0 просмотров

Какое давление должно быть в шинах гольф 3

Давление в шинах Volkswagen Golf 3 поколение

Полезность – 76% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля Golf (3 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Стандартное

С нагрузкой

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Volkswagen Golf обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Volkswagen Golf 3 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Какое давление должно быть в шинах гольф 3

#7 Сообщение I-kut » 02 мар 2010, 00:08

Golf V 1.6 — Ярко-красный носок!
Subaru Forester 2.0 2006 — продан
VW Golf III CL, ABD (1.4, 60hp), 1993, COUPE — продан

0 999 109 599 — MTS Ukraine
227 222 836 — ICQ

Re: давление в шинах

#8 Сообщение igor65$ » 02 мар 2010, 20:30

Re: давление в шинах

#9 Сообщение Aleks_355 » 03 мар 2010, 04:44

Re: давление в шинах

#10 Сообщение ceejay » 30 июн 2011, 14:00

вопрос по теме:
поставил резину R14 185/65 Nokian Hakka Green, накачиваю по инструкции на крышке бачка — перед: 2.3, зад: 2.1
при этом передок визуально кажется прилично подспущенным.

по заводу резина 175/70 R13, т.е. давление указано для такого размера.
что посоветуете — забить и ездить так, или качать больше ?
читал что резина радиальной конструкции всегда кажется приспущенной, но млин измена, неужели настолько ?
вопрос о погрешности показаний манометра так-же открыт.. буду проверять.

Re: давление в шинах

#11 Сообщение surgeon » 30 июн 2011, 16:16

Re: давление в шинах

#12 Сообщение daemon76 » 30 июн 2011, 16:19

Re: давление в шинах

#13 Сообщение ModgaHead » 30 июн 2011, 16:37

Re: давление в шинах

#14 Сообщение ceejay » 30 июн 2011, 16:51

Re: давление в шинах

#15 Сообщение Veha » 30 июн 2011, 22:15

ceejay писал(а): вопрос по теме:
поставил резину R14 185/65 Nokian Hakka Green, накачиваю по инструкции на крышке бачка — перед: 2.3, зад: 2.1
при этом передок визуально кажется прилично подспущенным.

по заводу резина 175/70 R13, т.е. давление указано для такого размера.
что посоветуете — забить и ездить так, или качать больше ?
читал что резина радиальной конструкции всегда кажется приспущенной, но млин измена, неужели настолько ?
вопрос о погрешности показаний манометра так-же открыт.. буду проверять.

HELP! Давление в колесах и износ подвески гольф3

:)) Утверждается, что за 6000 км, давление в шинах( возрасло? Причём когда на улице похолодало?

Это даже не смешно.

И за 6000км, давление не опустилось? И от того, что на улице похолодало, давление то же не изменилось?

Тряси тётку, явно ей где то подкачивали.

Если охота разборок, то проверь сколько там у неё сейчас, используя свой манометр.

у меня 2.6 — паспортное давление на задних колесам при полной загрузке машины 🙂 мексиканский гольф3. подвеска немецкая, ессно.
да и вообще — то, что холодной зимой 2 — летом может быть и 2.3.

подвеска — она от колдобин дохнет. и от отстойных амортизаторов.

Это в конфу АвтоЮмор или Жэ-за-рулем > На сервисе мастер ей сказал-в колесах давление 2,5 -поэтому подвеска (почти все стойки,рычаги-сайленты и т. д.) изношена намного быстрее.
————————
Чо только сервисмЭны не вешают дамам. Ко мне дама приезжала с «что-то рычит сзади». Глушак, говорю, менять надо.
— Как ? Мне новый поставили 2 месяца назад .
Пришлось тащить её в «яму» и показывать пальцем на НОВУЮ ЗАПЛАТКУ и НОВУЮ ДЫРКУ рядом. А заплатила за «новый глушак» 😉

Мораль: не отпускайте знакомых дам в «хорошие сервисы». Как правило, машины дам в ремонте более дОроги :)))

все фв-воды Дмитровского района знают про ПАН-а ? мож и в РБ есть такие же люди.

сопсно идеальных сервисов нет (например где недлительная диагностика покажет только на сломанную запчасть, из любой части ЕТКА). если хочешь раскажу на досуге про приборко.

мы про географию а не административное управление.

а чо дубне не дали статус наукограда ?

и что ? подкачал передние колеса до 1,8 задние-2.0.
++++++
на лючке бензобака что написано ?

Осень она отъездила(где-то 6 ткм), сейчас подвеска износилась,
++++++
пружины сталь тоньше, а из амортизаторов вытекло масло ?

Помогите советом-в чем именно дело, какой вариант ближе к истине, кто виноват?
+++++++++
кмк при спокойной езде давлением 2.5 тсправную подвеску не разломать.

Теперь она считает что я особенно ничего не понимаю в машинах, и износ подвески за 6 ткм якобы из-за повышенного давления-исключительно моя вина.
+++++++++
обиснить такому человеку тяжело, кмк для нормализации отношеий и снятия претензий, нужна независимая оценка.
а так есть слова сервисмена, которому она имха больше верит, поому что «все родственники и нет проблем».

Re:и что ? подкачал передние колеса до 1,8 задние-2.0.
++++++
на лючке бензобака что написано ?
. Точно не помню, помоему я облазил всю машину-нигде ни слова про давление не нашел, машину почти всю перекрашивали весной. книжки у нее нет, но мне показалось, что дожно быть около 2атм,сзади на 0,1-0.2 побольше.
Осень она отъездила(где-то 6 ткм), сейчас подвеска износилась,
++++++
пружины сталь тоньше, а из амортизаторов вытекло масло ?

. вроде-бы стало постукивать на ямах-сейчас уже поменяли стойки и рычаги-сайленты плюс по-мелочи
сход-развал ровный ?
Чуууууть тянуло машину вправо, но имхо совсем не критично, на летних колесах износ соответствует немного большему схождению.

Помогите советом-в чем именно дело, какой вариант ближе к истине, кто виноват?
+++++++++
кмк при спокойной езде давлением 2.5 тсправную подвеску не разломать.
. Я тоже того же мнения.

Теперь она считает что я особенно ничего не понимаю в машинах, и износ подвески за 6 ткм якобы из-за повышенного давления-исключительно моя вина.
+++++++++
обиснить такому человеку тяжело, кмк для нормализации отношеий и снятия претензий, нужна независимая оценка.
а так есть слова сервисмена, которому она имха больше верит, поому что «все родственники и нет проблем».

Вообще-то, обычно сзади на 0,2 меньше чем спереди. Заднится у переднего привода легче морды гораздо гораздее, чем у з.п. При сильной загрузке рекомендуется подкачивать задние колеса.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector