1 просмотров

Какие шины поставить на логан

Лучшие зимние шины на Рено Логан и Сандеро

По результатам тестов шин предлагаю вам подборку 6 лучших моделей покрышек для Renault Logan и Renault Sandero. Бонусы: топ-5 «липучек» и сравнение цен всех покрышек в статье!

Критерии выбора

Зимой условия езды отличаются в зависимости от географии поездок, работы коммунальных служб и погоды. Я перечислю критерии, которые использовал для этой подборки (при чтении обращайте внимание на важные именно для вас):

  • тормозной путь на льду — убережёт от неприятностей на (иногда неожиданном) самом скользком покрытии,
  • тормозной путь на мокром асфальте,
  • сцепные свойства на снегу,
  • комфорт.

Оптимальные варианты зимних шин на Ranault Sandero и Logan

В этой группе покрышки с отличным соотношением цены и качества. Они не настолько хуже, насколько дешевле лидеров. Когда я выбираю шины себе или знакомым, начинаю с таких вариантов. Дальше анализирую, что именно получаю, доплачивая за другие, более премиальные варианты.

Nokian Nordman 8 — хорошие характеристики на льду и снегу, отличная проходимость. Универсальные шины с акцентом на белые покрытия, производят в России. Вторые по доступности цены в подборке. Эксперты о Нордмане:

Хороший вариант доступных шипованных шин для загородной эксплуатации.

Gislaved Nord*Frost 200 — низкий уровень шума, высокая проходимость. Хороший баланс асфальтовых и ледяных свойств. Эксперты писали:

Разумный вариант зимних покрышек не только для городской, но и для загородной эксплуатации.

Премиум-сегмент

В этой группе лучшие шины, доступные на рынке. Если ваш бюджет позволяет, присмотритесь к этим моделям. Единственный нюанс: характеристики этих покрышек смещены больше в сторону льда и снега. На асфальте они показывают средние результаты.

Continental IceContact 3 — универсальная покрышка со сбалансированными показателями, особенно хороши на снегу. Низкий уровень шума для шипованных шин.

Nokian Hakkapeliitta 10P — победитель многих тестов российских автомобильных изданий. Очень цепкие, отзывчивые в управлении, довольно плавные для шипованных покрышек. Бессрочная расширенная гарантия.

Michelin X-Ice North 4 — лидер в разгоне и торможении на льду, очень хорошая управляемость. Прочные и износостойкие. Средняя оценка на Я.Маркете — 4,7.

Hankook Winter i*Pike RS 2 — неплохо экономят топливо по сравнению с остальными, износостойкие шины с акцентом на снежные и ледяные покрытия.

Лучшие нешипованные покрышки для Сандеро и Логана

Подборка «липучек», зимних шин скандинавского типа, подходящих для сильных морозов.

Continental VikingContact 7 — победитель тестов среди нешипованных шин. Отличные показатели на асфальте и снегу, тихие и комфортные. Дорого. Самая высокая оценка на Я.Маркете среди всех моделей этой подборки — 4,8.

Nokian Hakkapeliitta R3 — сбалансированная комфортная шина, с лёгким акцентом на загородную эксплуатацию. Дорого. Бессрочная расширенная гарантия, высокая оценка — 4,7.

Goodyear UltraGrip Ice 2 — отличные показатели на асфальте, хороши на льду, высокая проходимость. Высокая оценка на Я.Маркете — 4,7

Hankook Winter i*cept iZ2 — средние показатели на снегу и льду, хорошие на асфальте. Присмотритесь к ним, если у вас зимой на дорогах мало снега и льда.

Nokian Nordman RS2 — липучки из второй линейки Нокиан, лучше приспособленные к заснеженным дорогам, чем к чистому асфальту. Хорошая проходимость, экономят топливо, крепкие.

Сравнение цен

Для сравнения я использовал среднюю цену на покрышку размером 185/65 R15 в Яндекс.Маркете. График построен по данным октября 2020-го года.

График сравнения цен на зимние шины для Сандеро и Логана

Как видно из графика, Нокиан и Континенталь самые дорогие. Остальные покрышки почти на треть дешевле.

Часто задаваемые вопросы

Когда переобувать Сандеро или Логан в зимнюю резину?

Эффективно зимние покрышки работают при температуре ниже +7°C. В это же время, когда температура падает ниже семи градусов, летние шины работают всё хуже и хуже.

Когда температура воздуха во время ваших поездок упадёт ниже семи градусов, пора переобуваться.

Какие зимние шины поставить на Логан или Сандеро?

Определитесь с тремя самыми важными вопросами:

  1. размер шин. Для этого посмотрите, какие размеры рекомендует производитель (самый простой способ — на табличке в проёме водительской двери), и какой диаметр ваших дисков;
  2. бюджет. Сколько денег вы готовы потратить на шины?
  3. режим эксплуатации. По каким покрытиям вы ездите большую часть времени: асфальт, снег или лёд? Насколько для вас важны остальные виды покрытий. Может, у вас асфальт с реагентами, а по пути бывают ледяные участки? Или вы встречаете только рыхлый и укатанный снег?

Какие шины лучше поставить на Рено Логан

Время на чтение: 9 минут

Летний период в России может быть знойным, осенний и весенний — порадовать дождями, градом и снегом, а зимний — вообще разочаровывает обледеневшим асфальтом, снежной кашей, морозами. Перед автовладельцем «Рено Логан» возникает закономерный вопрос, как выбрать шины по сезону по низкой стоимости и с отличными теххарактеристиками.

Типоразмер колес и автошин «Рено Логан»

Переход из одного времени года в другой заставляет автовладельцев «обувать» машины в шины по сезону. Однако для этого следует знать размер «обувки» своего «железного коня». Французскую машину собирают на 6 производствах. Несмотря на это, база для всех моделей — это автошины, типоразмер которых 185/65, а посадка 14 или 15 дюймов.

Модель «Рено Логан»

«Рено Логан» — доступное транспортное средство: изготовитель применил эконом автоматериалы, комплектующие и автозапчасти, чтобы многие водители смогли приобрести машину. Полезно будет знать об автошинах, которые завозятся на завод, монтируются на вышедшие с конвейера авто.

Заводу в России пришлось потратиться и устанавливать на выпускаемые авто шины, имеющие максимум ресурса и превосходно показавшие себя как при высоких, так и при низких температурных режимах.

Какая резина является базовой на всех «Рено Логан», дилеры определиться не могут. Изготовитель время от времени меняет поставщиков элементов для авто и, в зависимости от ситуации, модели автопокрышек не одинаковые. На втором поколении «Рено Логан» с 2014 г. обычно стоят покрышки лето бренда «Барум» размера, который рекомендует изготовитель, — 14 и 15-дюймовые.

Так как производитель машины ставит надежные покрышки, хотя и неэстетичные (простые), автовладелец заменяет резину на ту, которая пришлась по душе. Но наиболее эстетическое решение не всегда подходит для «Рено». От протекторного рисунка (на любой модификации, R14 или R15) зависит:

  • маневренность;
  • уровень шума о дорожное полотно;
  • расходование топлива.

Именно поэтому, меняя базовую резину (14 или 15) либо автодиски на машине, нужно обязательно придерживаться особых требований:

Покрышки на «Логане»

  • Оригинальный диск всегда размещает информацию о присутствующих отверстиях под крепежи, размер главного (в центре) отверстия, а также прочие важные данные.
  • Автодиск должен иметь диаметр посадки, не более 15-дюймового, но не меньше 14″.
  • Для применения подходит резина с параметром протекторного рисунка 180 на 70, 170 на 70, 190 на 70 R14 или R15.

Идеально подходящая для машины рассматриваемого бренда покрышка промаркирована цифрой 80, что значит индекс нагрузки, и буквой «Т», обозначающей индекс скоростного режима. Не следует устанавливать на машину непрофильную резину.

Московские изготовители авто «Рено Логан» ставят автошины без камеры, типоразмером 165 на 80 R14. Также на машине может стоять 175 на 70 R14, и 185 на 70 R14. Эти типоразмеры прекрасно «дружат» с автодисками маркировки 5,5Jx14. На шины 6Jx15 правильно ставить резину типоразмера 185/65 R15. Чтобы понять информацию, которая присутствует в каталогах, нужно знать обозначение: 14-15 — это диаметр, а J5,5-6 означает ширину в дюймах. У «Рено Логан» размер колес и шин расшифровывается так:

  • 165, 185 — это ширина.
  • 65, 70, 80 — процентовка от ширины профиля.
  • 14-15 — подходящий диаметр.

Более безопасное решение — 2 мм. Приобретая авто, человек должен уточнить размер колес «Рено Логан», которые идеально подойдут французу, сравнивая их с базовыми от изготовителя. Это даст возможность наиболее правильно представить итоговую сумму, которая также может включать монтаж дополнительного навигационного приспособления и климатического контроля.

Диапазоны возможных значений для автошин на Renault Logan 2008 года выпуска

Машина выпускается с 2004 г. На различных авторынках планеты реализуется под разными марками. В России машина выпускается под маркой Renault. Типы автокузова транспортного средства:

  • седан;
  • минивен;
  • универсал;
  • пикап.

Наиболее часто встречаемые — 1,4 и 1,6 л. Водители, эксплуатирующие машину Renault LOGAN и подбирающие резину для своего авто, могут рассматривать для потенциального использования более 50 брендов. Все они готовы предложить широчайший ассортимент резины:

  • зима;
  • лето;
  • всесезонка.

Первостепенно нужно соблюдать установленные заводом Renault LOGAN требования по ширине и высоте профиля покрышек, а также диаметру автодисков. Иначе гарантировать качественное и безопасное передвижение не получится. Параметры покрышек для «Рено Логан» 1,4i (2008) R14165/80 R14, R15185/65 R15. Общие параметры автодисков «Рено Логан» 2008 года PCD: 4×100, Dia: 60.10, болт: 12×1,5. Рекомендации для смены резины: R14175/70 R14, 185/70 R14, R15195/60 R15.

Как подобрать летнюю авторезину на французский бренд

Если автовладелец живет в регионе, где трасса в зимнее время не лишена тонкого снежного покрова, но сильные снегопады можно наблюдать редко, летняя резина — самый лучший вариант. «Рено», «обутому» в колеса с шипами, сложнее заходить в повороты, а тем более осуществлять тормоз на чистом асфальте. Это случается из-за сокращения площади контактирования с дорогой.

Приобретая летние шины для «Логана», следует обратить особое внимание на протекторное полотно. Для областей, где тепло, но с сырыми, заснеженными трассами, лучше подбирать направление протектора «ёлочка». Такая модификация качественно уводит жидкость из-под резины, устраняет кашу и слякоть, гарантирует лучшую сцепку с дорожным полотном.

У того, кто никогда не подбирал резину, эта надпись вызовет вопросы. Однако у резины диаметром 14 и 15 это главные параметры, и их нельзя игнорировать. Если летняя авторезина будет выбрана неверно, то авто не даст качественного маневрирования на трассе.

Первая цифра обозначает ширину покрышки в миллиметрах. Если данный параметр проигнорировать, то шина будет или выходить за периметр автокузова, или очень глубоко заходить во внутреннюю часть арки колес. Это не только провоцирует утрату эстетичности, но и может стать причиной аварии при утрате маневренности и управления.

Вторая цифра указывает высоту профиля шины. Будет ошибка считать, что это интервал от автодиска до внешней кромки шины в миллиметрах, но это значение (65) значит процентовку высоты профиля от ширины авторезины. Для R15 можно купить модели с низким профилем, что улучшает управляемость, но лишает авто мягкого хода, комфортабельности и бесшумности.

Перед монтажом правильной авторезины нужно уточнить типоразмер. Идеальная «обувь» у француза небольшого размера, можно купить колеса на 15 на «Логан», подобрав параметры 185 на 65 или 185 на 70, при 14 дюймах шикарный вариант автопокрышек 185 на 70 или 165 на 80.

По рекомендациям изготовителя, в покрышках француза необходимое давление должно быть: для 14-дюймовых колес спереди и для задних автошин — 2 атм, для 15-дюймовых — 2,2 сзади и 2 спереди.

Кроме верного типоразмера, при подборе резины на «Логан» необходимо принять во внимание различные моменты. Например, материал, из которого создана базовая летняя шина, в разы отличен от того, который применяется для шин на зиму. Эксперты советуют менять комплекты в соответствии с сезонностью. Понимая, что летняя резина на 15 на «Логан» или другого дюйма достаточно жесткая, еще больше затвердевающая при низких температурных режимах, уже в конце осеннего периода следует переобуться.

Автошины на зиму дают возможность лучше защитить себя и участников движения. Тут экономить глупо, потому что именно от качества резины зависит безопасность передвижения по дорожному полотну. Главным элементом резины на зиму является износоустойчивый протектор из каучука, гарантирующий отличную работоспособность на трассах со льдом, снегом, «кашей», качественное торможение, защиту от заноса при езде по зимним трассам.

Автовладельцы считают, что резина с шипами на «Рено Логан» является идеальной защитой от льда на асфальте. Так ли это? Резина с шиповкой имеет высочайшее качество торможения на обледеневшей дороге. Но на сухом асфальтированном полотне она издает громкий звук, и тормозной путь страдает. Поэтому шиповку следует приобретать только на зиму.

Компромисс для любого сезона — это всесезонка. Правда, для экстремальной езды такие покрышки — серьезный риск. Они идеальны для женщин, любительниц неспешной езды, которые даже на сухом асфальте передвигаются не быстрее 80 км/час. Поэтому, чтобы передвигаться с комфортом и уверенно, следует правильно выбирать резину.

Какие колеса подходят на Renault

При подборе авторезины 14 и 15 дюйма появляется рациональный вопрос: можно ли игнорировать теххарактеристики, которые рекомендует «Рено», и какое допускается отклонение от нормы? Позиция создателя автомобиля ожидаема — игнорировать советы строго запрещается. Иначе увеличится расходование горючего, ухудшится динамичность и прочие важнейшие теххарактеристики транспортного средства.

Заявления компании «Рено» вовсе не беспочвенны. Характеристики шин 14 и 15 выбраны так, чтобы машина вела себя при эксплуатации на максимуме своих возможностей. Главным отклонением среди типоразмеров автовладельцами подвергается именно высота профиля. Отклонения возможны. Низкий устанавливают ради тюнинга и эстетичности, а его использование на автодисках более мелкого диаметра дает возможность сберечь финансы и немного сократить клиренс авто.

  • Резина с наиболее высоким профилем дешевле, поэтому можно хорошо экономить.
  • Повышение просвета.

Такая машина, как «Рено Логан», обычно используется в поездках семьей за город и по супермаркетам, она должна хорошо ехать, не буксуя зимой на кочках и ямах. К смене типоразмеров резины обычно прибегают, когда нужно поставить низкие шины. Нередко надо сделать больше площадь пятна контактирования шины и дороги, чтобы повысить стойкость и качество хода транспортного средства. Но это спровоцирует расход горючего.

Естественно, какие автопокрышки (14 или 15) лучше, решать водителю. Но главным критерием выбора автошин для Renault Logan является правильное давление и типоразмер комплектующих. Это гарант безопасности. Если самостоятельно выбрать сложно, то правильно обратиться к менеджеру специализированного магазина.

Выбираем колёса на Логан

Знакомая многим, головная боль.
Так как Логан автомобиль спортивный, ну, по крайней мере мой (каждое утро мы с женой опаздываем на работу.), то приоритеты при выборе отданы техническим характеристикам колеса. Соответственно большинство колёс в подборке — кованные.
Тут как в жизни: всё самое вкусное не полезно, а самое полезное не вкусно. Потому что размер, в пределах которого я выбираю, не “крутой” — 15″. Обычно, колёса наилучшего дизайна можно увидеть среди дисков от 17″. Но у меня задача: остаться непобедимым в суровых реалиях провинциального города. Например когда мы с Дианой очень опаздываем, у нас на пути попадается участок… Сельской дороги)) А так же нам никак не объехать участок асфальтовой дороги, которому самое место на полигоне для ускоренных ресурсных испытаний. Тут никак не обойтись без резины с высоким профилем (65). Очень хочется остаться динамичным на выше упомянутых участках. Потому 15″.
Для искушения есть пара литых моделей от “СКАД”-красиво, модно, но, очень тяжело. Для размышления, разница в весе, между самым попсовым и самым лёгким колёсами подборки — 1,7 кг. Чудовищно. Это равноценно увеличению массы кузова на 102 кг! (с учётом веса всех четырёх колёс) Но самое лёгкое колесо смотрится на Логане не гармонично.

Просьба не ругать за кривой фотошоп)
Картинки нужно увеличивать, потому что так не видно детали.
Оригиналы тут:
photofile.ru/users/artyom…gin.fotoplenka/150653930/

пи эс
Такой вопрос для меня остаётся не ясным. У меня сейчас на старом (пока) Логане стоят не стандартные колёса: диски К&К 14″ (5,7 кг) и резина Нокиа 185/65
На новом Логане, в стоке, будут колёса 15″ 185/65
Выходит я получу незначительное уменьшение динамики и увеличение максимальной скорости (если принять что моторы одинаковые), ну и легендарную прочность ковки. Тут жаба моя спрашивает: может остаться на старых колёсах?
Вот как это выглядит:

По-моему смешно не смотрится. Хотя и вынужден признать что выглядит “не круто”. Зато ездит будь здоров))

Посидел на форумах, покурил тему. Давайте забудем про внешний вид. Зачем ещё нужны колёса бОльшего диаметра? Вместить крупные тормозные механизмы. Ещё? Низкопрофильная резина. Ещё? Я больше причин не знаю. Тормоза у меня в 14″ влезают свободно, низкий профиль не хочу. Получается. Размер менять мне не нужно! Вот купить ковку 14″ это да! Во-первых цена, а это не только диски, но и резина! Во-вторых вес, (внимание!) всмпо 4,8 кг!
Вот, в подтверждение моих слов:
photofile.ru/users/artyom…gin.fotoplenka/150656157/
А вот самые красивые ВСМПО 14″ это они весят 4,8кг
www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/ap-racing/

Вот, ВСМПО Фобос 14″
Сначала сделал, потом узнал, что такие колёса есть только в фотошопе)) Выложил просто для эстетического сравнения “как могло бы быть”

Комментарии 40

1 и 6 фото с дисками наиболее гармонично, имхо
сам думаю к лету разориться на R14 — 15 понты и плюсы для трассы, мне не требуется…

А я летом ездил на 15 железках, а на зиму поставил назад старое литьё КиК с Гиславедом. И испытал облегчение: тряска на микропрофиле дороги стала заметно меньше. Виражи проходятся так же весело. Но прямую на трассе авто стал держать чуть хуже.
Одна ко задумался о покупке летней резины Р14. Всё-таки логан машина универсальная а не шоссейная.

На 14′ колесах, да ещё на ковке, “отказустойчивость” всёже выше,
как и на любых практически колесах меньшего диаметра (взять хотябы 26′ и 28′ тех же велосипедов),
+ “приёмистось” машины выше,
а вес колеса ниже,
+ немаловажный фактор как стоимость резины — а она “расходный материал”,
+ установленный на 14′ диск высокий профиль, бережет спину сидящего в машине хозяина и его кошелёк от дополнительных расходов по ходовой!
Ну тут, как я смотрю по бортжурналу, у нас мнения сходятся) Удачи!

Да у нас и по велосипеду, видимо сходится) Я всю жизнь на велосипеде) А колёса на логан так и не купил) Езжу летом на штатных 15-х железках и резине. Резина амтел кажется. Жаба не даёт поменять: очень не плохо ездит. Очень прогнозируемо “сползает” в скольжение по мокрому асфальту. И так же понятно ведёт себя в самом скольжении. Но, сволочь, шумна до неприличия. А зимой на шипах от неё отдыхаю( На трассе музыку слушать просто нереально.

2,5 и 9 хорошо выглядят=)

Артем, все прочитал внимательно. . Соглашусь с тобой, потому что масса играет значительнейшую роль в комфорте. Я тоже пока в раздумьях, поэтому на штамповке 🙂

Мой друг на это мне всегда отвечает, что вес диска я снижаю, а вес резины? )

Правильно, нужно смотреть массу в комплексе: Д+Р

№6 я бы поставил)

Душа к такому дизайну не лежит. Да и логан больше кроссовер нежели “гонка” гы) Но этот вариант действительно по законам дизайна подходит. Спицы колеса будто части хромированной накладки решётки радиатора. Да и ковка это 😉

Ну я просто не любитель многоспицевых вариантов, я 5 спицевую звездочку в разных исполнениях поставил бы почти на любой авто) ) )

А, ну тогда мы с тобой из разных школ-мне мой старый вариант до сих пор нравится, как и вариант №5 )

Вопросы то все задавать молодцы, а вот отвечать на них…Я так понимаю что “хоцца и нравицца” не прокатят? Ну а вообще то если отбросить километры текста и тонны шелухи
ответ примерно так и выглядел.
Последняя поездка на моем коньке и первая на Поло уложились где- то в полчаса и, ну может эйфория меня пришибла, не заметил я существенной разницы в уровне комфорта.

Похоже, окончательно перевожу себя в разряд живых покойников — это ПОЛО седан…
Маманя, забери меня отсюда-а-а-а.

Давайте на ты? Поехали)
Почему то люди считаю, что яростный противник П-С и его владельцев.
Да мне нравится машина. Но я ездить на ней не могу. Не адаптирована она к российским условиям, как я это понимаю (бмв 525+восточный пакет-к примеру как я понимаю)
Как же тебя, считающего логан жёстким, всё устроило в П-С?

Так…Какую машину я покупаю…Даже не знаю что и ответить, чтобы “автоматом” не быть переведенным в разряд идейных врагов(шЮтка)
Но так как 3 года состоял в тесных рядах логоносцев имею право на оправдательную речь или хотя бы ремарку.Замена авто мною планировалась малость попозже и на примете был ДАСТЕР, но… человек предполагает а кто-то там чего-то… .Одним словом мои планы поломала ” реформа” в МВД, а я числюсь за этим ведомством, работая во вневедомственной охране.И так как возраст мой считается не очень репродуктивным в наших “палестинах”, понял я что могу не вписаться в планы родного правительства.
Решение пришло-“Дастера” еще нет, что делать?Смотрю Сандеро, но чтой -то мне дизайн задней части на душу не лег(все таки Логан, при всей своей неказистости, в дизайне с разных ракурсов более гармоничен)Логан по второму кругу даже не рассматривал-какой смысл быть дважды героем.
Теперь быстро, в телеграфном стиле, пока помидорами не закидали; увидел Поло, поехал в салон, посидел в кокпите хэтча- понравилось( люблю строгий стиль), заказал, посоветовал племяннику, когда он купил свой “тренд”, погарцевал малость (именно тренд, что как я понял из предыдущего опыта, немаловажно )- понравилось.Все.
p.s. Все може быть, все могут ошибаться, но ведь в конце концов -не Родину выбираем, не детей заводим и не женимся.Это не то, чего нельзя исправить.
p, s. Появиться на сайте “полоседан” со своими выкладками это да, этта, я вам скажу адреналин( я, как человек зеленый в сети, никак не могу привыкнуть к такой агрессии.Всегда хочется проверить, также смело вели бы себя наиболее активные пользователи при непосредственном контакте.

Ах вот ты как, ну, получай, ГАД!
И не звони сюда и номер дома забудь!
Гы-гы)
Ну вы отожги, так отожгли)
То есть вы ждёте Поло-хэтч? Кстати правда что там в самой простой комплектации панель тоже жёсткая? И там сзади многорычажка. Ходовые ощущения должны быть другие. Но все вагены жёсткие.
Да я в общем не против жёстких авто. Вот катался а Кроссфайере друга-мне понравилось. Однажды и себе такую куплю. На выходной 😉
Про агрессию вы имели ввиду ответы на мой пост на полоседан.ру?
Я так упражняюсь в красноречии. Мне интересно как у людей пропадает интерес, когда они видят, что справиться со мной без помощи мозга не получится)
Вторая цель-призвать к обоюдному уважению и объективности. Но это зачастую — всё-равно что сражаться с ветряными мельницами 😉
Враг мой.

Летом тоже комфортом не баловала, уж очень старательно о состоянии дороги докладывала.
Правда потом в каком то издании прочел, что бОльшая доля вины лежит на резине,
с завода стоял Корморан.
Сейчас буду брать другую машину и низкопрофильную резину из приоритетов сразу- вон.
Где на наших дорогах можно реализовать лучшую управляемость, не имея проблем с законом, но получая проблемы с машиной?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: