Какие шины ставить на хонду фит
Содержание
- 1 Какие шины ставить на хонду фит
- 1.1 Зима близко. Пара советов по выбору резины
- 1.2 Шины для Honda Fit
- 1.3 ТОП производителей шин для Honda Fit
- 1.4 Какие шины выбрать для Honda Fit?
- 1.5 Другие запчасти для Honda Fit
- 1.6 Шины для Honda Fit Shuttle 2012
- 1.7 Японский внутренний рынок (JDM)
- 1.8 Общая справочная информация
- 1.9 Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Honda Fit Shuttle
- 1.10 Давление в шинах для Honda Fit Shuttle 2012
- 1.11 Какое давление должно быть в шинах автомобиля?
- 1.12 Как проверить давление в шинах?
- 1.13 Как часто проверять давление в шинах?
- 1.14 Подбор шин и дисков по автомобилю
Зима близко. Пара советов по выбору резины
БУКВ БУДЕТ МНОГО, КАРТИНОК МАЛО.
Этот текст не копипаст, а изложение собственного мнения, основанного личном опыте и подкрепленное отзывами других водителей и людей работающих в сферах связанных с этой тематикой. Поэтому нужно понимать, что нижеописанное не является истиной в первой инстанции, и может содержать некоего рода огрехи, но тем кто ищет совета — сможет помочь!
1. ЛИПУЧКА ИЛИ ШИПЫ?
Однозначного ответа на этот вопрос нет, т.к. он напрямую зависит от факторов среды в которой они используются.
Люди на дальнем востоке уже давно прикормлены отличной японской липучкой, в центральной части России многие только в прогнозах погоды слышали, что температура может опускаться ниже -10 и главное пережить пару недель снежной каши. Кто-то живет в деревне и ему неведомы ледяные накаты на каждом перекрестке, кто-то живет в больших городах, где снег на дороге есть в основном только во дворах. Как вы поняли — “каждому свое” и в этом споре у каждого будут свои аргументы “за” и “против”, ко всему еще накладывается наш отечественный менталитет, всегда и во всем порождать мифы и ложные суждения. Для меня действительность выглядит так — шипованная резина — это таже липучка, но с бонусом в виде шипов. Но не будем углубляться и разводить срач, а все же выделим очевидные критерии по выбору типа резины:
Сильной стороной липучки является ее цена. Тенденция такова, что даже в рамках одного производителя, цена липучки и шиповки отличается на 10-15%, что существенно при покупке шин премиального сегмента. Из этого прямо вытекает и тот факт, что по цене шипованного кордианта можно купить липучку бриджстоун (не придерайтесь к конкретике фирм, это просто пример) или сэкономить на покупке зимних шин пару тысяч рублей.Если зимой в вашем городе больше асфальта, или у вас большие трассовые пробеги — ваш выбор липучка, она тише и обладает лучшими свойствами сцепления на асфальте. Минусом липучки является то, что фит — машина легкая, а для такой резины тем лучше, чем выше нагрузка на колесо (естественно в рамках разумных допущений).
Аргумент в пользу шипов — более качественное сцепление (торможение и старт) в условиях чистого льда. Особо актуально для городов с большим количеством спусков/подьемов, где редко используются хим.реагенты, а снега выпадает много.
2.ВЫБОР РАЗМЕРА
2.1. Диаметр колес
Тут сильно задерживаться не буду. Думаю, что не вызовет споров то, что основной выбор стоит между колесами 14″ и 15″, т.к. это самый оптимальный размер для нашего авто.
Самый важный и очевидный фактор, естественно стоимость:
Pirelli Ice Zero
175/70/14 — 3,230
185/60/15 — 4,030
Почти 20% разницы в стоимости. 3,000 разницы в стоимости комплекта — да, для кого-то эта сумма может быть малозначима в вопросе более модного вида своего авто, а кто-то экономит 500р на масле, которое два раза в год меняет.
Можно еще упомянуть о возможности установки шины с более высокой боковиной, но об этом чуть ниже.
2.2. Ширина покрышки
Важно!Перестаньте считать своего фита гоночным болидом))) — не надо лепить широченные колеса на машину, которая для этого не предназначена.
В вопросе с выбором зимней резины это особо актуально, т.к. есть куча подтвержденной информации на тему того, что более узкая покрышка (опять же в рамках разумного) лучше выполняет свои прямые функции. не буду много писать об этом, кому интересно загуглит), просто факт для размышления: ширина протектора зимней покрышки на заводском раллийном болиде форд фиеста в 2016году была 6″ (6*2,54=152,4мм) — понятно что раллийная резина и гражданская, это очень разные вещи, но вы же понимаете, что не из экономии средств возникла такая закономерность.
Факт №2 очень важный лайфхак, который должен знать и понимать каждый!
ШИРИНА ПРОТЕКТОРА ПОКРЫШКИ НЕ РАВНА НОМЕНКЛАТУРНОЙ ШИРИНЕ т.е. у шины 195/55 фактическая ширина протектора (пятна контакта) может быть равна, например, 165мм. Очень многие производители шин (почти все) этим активно злоупотребляют. Проведя пару часов с линейкой на складе с зимней резиной я перемерил несколько десятков покрышек и выявил такую закономерность: даже у дорогих шин в размере 175/185/195/205 ширина протектора в среднем составляла 165-170мм. Понять откуда у такого явления “ноги растут” можно загуглив стадии производства шин, а именно то что на лысую заготовку приваривается протектор, который в целях экономии и стандартизации производства имеет 2-3 вида ширины.
Итак, с одной стороны мы видим лукавство со стороны производителя, с другой, отличный способ не переплачивать за “понты” — именно так я бы назвал фактор, который останавливает большинство автовладельцев от приобретения узкой резины:”у меня же пууушькааа на втеке, какие нах”й 175ые колеса!”
Пример:
цены взяты с яндексмаркета, выбрана первая по популярности шина:
Nokian Tyres Nordman 7
175/65/15 — 3,750
185/60/15 — 4,155
195/55/15 — 4,690
Как мы видим, схожие по высоте профиля и как уже было сказано выше, с одинаковым пятном контакта шины имеют разницу в стоимости 25%!
Еще одним аргументом в пользу выбора более узкой шины, будет факт, упомянутый вначале — чем выше нагрузка на пятно контакта, тем лучше работают ламели.
Кому не лень, напишите в комментах какая у вас ширина протектора номенклатурная и какая действительная, ну и естественно марку шины
2.3. Высота боковины
Основными факторами в данном случае будут ваш стиль езды, предпочтения к комфорту, качество дорог. Высокая боковина.
Плюсы: хороша в плане комфорта, поглощает большой процент воздействия дорожных условий на подвеску. Минусы: имеет больший вес, что ощутимо сказывается на динамике малолитражного авто, дает ощутимую поперечную раскачку на высокой скорости, при маневрировании имеет более высокий шанс залома борта.
Как ни странно, но разница в высоте боковины, практически не отражается на конечной стоимости шины.
3. ЛАМЕЛИ
Если говорить об общей концепции, не вдаваясь в тонкости относящиеся к спортивной тематике, или фишкам определенных производителей, то чем “плотнее” нарезка, тем лучше продольный держак.
Так же, считаю важным сказать, что даже на шипованной резине ламели выполняют 80% работы по сцеплению колес с дорожным покрытием.
Покрышки с крупным рисунком ламелей используются в основном в странах, где зима не столь сурова, заморозки, гололедица и снежная каша случаются редко. Раньше такая резина именовалась как всесезонная, но маркетинг и стандартизация привели к тому, что такая резина стала называться зимней, но в силу особенностей производства более дешевая, что очень часто становится решающим и практически фатальным решением при выборе.
4. ШИПЫ
Не все шипы одинаково хороши))) Несколько лет назад, в европе получил широкое распространение закон об ограничении количества шипов на погонный метр протектора шины, с целью сохранения дорожного покрытия. Этим активно начали пользоваться конкуренты, настойчиво упоминая, что на ИХ шинах на 20,30,40% больше шипов и т.д. Но, наглядно обьяснить в чем подвох в данном случае, приведу пример: китайская шина сэйлун и европейская пирелли. Китайцы не ограничены никакими запретами и умудрились запихать в 15-ую покрышку порядка 150шт шипов, европейцы пошли путем развития самой технологии шипования и имеют 96шт шипов. Разница ощутима, однако более важным будет не количество шипов а их расположение, так в пятне контакта у китайца оказывается 10 продольных борозд и чуть меньше единовременно поперечных, у мишлена же 20 продольных дорожек. Вывод очевиден.
Так же не стоит скептически относится к новым технологиям шипования, типа полигранного шипа или “медвежьего когтя”. Да, в момент появления на рынке за эти новинки просят больше обычного, но они реально работают, и когда модели становится два-три года, есть смысл не экономить на этом.
5.РИСУНОК ПРОТЕКТОРА
Основных типов два, каждый в свою очередь делится еще на два.
При выборе рисунка очень важно понимать предстоящие условия эксплуатации! Если зимой вас ждет мокрая снежная каша, то выбирать стоит рисунок с длинными продольными канавками от центра к краям колеса, чем их больше, тем лучше свойства вывода воды из пятна контакта — самый идеальный выбор при таком раскладе — рисунок “елочка” . Если же в большей степени будет сухой снег, большие замерзшие сугробы и настовые покрытия, то лучше выбирать рисунок крупным ромбом, с большим расстоянием нарезки.
При любом раскладе асимметричный рисунок будет более выигрышным, но при этом всегда более дорогим! Плюсы таких шин в том, что они одновременно могут сочетать в себе функции вездехода с отличным водоотведением, при этом будут более комфортными в плане уровня шума. 99% асимметричный шин являются направленными. Я лично знаю только одну модель шин асимметричную ненаправленную это Parada Spec и та летняя)
Симметричный рисунок шин более распространенный. Такие шины почти всегда более шумные в эксплуатации по городу и на трассе. В силу дешевизны и простоты производства, как правило относятся к среднему и низкобюджетному сегментам. Более устойчивы к износу протектора. Обычно имеют более вездеходные свойства, т.е. лучше проявляют себя в рыхлом снегу.
Всем спасибо за внимание! Если вы нашли для себя что-то интересное и полезное, жмем кнопку “нравится”)))
Шины для Honda Fit
по ремонту Honda Fit
Купил Matador. Сегодня намотал около 40 км, шум от шипов постепенно снижается.
На фита выбрал 185-70-14 бриджстоун ЕР 150, изготовлен в тайвани. При балансировке я ужаснулся, тока одна шина была ровная (((, в смысле они более менее отбалансировались, где 20, где 40 гр, но если смотреть на «горизонт» протектора во время кручения, то видно что шина гуляет, виляет и т.д.
Честно, я офигел.
Юзал Cordiant Sport-2 на Фите. Мне понравился, проблем за 3 года не было вообще. Нынче заказал Cordiant Road Runner. Не думаю что будет хуже, сравнивая с китайской резиной родственников, Cordiant это НАМНОГО лучше и надёжнее.
Резина которая досталась с машиной сильно подустала, протектора практически не было, но как ни странно не кривая ни косая и не била вот что значит Мишлен.
Решил скинуть свою резину т.к. для моей хонды она оказалась тяжеловата. Впечатления от вождения следующие: Рулёжка — 5+ резина летом превращает автомобиль в Рысь которая может следовать чётко заданной траектории;
Торможение — 5+ при торможение ощущение что колодки плывут, т.ч. явно нужны тормоза большего диаметра или силы для таких колёс(Явно спортивного характера); Шум — 4 терпимо, но на уровне зимней резины (обратная сторона большого пятна контакта).
Ну а вообще только хорошие впечатления так как доставила только удовольствие. Забыл добавить про поведение на воде — залетал в лужу на 140 и ничего, никакого акваплана — просто ВАУ!
Sava Eskimo Stud (Ранее выпускался как Goodyear Ultra Grip Extreme). Норм резина, но не для новичков (Если вдруг сорвет, резкие телодвижения излишни).
Прикупил резину 195*55*16 на диски 7j сели отлично прям ровненько)) Впервые впечатления хорошие не шумит не свистит немного помягче старых данлоп.
Напишите свой отзыв о шинах
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Patron на странице рейтинга
У автошампуней KochChemie только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У наборов инструментов STAYER только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У зеркал ERGON только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У амортизаторов Fast появился первый отзыв!
У тормозных колодок OEM Renault только 30 голосов! Рекомендуете?
У глушителя IZAWIT только 20 голосов! Рекомендуете?
У аккумулятора Титан только 10 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 20 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 75 производителей!
На РИФ написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА моторное масло VALVOLINE на странице рейтинга
В авторейтинге видеорегистраторов для Hyundai Solaris участвует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие тормозные шланги учавствует уже 7 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для Ford Fusion участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие регуляторы напряжения учавствует уже 3 производителей!
На Белмаг написанно уже 25 отзывов.
Поначалу сомневался стоит ли брать запчасти от этого производителя, но и на форумах и на СТО о них отзывались неплохо. В .
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На масла МКПП Eneos написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА упоры капота SAT на странице рейтинга
У рычага RTS уже 100 голосов!
10 января 2022, 23:46
Проехал 5000,стала жуткая вибрация, внутренний трипойд, в помойку. .
10 января 2022, 22:17
Проголосовал ЗА пружины подвески KONI для Audi A6 на странице авторейтинга.
10 января 2022, 17:19
подскажи пожалуйста марку и артикул насоса который поставил от субару , и как впечатления .
10 января 2022, 16:45
Взял маршал, в сервисе поставили. Проездил неделю – появился стук. Ну всё, брак купил, поехал в сервис. Оказалось, что н .
Промывки системы охлаждения
10 января 2022, 15:21
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
10 января 2022, 14:40
Kia ceed ED. Отлично работает 60 тыс км. 90% город, единственное болезнь у всех Kia Ceed ED свистит выжимной со времене .
10 января 2022, 13:04
Два года отработал . .
7 января 2022, 17:32
Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.
7 января 2022, 12:13
Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.
- Тормозные колодки
- Моторное масло
- Шины
- Тормозные диски
- Аккумулятор
- Сайлентблоки
- Антифриз
- Магнитола
- Полироли
- Подушка двигателя
- Ступица
- Топливный насос
- Воздушный фильтр
- Коврик
- Катушка зажигания
- Масло в вариатор
ТОП производителей шин для Honda Fit
Данную запчасть для автомобилей Honda Fit делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Япония, Франция, Россия, Словения, Китай и других.
В январе 2022 года в рейтинге шин для Honda Fit на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.
Какие шины выбрать для Honda Fit?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение YOKOHAMA. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались шины MICHELIN – 13%.
Замыкает тройку фирма Cordiant с результатом в 13% голосов.
В общем рейтинге шин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- YOKOHAMA получили 6 место, оценка PR – 84. Учитываются данные из 197 отзывов и 638 голосов.
- MICHELIN заняли 1 место, с оценкой PR – 85. На основе из 197 отзыв и 777 голосов.
- Cordiant – 15 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 218 отзывов и 702 голоса.
Другие запчасти для Honda Fit
Выяснив, какие шины предпочитают ставить владельцы Honda Fit, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Fit среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Катушка зажигания, Ступица, Топливный насос, Воздушный фильтр, и других.
Шины для Honda Fit Shuttle 2012
Выберите соответствующую модификацию для Honda Fit Shuttle 2012
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные – это возможные варианты замены.
Японский внутренний рынок (JDM)
Шины для Honda Fit Shuttle 1.3 2012
Японский внутренний рынок
hp – Имперская л.с.
kW – Киловатт
PS – Метрическая л.с.
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.
Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы
UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
- 185/60R15 84 H
- 5.5×15 ET50
- 185/60R15 84 H
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
- 5.5×15 ET50
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Шины для Honda Fit Shuttle 1.5i 2012
Японский внутренний рынок
hp – Имперская л.с.
kW – Киловатт
PS – Метрическая л.с.
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.
Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы
UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
- 185/60R15 84 H
- 5.5×15 ET50
- 185/60R15 84 H
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
- 5.5×15 ET50
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Шины для Honda Fit Shuttle 1.5i 2012
Японский внутренний рынок
hp – Имперская л.с.
kW – Киловатт
PS – Метрическая л.с.
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.
Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы
UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
- 185/60R15 84 H
- 5.5×15 ET50
- 185/55R16 83 V
- 6×16 ET53
- 185/60R15 84 H
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
- 5.5×15 ET50
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
- 185/55R16 83 V
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
- 6×16 ET53
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Honda Fit Shuttle 2012
- Шины для Honda Fit Shuttle 2012
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Honda Fit Shuttle
Давление в шинах для Honda Fit Shuttle 2012
В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры резины с указанием давления в шинах для Honda Fit Shuttle 2012 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Honda Fit Shuttle 2012. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.
Какое давление должно быть в шинах автомобиля?
Принято считать, что оптимальное давление в шинах легкового автомобиля – это универсальное значение 2,2 бара. Такое давление воздуха в шине безопасно и может поддерживаться в большинстве моделей автомобилей, но если мы хотим быть более дотошными, то мы должны следовать рекомендациям производителя автомобиля.
Рекомендуемые значения давления в шинах можно найти на заводской табличке, которая может быть расположена рядом с запасным колесом в багажном отделении, рядом с заливной горловиной, на стойке у двери водителя или в перчаточном ящике. Помимо машины, такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или у нас на сайте.
Как проверить давление в шинах?
Самый простой способ проверить давление в шинах – использовать ручной манометр. Достаточно надеть прибор на вентиль, и прочитать результат. Однако, если давление оказывается слишком низким, одного манометра недостаточно. Так что лучше идти на заправку. В настоящее время почти на каждой заправочной станции имеется компрессор, с помощью которого можно легко проверить и выровнять давление в шинах до необходимого уровня.
Не забывайте измерять давление на холодных шинах. Воздух расширяется под воздействием тепла, что может привести к ошибочным показаниям.
Как часто проверять давление в шинах?
Владельцы авто должны систематически контролировать давление в резине. Для шин младше пяти лет мы рекомендуем проверять давление один раз в месяц и перед каждой длительной поездкой. Если резина в машине более старая, давление следует проверять два раза в месяц.
Подбор шин и дисков по автомобилю
На данной странице можно подобрать шины и диски по автомобилю. В таблице приведены несколько допустимых размеров шин и дисков на каждую модель машины, однако диаметр дисков и шин должен быть одинаковым.
Если вы не можете найти в продаже данный размер резины, то подобрать шины на замену можно через онлайн сервис — калькулятор шин. База данных шинного калькулятора систематически обновляется и все актуальна. Данный шинный калькулятор поможет не только подобрать нужный размер шин, но и сравнить расход топлива между выбранными размерами резины. В целях безопасности рекомендуем использовать только те размеры шин, которые утверждены производителем конкретно модели машины.