0 просмотров

Какие шины лучше toyo

Рейтинг летних шин Toyo

Рейтинги обзоры летних шин toyo для легковых автомобилей, внедорожников и спорткаров. Краткая информация о производителе. Лучшие бюджетные шины и модели их особенности. Информация о самых популярных шинах для спортивных и полноприводных авто.

Рейтинг летних шин toyo для легковых автомобилей, внедорожников и спорткаров

С наступлением теплого времени года на дорогах обычно увеличивается количество автомобилей, и у многих владельцев вопрос выбора летней резины становится особо актуальным.

К выбору шин для своего автомобиля каждый водитель должен подходить с особой тщательностью и арсеналом необходимых знаний, так как от качества шин во многих случаях зависит безопасность движения на дорогах и комфорт управления транспортным средством. В этом случае экономия и дилетантство не уместны. Сегодня, на рынке существуют автомобильные шины, оптимальные по соотношению цена-качество – это шины toyo.


Японская компания Toyo Tire&Rubber Со., Ltd является одним из ведущих производителей шин в мире для легковых, полноприводных и спортивных машин. Производитель существует уже более 70 лет и за это время добился мирового признания благодаря безукоризненному качеству, которое соответствует международным стандартам качества и постоянной работе над усовершенствованием продукции.Официальные представительства компании Toyo есть более чем в 100 странах.

Изделия компании – это симбиоз высоких современных технологий и безупречного качества. Огромный ассортимент позволяет подобрать шины практически к любому автомобилю, а технические и потребительские характеристики смогут удовлетворить даже самого капризного покупателя.

Бюджетный вариант для легковых автомобилей

На первом месте в рейтинге, согласно отзывам потребителей находятся шины TOYO NanoEnergy3. Они произведены по новейшей технологии ToyoNanoBalance, имеют в составе резины суперактивный полимер, который гарантирует хорошее сцепление на мокрой поверхности. Несмотря на достаточно низкую цену, эти шины имеют отличные характеристики:

  • Низкий уровень шума в салоне достигнут стараниями дизайнеров;
  • Высокое сопротивление аквапланированию;
  • Экономный расход топлива благодаря низкому уровню качения и особому рисунку протектора;
  • Высокая износостойкость достигнута путем усиления каркаса шины.
  • Достаточно широкий протектор на 3 или 4 канавки в зависимости от размера.
  • Максимальная скорость, рекомендуемая производителем, — 190 км/час.

Toyo Proxes C100

Еще одна доступная по цене модель для легковых авто. Несмотря на невысокую стоимость, производитель позиционирует эти шины как продукт класса «люкс» И это совершенно не случайно.

  • Отличное рулевое управление даже при быстром передвижении на проселочных дорогах;
  • Повышенная устойчивость к ударам и механическим повреждениям;
  • Возможность аквапланирования сведена к минимуму;
  • Особый дизайн протектора способствует быстрому отводу воды с поверхности шины и увеличивает сцепление на мокрой дороге;
  • Высокий уровень маневренности на сухой и мокрой дороге, а также на поворотах.

Легковые автомобили средней ценовой категории и премиум класса

Шины для дорогих и комфортных авто должны быть соответствующие. Владельцы таких машин достаточно требовательны и желают получить максимум комфорта и качество, достойное своего авто.

Наиболее востребованы шины в этом ценовом сегменте – это Toyo Proxes C1S и Toyo Proxes CF2

Лидером в рейтинге выступает модель Toyo Proxes CF2. Одна из последних инновационных разработок производителей. Это оптимальный вариант для езды в плохих погодных условиях по безопасности и удобству. Использование новых материалов, особенный рисунок протектора использование новейших технологий в производстве позволила этой модели получить признание и награди от таких авторитетных изданий как Gute Fahrt и Auto Motorand Sport. Основные преимущества это:

  • Высокая жесткость и прочность поверхности шины обусловлена улучшенной дренажной системой и усиленным центральным ребром протектора;
  • Очень низкий уровень шума благодаря улучшенным бортовым блокам;
  • Особенно высокая износостойкость при использовании в условиях города и качественного покрытия;
  • Отличная управляемость на высокой скорости и во время обгонов;
  • Максимальная рекомендуемая скорость – 210 км/час.

Летние шины Toyo Proxes C1S. практически не отличаются по востребованности от предыдущей модели. Это резина идеальна для дорогого седана. Позволяет получать удовольствие от вождения и обеспечивает максимальный комфорт в управлении и движении. Основные особенности этих шин это:

  • Ассиметричный рисунок на протекторе и шумозащитные стенки, который обеспечивает бесшумное движение
  • Быстрый отвод воды происходит благодаря прямым канавкам на протекторе шины
  • Низкий уровень сопротивления качению гарантирует экономный расход топлива
  • Устойчивость на высокой скорости благодаря оптимальной ширине.

Лучшие шины для спортивной езды

Toyo Proxes T1 Sport

Одна из лучших модель для спортивной езды в своем классе не только по отзывам водителей, но и в соответствии с рейтингом AuroBild 2015 года. Эти шины созданы специально для автомобилей с высокими динамическими показателями. Они позволяют достигнуть необходимой скорости за считаные секунды на покрытии любого типа без визга и дополнительного шума. Подходят как для среднестатистических моделей, так и для спорткаров премиум сегмента.

Благодаря смеси «Т1 спорт» в составе резины, шины демонстрируют короткий тормозной путь и отличное сцепление с дорогой. Усовершенствованный дизайн протектора дает возможность легкого и комфортного управления на покрытиях любого типа и в любую погоду. Хорошую устойчивость обеспечивают протектор с широкими наружными блоками и ребро, а отличное сцепление – неглубокие канавки на рисунке протектора. Ко всем преимуществам данной модели стоит отнести и вполне доступную стоимость.

Toyo Proxes R1R

Не менее популярная модель для небольших спортивных автомобилей. Это шины премиум класса, которые хорошо подходит для спортивных машин небольшого и среднего размера. Разработанные на основе многолетнего опыта проектирования шин для автокросса и достаточно популярны среди любителей агрессивно-спортивного стиля вождения

  • Улучшенное сцепление с покрытием достигнуто благодаря увеличению содержания диоксида кремния в составе резины;
  • Высокая маневренность при движении на большой скорости и в поворотах благодаря увеличению площади плечевых зон;
  • Отличная жесткость при резком торможении
  • Равномерное распределение нагрузки путем сужения центральной части протектора позволило достичь равномерности износа шин и увеличить ресурс эксплуатации.

Рейтинг шин для минивенов и внедорожников

Владельцы такого класса автомобилей всегда имеют много требований к шинам. Их автомобили имеют большой вес и рассчитаны на движение в любых условиях местности.

Лидером рейтинга для полноприводных авто можно смело назвать ToyoProxes S/T. Это идеальный вариант для любителей быстрой езды по шоссейным дорогам и пересеченной местности. Основные преимущества данной модели это:

  • Отличное сцепление с дорожным покрытием, благодаря применению инновационных технологий;
  • Низкий коэффициент сопротивления к качению, позволяющий существенно экономить на топливе;
  • Отсутствие шума даже при езде на высокой скорости;
  • Высокие показатели сцепления с дорогой и пластичность резины позволяют использовать данную модель шин и в холодное время.

Toyo Open Country U/T
Модель для любителей быстрой и уверенной езды вне зависимости от типа покрытия дороги. Подходит для использования на внедорожниках и пикапах.

  • Уровень шума снижен благодаря рисунку с пятью чередующимися элементами. В салоне гул колес практически не слышен;
  • Оптимальное соотношение между размерами блоков и их шириной обеспечивают более комфортное управление и устойчивость.
  • Благодаря использованию новых технологий, улучшенные тормозные показатели на сухой и мокрой поверхности, в сравнении с предидущими моделями.
  • Эффективнаясамоочистка достигнута дизайном протектора.

Toyo или Yokohama — какие шины лучше, выбираем победителя

Toyo или Yokohama? – часто звучащий вопрос в среде людей, которые присматриваются к шинам из далекой Японии. Какой производитель делает более качественную резину по сцеплению, управляемости и акустическому комфорту. Давайте возьмем результаты тестирований, топы и мнения простых водителей и ответим на вопрос – какие шины лучше, Тойо или Йокогама?

Критерии сравнения

В основном покрышки оценивают по очень небольшому набору критериев, который как правило, год от года остается неизменным. К примеру, для зимних моделей он будет таким:

• Сцепление на снежной, ледяной дороге и на асфальте;
• Акустический комфорт и плавность хода;
• Экономия топлива.

Для лета мы выбрали похожие критерии, но более соответствующие погодным условиям:

• Сцепление и поведение на влажном и сухом полотне;
• Акустический комфорт и плавность хода;
• Экономия топлива.

Мы выбрали эти критерии исходя из тех положений, которыми обычно руководствуются профессиональные тестеры и авторы рейтингов, но вы в своем праве не соглашаться с нами. В конце концов, мнения по поводу того, какие шины лучше – Тойо или Йокогама, очень часто не просто разнятся, но и основываются на уникальном наборе приоритетов.

Испытания летних шин

В летний период не так много опасностей, которые могут подстеречь на длинных дорогах, но это не значит, что шины нужно подбирать абы как. Качество резины будет оцениваться в собственных специфических условиях, характерных для лета. Это в первую очередь сухой и мокрый асфальт и различные испытания на нем, в том числе и упражнение «переставка» – маневрирование в чрезвычайном режиме.

От компании мы возьмем по одной модели – Toyo Proxes Sport и Yokohama BluEarth-A AE‑50. Про модель от Тойо владельцы отмечают, что это довольно тихая покрышка, к тому же обладающая серьезным балансом. Ее главные преимущества: мягкость, хорошее управляемость и знаковые износоустойчивость, а значит, прослужит она долго. На сайте у нее стоит оценка 4/5 звезд, однако среди отзывов можно встретить даже оценку в 1 звезду. С чем это могло быть связано – мы проверим на практике.

Отзывы о Proxes Sport полны множество теплых слов про качества протектора и резины, в первую очередь отмечают хорошее торможение на асфальтовой трассе и в зной, и в дождь. Хорошие качества контроля дороги дополняется очень низким шумом во время езды.

Сцепные свойства на асфальте

Будут оцениваться два типа асфальтового покрытия – влажное и сухое. Традиционно начнем с торможения. На влажной дороге Toyo Proxes Sport ненамного обошла соперницу – 25,2 м против 25,8 м у Yokohama BluEarth-A AE‑50. На «переставке», где требуется резко изменить направление движения, чтобы обогнуть препятствие, и быстро вернуться к изначальному курсу, лучше оказалась Йокогама – максимальная скорость 68,5 км/ч, тогда как Тойо смогла справиться на скорости в 68,0 км/ч.

Далее проводилось торможение на сухом полотне и по итогам Тойо оказалась лучше – 40,4 м, а Йоко затормозила только с результатом в 42,8 м. «Переставка»: 70,5 за Проксес Спорт, 70,6 за Блю Арт AE‑50. Разница в десятую долю сделала Тойо лидером этого испытания.

Йокогаму на этот раз не за что хвалить, но и Тойо можно поставить на ступеньку выше только потому, что в сравнении с прошлыми «победами» ей удалось показать результат. Для нас самое главное даже не это, ведь мы на практике доказали, что короткий тормозной путь, который отмечали многие авторы отзывов, – чистая правда.

Поведение на асфальтовом покрытии

Здесь будет «взвешиваться» управляемость, курсовая устойчивость и качество подъема на грунтовке. BluEarth-A AE‑50 радует управлением на влажном полотне – 60 баллов от экспертов, у Proxes Sport сильно хуже – лишь 42 балла. На сухой трассе ничего принципиально не поменялось: Йокогама заработала 42,0 балла, а Тойо лишь 36,0, что ведет ее к поражению. В чем они равны, так это в подъеме по грунтовой дороге – от экспертов 5,0 балла для каждого.

В отличие от предыдущего трека, здесь Йоко снова занимает планку первенства, одержав однозначную победу в трех состязаниях из четырех. Те успехи управляемости, которыми наделяли Тойо авторы отзывов из Интернета, нам, увы, выявить не удалось. Здесь она довольно посредственная. В то время как Йокохама однозначно показывает, что все положительные отзывы о ней это не в коем случае не преувеличение, а те, что поставили 1 звезду совсем не правы.

Комфорт и экономия топлива

И в финале обозначим их возможности в области акустического комфорта и плавности хода, а также рассмотрим экономию топлива. По первым двум пунктам однозначную победу одерживает Yokohama BluEarth-A AE‑50, которая получила 21,0 баллов от экспертов по обоим характеристикам. Proxes Sport оказался хуже с 19,5 баллами и за шум, и за плавность.

Расход топлива ниже вновь у Йокогамы – при скорости в 90 км/ч шины выдают 6,2 л/100 км, а на скорости 60 км/ч – 4,3 л/100 км. У соперницы Тойо ситуация чуть слабее – 6,4 л/100 км при 90 км/ч и 4,5 л/100 км при 60 км/ч.

Отметим, что отзывы на форумах соответствуют полученным нами результатам – обе соперницы показывают тихую работу и довольно плавный ход. Однако Йоко явно выигрывает у Тойо по обоим пунктам.

Тесты зимних шин

Главное предназначение протектора зимней резины в том, чтобы не дать автомобилю терять сцепление и скользить по укатанной заснеженной дороге или ледяным участкам, которые так много в российских широтах. Однако «белые» покрытия еще не все опасности, которые могут подстеречь водителя на зимней дороге, иной раз и без снега асфальтовая мокрая трасса может доставить проблем с заносами и аквапланированием. Поэтому хорошая зимняя резина должна хорошо справляться со всеми тремя видами трасс.

Для сравнения мы выбрали два комплекта шин, по одному от каждой марки – Toyo Observe Ice-Freezer и Yokohama IceGuard iG65.

Судя по отзывам на модель Observe Ice-Freezer, она очень тихо взаимодействуют с трассой – и это шипованная разновидность. Также покупатели хвалят управляемость на «белых дорогах», на снегу и льду, она хорошо выдерживает курс с возрастанием скорости и на поворотах, к тому же продается по небольшой цене. Пользователи оценили ее полезные свойства на пять звездочек из пяти.

IceGuard iG65 очень хороша в плане торможения и набора скорости на ледяной поверхности, обладает крепко усаженной ошиповкой, которая продержится несколько сезонов без единого выпавшего «гвоздика». В снежной каше она уверенно управляется рулем, очень негромкая, довольно прочная и стойкая к низким температурам. По оценке пользователей она имеет пять звездочек из пяти.

Теперь перейдем к тестам, по которым оценим торможение, управляемость и разгон.

Контакты с ледяной и снежной дорогой

Сначала посмотрим, как шины справятся с ледяными поверхностями, и начнем с тормозных свойств. Yokohama IceGuard iG65 сразу показывает тормозной путь, который куда короче, чем у Toyo Observe Ice-Freezer – 20,6 против 26,8 в пользу Йокогамы. И это довольно ощутимая разница, которая может дорого стоить на реальной дороге.

Ледовый круг снова вознес на пьедестал IceGuard iG65 – автомобиль в комплекте этих шин прошел испытание с результатом 20,8 с, когда шины Observe Ice-Freezer отстали с результатом в 21,7 с.

Качества разгона: 7,5 с у Йоко и 11,0 у Тойо, и вновь Йокогама одерживает вверх.

И единственное испытание на ледяном покрытии, где Observe Ice-Freezer смогла побороть свою соперницу – это управляемость. Тойо заработала 22,8 баллов, а Йокогама лишь 21,0.

Теперь посмотрим на что способны наши соперники на дорогах, занесенных снегом. Как обычно начинаем с торможения и сразу замечаем, что IceGuard iG65 смогла обойти соперницу с результатом 15,4 м против 15,7 м у Observe Ice-Freezer. Набор скорости также показал преимущество Йокогамы – 5,8 с, когда у Тойо 6,0 с.

Если обратиться к испытаниям по управляемости, то этот тест был разбит на три составляющие, помогающие намного точнее определить все возможности резины: езда в обычном, ускоренном и экстремальном стиле. Вот тут Тойо смогла-таки одержать вверх по результатам:

• Спокойное вождение: 15,0 – 12,0
• Быстрое вождение: 7,0 – 6,5
• Экстремальные маневры: 14,0 – 13,0

Но IceGuard iG65 вернуло преимущество в тестах проходимости в сугробах – 33,8 баллов против 31,5 у Observe Ice-Freezer. Курсовая устойчивость поставила соперниц на одну ступень – 32,0 балла обеим.
В завершение «белых» испытаний можно с уверенностью заключить, что однозначно лучшие результаты продемонстрировала модель IceGuard iG65, которая обошла соперницу в большинстве тестов, уступив ей лишь управляемость. Если сравнивать две «белые» поверхности, то она больше подходит для льда, чем для снега, но и там она вполне неплоха.

Если обратиться к отзывам покупателей, то можем признать, что про тормозные качества победительницы никаких расхождений нет – она действительно очень добротная в торможении. Управляемость и курсовая устойчивость пусть и оказалась хуже или на уровне с Тойо, но в целом про них нельзя сказать ничего плохого.

Сцепление на асфальтовых покрытиях

На асфальте никаких сюрпризов – примерно та же ситуация, что и в прошлом блоке. IceGuard iG65 тормозит лучше на мокрой и сухой дороге – 20,1 м и 33,5 м соответственно. Observe Ice-Freezer не смогла с ней тягаться, ее результат – 21,6 м на влажном полотне и 34,7 м. Курсовая устойчивость подобно «белым» тестам оказалась на равном уровне у обоих участников – 21,0 м. Мы бы не назвали эту победу неоспоримой, но факт налицо. Против отзывов покупателей так же возразить нечего.

Комфорт и экономия топлива

Увы, но Йоко оказалась в проигравших, когда дело дошло до тишины и плавности – 18,0 против 19,5 баллов за акустический комфорт и 12,0 против 16,0 баллов за мягкость на ухабах у Тойо. Из этого совершенно очевидно, что за уверенные характеристики на «белых» покрытиях и асфальте придется заплатить громкостью работы шины с асфальтовым покрытием и очень жестким ходом. Пусть Observe Ice-Freezer и не слишком блистает в плане сцепления, но комфорт при езде она подарит точно.

И последний критерий, по которому мы рассматриваем зимние шины, – это экономия топлива. И тут ситуация интересная. Когда потребление топлива мерили на высокой скорости в 90 км/ч, то стабильно оказывалось, что обе соперницы выдают 6,5 л/100 км. Кажется, что вот и все – боевая ничья? Но нет. Стоило только сбросить скорость до средних значений – до 60 км/ч, как перед нами совсем другая картина – у Йокогамы 4,4 л/100 км. Если вы брали IceGuard iG65 ради экономии на бензине, то вы не ошиблись.

За выводами далеко ходить не надо – модели от Yokohama по большинству пунктов обходят изделия Toyo. Они одержали победу по торможению, разгону, прохождению ледяного трека и проходимости в сугробах. Они слабее в плане управляемости, но не критично. Про Тойо можно сказать, что это неплохой производитель, который в различных показателях то ближе, то дальше от своего соперника, а кое-где даже превосходит его. Если для вас управляемость является более важным критерием, то никто не мешает признать побудителям другого производителя. Уверены, что у вас есть собственный опыт поездок на шинах, и ждем, что вы поделитесь им в комментариях. Этим вы поможете другим автовладельцам найти качественную обновку.

Летние и зимние комплекты Toyo или Yokohama ищите в интернет-магазине BlackTyres. В каталоге есть возможность выбрать отличную модель по характеристикам авто. Просто выставляйте фильтры по сезонности, рисунку протектора, типоразмеру и другим характеристикам и выбирайте только лучшее. При покупке комплекта шин или дисков от 2 000 рублей за штуку по акции «Шиномонтаж в подарок» вы можете «переобуться» абсолютно бесплатно.

Ставьте 👍, если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

О популярности покрышек этой компании говорит тот факт, что они производятся на территории четырёх континентов, филиалы фирмы работают в более, чем ста странах мира. В нашем обзоре расскажем о лучших летних шинах Toyo, а также познакомимся с техническими характеристиками моделей, типоразмерами, рассмотрим плюсы и их минусы.

Содержание:

  1. Toyo Proxes CF2
  2. Toyo Nano Energy 3
  3. Toyo Tranpath MPZ
  4. Toyo Proxes C1S
  5. Toyo Proxes T1 Sport
  6. Toyo Proxes TR1
  7. Toyo Open Country U/T

Рейтинг лучших летних шин Toyo

Покрышки японской торговой марки отличаются от аналогичной продукцией других производителей оригинальным рисунком.

Трёхмерное компьютерное моделирование позволяет разработчикам создать резину с отличными ходовыми качествами и низким уровнем шума.

Особый состав компаунда улучшает износостойкость, увеличивает рабочий ресурс шин.

Toyo Proxes CF2

Описание шины. Компания Тойо выпустило второе поколение модели Proxes CF2 популярной у автолюбителей разных стран.

Новая генерация шин порадует водителей динамикой, а также экономичностью.

Повышенное содержание силики позволило снизить сопротивление качению, соответственно, уменьшить расход топлива.

Добавки, разработанные в собственном научном центре компании, увеличили срок службы резины, улучшили качество торможения и сцепление с поверхностью дороги.

Оперативный отвод воды и тепла при контакте с трассой также способствует улучшению сцепных характеристик, нивелированию эффекта аквапланирования.

Три мощных центральных ребра жёсткости обеспечивают отличную курсовую устойчивость автомобилю.

Размерность. Эта модель выпускается в широком ассортименте под диски легковых автомобилей и кроссоверов диаметром 13 – 20 дюймов.

Ширина протектора различается в зависимости от типоразмера, имеет значение 165 – 245 мм, высота бокового профиля варьируется от 40 до 80%.

Диапазон индексов. Индекс скорости Proxes CF2: S, H, V, W или 180, 210, 240, 270 км/час, индекс нагрузки: 75… 106 – 387… 950 кг на шину.

  1. Прочная износостойкая резина.
  2. Отсутствие шума, аквапланирования.
  3. Мягкие покрышки, с комфортом проходит кочки, линии переездов.
  4. Способствует динамичному разгону.
  1. Не совсем прочные борта.
  2. Неуверенно ведёт себя на траве, грунтовой дороге.
  3. Излишне мягкая.

Владельцы шин считают эту модель идеальной в своём ценовом сегменте для движения по асфальтированным трассам.

Toyo Nano Energy 3

Описание шины. Производители из Японии выпускают такую модель для легковых авто малого и среднего классов.

Инновационные технологии, применяемые при выпуске, позволили компании получить экономичные шины с низким сопротивлением качению.

Симметричный рисунок протектора отличается минимализмом.

Однако наличие относительно небольшого количества канавок и ламелей обеспечивают уверенное прохождение машины по водным участкам пути, хорошее сцепление с любой поверхностью дороги.

Последнее свойство обусловлено присутствием диагональных канавок в плечевых зонах, позволяющих эффективно «цеплять» покрытие даже в сырую погоду.

Название Nano Energy говорит о том, что компания при выпуске использовала новинку: в состав резинового материала были введены активные полимерные добавки, улучшающие стойкость компаунда при контакте с трассой.

Размерность. Модель производится в ассортименте: под диски 13 – 17 дюймов с шириной протектора 145 – 225 мм. Высота боковой части: 50 – 80%.

Диапазон индексов. Скоростные индексы шин: T, H, V, W – 190, 210, 240, 270 км/час. Нагрузочный индекс равен: 72… 98 или 355… 750 кг.

  1. Уверенное сцепление с мокрым и сухим асфальтом.
  2. Доступная цена для японских шин.
  3. Малошумная резина, в меру мягкая.
  4. Нормальная балансировка.
  1. Слабая боковина.
  2. Неуверенное движение по грунтовкам.

Toyo Tranpath MPZ

Описание шины. Летняя резина для легковых автомобилей, кроссоверов от японской компании привлекает владельцев машин сцепными характеристиками, хорошими тормозными свойствами.

Названные качества были достигнуты производителями благодаря применению смоделированного компьютером рисунка протектора.

Наличие поперечных, диагональных и волнообразных канавок, ламелей с острыми кромками позволяет резине надёжно схватывать дорожное полотно.

Данная модель имеет увеличенную ширину профиля, что даёт возможность снизить воздействие сил нагрузки на компаунд при контакте с дорогой, увеличить ресурс покрышек.

Центральные и плечевые зоны обладают широкими площадями, что немаловажно для сохранения курса во время движения, уверенного маневрирования.

Рифлёная форма мелких водоотводных канавок, расположенных на боковых сторонах, нивелирует до минимума шум воздушного потока при движении.

Усиление бортов даёт возможность резине стойко переносить удары при наезде на препятствия.

Размерность. Покрышки предназначены для дисков диаметром 14, 15, 16, 17 и 18 дюймов с шириной протектора 165 – 235 мм.

Высота бокового профиля: 45 – 70% от ширины.

Диапазон индексов. На автомобиле можно передвигаться на скорости (в соответствии с типоразмером): 210 (индекс H), 240 (V), 270 км/час (W).

Нагрузочный индекс, допустимый вес на одну шину, 79… 101 или 437… 825 кг.

10 лучших шин TOYO

Характеристика в рейтинге

Компания, производящая автопокрышки TOYO, была образована сразу после войны, в 1945 году. Уже через десять лет фирма вышла на ведущие позиции рынка Японии и начала активную экспансию на американский континент, открыв свое первое отделение в Калифорнии. Разработанная технология компьютерного моделирования позволила в конце 80-х годов прошлого века значительно потеснить соперников на мировом рынке.

Сегодня компания выпускает шины для спецтехники и легковых автомобилей среднего и высшего классов. Постоянное внедрение передовых технологий позволяет бренду сохранять лидирующие позиции на рынке. В нашем обзоре будет представлена лучшая резина этой торговой марки. Для большей наглядности рейтинг проводился в четырех, наиболее популярных категориях шин.

Лучшие зимние шины TOYO

Для России зима – обычное дело (за исключением южных регионов), но приходит она, как правило, внезапно. Очень важно заблаговременно установить зимнюю резину на диски своего авто, чтобы наступившая стихия не могла застать врасплох и изменить все планы. Ниже будут рассмотрены самые популярные модели шин для этого времени года, которые предлагает японский бренд Тойо.

3 Toyo Snowprox S954

Зимняя шина-липучка была спроектирована для погодных условий центральной Европы и рассчитана на автомобили среднего и премиального сегмента. Размерный ряд покрышек начинается с R16 и имеет 82 модификации. Особый узор ассиметричного протектора гарантирует эффективную работу тормозной системы в любых условиях, включая мокрую дорогу и накатанный снег. Конфигурация объемных ламелей и наличие широких водоотводов обеспечивает надежную управляемость авто и позволяет избежать аквапланирования, а также пробуксовки сцепления на ледяной шуге.

Выбрав эту модель Тойо в качестве зимней резины, владельцы, в целом, довольны своим приобретением. Для городских поездок Snowprox S954 подходят как нельзя лучше – они обеспечивают надежный контакт с дорогой, и при этом достаточно тихо работают. В отзывах также отмечается уверенное маневрирование и устойчивость в поворотах. Эти характеристики были достигнуты благодаря жестким блокам в плечевой зоне покрышки.

2 Toyo Tranpath S1

Замечательная резина для автомобилей категории SUV. Несмотря на отсутствие шипов, покрышки обеспечивают надежное сцепление с дорогой и уверенное маневрирование при городской езде. Достигается это за счет продуманной конфигурации протектора и резиновой смеси, в которую был добавлен силиконовый компонент, сохраняющий мягкость шины при отрицательных температурах.

Серия Toyo Tranpath насчитывает порядка 50 размерных модификаций, из которых наибольший спрос приходится на резину с радиусом R16 и R17 . Владельцы хорошо оценивают устойчивость покрышек на мокром асфальте, они уверенно «гребут» по снегу и ледяной каше. На скользкой поверхности сцепление местами буксует, но резина активно пытается держаться. Также в отзывах отмечается высокая прочность шины. Недостатком владельцы считают снижение контакта с дорогой на большой скорости. Машина сначала начинает слабо рыскать, причем происходит это даже на чистом асфальте, и если не сбавить газ, то уже на 120 км/час она может сорваться в неуправляемый занос.

1 Toyo Observe G3-Ice

Эта шипованная резина имеет целый ряд преимуществ перед своими аналогами. Она изготовлена с применением технологии Microbit (частицы скорлупы ореха в шине протектора увеличивают сцепление на льду), что определяет эффективность покрышки в условиях зимней дороги. Рисунок рабочей части направленный, и помогает уверенно маневрировать. Ломаная конфигурация ламелей, разработанная с помощью компьютерного анализа, обеспечивает низкий уровень шума при вращении колеса.

Из 132 модификаций наибольшим спросом пользуются шины с радиусом R16, R17 и выше, т.к. именно эти размеры соответствуют дискам автомобилей среднего и премиального классов. Владельцы в своих отзывах положительно оценивают низкий уровень шума, что для зимней резины с шипами является редкостью. Водные преграды Toyo Observe преодолевает спокойно, сохраняя уверенное сцепление с дорогой даже при глубоких лужах. Также водители отмечают экономию топлива и надежную посадку шипов, благодаря чему при аккуратном вождении их удается полностью сохранить для следующего сезона.

Лучшие внедорожные шины TOYO

Продукция шинного бренда Тойо представленная в этой категории, сочетает в себе комфортность резины высшего качества с уверенными внедорожными характеристиками. Такой симбиоз был получен благодаря уникальной технологии разработки рисунка протектора и не менее продуманному составу базовой сырьевой смеси, из которой и делается покрышка.

2 Toyo Open Country A/T plus

Летняя шина категории all road имеет усиленную конструкцию и особый состав резины, увеличивающий тяговые характеристики покрышки. Отличную динамику разгона удалось получить благодаря переменному шагу протектора. Вместе с жесткой боковиной он обеспечивает превосходное маневрирование и проходимость на разных грунтах. В резиновой смеси находится достаточно силики, чтобы получить не только уверенное сцепление с мокрой дорогой, но и низкое сопротивление качению.

Также в состав были добавлены полимерные модификаторы Long Life, предотвращающие слишком быстрый износ. Вдобавок ко всем указанным характеристикам, при работе колеса эта покрышка продуцирует достаточно мало шума, являясь самой комфортной в своем классе. Владельцы, которые имели возможность тестировать шины «Тойо Оупен Кантри» в разных условиях эксплуатации, отмечают в своих отзывах уверенность резины на любых покрытиях. Высоко оценивается ее комфортность и хорошая курсовая устойчивость. Шины с радиусом R17, R18 и выше позволяют мчаться по трассе, совершенно не обращая внимания на мелкие ямы и не боясь получить «грыжу» на колесе.

1 Toyo Open Country M/T

Достаточно одного беглого взгляда на брутальный протектор этой всесезонной покрышки, чтобы сделать выбор в ее пользу. Она отлично преодолевает снег, грязь и каменистую почву. При низком давлении в шинах песчаные дюны тоже не смогут ее остановить. Резина в этом году отметила свой юбилей – 10 лет, как была выпущена первая партия покрышек, сразу ставших настоящим хитом в мире автошин.

Уникальные тяговые характеристики, рассчитанные для глубокого бездорожья, на шоссе тоже выглядят достойно, но владельцы предпочитают использовать Toyo Open Country M/T исключительно в природных условиях. Отзывы с описанием опыта эксплуатации буквально удивляют, вот только некоторые из них:

  • Прошла 30 000 км. Износ невооруженному глазу не виден – покрышка как новая;
  • Сказать, что крепкая боковина – мало, она просто из металла;
  • Из глубокой колеи по грязи выходит как на асфальте.

Кроме того, резина легко поддается балансировке (при установке противовесов на дисках R17 – R18 их вес не превышал 45 грамм), и, несмотря на внешнюю агрессивность, достаточно тихо ведет себя на асфальтовом покрытии.

Лучшие спортивные шины TOYO

Для любителей острых ощущений TOYO Tires выпускает достаточно широкий модельный ряд покрышек, среди которых имеются шины и для гоночных треков. Ниже представлены лучшие варианты резины в этой категории.

3 Toyo Proxes T1-R

Эта высокопроизводительная шина класса UHP идеально подходит для автомобилей со спортивным характером. Протектор имеет направленный рисунок, обеспечивающий уверенность поведения на дороге в сочетании с комфортным режимом работы. Аквапланирование практически отсутствует (при износе не более 40%) – даже в больших лужах вода из пятна контакта моментально отводится через широкие и вместительные канавки, что обеспечивает отличную фиксацию колеса на мокром асфальте.

В своих отзывах владельцы высоко оценивают управляемость шин и уверенное сцепление на любой дороге. Несмотря на свою комфортность, резина достаточно жесткая. Некоторые понижают давление в покрышке, но тогда происходит быстрый износ наружной части протектора.

2 Toyo Proxes STIII

Яркий представитель нового поколения спортивных шин, Toyo Proxes STIII обладает высокой курсовой устойчивостью и уверенным сцеплением на мокрой дороге. Боковые блоки протектора имеют небольшой наклон, что снижает длину тормозного пути и увеличивает ресурс резины. Рисунок рабочей части покрышки довольно агрессивный, напоминает наконечник стрелы и выполнен с соблюдением правил симметрии. Скоростные характеристики этой шины обеспечивают и многоволновые ламели, которые задерживают смещение шашек протектора при разгоне.

Отзывы достаточно многочисленны, и по своей сути, в большинстве положительны:

  • Уверенно держит трассу, как сухую, так и во время дождя.
  • Короткий тормозной путь;
  • Изнашивается очень медленно;
  • Чутко реагирует на движения руля.

Из недостатков отмечается шумность покрышки, которая исчезает после разогрева шины. Обкатка в начале эксплуатации является важным фактором, влияющим на свойства резины и ее ресурс.

1 Toyo Proxes R888R

Эта летняя покрышка для гоночного трека также может использоваться на дорогах общего назначения. Шина быстро разогревается и способна подарить своему владельцу уникальные ощущения от высокой скорости и идеальной управляемости. Максимальную эффективность проявляет на сухом асфальте, но и на мокром сцепление такое же уверенное, только следует избегать попадания в лужи. При старте не буксует, и моментально разгоняет автомобиль.

В среде гонщиков-любителей шина считается лучшей низкопрофильной резиной для городских заездов. Традиционно спросом пользуются покрышки с размером R17, R18 и выше, потому что уверенно разгоняться до больших скоростей можно только на таких «катках». Она отлично сбалансирована, практически отсутствует сопротивление качению. В оставленных отзывах владельцы выражают полное удовлетворение характеристиками Тойо Проксис. Несмотря на свою исключительную мягкость, покрышка имеет умеренный износ, что делает ее более популярной среди покупателей.

Лучшие комфортные шины TOYO

Одним из критериев отбора шоссейных шин является уровень шума, неизбежного при вращении колеса. В этой категории рейтинга представлены лучшие покрышки Тойо, у которых данный показатель соответствует наиболее комфортным значениям.

2 Toyo Proxes C1S

Доступная стоимость и низкий уровень шума – редкое сочетание для летней резины, да еще в размере R16. Поведение на асфальте у Toyo Proxes C1S предсказуемое, шины послушно выполняют маневры, четко следуя заданной траектории. На мокрой дороге она менее отзывчива, но ведет себя все также уверенно. Покрышка обеспечивает надежное торможение и обладает достаточным запасом прочности, чтобы противостоять мелким проколам.

Водители, которые приобрели эти шины для своего автомобиля, полностью довольны соотношением затраченной суммы с характеристиками Proxes C1S. Покрышка соответствует размеренной манере езды, и в этом режиме обеспечивает владельцу и пассажирам наибольший уровень комфорта. При высоком индексе скорости шина демонстрирует низкую шумность во время работы. Также имеются отзывы, в которых проскакивает недовольство (вызвано неоправданными ожиданиями спортивного поведения от шоссейной шины).

1 Toyo Tranpath mpZ

Это одна из самых высокотехнологичных шин Toyo Tires, полученная благодаря симбиозу новых инженерных решений и разработок фирмы. Уникальная конфигурация протектора была создана с помощью компьютерного симулятора T-Mode и позволила обеспечить эффективное торможение, хорошую управляемость и равномерный износ. Также конструкторам удалось достичь более продолжительного срока эксплуатации резины, применив современную технологию обработки сырья Nano Balance.

Владельцы отмечают не только отличное поведение Toyo TRANPATH mpZ на дороге. Шина очень мягкая и работает с низким уровнем шума. Уверенно входит в повороты, не вибрирует и не сползает в занос. Также в своих отзывах многие отмечают хорошую сбалансированность колеса, появившуюся экономию топлива и рекомендуют покрышку для спокойной городской эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: