0 просмотров

Какие шины лучше pirelli или continental

Pirelli и Continental — о зимних шинах и их эксплуатации

Зима в России всегда приходит неожиданно: в одних регионах на пару месяцев, в других — на полгода и даже больше. В нынешнем сезоне в центральных областях страны снега почти не видели вплоть до Нового года. Каждый автомобилист уже решил для себя, какие шины лучше всего обеспечат его безопасность: шипованные или нешипованные. РИА Новости вместе с экспертами шинной отрасли выяснило, что предпочтительнее в тех или иных ситуациях и как следует вести себя на российских дорогах, управляя автомобилем с тем или иным типом зимней резины.

Согласно аналитическому отчету интернет-классифайда «Авто.ру», россияне в 2017 году отдали предпочтение шипованной резине. В октябре прошлого года «липучками» (так в обиходе называют нешипованные шины) интересовались лишь около 15 процентов пользователей сервиса, в ноябре спрос вырос лишь на пару процентов.

Шипованные популярнее всего в Саратовской, Смоленской областях, а также в Республике Татарстан (от 83 до 88 процентов). «Липучки» привлекают автовладельцев Ставропольского, Хабаровского, Приморского и Краснодарского края, а также Калининградской области: там доля шипованных шин не превысила 14-30 процентов от общего числа запросов.

Свойства шипов

Всем известно, что шипованные покрышки незаменимы в небольших городах: там снег убирают редко или плохо, часто образуется плотно утрамбованный снежный наст, а также лед. Многочисленные независимые тесты шин показывают, что в этих условиях использование шипов оправданно, тормозной путь «обутых» в них автомобилей становится существенно короче.

Михаель Цикфельд, специалист по работе с клиентами по техническим вопросам компании Continental, рекомендует шипованную резину и в российских мегаполисах, в Москве и Санкт-Петербурге. По словам эксперта, в обеих столицах зачастую на обработанных реагентами дорогах снег тает, а под утро снова замерзает, превращаясь в лед. Если добавить к этому снегопад, то более опасную ситуацию придумать сложно: преимущество при таком раскладе на стороне машин с шипованной резиной.

«В 2004 году в Норвегии на один сезон запретили использование шипованных шин, — рассказывает Михаель Цикфельд. — Число аварий выросло в несколько раз, особенно мелких, в небольших городах, которые происходили главным образом на перекрестках со светофорами. В итоге власти страны запрет сняли».

Технический специалист компании Pirelli напоминает, что шипованные покрышки предназначены в основном для северных стран и в большинстве государств Европы запрещены к эксплуатации. В России же такая резина обеспечит безопасность в большинстве городов.

Шины без шипов некоторые называют фрикционными, от латинского слова frictio — трение. Специалисты компании Pirelli утверждают, что это понятие обывательское. Принцип работы всех шин — фрикция, трение с дорожной поверхностью. Современные компании предлагают в своих продуктовых линейках широкий выбор резины, но нужно уметь ее различать. Например, существуют так называемые шины для мягкой европейской зимы, предназначенные для умеренных зимних температур и взаимодействия преимущественно со снежным или мокрым покрытием. Другие, как раз фрикционные, рассчитаны на суровые зимы. Также есть шины для южных регионов (главным образом европейских). Их принято называть «всесезонки», и они не приспособлены для русских зим, не обеспечивают должного уровня безопасности, хотя в летний период их можно использовать, например, для езды по бездорожью.

Главный инструмент «фрикционок» для обледенелых дорог — ламели (прорези в рисунке протектора), создающие дополнительные кромки сцепления и множество поперечных упоров, что делает такую резину безопасной в зимний сезон в российских широтах. «Одно из ценных преимуществ нешипованных шин — акустический комфорт», — отмечают в Pirelli.

Михаель Цикфельд из Continental рассказывает, как отличить разные типы нешипованных покрышек друг от друга: боковина шины для суровой зимы расположена под прямым углом, а для европейской она скругленная. Шины для еврозимы рассчитаны на эксплуатацию от плюс семи до минус 15 градусов по Цельсию. Чаще всего их используют на сухом асфальте или на мокром снегу. «Нордические» шины предназначены для гораздо более низкой температуры: до 50-60 градусов ниже нуля. Разница есть и в составе резины: для мягкой зимы шины более твердые, а для суровой — более мягкие. Кстати, европейскую резину при минус 50 даже хранить нельзя, не то что ездить на ней.

Преимущество нешипованных шин лучше всего заметно на сухом асфальте при плюсовых и близких к нулю температурах, когда на дороге нет наледи. Тесты также показывают, что «липучки» ведут себя гораздо стабильнее на снежно-водяной каше и теряют сцепление с дорогой при большей скорости, нежели на машине с шипованной резиной. Как объясняет Михаел Цикфельд, ламели «фрикционок» принимают в себя снег и заставляют его сцепляться со снегом, лежащим на дороге. Кроме того, эти канавки лучше обеспечивают отвод воды. Даже на укатанной снежной поверхности или ледяном покрытии при отрицательных температурах до минус 10 градусов по Цельсию образуется водяная пленка толщиной около миллиметра. Фрикционные шины в этом случае воду отводят и обеспечивают хороший зацеп. Жидкая пленка исчезает только при очень низких температурах (около минус 30 градусов), и тогда нешипованная резина утрачивает эффективность.

Удивительно, но чем больше в городе автомобилей на шипованных шинах, тем безопасней эксплуатация машин с нешипованной резиной. На обледеневшей дороге шипы разрыхляют поверхность и таким образом создают больший зацеп для «липучек». Именно поэтому, по мнению эксперта компании Continental, фрикционные покрышки можно использовать даже в регионах с суровыми зимами. Конечно, крупные города не похожи друг на друга, и зима где-нибудь в Сибири практически не оставляет шанса нешипованным шинам.

Чего не стоит учитывать при выборе покрышек, так это тип привода автомобиля. «Тормозят все приводы одинаково, более того, машины с полным приводом весят чуть больше своих моноприводных аналогов, поэтому им качественные шины, обеспечивающие хорошее замедление, важны даже больше», — говорит Цикфельд.

На торможение также влияет ширина протектора шины: если есть возможность установить на автомобиль диски увеличенного диаметра, то можно не сомневаться, что с одними и теми же покрышками замедление будут обеспечивать чуть лучше те колеса, что побольше.

Чуть помедленнее

Чтобы шипы и протекторы любых шин прослужили дольше, важно произвести их обкатку. Эксперт компании Continental советует первые 500-800 километров ездить плавно со скоростью не более 100 километров в час. Так шины изнашиваются меньше и прослужат дольше. В противном случае шипы примут неправильное положение (наклонятся не под тем углом) и быстрее вылетят. То же самое с протектором — без обкатки он стирается гораздо быстрее и срок службы шины может сократиться в два и более раз.

«Мы следим за эксплуатацией шин в такси — там проезжают за год столько же, сколько обычный водитель за три-четыре года, — рассказывает Михаель Цикфельд. — Так вот, в одних случаях покрышка приходит в негодность уже после 25 тысяч километров пробега, а в других при том же пройденном расстоянии на ней все шипы целы».

В компании Pirelli придерживаются такого же мнения и добавляют, что срок эксплуатации зависит еще от правильного давления, отрегулированного развала/схождения колес, температуры, в которой эксплуатируется резина, дорожного покрытия и условий хранения в межсезонье.

Не стоить бить тревогу, если из шины начали выпадать шипы. «Потеря 10 процентов шипов на поведении автомобиля не скажется», — отмечают в Continental. «Когти» обычно выпадают после 20 тысяч километров пробега, но если водитель управляет машиной агрессивно, постоянно стартует с пробуксовкой, резко тормозит на сухом асфальте, это произойдет гораздо быстрее.

В спокойном режиме вождения шипы выпадают по мере износа протектора, но даже после потери половины шина все еще сможет обеспечивать приемлемый уровень торможения. Замена потребуется, когда глубина протектора станет меньше четырех миллиметров: шипы посыпятся как зубы от цинги.

Для фрикционной шины все гораздо проще: надо смотреть только на глубину протектора. У многих автопроизводителей есть индикаторы: цифры или изображения снежинок постепенно стираются, подсказывая, когда пора менять резину. По российским законам запрещено эксплуатировать зимние покрышки при глубине протектора менее четырех миллиметров.

Если одно из колес угодило в яму, повредилось при аварии и зимняя шина пришла в негодность, к ее замене нужно подходить аккуратно. При условии, что водитель проездил аккуратно один сезон, можно просто купить новую шину. Однако если протектор поизносился за несколько зим, эксперт Continental советует приобрести две новых покрышки и поставить их на одну ось.

Причем ставить изношенные шины (или одну новую, а другую чуть поношенную) лучше на те колеса, которые не подсоединены к двигателю: то есть для переднеприводного автомобиля — на заднюю ось, а для заднеприводного — на переднюю. Для полноприводной машины ось неважна. Если же протекторы шин стерлись почти до четырех миллиметров, менять надо все четыре колеса сразу.

Источник: РИА Новости

Во Франции вступил в силу новый закон о зимних шинах

Европейским водителям напомнили о новом законе о зимних шинах, который вступил в силу 1 ноября во Франции.Постановление французского правительства,

Holidaymakers warned of new winter tire law in France

Continental AG has warned holidaymakers planning to drive to France during the winter months about a new tire law that has come into force on 1 Nov

Эксперт рассказал, стоит ли восстанавливать шипы в зимних шинах

Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал «Российской газете» о том, стоит ли восстанавливать вылетевшие из шин шипы.»Шипы работают в очень

Какие шины лучше: Pirelli или Continental

Вождение автотранспорта требует сосредоточенности на дороге и не терпит лишней суеты. Дорожные покрытия и погодные условия влияют на поведение, как автомобилиста, так и машины.

Грамотно и качественно подобранные шины навсегда оставят эти проблемы в прошлом и дадут возможность водителю насладиться поездкой. Какую покрышку лучше выбрать – Continental или Pirelli, будет зависеть от водителя и его автомобиля.

Производители шин Continental и Pirelli

Концерн Continental зародился в 1871 году – это первая в мире компания, разработавшая шину с рисунком протектора (1904 г.). Сначала фирма выпускала покрышки для экипажей и велосипедов, лошадь, вставшая на дыбы, стала ее торговой эмблемой.

Затем появилась автомобильная резина, которая с каждым годом модернизировалась и совершенствовалась. Высокотехнологичные автомобильные шины фирмы Континенталь заслужили доверие и всемирную репутацию. Компания занимает 1 место по производству покрышек в Европе и 4 – в мире.

Компания Pirelli была основана 28.01.1872 г., как производитель эластичной резины. В 1894 году фирма выпустила первые велосипедные шины, а в 1901 – автомобильные. Сейчас компания характеризуется высоким качеством продукции и большой популярностью среди автомобилистов и профессиональных гонщиков. По производству шин фирма Пирелли находится на 5 месте в мире.

Оба производителя покрышек имеют многолетний опыт работы. Если при выборе резины делать больший акцент на ее основателя, то на вопрос: «Какая шина будет лучше?», нельзя дать точного ответа.

Типы шин Pirelli

Компанией Pirelli выпускается 5 типов шин:

  1. Летние (HIGHWAY) – предназначены для езды летом, по сухому или мокрому дорожному покрытию. Резина выдерживает высокотемпературные нагрузки и не перегревается;
  2. Зимние (SNOW, MUD+SNOW) – при движении по снежному или заледеневшему дорожному покрытию обеспечивается максимальное сцепление с дорогой;
  3. Всесезонные (ALL SEASON) – благодаря износоустойчивому рисунку протектора, шины справляются как с мокрыми, так и с заснеженными дорогами;
  4. Скоростные (PERFORMANS) – применяются для быстрой езды, обеспечивая усиленные свойства сцепления и большую устойчивость в управлении;
  5. Всесезонные скоростные (ALL SEASON PERFORMANS) – предназначены для скоростной езды в независимости от погодных условий и сезона эксплуатации.

Шины компании Пирелли предназначены для легковых автомобилей, внедорожников, спортивных машин, грузоподъемного транспорта и мотоциклов.

Типы шин Continental

Ассортимент концерна Continental представлен летним, зимним и всесезонным типом шин. Они выпускаются для легковых и грузовых автомобилей, внедорожников, профессиональных гоночных машин, автобусов и мотоциклов.

Летние покрышки предотвращают эффект аквапланирования, обеспечивая сцепление автотранспорта с мокрым или сухим дорожным покрытием. Это дает возможность совершать различные маневры на дороге, не снижая скорости. Также летняя резина Континенталь практически бесшумна, что обеспечивает комфортные условия вождения.

Зимние шины характерны высокими тормозными свойствами. При заснеженном или обледеневшем дорожном полотне покрышки обеспечивают надежное сцепление, при котором тормозной путь будет максимально уменьшен.

Всесезонная резина создана для круглогодичной езды. Специальный рисунок протектора устойчив к любым погодным условиям и подходит как для снежного, так и мокрого дорожного покрова.

У компании Континенталь скоростные шины не выделены в отдельный тип, как у Пирелли, хотя в модельном ряде летних покрышек такие виды присутствуют.

Характеристика шин Pirelli

Главной отличительной чертой покрышек фирмы Pirelli является высокоскоростной режим, многие модели рассчитаны на езду свыше 200 км/ч. Также к достоинствам шин этой марки можно отнести:

  • износостойкость;
  • обладание высокими сцепными характеристиками;
  • устойчивость к термальным воздействиям;
  • низкий уровень шума;
  • противостояние эффекту аквапланирования;
  • сбалансированность.

Силикатные компоненты, входящие в состав резины, обеспечивают низкое сопротивление качению, что влияет на экономию топлива. В зимних покрышках содержание диоксида кремния повышает износостойкость.

Каркас шины спроектирован так, чтобы максимально снизить шумовые эффекты и повысить маневренность. А ее структура обеспечивает равномерное распределение нагрузки по всей площади. Продуманная система ламелей и дренажных канавок позволяет улучшить:

  • сцепление с любым ландшафтным покрытием;
  • маневренность;
  • тормозные характеристики.

Шины Пирелли – это надежность и экономичность в сочетании с комфортом и стабильностью характеристик при термальном воздействии.

Характеристика шин Continental

Характерной чертой покрышек Continental является высокоманевренность на поворотах и при торможении на заснеженной или влажной поверхности. Из достоинств покрышек этой модели можно выделить:

  • низкую степень шума при качении;
  • сбалансированность;
  • подвижность секции рисунка на протекторе;
  • сдерживание эффекта аквапланирования;
  • сорбирование любой поверхности;
  • хорошая маневренность по дорожному покрытию любой сложности.

Канавка резины с кромкой различных форм обеспечивает стойкость шины при уклонении от преград и других маневрах на высокой скорости. Акваламели и ламели отвечают за проходимость автомобиля при любых климатических условиях, вне зависимости от дорожного покрытия.

Рисунок протектора адаптирован для дорог любого сезона, будь это заснеженная зима или жаркое лето. Нешипованная резина обладает влагоотталкивающим эффектом: продольные канавки по центру шины вытесняют водяную пленку, прочищая путь. При экстренном торможении у покрышек отсутствует звуковой эффект.

Шины фирмы Continental обеспечивают на дороге:

  • безопасность
  • комфортность
  • экономичность

Одинаковое распределение давления по всей поверхности покрышки, усиленная плечевая зона и эластичность материала делают их устойчивой к повреждениям и продлевают срок эксплуатации.

Летняя версия шин Pirelli

Летний вариант покрышек характеризуется износостойкостью, и обладает высокими скоростными и ходовыми качествами. Технология резиновой смеси позволяет после прокола шины продолжить движение около 150 км пути. Низкое сопротивление качению обеспечивает экономию топлива и сбалансированность.

Примеры некоторых моделей шин:

Название моделиТип транспортаНазначениеОсобенности
Formula Energyлегковые автомобилиэкономичностьпониженное сопротивление качения, низкий уровень шума, износостойкость
Pirelli P6 Cinturatoлегковые автомобилиэкологичность, экономичностьизносостойкость, оптимизация сцепления, высококомфортность
Pirelli Scorpion Zeroвнедорожники, малогабаритные грузовикиэкологичностьнизкий уровень шума, повышенная безопасность
Pirelli CHRONOмикроавтобусы, малогабаритные грузовикиэкологичность, экономичностьизносостойкость, оптимизация сцепления, низкий уровень шума
Pirelli RXспортивные автомобилиспортжесткая структура шин, маневренность, износостойкость

Зимняя версия шин Pirelli

Зимняя шина обладает повышенной износостойкостью: резина адаптирована к изменению погодных условий, меняя свою жесткость, что приводит к ее максимальному сцеплению с дорожным полотном.

Примеры некоторых моделей шин:

Летняя версия шин Continental

Авторезина, предназначенная на летний период, обладает оптимизированным сцеплением с дорожным покрытием и устойчивостью при движении. В линейном ряде покрышек на лето представлены модели, предназначенные для разной степени эксплуатации и подходящие ко многим видам транспорта.

Примеры некоторых моделей шин:

Название моделиТип транспортаНазначениеОсобенности
ContiEcoContact™5легковые автомобили, кроссоверыэкономичностьизносостойкость, оптимизированное сопротивление качению
Vanco™ Ecoавтобусы, грузовой транспортэкономичностьоптимизация сцепления
Conti.eContact™ Electric carsэлектромобилиэкологичностьперестроение на любой скорости, высокий уровень комфорта
ContiCrossContact™ ATвнедорожникиэкологичность, экономичностьвысокая курсовая устойчивость, оптимальная защита от аквапланировния
ContiSportContact™ 5 Pспортивные автомобилиспортспортивная управляемость, маневренность

Зимняя версия шин Continental

Резина адаптирована к суровым заснеженным дорогам. В состав покрышки входит каучук и смесь кремния, что обеспечивает высокую сопротивляемость качению. Шины проявили себя в быстром ускорении и резком торможении на заснеженной или обледеневшей поверхности.

Примеры некоторых моделей шин:

Название моделиТип транспортаНазначениеОсобенности
IceContact™легковые автомобили, кроссоверыэкономичность, экологичностьулучшенная управляемость, высокий уровень безопасности и комфорта
VancoVikingContact 2микроавтобусы, грузовые автомобилиэкономичностьулучшенные тягово-сцепные характеристики, износостойкость
WinterContact™ TS 850 P SUVвнедорожники, автомобили класса люксэкологичность, экономичностьулучшенная управляемость, максимально короткий тормозной путь
IceContact™ 2 SUVлегковые автомобилиэкономичностьувеличенное количество шипов на 50%, улучшенная управляемость, сокращенный тормозной путь

Какие покрышки лучше: Пирелли или Континенталь

Проведя сравнительную характеристику и обзор некоторых моделей шин Continental и Pirelli, выбрать какие лучше и больше подходят автомобилисту, можно основываясь на следующих факторах:

  • тип автотранспорта (легковой автомобиль, минивен, внедорожник и др.);
  • место эксплуатации и климатические условия;
  • тип езды (городской, спортивной, по бездорожью).

Для городской езды в летний период подойдут оба варианта покрышек: они экономичны, экологичны и надежны. У обоих производителей предусмотрено оптимизированное сцепление с различными поверхностями дороги, износостойкость, бесшумность, что придает комфорт и удобство при вождении.

Зимняя резина Пирелли адаптирована к более суровой погоде. При эксплуатации автомобиля в местах с максимально низкими температурными условиями лучше выбрать эту марку покрышек. Шины Континенталь, разработанные для внедорожников и микроавтобусов, имеют более высокие тягово-сцепные показатели. Для менее суровых зим они будут лучше сочетаться с дорогой.

Спортивный вариант покрышек адаптирован к высокоскоростной езде у обоих производителей. Однако шины Pirelli за многие годы участия в гоночных заездах и ралли заслужили большее доверие и лучше подойдут для этого вида спорта.

Выбор покрышек – это дело сугубо личное и индивидуальное, Судить, какие шины лучше: Пирелли или Континенталь, можно только после эксплуатации покрышек обоих производителей.

Выбор зимней резины [Continental vs. Pirelli]

Приветствую всех гостей сайта читающих эту запись!
Судя по моему БЖ можно сказать, что пишу я о различных технических узлах автомобиля и в этот раз статья будет посвящена выбору автомобильных зимних шин.
Если вернуться в недалекое прошлое, то можно понять почему в эту зиму мне пришлось искать пару зимних покрышек. Для тех, кто не знает, вот объяснение в картинках
«Банально и печально»
Как говорится «готовь сани летом, а низкопрофильную резину зимой». Именно этой старой народной поговорки я и не послушался и в ночь возвращения домой в Ставрополь из г. Ростова ощутил на себе все прелести использования облысевших летних покрышек Dunlop по сильнейшему снегопаду . . . Пустая дорога по ул. Кулакова отняла у меня 1.5 часа времени, т.к. при старте со светофоров слегка нажимая на газ и даже имея ASR машина пробуксовывала на месте и долго отказывалась ехать вперед. Каждый светофор был квалификацией в чемпионат дрифта на месте -эдакий борнаут, но с летальным исходом водителя, а не покрышек. В общем глупо, не интересно и нудно.

Поставив автомобиль в сугроб на пару дней мы с другом начали активный поиск зимней резины. Так как автомобиль уже опубликован в досках объявлений, то заряжаться дорогой и качественной резиной «на века» не хотелось, однако покупать хлам не позволило чувство собственного достоинства и осознание того, что А2 на вторичном рынке не славится ликвидностью, а по большому счету о его существовании в природе как модели знают немногие, а значит неизвестно сколько придется ездить на этой резине мне, ибо машина продается не по «сливной» цене.

Сначала жила надежда найти всего лишь один баллон Пирелли, ведь остальные 3 в очень хорошем состоянии и более того, замечательно выполняют свою роль! (Об этом позже)
После обзвона самых крупных шинных магазинов стало ясно, что в моем городе не найти такую покрышку, т.к. модель несколько летней давности. В интернете нашел эту резину, но на складе в каком-то далеком городе доставка из которого заняла бы много времени. Потому этот вариант был исключен, к сожалению.


Так как не хотелось покупать 2 новых покрышки за дорого, то вариант нового, но «бюджетного» был так же исключен. Я не хочу это пояснять тем, что где-то что-то когда-то слышал про что-то -НЕТ. Просто однажды на Каме Евро на 40 км/ч «внатяг» поворачивая плавно в поворот на сухом асфальте предварительно заехав в небольшую выбоину с водой без торможения и раскачивания рулем меня развернуло на 180 градусов сразу после борта встречной ГАЗели. С тех пор помимо недоверия к отечественному производителю на словах, добавилось недоверие и на деле.
Поехал я по шиномонтажкам с целью найти живую резину на один сезон . . -не нашел.
Всё, что попадалось — либо вытертое в хлам, либо. . . вытертое в хлам.

Последней стадией в поиске резины стал магазин/склад на Старомарьевском шоссе. Об этой фирме подсказал друг и мы поехали туда. Фирма занимается привозом б/у шин из за границы. Скажу откровенно: вся резина по словам продавца за деньги проверяется на таможне. Если это проверить я не в состоянии, то судить об отсутствии латок и практически не использованного протектора можно собственными глазами, а позже убедиться в качестве у опытных и знакомых людей в шиномонтаже.
Выбрал я резину Континентал того же размера, что стояла Пирелли, а это 185/60 R15. Резина асимметричная, против направленной Пирелли. Как я уже заметил без латок, а так же не «поведенная». Протектор более чем живой и смотрится она как новая. Об этом можно судить по глубине протектора в 7 мм.

Теперь к ощущениям.
Собственно, почему пришлось перекидывать пары колес с переда на зад?
Протектор Пирелли был в половину ниже вновь купленной резины и потому я решил поставить Континенталь вперед, а Пирелли оставить сзади, несмотря на то, что на них прошлой зимой я выезжал куда хотел и когда хотел. На этих Пирелли я всюду чувствовал себя уверенно и думал, что так у всех -ан нет!
Поставив Continental вперед я прослезился. Скупая мужская слеза падала на снег образуя еще большее препятствие для проходимости автомобиля. От дома я не мог отъехать по часу, попадая передними колесами в накатанный снег неглубокой колеи. Можно было включать первую передачу, отпускать сцепление и помогать крутящимся на месте колесам. Застревал я везде: у дома, у гаража на утоптанном снеге без льда, в снежной каше у магазинов после образования гребня уборочной техникой. Везде! ! !
Попечалившись пару дней я решил перекинуть Pirelli с меньшей глубиной протектора вперед и был приятно удивлен. После этой процедуры я вспомнил о чувстве уверенности. Ушли в прошлое застревания у магазинов и домов, а так же часовые работы штыковой лопатой для образования взлетной асфальтовой полосы перед колесами.

Качество резины на высоте, к тому же за сумму в 2.5 раза ниже новой. Но. . . Не имею никаких претензий к этому магазину, а имею лишь к собственной неосмотрительности. Речь пойдет о самом «рисунке» резины и вся эта статья посвящена тому, что бы Вы сделали свой выбор правильно!

*На фото видно, что немалая площадь пятна контакта у Континенталя отведена продольным желобкам, которых 3 штуки и которые абсолютно прямые без переходов на поперечный протектор. Плюс, поперечные вырезы протектора очень малы (в районе 2х мм.) в отличии от Pirelli.
*Так как протектор Continental более «сбитый», а резина мягкая — шумность у неё низкая.
Несмотря на противоположность в этом у Pirelli уровень шума отличается не существенно.

*При одинаковых габаритных размерах пятно контакта Pirelli больше, с самого края которого уже начинается протектор, а не срезанная под углом часть резины.

Да, я брал резину с расчетом устойчивости на трассе и хорошей защитой от аквапланирования, для чего у Континенталя и имеются 3 продольных желоба, однако пока я выезжаю за город приходиться терять много времени и нервов.
В покупке всего 2х покрышек у меня не случилось катастрофы, ибо заносит у машины обычно заднюю ось, где сейчас и стоят хорошие шины для предотвращения таких ситуаций. Но если бы я купил 4 покрышки с таким рисунком я бы очень сильно огорчился и признался, что выкинул деньги на ветер.
Будьте внимательнее при выборе резины, ведь это единственная деталь соединяющая Ваш автомобиль с дорожным покрытием. От выбора резины зависит очень многое: безопасность, динамика, расход топлива, максимальная скорость и т.д.

Всем успехов и респект тому, кто вновь читает мои записи от начала и до конца!

Какие шины лучше Pirelli или Continental? Сравнение двух брендов.

Бренд Continental. Типология покрышек

Бренд немецкого происхождения Continental начал свою деятельность аж в 1871 году. В настоящее время предприятие входит в ТОП-4 на глобальном уровне, в ряду крупнейших и наиболее влиятельных предприятий производящих покрышки, пользующихся исключительной репутацией, созданной за годы деятельности.

В том, что касается ассортимента, представленного маркой Continental, мы могли бы подчеркнуть следующее: шины для летнего, зимнего периодов, и всесезонные шины. Рассматриваемые покрышки изготовлены для автомобилей пассажирского типа, грузовиков, внедорожников, спортивных машин, фургонов, автобусов и мотоциклов. Таким образом, у каждого есть возможность найти идеальную для себя пару. Если говорить о шинах, рассчитанных на летнее время года, то, во-первых, они эффективно противодействуют аквапланированию, и во-вторых, гарантируют исключительное сцепление на сухих и мокрых дорогах. Это позволяет выполнять разнообразное маневрирование автомобилем без необходимости снижения темпа езды. Летние шины характеризуются низким уровнем шума, и в результате клиент получает тихую и комфортную езду.

Что касается шин, предусмотренных для холодного времени годы (зима), то они отличаются улучшенными характеристиками торможения. На дороге, покрытой снегом или льдом, шины гарантируют хорошее сцепление и короткое тормозное расстояние.

Всесезонные шины предназначены для эффективного путешествия, как в жаркие, так и в холодные периоды. Что касается дизайна протектора, он обладает уникальными характеристиками, способными справляться с различными покрытиями дорог и любыми метеорологическими показателями, будь то снег, дождь или лед.

Бренд Pirelli. Типология покрышек

Итальянский бренд Pirelli начал свою деятельность в 1872 году. В настоящее время предприятие отличается благодаря выдающимся характеристикам своей продукции и пользуется признанием впечатляющего числа автомобилистов и профессионалов в этой области. Компания занимает 5 место среди крупнейших шинных производителей во всем мире.

Что касается типологии покрышек, мы могли бы выделить 5 основных категорий шин:

Летняя резина – шоссейная (Highway). Она рассчитана для поездок в жаркий период, особенно на мокрых либо сухих участках дороги. Шины выдерживают очень высокие температуры и не подвержены перегреву.

Зимняя резина – снег, грязь со снегом (Snow, Mud and Snow). Гарантирует исключительное сцепление с дорожной поверхностью, характеризующейся большим количеством снега или льда.

Всесезоные. По причине износостойкой конструкции протектора, резина проявляет себя исключительно в течение всего года, отлично справляются с различными погодными условиями.

Высокопроизводительные (Performance). Предназначены для высокоскоростного вождения, обеспечивая хорошее сцепление и маневренность во время движения.

Всесезонные высокопроизводительные (All-season Performance). Изготовлены с целью вождения на больших скоростях на протяжении всего года.

При поиске решения, что выбрать шины Континенталь или Пирелли, стоит рассмотреть особенности обоих брендов.

Основные особенности и свойства покрышек Pirelli

Важнейшей особенностью шин бренда Pirelli является их призвание для езды на больших скоростях, множество типов продукции рассчитаны на то, чтобы развивать скорость более 200 км/ч. Стоит отметить, что силикатные элементы, находящиеся в структуре каучуковой смеси, способствуют снижению сопротивления при прокатке и, как следствие, снижению расхода топлива. Зимние шины основаны на резиновой смеси из диоксида кремния, которая выполняет роль увеличения периода эксплуатации покрышек. Конструкция шин выполнена в таком роде, чтобы минимизировать показатель шума, одновременно интенсифицируя уровень маневренности и устойчивости.

Основные особенности и свойства покрышек Continental

Шины Continental отличаются исключительной маневренностью при прохождении поворотов и торможении на сухих или влажных поверхностях. Канавки на резине выполняют роль обеспечения прочности шин тогда, когда они преодолевают препятствия или в других ситуациях. Конструкция протектора специально разработана для того, чтобы справляться с различными дорожными покрытиями, будь то суровые зимние условия или высокие летние температуры.

Что лучше Континенталь или Пирелли?

Для поездки по городу в летнее время подходят оба варианта, потому что они экономичны, экологичны и безопасны. Оба производителя предоставляют шины с исключительным сцеплением с различными дорожными покрытиями. Кроме того, в обоих случаях можно отметить износостойкость и отсутствие шума при движении автомобиля. Если речь идет о суровой зиме, то лучше выбрать Pirelli, а для более мягкой зимы идеально подойдет марка Continental.

Однако выбор, что лучше Continental или Pirelli является индивидуальным и полностью зависит от ваших личных предпочтений. А определить уровень качества шин вы можете только после покупки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector