Какое давление должно быть в шинах r15 на рено логан
Содержание
- 1 Какое давление должно быть в шинах r15 на рено логан
- 1.1 Давление в шинах Renault Logan 1 поколение
- 1.2 Какое давление в шинах автомобилей Рено считается нормой
- 1.3 Давление в шинах «Рено Логан»
- 1.4 Оптимальное давление в шинах «Рено Сандеро»
- 1.5 Давление в шинах «Рено Дастер» 4х4
- 1.6 Давление в задних шинах на «Рено Каптур», «Меган» и «Симбол»
- 1.7 Какое давление должно быть в шинах Рено Логан
- 1.8 Давление в резине Логана 1 поколения
- 1.9 Давление в колесах Logan 2 поколения
- 1.10 Давление в шинах Логан Степвей
- 1.11 Давление в колесах Логана 14 радиуса
- 1.12 Давление в скатах Logan R15
- 1.13 Таблица норм давления в покрышках Renault Logan
- 1.14 Сколько подкачивают бар другие водители
Давление в шинах Renault Logan 1 поколение
Полезность – 84% | ![]() |
Для стандартных шин автомобиля Logan (1 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
С нагрузкой
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Renault Logan обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Logan 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Renault Logan
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Какое давление в шинах автомобилей Рено считается нормой
Время на чтение: 5 минут
Ухаживать за собственным автомобилем необходимо постоянно. И это касается не только чистоты, но и качества езды. Ведь именно водитель может испортить комплектующие машины неаккуратным вождением. Особого внимания требуют колеса авто, так как от их состояния зависит безопасность во время езды. А именно шинное давление. Такая мелочь может сильно повлиять не только на износ деталей авто, но и на безопасность человека. Автолюбители часто не принимают во внимание рекомендаций производителя и часто страдают от этого.
Подобные измерения можно проводить с помощью манометра. Его можно приобрести в любом автомагазине. Но покупать нужно прибор с высоким классом точности, иначе, купив дешевый манометр, можно получить некачественную вещь, которая будет показывать недостоверный результат. А это совсем неудобно, так как будет невозможно узнать точные замеры.
Правильное давление
Еще одним вариантом может быть автоматическая система контроля, которая делает все замеры самостоятельно и результат выводит на электронную панель авто. Внутрь шины монтируются специальные датчики, которые считывают количество воздуха и температуру внутри покрышки. Если наблюдается нарушение установленных показаний давления, то датчики передают сигнал на панель, лампочка начинает мигать, чем сигнализирует о неисправности. Это весьма удобная система, так как она не требуется постоянных ручных измерений, все делает автоматика. Но цена на нее достаточно велика, что можно считать большим минусом.
Давление в шинах «Рено Логан»
Владельцы автомобилей Renault Logan восхищаются его ярким внешним видом и изяществом форм. Машина имеет небольшой объем двигателя, поэтому это сказывается на ее динамике. Но для нынешних дорог, где невозможно сильно разогнаться, очень даже подходит. Также из преимуществ подобной модели можно выделить:
- высокую посадку;
- легкость в управлении;
- большой клиренс;
- прочную подвеску;
- яркий дизайн.
Но автолюбители, даже опытные, часто спрашивают: какое давление должно быть в шинах «Рено Логан»?
Также прописывается, как меняется давление с изменением размерности шины. Поэтому основываться нужно именно на этих рекомендациях. Так, для подобной марки характерны такие параметры: 2.0 Бара на всех четырех покрышках для 14 дюймовых колес. С повышением размера меняются и показатели. Для 15 дюймовых автошин требуется 2.0 Бара спереди и 2.2 сзади. Эти показатели присущи для обычной загруженности авто, не превышающей 3 человек. Если нагрузка увеличивается до максимальной, то покрышки следует подкачать на 0.2 Бара.
Оптимальное давление в шинах «Рено Сандеро»
Автомобили марки Sandero требуют немного иных норм давления в покрышках, чем предыдущее авто. Производитель рекомендует накачивать передние автошины до 2.2 атмосфер, а задние до 2.0. Подобные показания подходят для покрышек размером 14 и 15 дюймов. При проверке давления во всех шинах не стоит забывать и о запаске, так как она может выручить в сложной ситуации. При этом ее нужно доводить до 2.5-2.7 Бар.
В зимнее и летнее время показатели шинного давления могут немного меняться. Это все зависит от температуры воздуха. Если летом жарко, то показатели могут увеличиваться, так как воздух внутри покрышки нагревается и расширяется. Поэтому давление можно немного понижать, примерно на 0.2 Бара. А зимой делается наоборот. В холод показатели атмосфер внутри шины падают, поэтому перед выездом можно их немного подкачать.
Это действительно так, но только если ездить не на высокой скорости. Любителей быстрой езды на приспущенных шинах может просто унести на повороте в кювет. На большой скорости машиной трудно управлять, поэтому лучше передвигаться на оптимальной.
Давление в шинах «Рено Дастер» 4х4
Заводом-производителем рекомендуется придерживаться одинаковых значений давления что в задних, что в передних шинах на Duster. Оно составляет 2.0 Бара. Иногда единицы измерения могут прописываться не в Барах, а в иных обозначения, например, Psi и кПа. Они не одинаковы, поэтому за надобностью их расшифровку можно найти в интернете.
Покупая манометр, лучше искать модель, которая измеряет в привычных Барах, дабы не путаться. Некоторые водители отмечают, что при повышенном давлении, примерно до 2.2 атмосфер, автомобиль лучше едет и экономит топливо. Но такие показатели совершенно не подходят для бездорожья и плохих дорог. Перекачав шины, можно получить немало проблем, которые будут выражены в преждевременном стирании протектора и износе ходовой части авто.
Таблица давления по размерности автошины
Давление в задних шинах на «Рено Каптур», «Меган» и «Симбол»
Кроссовер «Каптур» имеет рекомендации производителя, которые указывают на одинаковое давление во всех покрышках. Оно равняется 2.0 Бара. Но некоторые водители завышают эти показатели, чтобы было экономнее и машина меньше потребляла топлива. Но при таких обстоятельствах быстро изнашивается резина.
«Рено Меган» 3 Хэтчбек требует параметров, равных 2.3 Бара спереди и 2.0 сзади. А при максимальной загруженности авто следует качать передние шины до 2.6 атмосфер, а задние — до 2.3. Но при такой накачке водители отмечают жесткость хода машины, поэтому часто недокачивают до рекомендуемых параметров.
Проверка давления
Показатели давления в «Рено Симбол» напрямую зависят от размера автошины. 13 дюймовые покрышки требуют 1.8 Бара спереди, и 1.6 сзади. Это присуще для двигателей 1.2, 1.3, 1.4 литра. При максимальной загрузке на передней оси будет 2.0 Бар, а на задней — 2.3. 14 дюймовые шины должны накачиваться до 2.1 Бара спереди и 1.9 сзади. На максимуме значения повышаются до 2.2 спереди и 2.4 сзади.
Производить измерения шинного давления необходимо хотя бы раз в две недели. Только тогда это поможет предотвратить массу последствий при несоблюдении норм.
Какое давление должно быть в шинах Рено Логан
Рекомендуемое давление в шинах Renault Logan может отличаться в зависимости от поколения, к которому принадлежит авто — первого или второго. В 1-ом случае оно немного ниже, чем в следующем, но не меньше 2 атмосфер. Колеса можно перекачивать на 0,2 бара свыше рекомендуемого уровня, если предполагается езда по хорошему покрытию.
Рекомендации производителя и автовладельцев не отличаются летом ли зимой будет ездить авто. Давление в минусовых температурах в скатах постоянно снижается, поэтому важна регулярная проверка и подкачка.
Давление в резине Логана 1 поколения
Накачка скатов модели Renault, увидевшей свет в 2007-ом практически не зависит от размера колес, составляя 2 атмосферы. Исключение — задние колеса 15 диаметра — для него рекомендованы 2,2 бар.
Давление в колесах Logan 2 поколения
После того, как на в 2012 году на Парижском автосалоне было представлено второе поколение машины Renault, автолюбители могли ожидать не только общего улучшения модели, но изменения таких деталей, как размер резины. Эти ожидания оказались правдивыми, в новой модификации добавился новый диаметр и исчез R14. Теперь на Логан можно устанавливать шины R15 и R16.
Новые шины потребовали некоторого изменения норм требуемого для их накачки давления. Так, с 2017 г рекомендуется накачивать ведущие скаты до 2,2 атмосфер, а задние — до 2, как и раньше. Эти нормы работают зимой и летом. Для езды по трассе в летнее время считается допустимым подкачка и задней резины до 2,2 бар.
Давление в шинах Логан Степвей
Подкачку колес в новой модели рекомендовали держать на уровне 2,2 бар для передних скатов и 2 — для задних.
Давление в колесах Логана 14 радиуса
Самый распространенный вариант для машин первого поколения. Оба размера этих колес рекомендуется накачивать до 2 атмосфер.
Давление в скатах Logan R15
Радиус шин используется в автомобилях, выпускавшихся до 2014 года, так и после. В зависимости от времени выпуска, отличаются рекомендации по оптимальному давлению для накачки: в модификациях постарше оно равно 2 бар, в то время как в новых, переднее колесо рекомендуют качать до 2,2 бар.
Таблица норм давления в покрышках Renault Logan
В каждом авто можно увидеть указание в виде таблицы на рекомендованное производителем подкачку.
Размер шин | Нормальное давление, бар | |
Переднее колесо | Заднее колесо | |
165/80 R14 | 2 | 2 |
185/70 R14 | 2 | 2 |
185/65 R15 | 2 | 2,2 |
Для последнего поколения Логан, увидевшего свет после 2014 года, нормы давления выглядят так:
Размер шин | Нормальное давление, бар | |
Ведущее колесо | Второстепенное колесо | |
185/65 R15 | 2,2 | 2 |
205/55 R16 | 2,2 | 2 |
Сколько подкачивают бар другие водители
Тихонов Андрей.
По наддуву давления в покрышки ориентируюсь на наклеечку в дверном проеме. Принципиальную точность не соблюдаю. Обычно надуваю на 0,1 – 0,2 бар больше, чем указано в нормах. Не заметил повышения жесткости кузова и каких-то отклонений.
Поручников Иван.
Катаюсь обычно сам на работу или с семьей. Нас трое. Определили, что 2,0 бар предостаточно, чтобы Логан набирал нормально скорость с горки и был мягким. Когда нагружена машина, то перед перевозкой добавляю по 0,2 атмо со всех сторон.
Опричников Михаил.
Рекомендую людям проверить перед накачкой скатов манометры. Хорошо, если в доступности прибор на СТО или вулканизации. Но я приобрел личный манометр для подкачки от прикуривателя. Оказалось, завышает на 0,5 бар. Катался на колесах 1,5 атмо, думаю что-то туговато идет. Заехал, проверил на вулканизации и удивился. Надул в круг 2,0 бар и теперь это совсем другая машина.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.