19 просмотров

Какое давление в шинах фольксваген т4 пассажирский

Какое давление должно быть в шинах Фольксваген Транспортер (Мультивен)

Давление в покрышках Volkswagen Transporter выставляется в зависимости от загруженности автомобиля. По расчету допустимая норма нагрузки на колесо — 700 кг, то 4 покрышки смогут выдержать вес – 2,8 тонны. Получается, что каждый скат нужно накачивать до 2,8 атм. Перемещение без нагрузки подразумевает уменьшение накачки катков до 2,2 спереди и 2.4 сзади.

Эксплуатируя автомобиль, необходимо придерживаться правильных показателей давления. Недокачанные колеса из-за большого пятна контакта с дорогой начнут стираться по краям. Водителю будет сложнее совершать повороты.

Перекаченные шины слабо амортизируют. Любые неровности дороги будут сотрясать автомобиль. Одновременно сильно изнашивается средняя часть покрышек из-за сильного соприкосновения с полотном дороги.

Давление в резине Volkswagen Transporter T4 пассажирский и грузовой

На Мультивен чаще устанавливаются скаты R16. Модель поставляется в пассажирском и грузовом вариантах.

Caravella — более комфортабельный автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров. При их отсутствии давление спереди должно быть 2,1 атм, а сзади — 2,3. Если пассажирские сиденья заполнены, то колеса нужно надуть до 2,5/2,7 бар. Этого достаточно для создания приемлемой амортизации.

Покрышки грузового T4 надувают иначе. При минимальном добавленном весе накачивают спереди 2,8 атм, а сзади 3,5 атм. Загружая полностью автомобиль, надувают 3,5 бар на главную ось и 4,0 второстепенную. Значения актуальны для перемещения на машине летом.

Зимой покрышки перекачиваются на 0,1-0,2 атм. Процедуру производят в гараже. Езда на морозе автоматически понижает давление и приходит в норму.

В хорошую погоду колеса Т4 накачиваются до максимальных показателей. Перемещение по грунтовке или скользкой дороге лучше вести на минимальных показателях, увеличивая поверхность сцепления покрышки с полотном.

Давление в покрышках Транспортер Т5

Бус выпускается в пассажирском и грузовом варианте. Для Каравеллы существуют следующие официальные рекомендации по степени накачки колес:

  • 2,2 атм должно быть в передних катках при отсутствии в салоне пассажиров;
  • 2,4 – сзади;
  • 2,6 бар – на ведущих скатах загруженной машины;
  • 2,8 – второстепенные при забитом салоне.

Мультивен предназначен для перевозки грузов. У модификации свои нормы наддува колес. Покрышки грузового фургона накачиваются на основании следующих показателей:

  • 2,9 атм – спереди с пустым салоном;
  • 3,6 – сзади;
  • 3,6 – главные под нагрузкой;
  • 4,8 бар – задние на полную забитость.

Летом при движении по нормальной дороге ориентируются на максимальное давление катков. Скользкая поверхность покрытия и присутствие грязи требуют накачивать шины до минимально порога.

Зимой накачка должно соответствовать нормам. Надувать колеса лучше вне теплого помещения. Тогда заполненные воздухом покрышки сохранят нужные показатели.

Давление в колесах Transporter (Multivan) T6

На грузовой и пассажирский вариант, кроме основных типов резины, устанавливается катки с диаметром R18. При наличии таких покрышек на пассажирском автомобиле с отсутствием людей передние накачиваются до 3,0 атм, а задние 2,8. Загружаясь полностью пассажирами, все колеса надуваются до 3,1.

Отличается накачка катков для грузового Мультивена. На минимуме загрузки главная ось получает до 2,8 бар, а второстепенная до 3,6. Полный салон людей и багажа подразумевает корректировку показателей:

  • 3,6 — спереди;
  • 4,8 — сзади.

Летом ориентироваться лучше на максимальные показатели накачки. Зимой давление должны быть таким же, но надув колес проводите исключительно на морозе. Задувая воздух в теплом помещении, лучше поддать на 0,2 атм больше из-за того, что в морозную погоду сжатость катков падает.

Для экономии горючки по качественному покрытию и длинному расстоянию можно накачать скаты до максимумов. В плохую погоду важен контакт резины с дорогой, поэтому надувайте до минимальных показателей.

Таблица норм давления в скатах Транспортера

Комплектация и поколенияДавление в атм летом пустымПод нагрузкойЗимой без багажа и пассажировС полным салоном
ПередниеЗадниеГлавныеВедомые
Транспортер Т32,12,32,52,72,12,32,52,7
Каравелла Т42,12,32,52,72,83,53,54,7
Мультивен Т42,83,53,54,72,83,53,54,7
Caravella T52,22,42,62,82,22,42,62,8
Multivan Т52,93,63,64,82,93,63,64,8
Пассажирский Т63,02,83,13,13,02,82,83,1
Грузовой Т62,83,63,64,82,83,63,64,8

Представленных в таблице показателей необходимо придерживаться при накачке колес. Отклонения будут ощущаться водителем слабым разгоном или зубодробительной ездой.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Давление в шинах фольксваген транспортер т4 пассажирский

Колеса и шины

8.1. Общие данные

* Не для syncro-моделей
** Имеет значение только для Каравелл и Мультиванов
*** ЕТ = глубина запрессовки, мм

VW T4 может быть оснащен на заводе различными комбинациями шин. При необходимости оснастить машину другими шинами, отличными от заводских, устанавливать только разрешенные. В противном случае может быть нарушена безопасность дорожного движения. Предупреждение

Обода и болты колес конструктивно соответствуют друг другу. При каждом переоснащении на другие обода необходимо применять соответствующие им болты правильной длины и формы округлости (поверхности прилегающей к ободу). От этого зависит надежность крепления колес и работа тормозной системы.

Техника развивается. Вполне возможно, что на старые модели будет разрешено устанавливать другие комбинации покрышек и ободов с другим давлением шин. Определяющими являются размеры, приведенные в документации на машину. Значения давлений воздуха в шинах приведены также на наклейке на стойке двери водителя.

Все значения избыточного давления касаются холодных шин. Возникающее во время продолжительного движения увеличение давления, примерно на 0,2–0,4 бар, уменьшать нельзя.

Зимние шины, как правило, имеют избыточное давление на 0,2 бар больше. Обращать внимание на рекомендации производителей относительно давления в зимних шинах.

«Reinforced» – шины усиленного исполнения.

Давление в запасном колесе соответствует максимальному давлению задних шин: например, для шин 195/70 R 15–3,4 бар.

Зимние шины имеют ограничение скорости. Поэтому необходимо помнить о допустимой предельной скорости.

Давление в шинах Volkswagen Transporter T4

Полезность – 65% | Распечатать

Для стандартных шин микроавтобуса Transporter (T4) размером R15 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.0 bar, в задних – 2.2 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Стандартное

передних колесзадних колес

С нагрузкой

передних колесзадних колес
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Volkswagen Transporter обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Volkswagen Transporter T4, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Volkswagen Transporter

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Колеса и шины Фольксваген Т4

8.1. Общие данные

* Не для syncro-моделей
** Имеет значение только для Каравелл и Мультиванов
*** ЕТ = глубина запрессовки, мм

VW T4 может быть оснащен на заводе различными комбинациями шин. При необходимости оснастить машину другими шинами, отличными от заводских, устанавливать только разрешенные. В противном случае может быть нарушена безопасность дорожного движения.

Обода и болты колес конструктивно соответствуют друг другу. При каждом переоснащении на другие обода необходимо применять соответствующие им болты правильной длины и формы округлости (поверхности прилегающей к ободу). От этого зависит надежность крепления колес и работа тормозной системы.

Техника развивается. Вполне возможно, что на старые модели будет разрешено устанавливать другие комбинации покрышек и ободов с другим давлением шин. Определяющими являются размеры, приведенные в документации на машину. Значения давлений воздуха в шинах приведены также на наклейке на стойке двери водителя.

Все значения избыточного давления касаются холодных шин. Возникающее во время продолжительного движения увеличение давления, примерно на 0,2–0,4 бар, уменьшать нельзя.

Зимние шины, как правило, имеют избыточное давление на 0,2 бар больше. Обращать внимание на рекомендации производителей относительно давления в зимних шинах.

«Reinforced» – шины усиленного исполнения.

Давление в запасном колесе соответствует максимальному давлению задних шин: например, для шин 195/70 R 15–3,4 бар.

Зимние шины имеют ограничение скорости. Поэтому необходимо помнить о допустимой предельной скорости.

Давление в шинах фольксваген транспортер т4 пассажирский

В.Н » 27.11.08, 22:11 Re: какое давление в шинах?

Злыдень » 27.11.08, 22:15 Re: какое давление в шинах?

Kotopheich » 27.11.08, 22:18 Re: какое давление в шинах?

Belyash » 27.11.08, 22:40 Re: какое давление в шинах?

Злыдень » 28.11.08, 10:29 Re: какое давление в шинах?

GRINDERS » 28.11.08, 12:03 Re: какое давление в шинах?

Валерий » 28.11.08, 12:23 Re: какое давление в шинах?

Ilya » 28.11.08, 12:44 Re: какое давление в шинах?

DimichKZ » 26.04.09, 09:12 Re: какое давление в шинах?

DimichKZ » 27.04.09, 10:46 Re: какое давление в шинах?

MazaFaka » 29.04.09, 15:20 Re: какое давление в шинах?

Ребят, у меня колёсики R17
Резину себе поставил вместо TOYO 22545, воткнул 22555, стало помягче, но все же.

Вот думаю, я не переборщил с давлением 2.5?

Завтра рвану в Клинцы на БУСе(Обнинск-Калуга-Брянск-Клинцы)
После Калуги дорогу дорогой уже не назовешь тряска обеспечена на 100% Боюсь обшивки скакать будут, дисочки тоже жалко, да и подвеску наверно побью маленько.

котик » 29.04.09, 15:46 Re: какое давление в шинах?

Kotopheich » 29.04.09, 15:51 Re: какое давление в шинах?

MazaFaka » 29.04.09, 15:59 Re: какое давление в шинах?

Наклейка есть, но ведь у нас не сток колёса
там написано на двух человек давление 2.8, а на полный бус 3.8
но там 15, а сейчас 17

Full Throttle » 29.04.09, 22:37 Re: какое давление в шинах?

Давление в шинах

Здравствуйте, поставил буса на легковую резину 205/65 р15 вместо написаного на боковой часте при открытии двери 205/65 р15С, давление там указано передок 3,5 задок 3,2, но то для цешки, как быть с етой? И какое должно быть давление если в примером загрузить в бус тону

Комментарии 17

Какой индекс нагрузки на новой резине? Пример: если индекс нагрузки 94, допустимая нагрузка на колесо 690кг. Дальше просто: 690*4=2760. Это вес который должен стоять на этой резине. Отсюда отними массу автомобиля+ барахла которое есть в машине и получишь допустимый вес который ты можешь загрузить в авто.
У меня на пассажире стоит 195/65 R15 95Т. По кругу качаю 2,8.

По этой формуле при весе буса 2000кг грузить можно не больше 760кг

А так и есть. Для того чтобы грузить надо ставить “Цешку”.

По этой формуле при весе буса 2000кг грузить можно не больше 760кг

А вообще паспортная грузоподъемность Тэчика короткого 800кг. длинного 1200кг.(если я не ошибаюсь).

Параметры резины у меня такие же, качаю 2.8. Чтоб не бояться на будущее, на резине указано максимально допустимое давление.

тоже давно мучаюсь вопросом таким.
Больше чем 2.3 не качаю, боюсь что стрельнет…

быстрее стрельнет если ты ее где нибудь до диска продавишь

просто у меня она с трещинами.
Это мое проклятие. Все колеса что были не изношены, но потресканы))

ну понятно.
я на Б5 пассате 3.2 качаю при полной загрузке. и там не цешка

тоже давно мучаюсь вопросом таким.
Больше чем 2.3 не качаю, боюсь что стрельнет…

Езжу на легковой, качаю 2.8
Резина 94 по грузоподъёмности.
Возил 800 кг без проблем…

тоже давно мучаюсь вопросом таким.
Больше чем 2.3 не качаю, боюсь что стрельнет…

Новая и хорошия резина не стрельнет

я разное пробовал, но оптимально 2.7 решил делать, а с грузом я бы не стал ставить простую, цешка оправдает себя, я все время пустой по этому поставил легковую, виатти боссо и кованные диски на лето, там индекс стоит кажется 98 то есть максимум 3.5

То же качал перед 2.5 перёд, но начало жрать края резины, теперь не меньше 3.0 качаю.

А какой у тебя сейчас индекс нагрузки? У меня 98 было, но я почти всегда пустой ходил, тогда 2.5 перед 2.3 зад. Резина Кумхо была.

мой опыт — обычная нагрузка, 2,8 по кругу. При 1 т. груза — 3.0 ставил сзади, перёд не трогал.

каждый выставляет для себя сам в зависимости от типа резины, манеры езды, загрузки и качества дороги.

тоже самое что спросить сколько класть в стакан сахара чтоб было вкусно.

с пассажиров я ставлю 2,5 сзади, 2,7 спереди, даже с грузом в 700 кг не есть проседание пружин а не покрышек

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: