0 просмотров

Какое давление в шинах рено гранд сценик 3

Таблица давление в шинах Рено

  • Как правильно замерить давление
  • Нормы давления для «Рено»
  • Правильный замер давления
  • Последствия неправильного давления

Почему так важно эксплуатировать только правильно накаченные шины? От того, в каком состоянии находится колесная база, зависит не только расход топлива, но и безопасность водителя и пассажиров во время передвижения. Давление в шинах «Рено Дастер», «Логан» или «Сандеро» всегда должно быть в норме. Как правило, такие показатели производитель указывает на самом авто — в области двери со стороны водителя или в месте заправочного бачка.

Замер давления в шинах авто

Кроме того, что при правильно подкачанных шинах автомобиль будет грамотно и бережно эксплуатироваться, обеспечится корректное использование всей ходовой части вашего «Рено Логан» или «Дастер». К слову сказать, это правило применимо ко всем транспортным средствам.

Как правильно замерить давление

Давление в шинах невозможно определить на глаз. Внешне можно только заметить какие-либо деформации на самой покрышке. Это получится только в том случае, если автомобиль будет систематически использоваться с неправильным соотношением воздуха и размера шины. Тогда на протекторе образуются разнообразные деформации.

Измерить точно давление в ходовой части «Рено Логан» или «Дастер» (сюда же можно отнести «Сандеро» и «Сценик») можно только при помощи специальных манометров. По механизму работы различают такие типы этого оборудования:

  • стрелочные;
  • электронные.

Механический манометр для шин автомобиля

Наиболее точными среди этих приборов принято считать электронные автомобильные манометры. Погрешность тут составляет не больше 0,05 бар. Если вы не планируете производить такие процедуры систематически, можете использовать механический тип аппарата. Правда, точными такие приборы можно назвать лишь с натяжкой.

Рено Сценик размер дисков, шин, колес, резины

Renault Scenic – 5-местный переднеприводный компактвэн, заслуживший симпатии потребителей благодаря своей экономичности, маневренности и вместительному салону. Модель, созданную на базе Renault Megane, принято относить к категории минивэнов.

Сценик считается родоначальником компактвэнов Европы. Изначально конкурентов у данной модели из-за специфических особенностей просто не было. В сравнении с габаритными минивэнами французский автомобиль имел большую экономичность и компактные размеры. Однако вскоре у модели появилось немало «одноклассников». Основными конкурентами Renault Scenic сегодня считаются Ford Grand C-Max, Citroen Grand C4 Picasso, Opel Zafira Family, Opel Meriva, VW Touran и Toyota Verso.

Поколение 1

Премьера первого поколения Renault Megane Scenic состоялась в 1996 году. Появление модели на европейском рынке стало настоящей сенсацией. Французский автомейкер удачно объединил компактность машины гольф-класса и достоинства минивэна. Рено Сценик потребовался всего год, чтобы стать автомобилем года в Европе.

Внешность первой генерации компактвэна нельзя назвать стильной. Модель получила слегка дутый кузов, необычный капот и узкие фары. Передняя часть практически полностью копировала Рено Меган, который стал «донором» для данного авто.

Однако не дизайн был главным достоинством Renault Scenic I. Основную ставку французские разработчики сделали на функциональность. Автомобиль получил большой салон, в котором легко умещались водитель и несколько пассажиров. Высокая посадка давала больше места для ног, а багажник модели был просто огромен. Посредством небольшой трансформации задних сидений грузовые возможности машины можно было значительно расширить. Это и стало причиной высокой популярности модели.

Рено Сценик комплектовался широкой гаммой силовых агрегатов (90-140 л.с.). Базовым для компактвэна стал 1,4-литровый 16-клапанный двигатель (95 л.с.). Топовые версии оснащались 2-литровым мотором (140 л.с.). Также были доступны дизельные установки различной мощности (64-102 л.с.).

Сочетались двигатели с 4-диапазонным «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Автомобиль оснащался исключительно передним приводом.

Размеры резины и колес

Для всех версий первого Рено Сценик параметры дисков и шин были одинаковыми:

  • диски 6J на 15 ET43 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 43 – положительный вылет в мм), шины – 185/65R15 (185 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 195/60R15;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 205/55R15.

Другие характеристики колес:

  • PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 60,1 мм.

В 1999 году французы провели рестайлинг модели, которая получила новый дизайн и стала называться просто Renault Scenic. Отличительными особенностями автомобиля были существенно расширенные передние фары и множество новых решений, увеличивающий комфорт эксплуатации.

Колесную базу компактвэна увеличили на 105 мм, что добавило объема багажнику (на 20 л больше). Заднее стекло у рестайлингового варианта Рено Сценик открывалось отдельно от двери. Это упрощало задачу по загрузке легкого багажа в машину. Уровень тепло- и шумоизоляции был увеличен, а стеклянный люк в крыше и широкие окна сделали салон более светлым. Внутри появилось множество емкостей, позволяющих хранить мелкие вещи. Увеличилось количество вариантов трансформации салона.

В 2000 году появился полноприводный Renault Scenic с пластиковым обвесом и 210-миллиметровым клиренсом. За счет этого к концу 2003 года французскому автомейкеру удалось реализовать свыше 2,8 миллионов данных компактвэнов.

Поколение 2

В 2003 году в Женеве прошел показ второй генерации Рено Сценик. Автомобиль дебютировал сразу после премьеры нового поколения Megane. От седана компактвэн вновь позаимствовал часть элементов: более широкие фары, ровную и покатую переднюю часть, практически полностью идентичное оформление задней части с почти вертикальным стеклом и свесом, выступающим вперед. Интересным решением, примененным в новом Renault Scenic, стал обратный наклон задней стойки. Подобная особенность позволила сдвинуть задние кресла назад, что увеличило пространство для пассажиров сзади.

Интерьер для компактвэна разрабатывался индивидуально. Здесь сходство с Megane было минимальным. Управление ключевыми функциями перекочевало на центр панели приборов. Здесь же разместили джойстик переключения скоростей. Главные приборы оформили в виде жидкокристаллических экранов, растянутых над приборной панелью. На рулевой стойке появились кнопка стартера и отверстие для ключа-карточки.

Уже в минималке Рено Сценик II получил богатое оснащение: систему контроля устойчивости, ABS, датчик давления в шинах и Brake Assist. Модель была доступна в 5- и 7-местном исполнении.

Размеры дисков и шин

Моторная гамма также претерпела значительные изменения, но на российский рынок поставлялись лишь бензиновые модификации:

1. 1,4-литровый мотор (80 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET49, шины – 205/60R16;
  • диски 7.5J на 16 ET40, шины – 215/55R16;
  • диски 7.5J на 17 ET40, шины – 215/50R17;
  • диски 8J на 17 ET40, шины – 235/45R17.

2. 1,6-литровый агрегат (115 л.с.):

  • диски 6.5J на 15 ET45, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 16 ET49, шины – 205/60R16;
  • диски 7.5J на 16 ET40, шины – 215/55R16;
  • диски 7.5J на 17 ET40, шины – 215/50R17;
  • диски 8J на 17 ET40, шины – 235/45R17.

3. 2-литровый агрегат.

Параметры дисков и шин у данной версии были аналогичны параметрам 1,4-литровой модели.

Компактвэн оснащался 5-скоростной или 6-скоростной «механикой». Опционально был доступен 4-скоростной «автомат». В 2006 году модель стали оборудовать 6-диапазонным «автоматом».

Поколение 3

С 2009 года французский автомейкер начал продавать третье поколение Renault Scenic. В сравнении с предшественником изменений произошло немного. Переднюю часть автомобиля слегка изменили, увеличив головные фары. Обновленная радиаторная решетка осталась без фирменного шильдика, перекочевавшего на капот. Слегка изменилась форма воздухозаборников, в которые встроили противотуманки.

В салоне преобразований оказалось еще меньше. Главным новшеством стало появление мультимедиасистемы R-Link с 7-дюймовым экраном, заменившей штатную магнитолу.

Остались прежними и технические параметры компактвэна. Агрегаты автомобиля не изменились. Однако их немного доработали, добавив экономичности. В России были доступны исключительно короткобазные бензиновые модификации Рено Сценик со следующими моторами:

  1. 1,6-литровый агрегат (110 л.с.).
  2. 1,4-литровый турбомотор (131 л.с.).
  3. 2-литровый двигатель (140 л.с.).

Размеры и давление в шинах

Все версии имели схожие характеристики дисков и шин:

  • диски 6.5J на 15 ET42, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/60R16;
  • диски 7J на 17 ET40, шины – 205/55R17.

У данного поколения изменились отдельные параметры колес:

  • PCD (сверловка) – 5 на 114.3;
  • диаметр центрального отверстия – 66,1 мм.
  • Давление в передних шинах: 2.3 бар
  • Давление в задних шинах: 2.1 бар

В 2011 году модель претерпела глобальный рестайлинг. Передние фары вытянулись, а шильдик увеличился в размерах и опустился вниз на радиаторную решетку, которая приобрела фирменный вид. Размеры обновленного Renault Scenic III выросли, за счет чего был увеличен объем салона. Параметры колес у автомобиля сохранились. В России реализация модели завершилась в 2015 году.

Поколение 4

В продажу Рено Сценик IV еще не поступил. После серии ярких показов компактвэн приобрел финальный вид. Модель стала более динамичной и обтекаемой, появились рельефные формы. При этом основные черты предыдущего поколения она сохранила. Салон четвертого Renault Scenic сделали более просторным, а дорожный просвет увеличили.

Отключение датчика давления шин, что бы не было ошибки Рено Сценик 3/Меган3.

Отключение и датчиков давления шин и антипробуксовочной системы на Рено с 2017 г.Подробнее

Как отключить систему старт стоп на Рено Сценик 3/Меган3.Подробнее

Отключение датчиков давления шин Экутвикером, быстро и легко. Актуально для Рено с 2017 гПодробнее

Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3Подробнее

Как снять ошибку шин Рено, ДачиаПодробнее

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Подробнее

Дастер датчик давления в шинах включаем TPMS программно ddt4all. #ДастерПро #тюнинг #дастерПодробнее

Система контроля давления в шинах. Калибровка, сброс ошибки датчика шин Рено АрканаПодробнее

DDT4ALL. Отключение датчиков TPMS. Megane IV.Подробнее

Система контроля давления в шинах. Mitsubishi Motors от А до ЯПодробнее

Отключение ДХО при включении поворотника Рено Сценик 4, Эспас5, Каджар, Талисман, Меган 4Подробнее

Отключаем электроручник. Рено Сценик 3. PyrenПодробнее

тигго 7 про как отключить датчики давления в шинах можно отключить ответ на вопросПодробнее

Сбросить датчик давления шин на панели приборов автоПодробнее

Рено сценик 3. Рено Меган 3. Скрытые функции и возможности. Часть 2Подробнее

Датчики давления в шинах TMPS / Система прописывается САМА!Подробнее

Датчик давления в шинах, как не сломать.Подробнее

Датчики давления в шинах — полезная фишка или лишний геморой?Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector