Какое давление должно быть в шинах bmw x5
Содержание
Давление в шинах BMW X5 E53
Полезность – 95% | ![]() |
Для стандартных шин внедорожника X5 (E53) размером R18 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
С нагрузкой
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для BMW X5, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели BMW X5 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля BMW X5 E53, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения BMW X5
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Проверка состояния и замена шин на BMW X5 E53
Автошины, как и другие резиновые изделия, подвергаются старению. Большинство покрышек пригодны в течении 5-6 лет со дня своего производства. Срок годности автомобильных шин можно увеличить за счет правильной эксплуатации, ухода и условий хранения резины. Важно также правильно выполнять замену, чтобы покрышки служили дольше, поскольку новая резина удовольствие не дешевое. В зависимости от производителя, шины на BMW X5 E53 могут обойтись от 6 000 (Yokohama) до 19 000 р (Continental).
Поэтому чтобы максимально правильно обслуживать шины на БМВ X5, соблюдайте все ниже перечисленные указания. В статье укажем какое давление нужно качать в шины БМВ Х5, технические данные по установке колес, а также рассмотрим процесс снятия шин, замены датчика TPMS/ниппеля, монтажа и перезагрузки системы.
Размер шин и давление в шинах
Независимо от размера шин на БМВ х5, будь то 235/55 R17, 255/50 R19 или 275/40 R20, давление в передних и задних колесах без нагрузки должно быть 2,2 бар, а в нагруженном авто задние следует подкачать до 2,7 бар. Подробнее в таблице ниже.
Размеры и давление в шинах BMW x5 e53
Данные установки колес
Какой развал — схождение колес на BMW X5 E53
Проверка — передние колеса | Значения |
---|---|
Загрузка автомобиля | X |
Топливный бак — процент заполнения | 100% |
Схождение (N — отрицательное схождение) | 1,36 — 3,54 мм |
Схождение | 0°10´ — 0°26´ градусов |
Схождение | 0,17 — 0,43 градусов 1/100 |
Развал | 0°37´N — 0°13´P |
Развал | 0,62N — 0,22P градусов 1/100 |
Угол продольного наклона оси поворота | 6°36´ — 7°36´ градусов |
Угол продольного наклона оси поворота | 6,60 — 7,60 градусов 1/100 |
Установочные данные — все колеса | Значения |
---|---|
Загрузка автомобиля | X |
Топливный бак — процент заполнения | 100% |
Схождение (N — отрицательное схождение) | 2,45±1,09 мм |
Схождение | 0°18´±8´ градусов |
Схождение | 0,30±0,13 градусов 1/100 |
Развал | 0°12´N±25´ градусов |
Развал | 0,20 N±0,42 градусов 1/100 |
Допуск слева/справа | 0°30´ градусов |
Допуск слева/справа | 0,50 градусов 1/100 |
Регулировка развала | Регулируемый |
Угол продольного наклона оси поворота | 7°6´±30´ градусов |
Замена шин
Быстро заменить шины помогут: балонный ключ, кривошипная рукоятка, домкрат и инструмент для разбортовки шин. Изначально необходимо сорвать гайки балонным ключом, а потом уже поднимать авто домкратом. Чтобы не повредить диск, используйте головки подходящего размера и формы.
Начинайте отжимать шины с наружной стороны и продвигайтесь по кругу обода, проворачивая колесо. Далее необходимо использовать специнструмент.
- Съемник ниппеля — BMW № 00 2 190.
- Держатель (сверло диаметром 2 мм).
При замене колес и замене шин соблюдайте требуемые усилия затяжки:
Компонент | Момент затяжки |
---|---|
Колесо | 140±10 Nm |
Гайка ниппеля | 3,5 Nm |
Болт датчика TPMS | 3,5 Nm |
Как снять шины
Чтобы снять покрышку нужно использовать инструмент для разбортовки колес. После спуска воздуха, приспособление необходимо правильно установить. Порядок работы (рисунок 1):
- Отверните золотник ниппеля для выпуска воздуха.
- При использовании приспособления для разбортовки колес, сначала отожмите шину в 180° от ниппеля.
- Убедитесь, что приспособление для разбортовки колес не расположено в зоне (1).
- Рычаг должен быть задействован только на расстоянии около 15 см от ниппеля (3).
- Снимите внутренний борт шины с диска, начиная с зоны возле ниппеля.
Снятие датчика TPMS / ниппеля
Открутите болт датчика TPMS (1) как показано на рисунке 2. Затем снимите датчик TPMS (2) и удерживайте корпус ниппеля с помощью подходящего приспособления (можно взять сверло диаметром 2 мм) (3). После этого открутите гайку ниппеля специальным съемником № 00 2 190 (4), снимите ниппель и связанные детали.
Установка датчика TPMS / ниппеля
Внимательно выполняем монтаж в обратном порядке (рисунок 2). Устанавливаем корпус ниппеля на датчик TPMS (2) и затягиваем болт датчика (1). Затем устанавливаем сам датчик, удерживаем ниппеля с помощью сверла 2 мм (3), затягиваем гайку ниппеля и в самом конце крепко затягиваем болт датчика TPMS (1).
Установка шины
По установке шин нет специальных указаний от производителя. Во избежание повреждения компонентов системы контроля давления в шинах рекомендуется выполнять следующие условия (рисунок 3):
- Убедитесь, что датчик TPMS не поврежден бортом шины.
- Убедитесь, что приспособление для установки шины находится точно напротив ниппеля (1).
Перезагрузка системы
Обязательно нужно перезагрузить систему, чтобы она не выдавала ошибок по давлению в шинах. Перезагружают ее в трех случаях:
после регулировки давления в шинах;
после снятия и установки шин (для замены либо ремонта);
после перестановки колес местами или замены шин/дисков.
Как перезагружать систему
Система контроля давления в шинах сохранит новые значения при движении автомобиля. Время и расстояние, необходимые для выполнения процедуры, производителем не регламентируются.
Давление в шинах для E53 и E70
#1 temp-reg



Прикрепленные файлы
1.____________2004_2005_._USA_____3.0i__4.4i__4.8is.JPG74,03К 262 Количество загрузок:
2.____________2006_._USA__.1_____3.0i.jpg48,51К 175 Количество загрузок:
3.____________2006_._USA__.2._____4.4i___4.8is.jpg58,22К 116 Количество загрузок:
- Наверх
#2 temp-reg



Прикрепленные файлы
4.____________2008_._USA__.1_____5____________.jpg104,68К 90 Количество загрузок:
5.____________2008_._USA__.2_____7____________.jpg100К 67 Количество загрузок:
- Наверх
#3 temp-reg



- Наверх
#4 artemspec


- Наверх
#5 CJIOH





- Наверх
#6 Маруся





а наклейку на двери и руководство пользователя уже отменили?
- Наверх
#7 Martin





а наклейку на двери и руководство пользователя уже отменили?
- Наверх
#8 Kunak





- Наверх
#9 temp-reg



Прикрепленные файлы
__________________________.jpg93,5К 77 Количество загрузок:
- Наверх
#10 BOBA





- Наверх
#11 LeonSmile


- Наверх
#12 Alekshey





- Наверх
#13 chupa





- Наверх
#14 LordVaders


- Наверх
#15 temp-reg



какое на ваш взгляд должно быть давление в шинах что бы комфортно перемещаться в пространстве,и при этом не думать о том,что случайное попадание в ямку приведет к разрыву боковины шины или замятием диска?