1 просмотров

Какие шины выпускает белая церковь

Содержание

Шины “Росава”: отзывы, модели. Автомобильные шины Rosava: производитель

Компания «Росава», один из основных производителей разнообразных автомобильных покрышек на Украине, основана в 1972 году и работает по настоящее время. Производство не стоит на месте, постоянно внедряются передовые технологии, осваивается новейшее оборудование, позволяющие выпускать усовершенствованную продукцию.

Производитель шин “Росава” имеет собственное предприятие, которое находится в Белой Церкви под Киевом. Здесь есть железнодорожный узел, что удобно для отправления готовых заказов.

«Росава» – знаменитый украинский производитель. Продукция его пользуется спросом не только на Украине, но и в других государствах.

Предприятие выпускает две группы покрышек – «Валса» и «Росава». А также специальный резиновый состав, который покупают для разных целей. Например, резиновая смесь «Росава» отличается качеством и свойствами при применении в разнообразных условиях.

Широкий выбор

Производитель шин “Росава” выпускает широкий ассортимент автопокрышек. Сюда входит продукция для сельхозтехники, грузовых и легковых автомобилей, внедорожников, автобусов. Каждая категория имеет свою маркировку, например:

  • Для легковых авто – ВС.
  • Зимний вариант – WQ.
  • Летняя модель – SQ.

Большое количество продукции экспортируется в разные страны мира, но более 50% реализуется на Украине.

Отзывы автомобилистов о шинах

Многие автомобилисты оставляют на форумах свои отзывы о шинах “Росава”. Большинство из них – положительные.

Автовладельцы пишут, что шины довольно устойчивы к механическим повреждениям, так как их боковая часть дополнительно защищена еще одним слоем. При минусовой температуре они не твердеют, а сохраняют свою мягкость и свойства. Шипы способствуют значительному улучшению сцепления с дорогой. На льду и снегу автомобиль не заносит, он уверенно едет вперед. Также покупатели отмечают, что шины “Росава” легко балансировать. Главное преимущество всех моделей, по мнению автомобилистов, – низкая стоимость. Именно из-за этого резина “Росава” пользуется огромной популярностью.

К сожалению, и негативных отзывов о шинах “Росава” хватает. Минусы автомобилисты перечисляют различные. Но главный недостаток, который отмечают пользователи, – высокий уровень шумности шин во время движения. Это происходит из-за того, что протектор, для улучшения его износостойкости, сделан из грубой резины. Также дополнительные шумы появляются из-за наличия шипов. Впрочем, все шипованные модели, независимо от производителя, всегда славились своей шумностью. Далеко не все автомобилисты негативно относятся к этому, поскольку шумность шин с лихвой компенсируется их хорошим качеством.

“Росава БЦ-10”. Характеристики шины

Зимний вариант шины нешипованной для легкового авто. Выпускается не первый год и пользуется широким спросом у автолюбителей. Подвергается постоянной модернизации. Современный вариант отличается великолепными эксплуатационными свойствами и при этом с доступной ценой. Многие автомобилисты оставляют отзывы о шинах “Росава” данной модели.

Главная особенность этого вида – оригинальный рисунок протектора. Здесь предусмотрено большое скопление блоков различных конфигураций, сформированных в несколько продольных ребер. Два ребра расположены симметрично в центре, а еще два – по краям. Данный рисунок позволяет машине быть более устойчивой на дороге, особенно если последняя покрыта наледью. А также улучшает оперативность управления при быстром движении.

Еще один плюс такого дизайна – равномерное распределение наружного давления по точке контакта. Это обеспечивается за счет массивности блоков и равномерности ребер. Дизайн крайних ребер дает дополнительно опорную устойчивость и минимальный износ при трении.

Качественная резиновая смесь значительно добавляет шине срок проката. В состав смеси входят такие компоненты, которые повышают ее стойкость к абразивному истиранию.

“Росава” SnowGard: характеристики и особенности

Новая разработка известного украинского производителя – зимняя шина Rosava SnowGard. Данная модель более современная и усовершенствованная, чем ее предшественницы.

Ее главная отличительная особенность – увеличенная плотность шины Rosava SnowGard. Добиться этого производителю удалось при помощи использования специальных ламелей. При контакте с дорожным покрытием они открывают острые кромки и ограничивают подвижность блока, что облегчает управление машиной.

К тому же, за счет высоких блоков протектора и усовершенствованной дренажной системы обеспечивается качественное сцепление шины с заснеженным дорожным покрытием. Это подтверждают положительные отзывы о шинах “Росава”.

Еще одна модель.”Росава WQ-102″: описание и характеристики

Легковая шина, зимний вариант – одна из новых разработок производителя. Ориентирована на суровые зимы севера России и холодных европейских стран. Шины “Росава WQ-102” используются для легковых авто компактного размера и имеют малый ассортимент типоразмеров. Тем не менее, при имеющихся ограничениях, они обладают хорошими техническими характеристиками и повышенным уровнем устойчивости для данной ценовой группы.

Характеристика модели “Росава WQ-101”

Шина нешипованная зимняя для легковых машин производится лишь для 6 типоразмеров, которые максимально пользуются спросом – от 155/50R13 до 205/65R15. Это дает возможность водителям покупать модель резины “Росава WQ-101” для большинства современных авто.

“Росава WQ-103”: особенности и описание

Создавая зимнюю шину “Росава” данной модели, конструкторы опирались на передовой опыт. А также на новейшие материалы. Это позволило разработать шину с отличными эксплуатационными характеристиками – от великолепного сцепления на скользкой дороге, до экономичности энергоресурсов.

Летние автошины “Росава Itegro”

Модель выпускается для бюджетных легковых машин среднего и малого классов. Имеет продолжительный срок эксплуатации, хорошие рабочие характеристики, уверенное сцепление с дорожным полотном при осадках.

Протектор отличается функциональной дренажной системой, что позволяет при движении максимально быстро сбрасывать водный поток от точки контакта.

Rosava SQ-201: характеристики и функции

Это новая модель предназначена для легковых машин и используется в летний период. Ее отличительные особенности – отличная сцепка с влажным покрытием и повышенное сопротивление скольжению. Шина ориентирована на автолюбителей, передвигающихся больше всего по городу и владеющих автомобилем средней ценовой категории.

Шина “Росава БЦ-44”: функции и специфические характеристики

Шина “Росава БЦ-44” – вариант для малотоннажных машин, используемых для коммерческих грузоперевозок. Украинский производитель выпускает данные автошины для фургонов, миниавтобусов, легких грузовых машин, которые работают в основном на городских или пригородных асфальтированных магистралях. При относительно доступной цене, они хорошо справляются с большой нагрузкой.

Разработчики оборудовали коммерческий вариант специальным протектором, который составлен из пяти ребер, расположенных вдоль изделия. Каждое из ребер укреплено жесткой конструкцией. В сочетании все это и позволяет автошине без последствий справляться с большой ежедневной нагрузкой. Конструкция из укрепленных ребер также обеспечивает высокую устойчивость к неравномерному истиранию и увеличивает срок службы модели.

Структура среднего ребра – цельная и жесткая, что придает автошине устойчивость. Окантовка ребра волнообразная, это помогает понизить уровень вибрации и шума, тем самым увеличивая комфорт во время поездки.

Характерной особенностью автошины БЦ-44 является отличная работа ее системы дренажа. Она составлена из нескольких продольных канавок и множества перпендикулярных бороздок. Продуманная система и максимальное число водоотводящих каналов позволило обеспечить хорошее сцепление шины с полотном дороги, даже при самых плохих погодных условиях.

“Росава БЦ-55” – шина для внедорожников

Шина “Росава БЦ-55” разработана для тяжелых машин – внедорожников и кроссоверов. Этот всесезонный вариант считается универсальным и производится в одном типоразмере 235/75R15. Можно использовать его для поездок, как на шоссе, так и в полевых условиях.

“Росава БЦ-56”: характеристики

Модель относится к группе All Terrain и выпускается для универсальных легковых вездеходов – это кроссоверы и внедорожники. Шина оснащена специальным протектором, который обеспечивает качественное сцепление с любой дорогой. Изготовлена она на основе резиновой смеси, с добавлением специальных компонентов.

Развиваясь и совершенствуясь, компания «Росава» всегда делала упор на выпуск высококачественного товара. Поэтому ее продукция пользуется большим спросом во всем мире.

Как на самом деле делают шины Premiorri в Белой Церкви: фото

Единственный в Украине шинный завод Rosava в Белой Церкви успешно поставляет свою продукцию по всему миру. Как это ему удается – в нашем репортаже.

Экскурсия на Белоцерковский шинный завод – как путешествие в страну контрастов. Советское прошлое здесь тесно переплитаетеся с современностью, старые здания – с роботизированными станками, а традиционное производство шин – с компьютерными системами их разработки и проверки.

Высокое административное здание, колоссальная территория завода, цеха с потолком высотой в десятки метров. Так в советские времена выглядели почти все промышленные предприятия и так выглядит современная Rosava с 1972 года. Конечно, с тех пор очень много всего изменилось.

Из 11 этажей административного корпуса сейчас занято только три. Когда-то на этом заводе работало более 12 тысяч сотрудников, а сейчас – около трех тысяч человек. Новые технологии, автоматизация и современное оборудование позволили сократить количество рабочих, однако объемы производства до сих пор поражают. Сейчас завод производит около 4,5 млн шин в год.

Счастливая карта

Украинской “Росаве” везет. Яркая страница истории началась чуть больше десяти лет назад, когда предприятие получило новое оборудование и занялось выпуском шин для современных на тот момент легковых автомобилей. Проблем со сбытом не было и производство расширялось. Впоследствии закрылся главный конкурент, “Днепрошина”, поэтому заказов у “Росавы” стало больше и в других сегментах.

После событий 2014 года рынки СНГ для украинских предприятий стали недоступными, поэтому “Росава” направила свои маркетинговые усилия на экспорт. Такая диверсификация оказалась успешной – сейчас примерно половина всей продукции поступает за рубеж. Покупают украинские шины в Турции, Австралии, Новой Зеландии и даже в США.

Перспективным рынком оказалась Южная Америка, но когда объемы поставок стали существенными, против “Росавы” применили санкции. Там заботятся о собственных производителях и если им мешают, вытесняют с рынка иностранные продукты.

Еще одно удачное направление для “Росавы” – схема работы “off-take”. Это когда у известного мирового производителя шин не хватает собственных мощностей для удовлетворения спроса и он обращается за помощью к другому шинному заводу. Тогда он предоставляет свои пресс-формы и получает продукцию с нужным рисунком протектора и маркировкой под собственным брендом. Особенностью этой схемы является запрет на разглашение информации, какой именно производитель выступает заказчиком.

В последний год на пользу “Росаве” пошла даже пандемия COVID-19. Из-за карантина в Европе в нашу страну стали значительно меньше ввозить бывшие в употреблении шины. А поскольку они в одном ценовом сегменте с продукцией Белоцерковского завода – спрос на украинские шины возрос.

Ложкой дегтя в этой истории является плохая кредитная история, связанная с ликвидированным банком “Финансы и Кредит”. Благодаря этому “Росава” уже много лет работает без привлечения кредитных средств – уникальная ситуация для крупного промышленного предприятия. Имея доступ к кредитам, “Росава” могла бы развиваться значительно быстрее.

Изобретатели колеса

В отличие от подавляющего большинства производителей шин, у “Росавы” есть собственный конструкторский отдел. Ведь почти все мировые производители шин заказывают услуги проектирования в специализированных компаний. Зато проектированием отечественных шин занимаются местные специалисты. Такой подход стал причиной того, что шины, спроектированные на “Росаве”, очень хорошо приспособлены к нашим дорогам. Глобальные производители далеко не всегда способны учесть локальные особенности какой-либо страны, особенно если рынок этой страны не очень большой.

Начальник отдела перспективного проектирования ООО “РОСАВА-Тайерс” Евгений Черток

Начальник отдела перспективного проектирования Евгений Черток рассказал, что процесс проектирования новых шин происходит довольно долго. С момента постановки задачи до первой выпущенной шины проходит как минимум год. Много времени занимают испытания и сертификация. Одним из перспективных направлений заводчане считают разработку шин для электромобилей. Такие шины имеют особенности, связанные с показателями экономичности и нагрузки.

При наличии собственного проектировочного отдела пробелом можно считать отсутствие полигона для испытаний. Выходом из такой ситуации стали полигоны других компаний. Образцы шин отправляют на испытания в Европу. Это также не лучшим образом сказывается на времени проектирования новых моделей.

Производство

На заводе до сих пор есть немало старого оборудования, которое уже давно не работает. После установки новых станков оно оказалось ненужным. Очень сильно сократилась доля ручного труда – почти все процессы автоматизированы.

Сейчас один современный станок относительно компактного размера выполняет гораздо больше работы, чем целая линия несколько десятилетий назад.

Воздух в цехе, где вулканизируют шины, тяжелый и полупрозрачный. Запах резины и дыма – неизменные атрибуты производства. После вулканизации шина выходит “волосатая”. На самом деле эти волосины – особенность конструкции пресс-формы. Сырая резина попадает в отверстия, через которые выходит воздух при сжатии шины в форме и застывает там. После выхода из вулканизации эти волоски срезают вручную.

Для контроля качества применяют два специальных стенда. По результатам проверки бракованные шины отправляют на анализ, а затем на утилизацию.

Готовая продукция должена пролежать пять дней, чтобы в ней стабилизировались внутренние нагрузки. Только после этого ее можно транспортировать и устанавливать на автомобиль.

Перспектива

Сейчас на заводе выпускают легковые шины от 13 до 20 размера. Под брендом Rosava делают доступные модели. Для более дорогих используют бренд Premiorri. Также в линейке есть коммерческие и грузовые шины. Выпускаются и шины для сельскохозяйственной и военной техники.

Продукция завода занимает около четверти всего украинского рынка шин. Но развитие предприятия и расширение производства идет медленно. Одна из главных причин – отсутствие доступа к кредитным ресурсам. На предприятии могут инвестировать только заработанные средства.

Если юридические вопросы будут решены и будет восстановлена ​​возможность привлекать инвестиции – у “Росава” будет вполне достойное будущее и очень динамичное развитие. Но и нынешнее положение трудно назвать плохим. Фактически, предприятие сейчас является монополистом, а выпускаемая продукция очень востребована.

Шины и диски Белая Церковь, купить шины, резину

Продажа шин и дисков

В интернет-магазине “Автошины Ком” Вы можете приобрести шины и диски с доставкой в город Белая Церковь, Киевская область.

Купить шины и диски можно как по предоплате, так и с оплатой при получении на складе транспортной компании в Белая Церковь.
Более подробную информацию смотрите в разделе оплата.

Отправляем шины и диски в Белая Церковь и по области транспортной компанией Деливери и Новая Почта.

✅ Какие адреса отделений в Белая Церковь?

✅ Как связаться с Автошины Ком?

✅ Как заказать шины?

  • Оформите заказ на сайте
  • Вам перезвонит менеджер и подтвердит заказ
  • Как только ваш заказ будет отправлен, вам придёт смс с номером накладной
  • Ожидайте уведомление о прибытии на отделение
  • Приезжайте и забирайте свой заказ по номеру накладной

✅ Какой график работы Автошины Ком?

Подобрать и купить шины, диски в городе Белая Церковь можно в нашем интернет-магазине “Автошины Ком”. Автодиски представлены самыми известными брендами с мировым именем. Здесь вы можете приобрести недорогие стальные диски или более привлекательные и дорогостоящие литые.

Летняя и зимняя резина в Белой Церкви

Чтобы определиться с летними шинами для Белой Церкви, достаточно знать типоразмер и марку авто. Программа автоматического подбора отыщет все приемлемые варианты. Читая описание каждой модели, можно выбрать идеальный вариант. Практически все летние автошины обладают незаурядными технико-эксплуатационными характеристиками, будь то премиальные, среднебюджетные или бюджетные. Протекторные рисунки, разработанные методом компьютерного моделирования, проявляют наивысшую степень работоспособности в сильную жару и во время осадков. Сбалансированные резиновые смеси помогают летним шинам адаптироваться к любым условиям. Летняя резина с некоторыми зимними свойствами называется всесезонной. Допускается её круглогодичная эксплуатация, если позволяет климат.

Зимние автошины автовладельцам Белой Церкви лучше всего подобрать и купить во фрикционном исполнении. Они хорошо контактирую с мокрой и скользкой дорогой, экономичны, выносливы и надёжны. Любителям выездов на природу можем порекомендовать шипованные модели. Резина, оснащённая шипами, не подведёт на заснеженной и обледенелой дороге, пусть и немного шумная, зато на все случаи жизни.

Грузовые колеса и автодиски

Подобрав и купив у нас грузовые шины, вы можете быть уверены в их высоком качестве и полном соответствии европейским стандартам. Среди ассортимента каталога огромный выбор рулевой, ведущей и прицепной грузовой резины для всевозможных дорожных покрытий и всех видов перевозок. Одна и та же модель в различных типоразмерах имеет разный индекс скорости и грузоподъёмность. Это позволяет подобрать и купить понравившиеся грузовые автошины для грузовиков всех тоннажностей и спецтехники.

Прежде чем приступить к подбору и покупке шин, дисков в Белой Церкви, стоит хорошо посмотреть в руководстве по эксплуатации транспортного средства базовые и допустимые размеры. Для автошины нужен посадочный диаметр, высота и ширина профиля, тип внутренней конструкции (радиальные или диагональные шины). Для дисков необходимо знать вылет, ширину и диаметр обода, диаметр ступицы, размер и размещение крепёжных отверстий.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: