0 просмотров

Какое давление должно быть в шинах ниссан ноут

Ниссан Ноут размер дисков, шин, колес, резины

Nissan Note представляет относительно новый класс автомобилей – субкомпактвэн (субкомпактный транспорт, сделанный в кузове «минивэн»). Модель оказалась коммерчески успешной. У покупателей ее широкая популярность обусловлена отличной продуманностью салона, которая позволила использовать компактную машину как полноценный автомобиль для семьи.

По слухам, эскизы модели начертил дизайнер японского бренда, который готовился стать отцом. Под влиянием радостного события он решил создать необычный семейный автомобиль. В итоге появился Ниссан Ноут. Старания дизайнера не прошли даром – модель оказалась невероятно популярной. К концу 2012 года японского автомейкеру удалось реализовать почти миллион данных машин.

Среди главных конкурентов Nissan Note следует выделить Skoda Roomster, Honda Jazz, Huindai Getz и Ford Fusion. При этом японский продукт отличается рядом опций, которые не встречаются у «одноклассников». Среди них багажный отсек и перчаточный ящик, расположенные под пассажирским сиденьем. Попасть к ним можно посредством откидывания подушки кресла.

Поколение 1

Базой для создания серийной версии Ниссан Ноут послужила платформа Nissan B. Ее также использовали для моделей Nissan Tiida и Renault Logan. В модельной линейке бренда Nissan Note заменил Nissan Sunny, который позиционировался в качестве бюджетного транспорта для всей семьи.

В Японии продажи автомобиля начались с 2004 года. Однако в Европе он появился лишь в 2006 году. Ниссан Ноут был ориентирован на потребителей, привыкших сочетать удовольствие от вождения с практичностью. Во внешнем виде модели сразу выделяются мощная радиаторная решетка, большие передние фары и изогнутая крыша с четко очерченным контуром задних фонарей. Среди особенностей конструкции следует выделить удлиненную колесную базу (2600 мм), перепроектированную подвеску и стальной кузов.

Интерьер представлен в 2 цветовых вариациях: черном (Jet Black) и светло-бежевом (Bossa Beige). За счет складывающихся кресел салон легко трансформируется, освобождая требуемый объем пространства. Это позволяет нарастить объем багажника. Nissan Note доступен с несколькими конфигурациями багажного пространства:

  • 2-этажный вариант (Nidan);
  • версия без перегородок (Tappuri);
  • открытый режим – горизонтальная перегородка используется как вертикальная;
  • вариация со сложенными задними сиденьями (для длинных предметов).

Для европейского рынка и России Ниссан Ноут собирали в британском Сандерленде. Отечественным потребителям предлагались 3 комплектации модели: Tekna, Luxury и Comfort. Дополнительно был доступен семейный пакет Family, включающий бокс под вещи, вешалки для одежды и подлокотники для всех сидений. Пластик автомобиля проявил себя очень хорошо. Даже в 25-30-градусные морозы он не «дубел». Хорошие отзывы получила и подвеска, которая оптимально подошла к российским дорогам.

Модель комплектовалась 3 вариантами силовых установок:

  1. 1,4-литровый бензиновый мотор (88 л.с.).
  2. 1,6-литровый бензиновый агрегат (110 л.с.).
  3. 1,5-литровый дизель (86 л.с.).

Двигатели дополнялись 5-ступенчатой «механикой». Для топовой версии (1,6 л) был доступен «автомат».

Размеры резины и колес (2004 — 2008)

Характеристики дисков и шин для вариаций Nissan Note были одинаковыми:

  • диски 5.5J на 15 ET45 (5,5 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 45 – положительный вылет в мм), шины – 175/65R15 (175 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 185/65R15;
  • диски 6J на 16 ET40, шины – 185/55R16.

Прочие параметры колес:

  • PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 60,1 мм;
  • давление в шинах (передние, задние) – 2,2; 1,9 бар.

Поколение 1 Рестайлинг

В 2008 году японский производитель обновил модель. После рестайлинга Ниссан Ноут обзавелся измененным дизайном передней части, новой мультимедиасистемой и модернизированной передней панелью. Радиаторная решетка вместо традиционных «сот» получила две горизонтальные плоские полоски. Задние фонари стали немного затемненными. Изменения затронули и переднюю светотехнику. Передний бампер также приобрел хромированную отделку. В дополнение к этому производитель ввел новые цвета.

Несколько поменялись материалы отделки, а приборы внутри получили хромированную окантовку. Опционально стал доступен круиз-контроль и новая «музыка».

Подвеску модели сделали более мягкой.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней. Однако на дизельные модификации вместо 5-ступенчатой стали устанавливать 6-ступенчатую МКПП. Все агрегаты компания адаптировали под нормы стандарта Евро-5.

Размеры дисков и шин (2008 -2013)

Характеристики дисков и шин не поменялись:

  • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 175/65R15;
  • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 185/65R15;
  • диски 6J на 16 ET40, шины – 185/55R16.

Остальные параметры смотрите в 1 поколении.

Поколение 2

Весной 2013 года в Женеве состоялся показ второй Nissan Note. Внешность семейного субкомпактвэна претерпела значительные изменения, став менее спорной. Преобразование затронули практически все внешние элементы. Форма радиаторной решетки вытянулась (визуально она продолжила линию больших фар, уходящих на крылья), утопленные противотуманки разместились по краям, а капот стал более объемным, потеряв четкую форму. Задние фонари получили замысловатую форму и органично вписались в дизайн с выпуклым стеклом и «дутым» бампером. Любителям спортивного дизайна Ниссан предложил пакет с черными акцентами, большими воздухозаборниками и переделанными бамперами.

Кузов Nissan Note 2 пересмотрели с учетом улучшения аэродинамики. Активные заслонки решетки радиатора и аэродинамические дефлекторы у передних колес свели к минимум сопротивление воздуха.

В салоне также произошли существенные изменения. Внутри появилось множество новых систем и функций. Приборная панель увеличилась в размерах и стала фоном многофункционального руля. В ее состав включили тахометр, блок указателя топлива, рабочей температуры и спидометр. Главной особенностью второго Ниссан Ноут стала специальная 360-градусная система обзора, помогающая водителю ориентироваться в пространстве.

Размер модели уменьшился, но по внутреннему пространству она осталась лучшей в своем классе. Багажник субкомпактвэна вмещал до 606 л пространства. Клиенту были доступны 3 комплектации автомобиля: Tekna, Acenta и Visia.

Линейка двигателей претерпела незначительные изменения. Nissan Note 2 поставлялся с 1,2-литровым агрегатом (80 и 98 л.с.) и 1,5-литровым дизелем (90 л.с.). Они сочетались с 5-скоростной «механикой» или вариатором.

Размеры колес (2013 — ….)

Для всех вариаций модели были доступны диски и шины со следующими параметрами:

  • диски 5.5J на 15 ET40, шины – 185/65R15;
  • диски 6J на 16 ET45, шины – 195/55R16.

Другие характеристики колес остались прежними. Смотрите в 1 поколении.

В России продажи второй генерации Ниссан Ноут пока не начались.

Давление в шинах

Подходящее давление в шинах определяет завод-производитель транспортного средства и изготовители покрышек. Если автомобиль комплектуется колесами определенного размера, то проверяя давление, нужно придерживаться советов автопроизводителя. Известно, местом рождения автомобиля является конструкторское бюро. Здесь транспортное средство проходит различные испытания вместе с покрышками. Из-за этого уровень комфортабельности подвески, динамика, проходимость на дорожном полотне, расход топлива и остальные параметры определяются в зависимости от уровня давления в них.

Данная характеристика оказывает прямое воздействие на шины. То есть, изменяется тормозной путь, сопротивление качения и прочее. Значение отдельных характеристик может отличаться от тех, которые указываются в правилах эксплуатации автомобилем. Производителей шин можно считать простыми поставщиками комплектующих деталей. Из-за этого технические возможности своей продукции они стараются подгонять для соответствия как можно большему количеству автомобилей из различных категорий.

Насчет давления различных покрышек нужно сказать, что под данной информацией подразумевается параметр, который влияет на работоспособность. То есть, в таком случае не происходит потери свойств и разрушения. В некоторых случаях машины комплектуют покрышками нестандартного вида — могут быть низко- и высокопрофильными. Давление должно соответствовать значению производителя. Аналогичную ситуацию можно увидеть, когда устанавливается зимняя «резина». Известно, что конструкция этих шин имеет значительные различия по сравнению с летним вариантом. Несложно догадаться, рабочее давление будет другим. Именно из-за этого покупать шины нужно в специальных магазинах. Если продавцы не способны квалифицированно ответить на ваши вопросы, смело выбирайте других.

Есть две главные составляющие, которые оказывают значительное воздействие на давление в шинах — это нагрузка и температура. Большое количество автолюбителей даже не догадывается об этом. Когда меняется погода и начинаются перепады температур, давление в шинах они перестают контролировать. Это зря. Например, на улице температура +5°С, а давление в шинах 2,0 бар. Когда температура становится +25°С, то это значение увеличивается до 2,8 бара. Если машина максимально загружается, данная цифра становится 3,6 бар. Летом еще нужно учитывать температуру нагретого асфальта. Поэтому очень быстро будет превышен допустимый предел.

Если у Вас нет опыта как правильно накачать или измерять нужное давление в шинах, можно обратиться к квалифицированным работникам выездного мобильного шиномонтажа, которые помогут Вам в любое время, так как мобильный шиномонтаж работает 24 часа в сутки.

По первому требованию к Вам выедет мобильный шиномонтажный комплекс на колёсах, базирующийся на современном автомобиле, который включает в себя всё необходимое оборудование, для предоставления полного спектра шиномонтажных работ, по европейскому стандарту и соответствующему качеству.
А так же, специалисты шиномонтажа на колёсах, помогут подобрать на Ваш автомобиль новую резину и доставят её до нужного места, в замен прохудившихся покрышек, в не подходящий момент.

Процесс измерения давления в шинах является достаточно сложным. Не верьте первому впечатлению, оно часто бывает обманчивым. Должно быть понятно, что при частичной или полной загрузке машины давление в покрышках будет различным. В инструкции по работе с автомобилем можно увидеть рабочее давление. Как правило, этот показатель соответствует частичной загрузке. То есть, когда в автомобиле меньше трех человек.

Скорее всего, хозяева машин знают только один параметр — первый. При полной загрузке он увеличивается. Об этом задумываются единицы. Подобную ситуацию можно считать опасной. Сложно представить, когда автомобиль «под завязку» набивается и где-нибудь на скоростной трассе неожиданно требуется узнать давление. На шкале манометра должно быть две атмосферы, если увидите три, то это отклонение от нормы. В таком случае придется нормализовать давление. На практике, не остается ничего другого как спускать шины. Загруженная машина будет продолжать ход уже на спущенных колесах. Данное действие повлечет за собой больший расход топлива и уменьшится срок службы автомобиля.

Рейтинг статьи:

сколько качать

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    на табличке у меня 185/65R15 перед 2.2 зад 2.0 так и качаю

    У меня по табличке спереди 2,3 сзади 2,1. Так и делаю. Кстати, не знаю как у вас, но у меня если давление в передних меньше 2 то чувствительно.

    2.2 в круг. По весу что зад, что морда примерно одинаково. Резина195/60 r 15

    195/65/R15 качаю 2.3 по кругу шестой год.

    Движка 1,3 по расходу топлива заметно на литр. если 1,8 накачать и 2 атмосферы.

    Мне тут один местный спец подсказывает что на зиму только 1.8 по кругу, правильно подсказывает? А ещё он предлагает задние стабилизаторы поснимать на зиму чтоб зад не шкивало, ездию не больше 80-ти по трасе.

    Это где-же он у тебя сзади стабилизаторы то увидел!? На переднеприводных сзади нет стаба. В любом случае снимать ничего не надо. Давление качаешь такое же как всегда, единственное имеет смысл спустить на ведущей оси до 1.3-1.5, когда в снегу застрянешь, выкарабкиваться помогает.

    Прикольно, форум Ниссановский, а у типа в подписи Тавота Аллекс, причём тут Ниссан, а все, что-то пишут.
    Послали что-ли с Тавотовского форума? 🙂

    Возможно у «типа» в мае 2006, был Ниссан.

    185/65 R 14 на табличке 2,3 по кругу.

    вы чё гоните?какие 2,3?санёк не камаз. 2 за глаза.на 2,3 как на катках.

    ну да, 2.3 — это перебор. у меня уже на 2 очках как на телеге (резина жестковата)..

    Вообщем сегодня подкачал колеса до 1.8, были 1.5. так вот, начало носить. спустил на 1.5. Я для себя уже решил сколько качать)))

    Кстати на летней нужно попробовать 1,5 накачать ни разу не пробовал.

    Hyundai Grace 87, Nissan AD 2001 1,3 QG Y11

    Что сам ковырял то знаю! Что не ковырял то спрошу.

    все от резины зависит. если будет слабовато — то на повороте и разуться можно

    этож как надо в поворот входить чтоб разуться?чай не ферери мать её.прикол.

    да проще простого, недокачал резину, а летом еще и на жаре она мягче стала, а при тех же 60 км час и наших корявых дорогах — это не проблема. да и на приспущенных диски гнуть проще

    да ты че?)) у меня на табличке по 2,3 написано и перед и зад))) или 2.2 щас точно и не вспомню

    летом 2,4 качаю, расход заметно падает да и катится лучше. резина нокиа ай3, и ни капельки не жестко))) 185/70/14
    кстати зимой тож 2,4))) пробовал до 2,1 спустить, так такое ощущение что на ручнике едешь))

    а вы наверно на таганке ездите?))) с медведем))))

    и лучше не пробуй, если резину за*****ть не хочешь!

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector