0 просмотров

Какие шины производят в омске

Где в России производят шины иностранных брендов?

Помните призыв: «Поддержим отечественного производителя»❓

Считается, что если ему следовать в своих бытовых привычках, то экономика государства будет расти. Интересно, когда мы покупаем новые шины, какого производителя мы поддерживаем?

С одной стороны, нам очень нравятся итальянские, немецкие, финские шины. С другой – многие из них производятся или на предприятиях СССР или на совершенно новых площадках, но тоже расположенных в России…

Оставим эту загадку экономистам и идеологам, а сами расскажем, какие иностранные бренды производят свою продукцию в России. Все-таки потребитель имеет право знать чуть больше, чем название торговой марки.

MICHELIN
В отличие от некоторых конкурентов, MICHELIN не стали выкупать производственные мощности, а построили завод буквально «с нуля» в районе деревни Давыдово (Московская область). Годовой объем выпускаемой продукции стремится к 2 миллионам, что не так уж и мало. Завод был построен в 2004 году, однако у MICHELIN с Россией отношения длятся уже более 110 лет – первое представительство было открыто во Владивостоке еще 1907 году…

Continental
Эта компания заслуживает уважения не только за то, что они являются одним из ключевых налогоплательщиков в Калужской области, но и потому что в 2013 году (до введения экономических санкций) инвестировали в строительство нового завода более 240 миллионов евро… По курсу семилетней давности – это более 10 миллиардов рублей. За это время Continental наладили производство моделей Gislaved и Matador, тем самым обеспечив рынок надежными и износостойкими шинами.

Nokian
Финны решили составить конкуренцию соседям по Евросоюзу и разместились во Всеволожске Ленинградской области. На сегодняшний день завод изготавливает шины силами 1300 высококлассных специалистов, применяя резиновую смесь собственного производства на территории завода (хотя первое время все же привозили ее из Финляндии). Относительная близость Всеволожска к границе ЕС и нахождение на территории СЗФО позволило компании наладить не только логистику, но и каналы продаж.

Yokohama
Не отстал от «европейцев» и азиатский промышленный гигант. Годом ранее чем Continental, а именно в 2012 году, Yokohama запустила производство на территории особой экономической зоны в Липецке. Сегодня на предприятии трудится более 1000 человек, из которых практически все – граждане России (к слову о создании новых рабочих мест). Локализация производства завода достигает 50%, что совсем не плохо с учетом того, что некоторые компоненты для производства высокотехнологичных шин в нашей стране, к сожалению, не изготавливаются.

Pirelli
Единственная компания из нашего списка, которая решила пойти отличным от других путем. В 2011 году итальянские менеджеры выкупили Кировский шинный завод и адаптировали его мощности для производства шин под иностранной маркой. Само по себе предприятие КШЗ достаточно крупное – еще в советские годы оно производило около 20 видов шин. Сейчас же Pirelli не только удовлетворяет внутренний рынок бюджетными моделями, но и экспортирует их за рубеж.

✔ Что можно сказать… Иностранные компании показали нам, насколько качественными могут быть шины, изготовленные в России.

Какие шины производят в омске

ОАО «Омскшина» — крупное предприятие, входящее в состав холдинга «Сибур – русские шины». «Омскшина», специализирующаяся на выпуске шин для грузового транспорта и автобусов, предлагает своим потребителям широкий ассортимент высококачественных шин с разными типоразмерами с диагональной или радиальной конструкцией.

Крупный холдинг «СИБУР – русские шины», в состав которого входит «Омскшина», является одним из самых успешных производителей шин в Восточной и Центральной Европе. В 2006 году холдинг был включен в список 20 крупнейших производителей шин в мире, занимая 5 место в Европе. Холдинг, выпускающий легковые шины под брендами Tunga и Cordiant, а также коммерческие шины TyRex, на сегодняшний день занимает около 33% российского рынка.

История компании «Омскшина»

История Омского шинного завода насчитывает более 60 лет, насыщенных различными событиями. Велась реконструкция старых цехов, вступали в производство новые, внедрялись современные разработки и присуждались награды за высокое качество продукции.

Не раз изменялось и название самого предприятия. В 1979 году появилось производственное объединение под названием «Омскшина», созданное на базе Омского шинного завода. В 1992 году государственное предприятие было приватизировано, а «Омскшина» приобрела статус открытого акционерного общества.

В состав крупного холдинга «СИБУР – русские шины» ОАО «Омскшина» было включено в 1999 году. В результате производство начало расти стремительными темпами. В 2005-2010 гг. компания была признана лучшим предприятием холдинга.

Ассортимент

Основным направлением деятельности ОАО «Омскшина» на сегодняшний день является производство высококачественных покрышек, соответствующих всем необходимым требованиям и имеющих приемлемую цену. Компания предлагает своим потребителям более 60 наименований шин, имеющих как радиальную, так и диагональную конструкцию. Продукция «Омскшины» предназначена преимущественно для грузовых и легкогрузовых авто, а также для сельскохозяйственной техники, хотя в товарной линии представлены шины и для легковых автомобилей. Кроме этого, компания выпускает более 200 наименований различных резинотехнических изделий.

Качество продукции ОАО «Омскшина» подтверждается многочисленными российскими и международными сертификатами соответствия, а также большим количеством наград, полученных на всевозможных выставках и конкурсах.

Отдельного внимания заслуживают шины Омскшина Я-192, представленные в типоразмере 215/90 R15. Такие покрышки идеально подходят для эксплуатации в летний период, выделяясь на общем фоне за счет оптимального сочетания цены и качества. Шины Омскшина Я-192 дают автомобилю отличную управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге, а также имеют невысокий уровень шума. Подобные покрышки обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, оптимальные ходовые и тормозные показатели, а также отличаются износоустойчивостью.

Зимние шины МР-51 пользуются спросом благодаря отличной управляемости на мокрой и заснеженной дороге. Достойный уровень торможения и сопротивления аквапланированию обеспечивается усовершенствованной конфигурацией поперечных канавок. Применяемая схема ошиповки и шипообразный рисунок протектора позволяют добиться хороших результатов в управляемости автомобиля даже при условии движения по заледенелой дороге.

Большой популярностью пользуются всесезонные шины Я-245 с типоразмером 245/90 R15. Отличаясь оптимальным сочетанием цены и качества, Омскшина Я-245 обладает высокими показателями сцепления с дорожным покрытием, благодаря чему обеспечивается дополнительная безопасность на дороге.

Заслуживают упоминания также шины О-132 Optima, которые относятся к классу легковых бескамерных радиальных шин. Высококачественные износоустойчивые покрышки Омскшина, которые, как и любые другие шины, выпущенные под данным брендом, имеют привлекательную невысокую цену, предназначены для использования в летнее время.

Какие шины производят в омске

Основан в 1942 году.

Во исполнение решения СНК СССР от 16 марта 1938 г. Народным комиссариатом машиностроения 1 июня 1938 г. был издан приказ
№ 422 «О строительстве Омского шинного завода в городе Омске». Строительство началось в 1938 г., но к 1941 г. завод оказался не готов к вводу в эксплуатацию. Единственный работавший в это время в стране Ярославский шинный завод оказался в прифронтовой полосе и готовился к эвакуации, поэтому быстрейшее налаживание на востоке страны производства автомобильных шин становилось исключительно важным государственным делом. Требовалось принять срочные меры по скорейшему окончанию строительства шинного завода в Омске, у которого к осени 1941 г. были возведены только стены главного производственного корпуса. Завод не имел полного комплекта технического и энергетического оборудования, необходимого для пуска хотя бы одной производственной линии, основных материалов, квалифицированных кадров. На заводскую площадку в начале ноября 1941 г. прибывали эшелоны с людьми и оборудованием Ярославского и Ленинградских шинных заводов. В главном корпусе завода под открытым небом велся монтаж тяжелого и громоздкого технологического оборудования, а рядом возводились новые производственные цеха. Одновременно строился целый ряд производств, необходимых для обеспечения шинного завода сырьем и материалами: кордная фабрика и сажевый завод. Первая военная зима выдалась суровой, но работы по строительству и монтажу завода велись при любой погоде, круглосуточно, без выходных дней. Труд людей того времени можно без преувеличения назвать героическим. 24 февраля 1942 г. – дата, которую считают днем рождения Омского шинного завода. В этот день была собрана первая омская покрышка для «полуторки». В истории Омского шинного завода четко прослеживаются три этапа: первый – с 1938 по 1964 гг. – период становления в военные и послевоенные годы; второй – с 1964 по 1994 гг. – время расширения производства, достижения высоких экономических показателей и развития социальной сферы, закончившееся периодом спада производства; третий – с 1994 г. по настоящее время – сложный период приватизации и перестройки производства, завоевания утраченных позиций, выхода на новый качественный уровень работы. В 1995 г. на части производственных площадей создано совместное российско-словацкое предприятие «Матадор-Омскшина». В 1999 г. ОАО «Омскшина» вошло в состав акционерной компании «Сибур», а с 1 января 2006 г. – в состав холдинга «Сибур-Русские шины», что обеспечило предприятию гарантированные поставки сырья и сбыт продукции. Сегодня ОАО «Омскшина» – одно из крупнейших предприятий по производству шин на территории России, которое выпускает порядка 50 типоразмеров и моделей грузовых шин радиальной и диагональной конструкций. Начиная с 1995 г., омские шины экспортируются в 35 стран Европы, Азии, Африки, Латинской Америки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector