сразу замените покрышки на более дорогие, но устойчивые колёса производства Индии, Индонезии или Тайланда.

Отметим, что испорченную в процессе работы покрышку ремонтируют на автомобильных шиномонтажках, но из-за низкого качества резины они не дают гарантий, что заплатка выдержит долго.

Как поменять камеру на колесе садовой тачки?

Если вы решились сменить камеру самостоятельно, отправляйтесь в магазин и покупайте изделие в соответствии с маркировкой. Вооружившись инструментами, открутите удерживающие покрышку болты и выньте старую, поврежденную камеру.

Затем сверьте ещё раз маркировку и поместите в шину новую камеру. Далее остаётся собрать колесо в обратном порядке, закрутив удерживающие болты. Покрышка снова готова к работе на участке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: