0 просмотров

Каким лаком покрыть жидкую резину

Содержание

Всё о покраске автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для авто, пластидип (от Plasti Dip TM ), жидкий винил, резиновая краска – это всё названия специального покрытия, которое представляет собой некую альтернативу традиционным автоэмалям и виниловым пленкам. И, как обычно, одновременно с появлением на нашем рынке жидкой резины для покраски авто возникло множество споров и обсуждений.

Некоторые автолюбители считают, что тратить деньги на покраску автомобиля жидкой резиной не стоит, поскольку такое покрытие очень быстро облетает, а стоимость работы и материалов совсем не маленькая. На что их оппоненты утверждают, что жидкая резина, при соблюдении технологии нанесения, наоборот – очень прочная штука, и что люди наносят её даже на колеса.

Ниже мы собрали воедино всю информацию о жидкой резине для авто, плюсы и минусы такого покрытия, описали технологию покраски, а также добавили интересное видео с отзывами автовладельцев после полугода эксплуатации автомобиля покрытого резиновой краской.

Для тех читателей, кто впервые на нашем сайте, возможно, будут интересны следующие материалы:

А теперь давайте выясним, что же конкретно представляет собой жидкая резина, и какими свойствами и характеристиками она обладает.

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина для авто – это инновационное покрытие для защиты лакокрасочного покрытия (сокращенно ЛКП) автомобиля, и изменения его внешнего вида и стиля. По сути, жидкая резина представляет собой краску на основе резины, которая может наноситься непосредственно на кузов машины, либо на отдельные элементы кузова или колесные диски.

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет добиться высоких защитных, противоударных и противоскользящих свойств поверхности окрашенных элементов. Такое покрытие обладает высокой водонепроницаемостью и эластичностью, оно устойчиво к перепадам температур и ультрафиолетовому излучению, а при необходимости оно достаточно просто удаляется.

Резиновая краска может иметь как матовую текстуру, так и глянцевую. При этом она имеет не очень широкую палитру цветов, но при смешивании имеющихся, можно добиться получения множества различных оттенков.

Жидкая резина также бывает следующих видов:

  1. Металлик,
  2. Неон,
  3. Хамелеон,
  4. Перламутр,
  5. Прозрачной,
  6. Термальной.

Термальная резиновая краска обладает свойством менять цвет при изменениях температуры кузова и окружающей среды.

На российском рынке широко представлены составы жидкой резины для авто под следующими торговыми марками:

  • Plasti Dip (США);
  • Rubber Paint (Россия-Китай);
  • Dip Team (Россия).

Особой популярностью у автолюбителей пользуется продукция первых двух производителей. К тому же жидкая резина Rubber Paint уже имеет положительных отзывов, наверное, не меньше, чем Plasti Dip, при том, что стоит она дешевле.

Купить жидкую резину для авто можно как в небольших аэрозольных баллончиках с распылителем, так и в канистрах (для нанесения краскопультом). Естественно, что краска в баллончиках обойдется дороже, но для покраски элементов кузова или колес много жидкой резины и не понадобится (таблицы расхода смотрите ниже). Тем более, что баллончиком сможет пользоваться даже неопытный автолюбитель.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для автомобилей была разработана в качестве альтернативы виниловой пленке и автоэмалям. Резиновая краска объединяет в себе преимущества этих двух подходов к стилизации машины.

К плюсам жидкой резины можно отнести следующие её свойства:

  1. Покраска жидкой резиной придает автомобилю очень эффектный, дорогой и агрессивный внешний вид, выделяя машину в потоке транспорта;
  2. Таким составом без особых затруднений окрашиваются даже самые сложные элементы кузова (в отличие от виниловой пленки), при этом нет необходимости разбирать авто полностью;
  3. При нанесении резиновой краски на кузов предъявляются менее строгие требования к помещению для работы, чем при покраске машины автоэмалью;
  4. Жидкую резину можно наносить прямо поверх лакокрасочного покрытия, при этом шкурить и грунтовать машину не нужно;
  5. Резиновая краска достаточно легко удаляется с окрашенных поверхностей, возвращая тем самым первоначальный вид вашего автомобиля.

Минусами жидкой резины можно считать:

  • Непродолжительный срок службы – максимум до двух лет. Но, по отзывам многих автолюбителей, жидкую резину снимают с кузова в среднем через 6-12 месяцев;
  • В отличие от той же виниловой пленки, резиновое покрытие не может иметь рисунок или быть объемным;
  • После удаления жидкая резина может оставить следы на лаке, которые без глубокой полировки кузова вряд ли удастся устранить.

Стоит помнить, что эксплуатировать и мыть автомобиль покрашенный жидкой резиной нужно с особой осторожностью. Слабые места – это края детали, если их подцепить, то пойдет дефект и его уже нельзя будет остановить. Все тонкости автомойки обговаривайте заранее.

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Для покраски авто жидкой резиной вам понадобится следующие материалы и оборудование:

  • Жидкая резина (густая, в канистрах);
  • Растворитель жидкой резины;
  • Малярный скотч, полиэтилен, картон (для защиты не окрашиваемых участков кузова);
  • Распылитель и компрессор, либо обычный электрический пистолет для покраски;
  • Нож для удаления остатков лишнего покрытия.

Покраска автомобиля жидкой резиной происходит в три этапа:

  1. Подготовка машины к нанесению резинового покрытия.
  2. Подготовка краски и распылителя.
  3. Нанесение жидкой резины на автомобиль.

Рассмотрим детально каждый этап покраски авто резиновой краской, а чуть ниже все будет подробно показано в видео-инструкции.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Перед покраской автомобиля жидкой резиной, машину необходимо тщательно вымыть и высушить (наша инструкция: как правильно мыть машину), после чего, окрашиваемую поверхность следует обезжирить, удалить с неё следы грязи, воска и прочих веществ и защитных покрытий.

Далее, все участки, не подлежащие покраске, нужно закрыть от попадания на них жидкой резины:

  • Решетки радиатора, бампера, воздухозаборников и т.д. закрываются картоном или заклеиваются малярным скотчем;
  • Фары и задние фонари можно не закрывать, так как после высыхания жидкая резина легко снимается с них одним целым куском;
  • Рамки крепления государственных номерных знаков лучше снять вовсе;
  • Резиновые уплотнители стекол обклеить малярным скотчем, а стекла лучше затянуть полиэтиленовой пленкой;
  • Не забудьте также закрыть колеса, если не хотите их покрасить в цвет автомобиля.

Если же вы собираетесь красить и колесные диски, то позаботьтесь о надежной защите от попадания резиновой краски на элементы тормозной системы и тормозные диски в частности.

Несмотря на то, что покрасить автомобиль жидкой резиной можно и без предварительной разборки, мы все же настоятельно рекомендуем снимать и окрашивать отдельно такие элементы, как дверные ручки, спойлеры, дефлекторы и т.д.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Так как исходный материал жидкой резины очень густой, то для получения ровного слоя краски на поверхности кузова автомобиля, её необходимо развести до нужной консистенции специальным растворителем, рекомендованным производителем жидкой резины.

В зависимости от производителя, жидкая резина может разводиться с растворителем в пропорциях 1:1 (PlastiDip) или 1:2 (RubberPaint). В любом случае, читайте инструкцию и рекомендации производителя, которые нанесены на каждой банке с жидкой резиной.

Заливать разведенную резиновую краску в распылитель следует через стандартный сетчатый фильтр. Это делается для того, чтобы в процессе покраски грубые частицы не помешали краске равномерно распыляться.

Заполнять распылитель готовым раствором жидкой резины лучше всего на половину или 2/3 от объема. До краев заливать краску не следует.

После заполнения распылителя жидкой резиной его необходимо правильно настроить. Для этого нужно установить минимальную подачу краски и протестировать его на любой удобной для этого поверхности. Увеличивая или уменьшая подачу, добейтесь получения ровного слоя краски без подтеков.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

При нанесении жидкой резины всегда четко придерживайтесь инструкций и рекомендаций производителя. Также не забывайте защищать органы дыхания, работу следует выполнять в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

  • Температура в помещении, в котором производится покраска, должна быть не менее +18 °C. Также избегайте сквозняков и прямых солнечных лучей.
  • Распылитель следует держать на расстоянии 13-16 см перпендикулярно к окрашиваемой поверхности. Краску наносить нужно плавно (без резких движений) в 2-3 слоя. И не старайтесь за один раз окрасить сразу всю поверхность авто.
  • Первый слой должен быть очень тонким, благодаря чему последующие слои будут крепко держаться на автомобиле. Уделите особое внимание торцам, изгибам и краям. И не следует переживать по поводу того, что первый слой окрасил поверхность не ровно и не полностью, прозрачность 50% – это норма!
  • После нанесения каждого слоя жидкой резины, давайте им просушиться хотя бы 10-15 минут.
  • Второй слой жидкой резины наносится аналогично первому, только более медленно и тщательно. После его нанесения прозрачность резинового покрытия будет где-то на уровне 70%, и через него все еще будут виднеться полосы и переходы.
  • После просыхания второго слоя, можно приступать к нанесению третьего, четвертого и т.д. Количество слоев будет зависеть от желаемого результата: чем более насыщенный цвет вы хотите получить, тем больше слоев резиновой краски для этого потребуется.
  • Чтобы ваш автомобиль можно было со временем легко освободить от жидкой резины, производители рекомендуют наносить на кузов машины не менее 10-12 слоев.
  • После нанесения всех слоев, покрытие необходимо просушить не менее часа.
  • Когда материал подсохнет, можно будет аккуратно удалить малярный скотч и жидкую резину с тех деталей, на которых её быть не должно (фары, замки и т.д.). Пока резиновая краска окончательно не высохла, она очень хорошо снимается.
  • Окончательно жидкая резина затвердеет лишь через 12-24 часов, и на время высыхания машину лучше оставить в боксе.

Видео-инструкция по покраске автомобиля жидкой резиной

После покраски жидкой резиной машину нельзя мыть трое суток, а пользоваться щетками и услугами автоматических моек можно будет не раньше, чем через месяц! Также не допускайте подтеков топлива вокруг заправочной горловины, так как резиновое покрытие боится бензина.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Ниже мы приводим таблицы с ориентировочным расходом жидкой резины Plasti Dip при покраске автомобилей. В таблицах указан расход как готовой краски в аэрозолях, так и концентрата в канистрах для качественной покраски авто. Также обратите внимание на примечания под каждой таблицей.

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

ОперацияРасход жидкой резины
Покраска колесных дисковрадиус 13-14″2 аэрозоля
радиус 15-16″
радиус 17-18″3-4 аэрозоля
радиус 19-20″4-5 аэрозолей
Покраска капота1,5-2 аэрозоля
Покраска крыши
Покраска крышки багажника

* Расход жидкой резины в аэрозоле рассчитывается по следующему принципу:

  • Расход жидкой резины на каждый слой составляет 50-80 гр./м 2 .
  • В одном аэрозоле содержится 400 грамм жидкой резины.
  • Окраска каждого элемента производится в 6-9 слоев.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Классы и типы автомобилейРасход концентрата жидкой резины
Классы А, Вмикролитражки3-5 литров
Классы C, Dмалолитражки5-7 литров
Классы E, S, Fпредставительские и кроссоверы9-12 литров

* Обратите внимание, что в таблице указан расход концентрата жидкой резины, который перед покраской должен разбавляться растворителем.

Также стоит учитывать, что при покраске машины в яркие насыщенные цвета (например, ярко-зеленый или ослепительно белый), то расход жидкой резины может увеличиться вдвое.

Видео-отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

Покраска колесных дисков жидкой резиной

Всем доброго времени суток, мои читатели. Сегодня объясню, как выполняется покраска дисков жидкой резиной. Как это сделать самостоятельно, чтоб было красиво. При этом и избежать распространенных ошибок, которые допускают новички.

  1. Что такое жидкая резина
  2. Виды жидкой резины
  3. Зачем покрывают диски
  4. Сколько надо купить
  5. Подготовка
  6. Способы нанесения
  7. Правила

Что такое жидкая резина

Покрасить диски своими руками проще всего пластидипом. Этот вид легко нанести на все виды металлов. При этом не важно, нержавейка и вас или чугун, углеродистая стали или алюминий. Держится состав одинаково прочно и смотрится красиво.

Состав – битумно-полимерная эмульсия, выполненная из двух компонентов. Наносится на любые поверхности, имеет свойства бесшовной гидроизоляции. Затвердевает быстро, специальные условия для нанесения не нужны.

Однако, не стоит ее путать с битумной мастикой. Хотя свойства частично совпадают, резина имеет отличия. Начну с обычных свойств любой резины:

  • Эластичность;
  • Легко переносит удары;
  • Не остается сколов;
  • Водой не смывается, и не пропускает влагу к металлу;
  • Устойчива к повышенным температурам;
  • Хорошо сопротивляется скольжению;
  • Долговечна в применении;
  • Можно найти любой цвет, по своему желанию.

Кроме этого, имеются свойства, присущие только жидкой резине:

  • Готова к использованию сразу (не нужно ждать, греть и т.д.);
  • Проста в нанесении.

Эти качества обусловили популярность ее на рынке. Выпускается жидкая резина как в спреях (баллончиках аэрозольных), так и в жестяных банках. Наносится так же просто, как краска. Снимается элементарно, как пленка. Способна проникать в трудные для доступа места.

Это отличная альтернатива наклеиванию виниловых пленок. Пленки трудно наклеивать на сложную фигурную поверхность дисков, а вот резина ровных или гладких поверхностей не требует.

Снимается без повреждения покрытия, на которое была нанесена.

Виды жидкой резины

Стоимость продукта колеблется, все зависит от производителя. Есть варианты бюджетного покрытия, а есть весьма дорогие. Можно покрыть диски (и прочие элементы) авто самостоятельно, а можно обратиться в сервис, где все сделают за вас.

Наиболее популярна резина в баллончике. Они намного дешевле баночной и выпускаются во всем разнообразии цветов и фактур. Лидером рынка считается Plasti Dip, это американская марка. Помимо спреев, производители пакуют жидкую резину в банки или ведра.

Приобретение ведер или банок экономичнее, однако, для нанесения нужно специальное оборудование – краскопульт и компрессор, или электрический распылитель. Кисточкой наносить не рекомендуется, не получится гладкого и равномерного слоя.

Баночный вариант годится больше для покрытия днища машины целиком, или всего кузова полностью. То есть, для больших объемов покрытия. Для колесных дисков, достаточно спрея.

Наиболее доступные, известные и популярные виды жидкой резины такие:

  1. Plasti Dip. Выпускается Америкой, в форме баллончиков, объемом 400 мл. Помимо стандартной палитры цветов, имеются специальные, например, перламутр, металлик ил хамелеон. Удаляется и наносится очень легко. Подходит для покраски, и в качестве защиты от царапин или сколов.
  2. Air Dip. Аналог американского продукта, Китайского выпуска. Сфера применения одинаковая, но китайская продукция ограничена в цветах и разнообразии фактур. Глянцевых оттенков не имеет вовсе.
  3. Liquid Rubber Coating. Наиболее дешевый вариант покрытия. Структуры только матовые, зато цветовая палитра без ограничений. Тоже производится в 400 мл баллончиках.

Зачем покрывают диски

Что дает такое покрытие, есть ли польза или это колхозные понты? Этот вид тюнинга считается не простым украшением:

  • Резина дает дополнительную защиту от влаги, царапин и сколов на металле. Царапины на диске возникают от летящих из-под колес камешков;
  • Это дизайнерский метод придания автомобилю неповторимого стиля, не запрещенный законом;
  • Хороший способ скрыть дефекты дисков, царапины сколы, небольшие вмятины, подарить им новую жизнь;
  • Нанесение спрея из баллончика, обойдется дешевле замены дисков или обращения в сервис, для покраски.

Сколько надо купить

Если красить 4 диска спреем, то сколько понадобится всего баллонов? Многие авторы забывают ответить на этот важнейший вопрос. А между тем, нужно учесть, что наносится покрытие в 5-7 слоев. Варианты такие:

  1. 2 баллона спрея должно хватить на 4 диска, если покрытие 5-7 слоев;
  2. Если хотите финальный слой особого цвета, тогда прибавьте еще один баллон, окончательного покрытия, предыдущие слои послужат в качестве крепкой основы;
  3. Для крупных и узорчатых дисков рекомендуется брать по баллончику на колесо.

Подводя итог, скажу, что все зависит от вашего мастерства и количества нанесенных слоев, для автомобиля – легковушки, нужно максимум 4 флакона спрея.

Подготовка

Любой водитель, уже имевший дело с окрашиванием дисков, знает, что такие работы выполняются в помещении без пыли и мусора, которые легко налипают и портят внешний вид. Колесные диски тоже требуют подготовки, перед нанесением покрытия:

  • Нужно очистить диски от грязи, пыли, масляных потоков и мусора.
  • Поверхность обработки высушивают и обезжиривают растворителем

После этого, можно напылить резину. Распыленную неравномерно жидкость, не рекомендуется растирать тряпкой, чтобы волокна не попали на покрытие. Лучше купить антисиликон, который свободно продается в любом магазине запчастей.

Способы нанесения

Для более качественного покрытия, резина наносится при температуре выше +5 в помещении, если в комнате температура ниже +20, можно подержать баллончик недолго в теплой воде. Предварительно взболтать, как любое вещество в баллончике. Методов нанесения несколько:

  1. Наиболее популярным стал метод диппирования для колес. При таком методе, внешний край покрышки перекрывается при помощи малярного скотча. При этом, производится окрашивание стыков диска с резиной. Цвет жидкой резины выбирается в цвет покрышек, и получается визуальное слияние покрышки с диском.
  2. Применение картонных кусочков, для закрывания всех ненужных элементов. Их легко вставить, затем легко убрать, после нанесения резины.
  3. Можно заклеивать участки, не требующие покрытия резиной, с помощью обычного скотча. Только процесс этот более трудоемкий и не попасть скотчем на диск сложно.
  4. Самый простой способ. Рекомендуется закрыть только ниппель колеса. Затраты на оклеивание минимальные. Ненужные остатки резины отлетают после нескольких моек. Удалить с ненужных мест пластидип легко, он сдирается кусками пленки.

Покраска новым дискам не нужна, а вот покраска после ремонта или дисков б/у, необходима. Подробнее, читайте мою статью «ремонт и покраска литых дисков своими руками».

Правила

Существуют простые правила нанесения резины, которые нужно соблюдать:

  • Суммарно наносится 5-7 слоев на каждый диск, при одном нанесении;
  • Первый слой лучше наносить напылением;
  • При втором прохождении уделить больше внимания углам и спицам;
  • Последующие прохождения нужны для повышения толщины и прочности слоя;
  • Наносится резина под углами 60-90 градусов;
  • Поврежденные участки, имеющие заметные дефекты, можно пройти отдельно, еще несколько раз, чтобы сгладит и скрыть их под толщей слоя;
  • Высыхание первого слоя около 15 минут, последующие слои 30-40 минут;
  • Полностью обработанное колесо, рекомендуется просушить еще сутки.

Неудачно нанесенную резину можно аккуратно содрать с поверхности, без вреда для нее, и нанести снова.
У меня все, мои друзья. Теперь вы можете справиться с покрытием дисков резиной самостоятельно, украсив свой автомобиль. Рекомендую прочесть мою статью «ремонт и покраска штампованных дисков своими руками». Подпишитесь на обновления на сайте, и поделитесь ссылочкой с товарищами.

Рассуждаем о жидкой резине. + Еще одна работа: резина + лак + пигмент Lava Red

Добрый день, уважаемые читатели!

Поздравляем всех с Новым Годом и наступающим Рождеством!
В новом году желаем всем огромного здоровья, море ярких эмоций и теплых улыбок! 🙂
Желаем, чтобы каждый день приносил вам море радости и счастья!)

__________
Несколько мыслей о рынке жидких резин

Возможно у многих читателей сложилось негативное отношение к покраске жидкими резинами будь то из собственного опыта или по отзывам в интернете — мы не собираемся опровергать это мнение, но порассуждать на эту тему взялись бы охотно.

Рынок покраски жидкими резинами достаточно молод: нет критериев качества, каких-то стандартов.
На рынке изначально прослеживалось явное доминирование студий покраски жидкой резиной «гаражного типа». Обычно несколько молодых людей, покрасив только свой автомобиль, уже начинали пропагандировать себя как качественная студия, брались за выполнение работ.
Результат, как вы понимаете, был соответствующий.
Как и в любом деле — невозможно просто прийти без опыта и сделать сразу все на отлично, тем более в отрасли покраски автомобиля. Для качественной работы нужен опыт, качественное оборудование и подготовленные помещения — ничем из этого списка новые амбициозные студии похвастаться не могли.
В итоге работы таких студий прилично подпортили репутацию и без того молодого направления.

Более того, многие, в угоду большей прибыли, нарушали технологии покраски, экономя тем самым время и деньги на материал:
— некачественная предварительная мойка, плохая просушка
— обезжиривание на скорую руку и тем, что попадется под руку
— работа дешевым оборудованием, совсем не предназначенным для покраски авто
— экономия на материале, использование в 2-3 раза меньшего количества резины, чем полагается по технологии.

Все это приводило к одному и тому же результату:
Плохое качество, материал отходит от авто уже через пару дней или, наоборот, снимается крайне плохо.

Как это бывает в нашей стране, многие вообще сразу начали красить китайскими аналогами — там ситуация с качеством совсем непредсказуемая.

В настоящий момент мы хотели бы порадовать вас рассказом о положительной динамике.
Кризис 2015 года расставил многое на свои места — закрылись практически все «гаражные студии», в то время как компании, которые трепетно относились к качеству и технологиям, наоборот, укрепились на рынке и еще прочнее встали на ноги.
Произошла своего рода «перезагрузка» на рынке покраски жидкими резинами.

Сейчас мы отмечаем желание практически всех участников рынка соблюдать технологии, желание обучаться всем хитростям и ньюансам малярного ремесла и использовать только проверенные качественные материалы.
Каждый день появляется все больше студий, в руки которых совсем не страшно отдать на покраску свой автомобиль. Появляется все больше хороших и качественных работ, рынок расцветает, появляются положительные отзывы и укрепляется доверие к жидким резинам.
__________

Давайте перейдем к покраске автомобиля жидкой резиной

В новом году мы хотели бы продолжить наш рассказ об использовании жидких резин с лаком.
Что это такое, немного о технологии покраски и ответы на часто задаваемые вопросы вы сможете прочитать в нашем предыдущем блоге: Огромный прорыв в мире покраски.

В этом блоге мы продолжим наш рассказ про использование для покраски авто жидкой резины с лаком, на примере другого (пускай и очень похожего) автомобиля Mazda.

Работу по покраске производил наш представитель в Одессе — компания Интер-Авто.
Являясь дилерами автомобилей Mazda на территории Украины, они предлагают покраску автомобиля жидкой резиной в целях защиты (бронирования) родного ЛКП, а также для придания новому автомобилю индивидуального цвета. Такую новинку они стали использовать в своей стране первыми, сейчас она дает свои плоды: каждый месяц растет объем желающих на такую услугу. Более того, несколько других дилеров также уже приступают к оказанию такого рода услуги — об их первых работах мы напишем уже совсем скоро!

Технология покраски очень проста и занимает всего 1 рабочий день:
+ автомобиль моется
+ затем тщательно сушится
+ производится частичная разборка некоторых элементов
+ решетки, колеса, стекла и прочие элементы не участвующие в покраске — маскируются
+ поверхность, которая будет краситься — обезжиривается
+ наносится жидкая резина в 8-10 слоев (что дает толщину 100-120 микрон)

+ после этого автомобиль можно собирать. Все готово!

Однако сама жидкая резина без лака (как на фото) отличается от привычной нам заводской окраски, хотя и выглядит достаточно эффектно и необычно.
Более того она, к сожалению, боится попадания бензина и является покрытием не очень устойчивым к царапинам.
Да, это временное покрытие и стоимость окраски сильно меньше по сравнению с обычной — по этому это так привлекает аудиторию. За небольшую стоимость и один день вы можете получить не только яркий и узнаваемый на дороге автомобиль, но и отличную защиту родного ЛКП.
После снятия резины через несколько лет вы увидите свое родное ЛКП именно в том виде, каким оно было до покраски в жидкую резину — никакого пожелтения родного лака или новых царапин и сколов.
К тому же снять резину с авто вы сможете сами, примерно за час.

Технологии развиваются и открываются новые возможности. Сейчас помимо покраски жидкой резиной вы можете попросить дополнительную опцию — покрыть материал сверху специальным лаком.
Лак отличается от обычного автомобильного своими химическими и физическими свойствами, необходимыми для того, чтобы он склеивался с жидкой резиной в одно целое и сохранял это состояние на протяжении всего срока службы.
В остальном — он повторяет все свойства обычного заводского лака:
+ имеет блеск
+ хорошее отражение и «gloss rate»
+ защищает от ультрафиолета
+ защищает от сколов и царапин, не боится грубого воздействия
+ не боится бензина
+ может быть матовым и глянцевым
+ глянцевый лак полируется при желании как обычный автомобильный лак

Предлагаем вам самим убедиться в качестве работы и материала:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector