19 просмотров

Какое давление должно быть в шинах рено трафик

Проверка колес Renault Trafic II 2001 — 2016

Инструмент:

  • Балонный ключ
  • Манометр
  • Насос ножной (при необходимости)
  • Линейка

Детали и расходники:

  • Защитные колпачки золотников (при необходимости)

Примечания:

Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1 км.

После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров, шины успевают нагреться и давление воздуха в них увеличивается на 20–30 кПа (0,2–0,3 кгс/см 2 ) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.

Все работы по ремонту колес желательно проводить в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

Табличка рекомендуемого давления в шинах

Предупреждение:

Периодически проводите измерение давления воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

1. Открутите колпачок с вентиля.

2. Подсоедините наконечник манометра к вентилю на шине.

3. Проверьте манометром давление в колесе.

4. Если давление меньше требуемого, подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

5. Если давление больше требуемого, надавите на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

Примечания:

Если вы заметите, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

6. Проверка шин колес Renault Trafic проводится линейкой или вы можете измерить штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину (для зимних шин остаточная глубина протектора составляет 4,0 мм).

7. Если под рукой нет штангенциркуля или линейки, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

8. Проверьте затяжку гаек крепления колеса.

Примечания:

Затягивайте гайки крепления колес крест-накрест, как показано на нижней схеме.

Полезные советы:

Большое понижение давления (на 70 кПа/0,7 кгс/см 2 и более) может привести к значительному повышению нагрева и стать причиной разрыва шин, отслоения протектора и других повреждений шин, вследствие чего возможна потеря управления автомобилем, приводящая, в свою очередь, к серьезным травмам или смерти. Риск такого перегрева значительно повышается в жаркие дни или при движении длительное время на высокой скорости.

Повышенное давление в шинах приводит к увеличению чувствительности автомобиля к неровностям на дороге, чрезмерному износу в средней части протектора шины и увеличению вероятности повреждения шины из-за дефектов дорожного покрытия. Поддерживайте номинальное давление в шинах.

Использование колес и шин, размеры которых отличаются от рекомендуемых, может привести к изменению характеристик вождения и ухудшению управляемости автомобиля, что чревато серьезным дорожно-транспортным происшествием.

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 000 км пробега (при очередном техническом обслуживании) переставляйте колеса в соответствии со схемой предоставленной ниже. После первых 15 000 км пробега и затем после каждых 30 000 км балансируйте колеса и проверяйте углы установки колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Давление в шинах

  • Ответить

#1 ХЕМУЛЬ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 480
    • Город: МОСКВА
    • Автомобиль: Опель Виваро
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ: 15 Май 2009 — 22:53

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 GenRen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 469
    • Город: Новочеркасск, РО
    • Интересы: Рыбалка, «Сделай Сам», Авто.
    • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Я накачал 2,9 все. На грубых кочках жестковато, аж немного в кузов отдает при ударах. А на трассе нормально, и дорогу уверенно держит.
    Тут жесткость подвески, мне кажется, заложена изначально в конструкции. Такими были и мои впечатления при покупке Виваро. Что ж поделать, машина проектировалась для европейских дорог. Хода подвески довольно короткие, отсюда и жесткость.

    Изначально я приобрел авто на грузовой резине, было довольно жестко. Легковая резина изменила картину в корне. Так что я на «С» — шку ни в коем случае.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Nikolus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 215
    • Город: Россия, Тверская обл,г.Удомля
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005
    • @Упоминание


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 ХЕМУЛЬ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 480
    • Город: МОСКВА
    • Автомобиль: Опель Виваро
    • @Упоминание

    Вот и у меня подобная ситуация — на заднем сидении все дружно прыгают. Хотя и не С, но жестковата. Вот сейчас денег приподниму — приобрету летнюю, помягче и отпишусь как дела.
    А вообще сколько людей столько мнений. Кто то говорит — мягко, кто то — жестко. Это смотря с какой предыдущей машины ты слез, к чему уже привык..

    Ездил я на этой машине по Европейским дорогам — пофиг какое давление в калесах. Едет мягко. Автобан! и дорогу держит отлично, даже на 160 кмч. И при сильном боковом и встречном ветре, и в дождь. А у нас даже на неплохом по нашим меркам шоссе , прыг-скок.
    Говорят можно еще амортизаторы более мягки е поставить , например Монро.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Я думаю, что надо еще учитывать радиус колес на предыдущей машине. У меня была Омега А караван. Там колеса на 15 и рычажная подвеска сзади и спереди. Машина достаточно мягкая, да и резина не грузовая.
    Виваро сейчас с переборкой подвески и хорошей резине и большими колесами не уступает Омеге в мягкости.

    Еще мягкости можно добавить применением всесезонки. У нее протектор мягче чем у летней. Да и про ширину протектора не следует забывать. Широкий протектор тоже смягчает. Мне , на новые диски влезает 225/65/Р16. Так что мог еще смягчить подвеску.

    На грузовой резине машина (любой бус) будет мягким только при загрузке машины. Причем груз должен быть около номинального (1200 кг. для Виваро) Причина тут в том что подвеска (ее положение равновесия) расчитывалось конструкторами с учетом этого веса.
    Так что для пустого буса — легковая резина однозначно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Pavilion

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 266
    • Город: Украина, Сумы
    • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi
    • @Упоминание

    Можно уточнить индекс нагрузки этой легковой резины. если кто ставил.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Индексы нагрузок шин (индекс. килограммы):

    60. 250 74. 375 88. 560 102. 850 116. 1250
    61. 257 75. 387 89. 580 103. 875 117. 1285
    62. 265 76. 400 90. 600 104. 900 118. 1320
    63. 272 77. 412 91. 615 105. 925 119. 1360
    64. 280 78. 425 92. 630 106. 950 120. 1400
    65. 290 79. 437 93. 650 107. 975 121. 1450
    66. 300 80. 450 94. 670 108. 1000 123. 1500
    67. 307 81. 462 95. 690 109. 1030 124. 1550
    68. 315 82. 475 96. 710 110. 1060 125. 1600
    69. 325 83. 487 97. 730 111. 1090 126. 1650
    70. 335 84. 500 98. 750 112. 1120 127. 1700
    71. 345 85. 515 99. 775 113. 1150 128. 1750
    72. 355 86. 530 100. 800 114. 1180 129. 1800
    73. 365 87. 545 101. 825 115. 1215 130. 1850

    Т.е. если индекс нагрузки 98, то в килограммах это 750. 750*4колеса=3000кг. Вес самой машины около 2000 кг. Отсюда 3т.-2т.=1т. Т.е максимально можно загрузить в машину 1000кг. для данных шин с индексом 98.

    Давление в грузовых шинах

    Дата публикации — 12.08.2020

    Давление в шинах грузового автомобиля – важный параметр, оказывающий существенное влияние на эксплуатационные характеристики ТС. В основном от него зависят комфорт езды, эксплуатационный период покрышек, экономичность расхода топлива, величина тормозного пути и устойчивость авто.

    Факторы, влияющие на давление в автошинах

    На этот показатель существенно влияет время года. При повышении температуры до +20 °C он повышается на 0,7 бар, при ее понижении до -20 °C – падает на 0,6-0,8 бар. При высокой загрузке автомобилей и во время длительных поездок изменения показателей будут больше.

    Давление в шинах грузового автомобиля при постоянной эксплуатации рекомендуется контролировать с помощью датчиков 2 раза в неделю. Делать это необходимо в холодной резине (температура шины равна температуре окружающей среды), поскольку при активной эксплуатации покрышка разогревается, что приводит к повышению показателей. При прокачке холодных шин ориентируются на рекомендации производителя.

    Последствия отклонения давления от нормы

    Неправильно отрегулированное давление в шинах грузовых машин приводит к неприятным, а иногда и очень опасным последствиям.

    Снижение этой характеристики ниже нормы вызывает:

    • Сокращение эксплуатационного периода автошин почти в два раза из-за их неравномерного износа и перегрева.
    • Существенное увеличение тормозного пути. Для незагруженных автомобилей он продлевается на 15 %, для полностью загруженных – на 20 %.
    • Усталость корда, приводящую к невозможности восстановить протекторный рисунок.

    Негативные последствия давления, превышающего норму:

    • увеличение тормозного пути из-за сокращения площади пятна контакта между покрышкой и дорожным покрытием;
    • неравномерный износ шин, приводящий к сокращению их срока службы;
    • потеря устойчивости автомобиля, которая особенно ощущается на седельных тягачах, имеющих короткую колесную базу.

    Отклонения от номинального значения и в сторону увеличения, и в сторону уменьшения приводят к повышению расхода топлива и снижению комфортности поездки. Сокращение срока службы автошин может стать причиной аварийных ситуаций и значительно повышает эксплуатационные расходы.

    Какое давление должно быть в шинах грузового автомобиля

    Показатели давления для грузовой автотехники делят на три типа:

    • Максимальное. Величину максимально допустимого давления указывает производитель грузовых шин. Обычно его наносят на боковую сторону автошины. Постоянное накачивание автопокрышки до этого уровня снижает ее износостойкость и повышает вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге.
    • Оптимальное. Эту величину определяют по таблице, в которой указывается рекомендуемое давление при конкретной величине перевозимого груза. На оптимальное значение обычно ориентируются владельцы грузовой техники: его поддержание обеспечивает длительный эксплуатационный период покрышек и экономичный расход топлива. Придерживаться оптимальной величины сложно, поскольку это требует частого контроля и подкачки покрышки.
    • Рекомендуемое. Это значение обычно указывает производитель для каждого из колес. Рекомендуемое давление для грузовых шин рассчитывается для условий максимальной загрузки. При перевозках грузов, масса которых существенно ниже максимально допустимых значений, шины накачивают до уровня, ниже рекомендуемого. Индексы нагрузки и скорости (максимальные значения этих параметров) указываются в маркировке шины.

    Часто в инструкции по эксплуатации указывают два значения давления в шинах грузовика – одно для негруженого автомобиля, второе – ТС с максимальной загрузкой. Если указана одна величина, то она предназначена для пустого авто. При больших нагрузках или поездках на дальние расстояния без багажа рекомендуется подкачать шины на 0,3-0,5 бар.

    Для самостоятельного выбора нормы давления в грузовой шине следует:

    • Взять таблицу с оптимальными значениями при определенной загрузке автомобиля.
    • Выбрать значение с учетом оси, на которой находится колесо.
    • Ознакомиться с индивидуальными рекомендациями производителя.

    Таблицы давления в грузовых шинах

    Таблица оптимального давления воздуха в шинах грузовых автомобилей для сдвоенных колес, обычно устанавливаемых на заднюю ось, при разных нагрузках

    Размер автошиныДавление (бар) в автошинах при нагрузках на ось, тМаксимально допустимая нагрузка на ось, т
    7,08,09,010,011,012,013,014,0
    10.00 R20 (PR16)5,56,37,110,9 при давлении 7,8 бар
    11.00 R20 (PR16)5,86,57,258,012 при давлении 8 бар
    12.00 R20 (PR16)5,56,257,07,88,513 при давлении 8,5 бар
    12.00 R24 (PR18)4,85,56,06,67,214,6 при давлении 7,5 бар
    11.00 R22,5 (PR16)5,256,06,87,511,6 при давлении 8 бар
    12.00 R22,5 (PR16)5,86,57,258,012,6 при давлении 8,5 бар
    13.00 R22,5 (PR18)6,26,57,57,813,4 при давлении 8 бар
    275/80 R22,56,67,48,311,6 при давлении 8,8 бар
    295/60 R22,56,57,38,29,012,0 при давлении 9 бар
    295/80 R22,55,86,57,38,012,6 при давлении 9,5 бар
    315/60 R22,56,06,57,38,28,613,4 при давлении 9 бар
    315/70 R22,56,57,48,212,6 при давлении 8,5 бар
    315/80 R22,55,25,756,47,17,7513,4 при давлении 8 бар

    Таблица оптимального давления в грузовых автошинах для одинарных колес, обычно устанавливаемых на переднюю ось, при разных нагрузках

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector