0 просмотров

Какое давление должно быть в шинах xiaomi

Какое давление должно быть в шинах xiaomi

1. Накачивайте до максимума, который указан на покрышке.
2. Назад подходит KMS 8″ с прямым соском. Вперед она же, но с кольцами, чтобы укоротить торчащий сосок. Проживет ли дольше штатной? Вопрос открыт.
3. Многие на форуме советуют проклеить штатную покрышку старой камерой, дабы избежать трения. На сколько это действенно пока вопрос открыт.
4. На официальном форуме Xiaomi появилась информация о результате испытаний, которые проводились компанией в лабораториях последние 2 месяца. Колеса проходили стресс-тест на разных дорожных покрытиях.

В результате испытаний инженеры выяснили, что при определенном давлении в колесах, их будет достаточно сложно проколоть. Рекомендуемые цифры приводятся ниже:

При нагрузке 50-70кг: переднее колесо 35-40psi, заднее колесо 40-50psi.
При нагрузке 70-90kg: переднее колесо 40-45psi, заднее колесо 45-55psi.
При нагрузке 90-100kg: переднее колесо 45-50psi, заднее колесо 50-60psi.
При нагрузке больше 100 кг: рекомендуют качать до 50-55psi переднее и 60-65psi заднее, но при этом рекомендуется аккуратное вождение, т.к. риск прокола возрастает с увеличением веса.

Сколь же ты весишь, владелец сяоката?
В кг)
менее 50 кг [ 2 ] ** [0,71%]
51-60 кг [ 9 ] ** [3,18%]
61-70 кг [ 46 ] ** [16,25%]
71-80 кг [ 80 ] ** [28,27%]
81-90 кг [ 66 ] ** [23,32%]
91-100 кг [ 49 ] ** [17,31%]
Я, настоящий русский богатырь и вешу более 100 кг! [ 31 ] ** [10,95%]

ˇ Формы для ввода и просмотра

и графики статистических данных о пробеге

Во избежание проблем с прошивкой не обновляйте самокат через приложение MiHome.

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал Олег Верещагин – 23.12.21, 21:51

Рябята, у меня маленькая радость. Спешу поделиться. Приехал новый электросамокат Xiaomi Mijia. Покатался по коридорчику, полюбовался и сразу решил его раскрутить. Во-первых, это всегда очень интересно и приятно, а во-вторых так хотелось глянуть, что же у него внутри.

Из истории. Месяц назад многими любимый производитель представил и открыл продажи нового транспортного средства, которым оказался электросамокат. Сразу привлекли три вещи: цена, вес и дизайн. На фоне других самокатов этот выглядит потрясающе красивым, цельным. Вес 12.5 кг при таких больших колесах, массивном корпусе и запасе емкости аккумуляторов в 280Вт∙ч кажется совсем небольшим. И я стал читать подробно все характеристики. Батарея LG, 30ячеек, мощность мотор-колеса номинальная 250Вт, а максимальная 500Вт, что при заявленной скорости 25км/ч должно давать хорошую динамику на разгоне. Запас хода на одном заряде 30км. Оба колеса диаметром 8.5” широкие камерные, это огромный плюс. Да, отсутствует подвеска, но по опыту знаю, что камерная широкая шина гораздо комфортнее, чем жесткая бескамерная на амортизаторе. На бескамерной или слишком узкой покрышке амортизатор не в состоянии отыграть стыки и мелкие неровности. Здесь есть подножка, фара, стопсигнал, заявлена поддержка фирменного приложения, есть даже система ABS (защита от блокировки колес при торможении), круиз-контроль. Короче, надо брать и тестировать.

Прошел месяц мучительных ожиданий. И, наконец, аппарат попал в мои руки.
Первые ощущения. Самокат выглядит на все 100. Потрясающее качество материалов. Ничего нигде не люфтит, он словно отлит из единого куска сплава магния и алюминия. Пластиковые накладки – качественные, нигде не торчат. Механизм складывания тугой, это опять же говорит о надежности и заложенном огромном ресурсе узла. Но тут же пришло первое разочарование. Ручки то не складываются. Торчат себе во все стороны. Фиксация в сложенном состоянии – очень остроумная: язычок звонка цепляется за крючок на заднем крыле.

Обязательно включаю, это безопасность для себя и окружающих. На деке самоката для стопы ноги наклеена резинка с «шипами» для зацепа. Очень мягкая, можно кататься босиком летом, но классическая «наждачка», по-моему, была бы практичнее в условиях города. С другой стороны, никто не мешает купить самоклеющуюся «наждачку» в спортивном магазине и наклеить вместо резинки.

Самокат нужен не для того, чтобы на него любоваться. Поехали. Встаём, нажимаем ручку газа, и ничего не происходит. Самокат не поедет с нуля. У него, оказывается, ещё и функция Zero Start присутствует. Если не в курсе, то расскажу. Это такая особенность поведения контроллера, когда он не даёт тягу на мотор, пока колесо не раскрутится. Для старта необходимо оттолкнуться ногой и поехать как на классическом самокате, и только потом подключится двигатель. С одной стороны, для лентяев типа меня это не слишком приятно, но с другой одни плюсы. Самокат застрахован от случайного ускорения, если, например, задеть рычаг. Такая функция позволяет заметно экономить расход батареи. А главное, что самокат заставляет нас хотя бы немного, но двигаться. А Xiaomi заставляет двигаться вдвойне, потому что толчок здесь нужен очень сильный, гораздо больше чем на других самокатах, на которых я пробовал кататься. Толчок, мотор подхватил и пошло ускорение. Динамика приятная. Мотор лихо похватывает и набирает скорость. Пора тормозить. Нажимаем рукоятку тормоза. Задний фонарик при этом мигает. Здорово придумано. А как же наша обещанная ABS? Представляете, действительно есть система антиблокировки. Работает очень просто, но эффективно. Плавное нажатие на рукоятку сначала подключает передний тормоз. Это логично, ведь основная нагрузка при торможении будет именно на переднее колесо. Торможение на столько эффективное и сильное, что сильнее рукоятку жать и не захочется, но торможение происходит пока скорость не упадёт примерно до 2км/ч. После чего торможение передним колесом прекращается. Можно спешиться или закончить тормозить, зажав сильнее рукоятку. Тогда подключаются задние тормозные колодки. Вот она функция ABS. При слишком маленькой скорости вращения переднего колеса или его остановке торможение прекращается совсем до тех пор, пока колесо не раскрутится вновь. Всё также, как на автомобиле. Единственное, что заднее колесо у нас ничем таким не обладает. И полное зажатие ручки тормоза приведёт скорее всего к блокировке заднего колеса. Но это уже исключительный случай. В реальности тормозить «в пол» никто не будет, а функция антиблокировки позволит спасти катающегося от падения, например, на песке или в листве. Для большей информативности я попробовал подключить фирменное приложение к самокату. Это оказалось очень просто, приложение нашло самокат, нажимаю на него и на экране появляется симпатичный спидометр.

Тут же всякие настройки. И опять приятные сюрпризы. Оказывается, можно менять уровень рекуперации на холостом ходу. Есть три положения. По умолчанию стоит слабый режим. В сильном же двигаясь по инерции будет самая большая рекуперация и притормаживание самоката двигателем. Удобно для эффективного скатывания с горок и меньше надо пользоваться рычагом тормоза. Еще можно включить круиз-контроль. Всё просто, едете 5 секунд не дёргая рычажок газа, самокат радостно пищит о переходе в режим круиз-контроля и можно больше курок не трогать. Режим сбросится, если попробовать затормозить или снова нажать курок газа. Из основного, пожалуй, всё, есть настройки пароля, социальные функции, различная статистика. Кому надо, тот разберётся, там всё просто и понятно. Есть лишь один нюанс: холдера для телефона на руле нет. Чуток не продумали.
Пока катался увидел в углу весы. Китайцы же любят приврать с весом. 12.2кг. В этот раз не обманули. Хотя, может быть именно холдер для телефона и весил 300 граммов? Ладно, теперь самое интересное: что внутри? Первое, что хочется открутить – это три тысячи винтиков на днище самоката. Нужна насадка в форме «звездочки». Пока крутим не отпускает вопрос: почему они сделали пластиковую накладку на дно?

Как правильно накачать шины на Mijia m365

Вопрос правильного давления в шинах очень важен при эксплуатации электросамоката Mijia m365 и его вариаций. Недостаточное давление приводит к быстрому износу камер, а также покрышек, что неминуемо приведет к их скорой замене, а также увеличивается расход заряда аккумуляторной батареи. Избыток давления приводит к искривлению камеры и покрышки, что в свою очередь влияет на управляемость самоката и ставит ваше здоровье под угрозу.

Многие пользуются услугами шиномонтажных организаций, но, однако они, не владея спецификой оборудования и требований электросамокатов могут запросто их перекачать или сорвать резьбу ниппеля.

Ниже приведена таблица зависимости массы водителя и необходимого давления, которое считается оптимальным для эксплуатации.

Таблица рекомендуемого давления в шинах 8,5 × 2″ (посадочный диаметр 156 мм)

Нагрузка (кг.)Давление (PSI)Давление (АТМ)
СпередиСзадиСпередиСзади
До 7051593,54
70-90596644,5
90-10066734,55
100-110738155,5
110-12081885,56

Если Вам кажется, что рекомендуемое давление слишком большое, Вы можете понизить его на 0,5 атм. Но при этом может снизиться динамика, скорость и пробег.

Таблица рекомендуемого давления в шинах 10 × 2.5

Нагрузка (кг.)Давление (PSI)Давление (АТМ)
СпередиСзадиСпередиСзади
До 70445133,5
70-9051593,54
90-100596644,5
100-12066734,55

Таблица рекомендуемого давления в шинах 10 × 2″

Система контроля давления в колесах Xiaomi 70Mai TPMS. #трехлитровыйсок

Всем привет!

Уверен, данная запись будет полезная для многих, кто бережно ухаживает за своим автомобилем.

Моя история использования не штатных систем контроля давления в колесах (далее по тексту TPMS):
1. Турбо Лансер.
2. Раллиарт.

На сколько необходимо использовать систему TPMS? Лично для меня ответ очевиден! На моем опыте не один раз спасенная резина и диски. Что уж говорить про ежедневный своевременный контроль в процессе движения. Конечно можно перед каждой поездкой проверять давление ручным манометром. Но в нашем бешеном ритме жизни не всегда на это есть возможность и время. А если у Вас впереди дальняя дорога, и интересное путешествие, совсем не хочется отвлекаться на проверку давления в колесах.
Кстати, о давлении в колесах. Часто слышу, что служители шиномонтажных мастерских рекомендуют своим клиентам специально перекачивать колеса (превышать рекомендуемое давление)! Наверное такие мастера совсем не знают, как сильно растет давление в шине в процессе езды. То есть от холодного состояния, при нагреве, давление значительно вырастает. И это очень важно. По этому когда у меня спрашивают рекомендацию или совет, какое давление выставлять, я всегда делаю акцент на то, что цифра которую я рекомендую, должна быть выставлена на ХОЛОДНОЙ резине.

И так, случайно друг подтолкнул меня на систему контроля давления в колесах Xiaomi 70Mai TPMS. Так как в быту я уже не однократно сталкивался с продукцией Xiaomi и всегда был очень восхищен качеством и надежностью, то я очень заинтересовался системой TPMS от Xiaomi. Немного по изучав информацию в интернете, принял решение рискнуть. Честно, очень пугала цена. Предыдущие мои системы на сегодняшний день стоили около 18тыс.руб. за комплект. А цена на Xiaomi — 3600руб. Что можно купить надежное за такие деньги? Меня мучило сомнение и не понимание до последнего!
И вот в руки я получил заветную коробочку.
Все качественно упаковано, как обычно в стиле Xiaomi.

В блок управления Xiaomi 70Mai TPMS встроен дисплей и одновременно он является зарядкой. Да, на верхней части блока установлена солнечная батарея! Но также предусмотрена возможность зарядки через провод, который идет в комплекте.

Как и положено обычно у девайсов Xiaomi, систему можно настроить через специальную программу 70mai (программу свободно можно скачать в Google Play или ‎App Store), подключив свой смартфон к TPMS через bluetooth. Очень удобно навастривать систему и также легко программировать датчики давления.

Сами датчики давления выполнены очень компактно и как результат вес их очень мал. Это огромный плюс, так как вес датчика в колесе вносит дисбаланс, который приходится компенсировать грузиками на диске.

Установка датчиков совершенно не сложная и справится с ней любой обычный шиномонтажник. Поставить датчики можно как при сезонной переобувке, так и уже на собранные колеса. Самое главное, что нужно помнить, обязательно предупреждать шиномонтажников, что у Вас стоят датчики TPMS. Ну и если Вы самостоятельно делаете эти работы, тоже учитывать тонкости наличия датчиков при снятии и установке резины. Учитывать китайские иероглифы на наклейках с указаниями места расположения датчиков совсем не обязательно.

После установки датчиков, колеса ставим в нужном нам порядке. Потом активируем датчики сбросом давления в колесе. И программируем через приложение расположение датчиков. Все элементарно быстро и понятно. Спасибо Xiaomi!

Следующим этапом надо найти место для блока TPMS. И тут вариантов масса. Так как заряжать блок можно от солнечных батарей и от обычного провода, то блок легко разместить на разных поверхностях и в разных удобных для наблюдения местах.

В моем случае, после долгих примерок, на данном авто блок был установлен на пластиковый кожух рулевой колонки.

Плюсы системы Xiaomi 70Mai TPMS.
1. Цена
2. Автономность работы от аккумулятора.
3. Зарядка от солнечной батареи.
4. Удобное программирование и настройка через приложение на смартфоне.
5. Очень компактные датчики.
6. Информативный дисплей хорошо читаемый даже при ярком солнце (настраивается яркость в приложении).
7. Много вариантов для размещения блока.
8. Низкое потребление энергии.
9. Автоматическое пробуждение блока при начале движения (настраивается чувствительность в приложении).

Минусы системы Xiaomi 70Mai TPMS.
1. С небольшой задержкой блок соединяется с задними датчиками.
2. Отсутствие возможности подключения к китайским головным устройствам.

Ну и что же в итоге?
Я до сих пор не верю, что за такие не большие деньги можно купить действительно качественную систему TPMS с таким хорошим функционалом! Но все работает и делает это очень хорошо. Были у меня волнения, что когда-то блок все равно разрядится и потребует зарядки от шнура. Но почти два месяца эксплуатации доказали, что все мои переживания зря. Зарядки от солнца вполне хватает и зарядным проводком воспользоваться до сих пор необходимости не возникло. Настройка устройства настолько простая, что справится с ней сможет самый ленивый. Программа для смартфона на понятном нам русском языке.
Но любая бочка меда должна иметь хоть маленькую ложку дегтя. Единственный значимый минус системы, который я для себя отметил, это задержка в определенииподключении одного из задних датчиков. Определяется датчик с задержкой в 5-10 минут от начала езды. Не критично, и считаю это не большим упущением. Чуть исправить ситуацию помогает расположение блока TPMS ближе к середине авто и желательно на панели приборов. К огромному сожалению подключить эту систему TPMS к ГУ на андроиде моего Лансера не получилось. Как мы смогли выяснить, это связано со спецификой работы bluetooth Китайских головных устройств. Мелочь конечно, но терпимая.

Я остался очень доволен системой контроля давления в колесах Xiaomi 70Mai TPMS. Готов ее рекомендовать всем! В очередной раз доказал себе, что Китайцы Xiaomi делают очень хорошую добротную технику с отличным и очень удобным интерфейсом для управления.

Всем спасибо за внимание!

Самыми первыми узнают о новостях и изменениях в жизни моих автомобилей подписчики в соц.сетях:
В контакте.
В Facebook.
Канал YouTube.
В Instagram. speedracerAlex

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: