1 просмотров

Какие шины лучше тойо или бриджстоун

Toyo или Bridgestone что лучше: выбираем лучшую резину

Каждый современный автомобилист, рано либо поздно, сталкивается с необходимостью замены шин на своей машине на новые. К процессу подбора резины стоит подходить максимально ответственно, так как данные компоненты транспортных средств отвечают за комфорт и безопасность их эксплуатации.

Многие слышали о известных брендах Toyo и Bridgestone, создающих продукцию высочайшего качества. Однако, у большинства автолюбителей возникает вопрос относительно того, какая резина лучше — Тойо или Бриджстоун, и какой автошине отдать предпочтение? Далее мы обсудим ходовые свойства продукции обеих компаний, а также постараемся сделать вывод, какой шине стоит отдать предпочтение.

Особенности оценивания

Чтобы определить качество каждой модели покрышек, необходимо выделить несколько критериев их оценки. Так, резина будет проверяться согласно следующим показателям:

• торможение,
• динамика разгона,
• управляемость,
• экономичность и комфорт,
• сопротивление аквапланированию (мокрая трасса).

Для формирования более объективного и полного рейтинга, возможности японских изготовителей резины будут тестироваться в летний и зимний период года. Каждый опытный автомобилист вправе добавить к данному перечню критериев оценки качества резины собственные факторы. Мы подобрали личный набор положений, который поможет сформировать свои выводы. Наша статья основывается на отзывах, голосах, оценках пользователей и рейтингах известного издания Авторевю.

В летний период года резину оценивали на сухом и влажном асфальте. Однако, от данного факта производителям не было легче. В испытаниях принимали участие следующие модели шин:

Авторы отзывов говорят, что Алензо является предсказуемой на поворотах, крепкой и довольно износостойкой. При этом данная резина имеет неплохие показатели торможения на сухой и мокрой дороге. Автомобилисты характеризуют Проксес Спорт СУВ как тихую, комфортную резину, способную быстро тормозить и четко отзываться на повороты рулевого колеса на любых покрытиях.

При торможении на влажной дороге оба конкурента продемонстрировали себя одинаково великолепно. В плане устойчивости к продольному аквапланированию Bridgestone обогнал Toyo. Однако, шины Тойо взяли реванш в тестах поперечных сцепных характеристик. При этом, отрыв был минимальный. Резина Proxes Sport SUV показала отличные результаты. Она же несколько лучше оказалась на извилистой дороге. Аналогичный итог был в плане надежности управления. Вывод – выбор очевиден. Во всех испытаниях лучше показали себя автошины от Тойо.

Стоит посмотреть на конкурентов на сухом дорожном покрытии. Автопокрышки Proxes Sport SUV обогнали Alenza 001 в тестах на торможение (но ненамного). Извилистую дорогу соперники проходят с идентичной скоростью. Но, в плане надежности управления, Тойо опять победил.

Теперь стоит сказать о показателях сопротивления качению (экономичности), стойкости к ударам и комфорта. По плавности хода у обоих конкурентов достаточно средние показатели, однако резина Proxes Sport SUV немного превосходит конкурента. По стойкости к ударам опять был паритет, но по экономичности вперед вырвались шины Тойо.

В конечном итоге мы можем видеть следующую картину. На влажном асфальтном покрытии Тойо если и превосходит своего противника, то с незначительной разницей по большинству критериев. Только в одном испытании (сопротивление аквапланированию) данный изготовитель существенно уступает конкуренту. На сухой дороге его автошины опять побеждают, однако снова в двух тестах из трех отрыв был минимальным. Идентичная картина была и в третьей группе испытаний. Наблюдался незначительный разрыв в испытаниях за сопротивление качению и плавность хода.

Отзывы автовладельцев подтверждают факт того, что Тойо обладает отменными качествами в плане торможения, надежности и скорости прохождения извилистых дорог на всех типах асфальтовых покрытий. Резина от Бриджстоун хоть и несколько хуже показала себя в испытаниях, однако в отзывах все выглядит достаточно правдиво. Можно сделать вывод, что автолюбители отдали собственные голоса за дело.

Испытания зимних покрышек

Свойства автошин на зимних дорогах проверялись на нескольких видах трасс. Это были снежные и ледовые испытания. Также проводились тесты на сухом и влажном асфальте. Зимой испытания проходили следующие модели шин:

Автошины Blizzak авторы отзывов оценивали как довольно качественные и очень тихие на льду и асфальте. Observe также получил хорошие отзывы. Эти покрышки прочные, надежные и неохотно теряют шипы на трассе. Кроме этого, автолюбители отдали немало голосов за отличную проходимость и хорошее управление на дорогах, засыпанных снегом.

Сперва обсудим ситуацию на ледяной трассе. Сцепные свойства резины являются самыми важными в зимний период года. В отношении торможения на льду, обе покрышки показали идентичные, довольно средние характеристики. В разгонной динамике впервые объявился победитель — им стал Blizzak Ice. Данные шины намного быстрее своего конкурента прошли ледяной круг. По удобству управления ситуация одинакова – соперники показали неплохие свойства.

Далее настало время испытаний на снежной трассе. По трем основным критериям оценивания – время прохождения круга, разгон и торможение – оба конкурента показали идентичные результаты. Бриджстоун немного уступил Тойо в плане удобства управления. Помимо этого, Bridgestone существенно проиграл по одному из наиболее важных показателей – эффективности прохождения по глубоко заснеженной дороге. В этом случае автопокрышки Observe GSi-6 показали намного лучшие результаты. Шины Blizzak Ice ничего хорошего не продемонстрировали. Тестирование дало понять, что на них лучше не ездить по сугробам.

Дальше пришло время испытаний на сухом и влажном асфальте. Тут для японских изготовителей испытания не настолько разнообразны, однако они способны рассказать определенные факты об автошинах. Бриджстоун отлично тормозит на влажной дороге, при этом Тойо показали посредственные результаты. Однако, резина от Toyo лучше сопротивлялась аквапланированию. У обеих моделей был довольно небольшой тормозной путь на полностью сухом асфальтном покрытии, но Бриджстоун все же стал победителем, лишь на несколько сантиметров опередив конкурента.

Итоги зимних тестов

Можно сделать вывод, что резина Blizzak Ice ненамного, однако превосходил модель Observe GSi-6 на льду. Отрыв за скоростной круг и разгон был незначительным, но его стоит отметить. На заснеженных дорогах однозначным фаворитом были шины Тойо. При этом в критериях торможение, разгон, а также время прохождения круга конкуренты были равными. Бриджстоун серьезно подвели испытания по проходимости в снегу. Эта резина была самой слабой в данном тесте.

Автолюбители, оставлявшие отзывы, были верны, когда выделяли отличные качества Тойо в плане прохождения сугробов. Но на асфальтном покрытии лидерство перешло к автошине Близзак. Продукция от Бриджстоун только значительно превзошла соперника в торможении на влажной дороге. У обоих производителей комфорт был примерно одинаков. Бриджстоун был немного лучше по плавности хода.

После рассказа о всех качествах автошин, можно подвести окончательные итоги и сказать, что лучше — Тойо или Бриджстоун, и какую резину установить на свой автомобиль.

Резина Bridgestone показала, что она является правильным выбором для езды по ледяной дороге. Тем не менее, эти шины существенно теряются на заснеженном покрытии из-за невысоких значений проходимости по сугробам. Но на асфальте резина Observe GSi-6 имеет еще меньше шансов на успех. Соперник оторвался от нее очень далеко. Можно утвердительно заявить, что в холодный период года автошины Blizzak Ice победили. Исключение только одно – преодоление сильно заснеженных трасс.

В летнее время преимущество у резины Proxes Sport SUV, однако оно чисто формальное. Особо значимых неудач у автошин конкурента не было замечено. Вместе с тем, Тойо очень плохо показала себя в испытаниях в сопротивлении аквапланированию. В иных теста она продемонстрировала хорошие результаты и на сухой, и на влажной дороге. Alenza 001 также неплохо вела себя на тестах. Однако, если делать выбор в пользу одного из японских производителей, то нужно отдать предпочтение Тойо.

Необходимо акцентировать внимание, что главной целью данного сравнения является предложение еще одного взгляда на это извечное противостояние двух японских изготовителей. Каждый автолюбитель вправе как согласиться с выбором экспертов, так и обозначить собственную альтернативную позицию. Вы можете по личному опыту сказать, что конкретная резина обладает теми либо иными недостатками (преимуществами).

Эта статья не призывает вас приобретать резину, которая одержала победу в рейтинге. Это только некий посыл того, как ведут себя конкретные модели автошин в той или иной ситуации. Возможно, уличные реалии будут совершенно другими. Единственное, что стоит отметить – оба этих азиатских производителя создают качественные шины, заслуживающие внимания абсолютно всех отечественных автомобилистов. Компании каждый год разрабатывают новые модели автошин, предлагая потребителям все более совершенные и качественные продукты.

Сравнение шин Bridgestone Blizzak Revo GZ с Toyo Observe GSi-6 HP

  • Подбор шин и дисков по авто
  • Подбор по размеру Шины
  • Найти по размеру&стилю Диски
  • Выбрать шины блондинке!
  • Шины Сравнить
  • Шины Run-Flat
  • Шины Спортивные

Модель автошин Blizzak REVO GZ – абсолютно новые нешипованные зимние шины, созданные для легковых автомобилей и призваны улучшать экологическую ситуацию путем экономии топлива. Blizzak REVO GZ является первым эко-продуктом в линии Blizzak.

Компания Bridgestone осуществляет постоянный поиск решений в сфере экологического усовершенствования своей продукции. На Tokyo Motor Show 2009 ею будет уделено особое внимание возможностям восстановления протекторов.

Нешипованные шины Bridgestone Blizzak Revo GZ продемонстрировали уверенное управление на рыхлом снегу и на слегка припорошенном льду. При прохождении упражнения “змейка” сносы задней оси на переднеприводном автомобиле Toyota Camry были минимальны. Автомобиль достаточно уверенно контролировался на предложенных скоростях. Прохождение дугообразного поворота проходило в уверенно контролируемом заносе, выход из заноса четкий, прогнозируемый, без раскачки. Характеристики торможения по сравнению с конкурентом не выдающиеся, в пределах ожидаемой нормы. Динамка развития процесса остановки прозрачна, и можно четко понять длину тормозного пути даже при меняющихся дорожных условиях.

Производитель акцентирует внимание на трех основных характеристиках шин: превосходное сцепление на льду, длительный срок эксплуатации и безопасное движение по любой зимней дороге.

+ добавить отзыв Отзывы Bridgestone Blizzak Revo GZ.

Из резины всегда предпочитал Bridgestone. Осенью купил REVO GZ. До этого ездил на WS 60. Впечатление от новой резины и положительное и отрицательное есть. Положительное это то что на новой резине по сухому асьфальту и по мокрому ездить на этой резине такое же удовольствие как и на летней. Честно. Но вот хваленые характеристики езды и торможению на льду меня разочаровали. И тут пускай Бриджстоун не обижается. Поскольку в этом и прошлом году у нас постоянно гололед был, то наматерился и новопасита напился с этой резиной будь здоров. Одним словом если льда у вас нет на улицах берите не пожалеете резину. А вот если гололед. То не езда получается а одни маты. Пару раз на ней пугался до смерти. На резине WS 60 я чувствовал в прошлом году намного увереннее.

Недостатки:
Очень скользкая резина. Может быть конечно машина сильно оборотистая. Но ездить полная задница на ней по льду

Bridgestone или Toyo – что лучше?

Содержание

Вступление

Скоро в очередной раз предстоит менять шины, и тут же вслед этому у массы водителей родится вопрос: какой производитель лучше? Все слышали о таких знаменитых японских брендах как Bridgestone и Toyo, и многих волновал вопрос, кому из них безопаснее доверить свой автомобиль? В статье мы постараемся взглянуть на ходовые качества изделий обеих фирм и сделать однозначный вывод, кого из них лучше выбрать.

Как будем оценивать?

Нет ничего мудреного в том, чтобы иметь предпочтение в шинах, но гораздо сложнее обосновать свое мнение. Для взвешенной позиции мы выделим несколько критериев качества шин:

Сопротивление аквапланированию (на мокрой дороге);

Комфорт и экономичность.

Чтобы сформировать более полный и объективный рейтинг, возможности производителей будут проверятся зимой и летом. Если вам есть что добавить к нашему списку, то отлично! Мы выбрали свой набор положений, по которым мы будем делать собственные выводы, раз у вас есть свой – можете озвучить его в разделе с отзывами владельцев автомобилей и помочь другим людям сформировать собственное решение о покупке шин.

Наша статья основана на оценках, голосах, отзывах пользователей и рейтингах уважаемого издания Авторевю за 2019 год.

Результаты испытаний зимних шин

Возможности изделий производителя на «белых» дорогах традиционно проверяются на нескольких типах трасс. Это ледовые, снежные испытания и несколько тестов на мокром и сухом асфальте. В тестах нам помогут модели Blizzak Ice от Bridgestone и Observe GSi-6 от Toyo. Шину Близзак авторы отзывов оценивают как очень тихую и качественную на асфальтовом покрытии и на льду. Обсерв заслужил признательность в отзывах как прочная и качественная шина, которая очень неохотно теряет шипы в дороге. Люди также отдали много голосов за хорошее управление и отличную проходимость по глубокому снегу.

Сначала поговорим о ледяной дороге , как о самой важной для оценки сцепных свойств в холодное время года. В плане торможения на льду оценка обоих соперников – 6 баллов. В разгонной динамике показались первые признаки превосходства шин Blizzak Ice – у них 6 баллов, у конкурентов 5. За быстроту прохождения скоростного круга вновь они оказались впереди, и теперь отрыв еще больше, – 7 баллов против 5. По удобству управления и тот, и другой равны – жюри дали по 7 баллов каждому.

Теперь переходим к снежным трассам . По трем базовым показателям – торможение, разгон, время прохождения круга – оба демонстрируют равные возможности: 8,9,8 баллов соответственно заработал каждый производитель шин. Бриджстоун несколько уступает Тойо в удобстве управления, заработав 7 баллов против 9, и очень сильно проигрывает по одному из важнейших показателей – проходимость по глубокому снегу. Здесь шина Observe GSi-6 однозначно утирает нос сопернику, ведь она прошла испытание с результатом в 9 баллов против скромных 5 баллов. В этом качестве шина Blizzak Ice показала худшие данные среди всех семи участников рейтинга за год.

Настал черед асфальта : мокрого и сухого. Здесь для производителей испытания не столь разнообразны, но и они могут кое-что рассказать о шинах. Бриджстоуны очень хорошо тормозят на мокром покрытии: у них победные 10 баллов – лучший результат в этом тесте среди всех участников, когда у Тойи средний показатель равен 7 баллам. Последняя, однако, лучше сопротивляется аквапланированию, у нее за это 8 баллов, у соперника 7. Тормозной путь на сухом асфальте короткий у обеих моделей, но Бриджстоуны все-таки одолели – 10 баллов против 9, и это вновь лучший результат во всем рейтинге.

Отвлечемся от виражей и перейдем к более спокойным делам – оценка комфорта в салоне автомобиля. Акустика достойная для обоих с 9 баллами каждому. Шины Тойо несколько хуже по плавности хода – у них 7 баллов против 8.

Теперь подведем итоги зимних испытаний .

Шины Blizzak Ice ненамного, но превосходят Observe GSi-6 на ледовых трассах. Отрыв всего в 1-2 балла за разгон и скоростной круг, но мы не можем его не отметить. На снегу однозначный фаворит Тойо, и не за три базовых значения – в торможении, времени прохождения круга и разгоне конкуренты равны. Бриджстоунов очень сильно подвели результаты в проходимости в снегу, они оказались самыми слабыми в этом испытании. Авторы отзывов были абсолютно правы, когда отмечали хорошие качества Тойи в прохождении сугробов. Однако на асфальте пальма первенства однозначно переходит к шине Близзак: она не просто серьезно превосходит Обсерв в торможении на мокрой трассе, но и еще выдала два лучших показателя торможения на асфальте за тест. Здесь вновь эксперты с авторами отзывов сделали один и тот же выбор. Комфорт примерно равен у обоих производителей, лишь ненамного Бриджстоуны перебарывают соперников по плавности хода.

Результаты испытаний летных шин

Летом резину оценивают только на мокром и сухом асфальте, но никто не скажет, что производителям от этого как-то полегчает. Выбирать лучшего мы будем с помощью шины Bridgestone Alenza 001 и Toyo Proxes Sport SUV. Авторы отзывов дают Алензо крепкие пять баллов, отмечая, что это предсказуемая на поворотах, крепкая и износостойкая покрышка с хорошими показателями торможения на влажном и сухом асфальте. Проксес Спорт СУВ в отзывах значится как тихая, комфортная шина, которая и быстро тормозит, и очень быстро отзывается на повороты руля на любом виде дорог летом.

По торможению на мокрой поверхности оба участника показали себя одинаково – отличные 10 баллов каждому. Но по устойчивости к продольному аквапланированию Бриджстоуны обгоняют Тою с 8 баллов против 6. Вторая взяла реванш в испытании поперечных сцепных свойств: шина Proxes Sport SUV зарабатывает высшие 10 баллов, когда Alenza 001 показывает отличный, но несколько меньший результат в 9 баллов. Она же лучше отзывается на извилистой трассе: у Тойо – 10 баллов, Бриджстоуны 9. Тот же итог в надежности управления: 10 против 8 в пользу шины Proxes Sport SUV. Выбор очевиден.

Взглянем на соперников на сухом асфальте . Шина Proxes Sport SUV обгоняет Alenza 001 по торможению: у первой 9, у второй 8 баллов. Извилистую трассу эта парочка проходит с одинаковой скоростью – 9 баллов каждой. Но по надежности управления Тоя снова побеждает: оценка 10 против 9.

Теперь показатели комфорта , стойкости к ударам и сопротивлению качению (экономичности). У обеих достаточно средние показатели по плавности хода, но шина Proxes Sport SUV несколько превосходит соперника с 6 баллами против 5 у Alenza 001. По стойкости к ударам 5 у обеих, а вот по экономичности Toyo впереди – 9 баллов против 8.

В итоге мы видим следующую картину. На мокром асфальте Toyo если и лучше, то с разницей в 1 балл по большинству показателей, и лишь в одном (сопротивление аквапланированию) этот производитель сильно уступает сопернику. На сухом его шина снова побеждает, но опять же разрыв в один балл в двух испытаниях из трех. Та же картина по третьей группе испытаний: разрыв в один балл за плавность и сопротивление качению. Отзывы владельцев автомобилей это подтверждают: у Тойи отличные качества надежности, торможения и скорости прохождения извилистой трассы на всех видах асфальтового покрытия. Бриджстоуны пусть и чуть хуже по тестам, но и в отзывах складывается вполне себе правдивая картина и все голоса отданы за дело.

Выводы

После того, как мы сказали все про качества шин, подведем общие итоги и ответим на главный вопрос: кто же, Toyo или Bridgestone?

Бриджстоуны показывают, что они – правильный выбор на ледовом покрытии, но сильно теряются на снегу за счет своих низких показателей проходимости по глубокому снегу. Однако на асфальте у шины Observe GSi-6 вообще шансов нет: ее конкурент отрывается от нее и достаточно серьезно. Можно уверенно сказать, что зимой Blizzak Ice побеждает, но только если вы не собираетесь погонять свой автомобиль по сугробам – здесь разочаруют.

Летом преимущество очевидно у производителя Proxes Sport SUV, но чисто номинальное. Каких-то особых провалов у шины соперника замечено не было, в отличие от самой Тойи, которая не очень хорошо показала себя в сопротивлении аквапланированию. В остальном у нее отличные результаты на мокром и сухом асфальте. У Alenza 001 тоже все неплохо, но если выбирать из двух участников, то предпочтение летом придется отдать Тойе.

Заключение

Цель этого сравнения предложить еще один взгляд на вечное противостояние двух азиатских производителей. Вы вольны как соглашаться с нашим выбором, так и составить свою аргументированную позицию по этому вопросу, если вы, например, считаете, что какая-то иная шина справляется со своей работой удачнее. К примеру, Bridgestone Ecopia EP850, которая имеет очень неплохие оценки и отзывы на нашем сайте. Или же сходить в специализированный раздел с отзывами, где простые пользователи оставляют голоса и делятся своим независимым мнением о продукции наших участников.

Хорошей идеей будет ознакомиться и с видео по теме:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: