105 просмотров

Какие шины лучше nokian или continental

Какие шины лучше: Нокиан или Континенталь?

Без автомобилей сегодня сложно представить себе современный мир. Поездка в соседнюю область за пару часов или поездка в магазин за пару минут. Удобно же, правда? Но весь этот комфорт зависит от многих факторов, включая работу двигателя, состояние шин и т.д.

Мотор автомобиля делают сразу на заводе, и его срок службы измеряется сотнями тысяч километров пробега или десятками лет. С шинами все намного сложнее, надо «обувать» автомобиль по сезону и постоянно следить за состоянием колесной резины. Не менее важным является и выбор шин.

Так, многие автовладельцы задаются вопросом – что же лучше, Нокиан или Континенталь? Чтобы найти ответ на этот вопрос, надо ознакомиться с основными моделями этих брендов, изучить особенности летнего и зимнего варианта резины.

Требования к шинам

Чего мы ожидаем от покрышек? При выборе резины для автомобиля, следует выделить для себ
я таких 4 фактора:

  1. Срок эксплуатации. Выбрасывать шины уже после нескольких месяцев езды никто не хочет, поэтому лучше выбрать действительнокачественный вариант.
  2. Износостойкость. При условиях некачественного дорожного покрытия этот параметр очень важен. Целостности шин не должен навредить маленький камушек или ветка.
  3. Безопасность. Особенно актуально, если речь идет о зимней резине. Из-за экономии на шинах попасть в аварию при гололеде? Далеко не лучший вариант, вы должны быть уверенны в качестве автомобильной «обуви».
  4. Соотношение цены и качества. Тут все просто, покупать резину, которую придется скоро выбрасывать – нет смысла, а тратить деньги на самые дорогие шины тоже не хочется. Решить такую проблему можно покупкой покрышек, которые отличаются ценой средней категории и высокими эксплуатационными характеристиками. К таким относят продукцию компаний NokianиContinental.

При выборе покрышек не стоит опираться только на цену. Действительно качественные шины стоят больше, чем продукция неизвестных компаний, но зато по строку службы продукция Nokian и Continental превосходит многих конкурентов.

Преимущества Финской продукции

Компания Нокиан является крупнейшим производителем автомобильных покрышек в Скандинавии, а штаб-квартира находится в финском городе Нокиа, который прославился также благодаря мобильным телефонам.

Нокиан сегодня производят летние, зимние и всесезонные шины. Среди продукции компании есть резина для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и даже небольших грузовиков. Такой ассортимент позволил компании охватить широкую потребительскую аудиторию.

Также владельцы финской резины отмечают такие преимущества товара:

  • Функциональная конструкция шипов. На большинстве моделей шипы имеют сразу шесть граней, по внешнему виду они напоминают ромб. Такая форма позволяет обеспечить качественное сцепление колес с дорожным покрытием;
  • Пониженная шумность. Автолюбители, которым приходилось ездить в зимнее время, знают, сколько шума издают колеса. В компании Nokian решили эту проблему благодаря воздушному пространству под шипами;
  • Плотная резина. Качественный материал значительно продлевает срок службы покрышек от Nokian. Также на резине есть специальный индикатор в виде снежинки, когда она полностью стирается, нужно менять шины;
  • Современная технология RunFlat. Она разработана для ситуаций, когда автомобиль загружен, в таком положении на спущенных шинах машина сможет проехать еще как минимум 50 километров.

Положительные стороны немецких покрышек

Компания Continental занимается производством покрышек, а также переработкой каучука. Заводы этого производителя есть в нескольких европейских странах. Среди продукции есть даже шины для велосипедов, мотоциклов, сельскохозяйственной техники и тяжелых машин. Обычно, товары, которые производят в Германии, известны высоким качеством, и покрышки не исключение.

  • Приспособленность резины к погодным условиям. На производстве используют особый состав резины, поэтому шины выдерживают как суровые морозы в зимнее время, так и жаркое лето. При этом эластичность и эксплуатационные качества сохраняются на протяжении всего срока службы шин;
  • Высокая износостойкость. Именно эта характеристика определяет качество покрышек;
  • Эксплуатационные характеристики. При использовании таких покрышек, водитель и его пассажиры могут чувствовать себя в безопасности, тормозной путь будет небольшим, а управляемость останется на высоком уровне;
  • Протектор. Рисунок на покрышках оснащен крпной средней частью, замками и прочными боковинами. Ваша машина будет устойчивой на трассе даже при дождях, благодаря системе отвода воды от колес;
  • Как и финские производители, Немцы активно борются с вибрациями и лишним шумом при езде.

Летняя резина в ассортименте производителей

При тестировании летних шин, где участвовали более десятка разных производителей, самые высокие балы получили покрышки Nokian NRHi и Continental PremiumContact. Поэтому необходимо ознакомиться с особенностями этих моделей.

Основные характеристики NRHi:

  • Размеры – 185/65 R15;
  • Индекс скорости H (210 км/час);
  • Глубина протектора – 7,7 мм;
  • Производится в Финляндии.

Компания Нокиан относится к небольшим производителям на рынке покрышек, но благодаря высокому качеству, финская продукция обрела известность далеко за пределами Скандинавии. Сейчас специалисты компании занимаются разработкой современных летних шин, и это у них получается, о чем говорит модель NRHi. По сравнению с предшественником NRH2, новые покрышки показывают гораздо лучшие результаты.

На сухом дорожном покрытии финские шины реагируют очень плавно, сохранить контроль над автомобилем несложно даже при самых резких поворотах. А еще больше специалистов удивляет поведение NokianNRHi на мокром покрытии, сцепление настолько мощное, что автомобиль буквально прилипает к дороге. Резкие повороты также не станут помехой для управления, даже при скольжении проблем с управлением не будет. Рисунок протектора покрышек противостоит воде. Если говорить о недостатках, то эта модель шин действительно шумит.

  • Размеры – 185/65 R15;
  • Скоростной индекс H (210 км/час);
  • Глубина протектора – 8 мм;
  • Производится в Германии.

Немецкая копания достаточно крупная, и имеет сразу несколько дочерних филиалов, но даже при такой производительности, она занимает лишь четвертое место с обхватом около 7% рынка. Есть заводы в разных странах, в том числе и Московский завод в России.

В разнообразных тестах модель шин PremiumContact принимает участие уже много лет, и практические всегда входит в тройку лидеров. Сегодня многие эксперты считают, что именно эти летние шины лучше продукции конкурентов, и сравнение возможно лишь с продукцией Нокиан.

Модель PremiumContact отличается высокой прочностью и качественным сцеплением с дорогой. Рисунок протектора покрышек быстро отводит воду, как на ровном участке трассы, так и на поворотах. Но больше всего производитель гордится управляемостью, при солнечной погоде или во время дождя проблем с этим не будет. Эти покрышки ничем не хуже продукции Nokian, и даже превосходят их по подавлению шума.

Зимние шины

Среди «обуви» для зимнего времени популярностью пользуются шины Hakkapelitta от финского производителя, и ConticleContackBD от немецкого. Обе эти модели не раз оценивались экспертами в разных испытаниях. Достаточно интересными были результаты при разгоне на льду:

  • Hakapelittta от качения к буксу переходит очень плавно;
  • ConticleContact, наоборот, быстрее идет в пробуксовку после разгона, и поймать эту тонкую грань весьма сложно.

По управляемость финны оказались немного лучше, но вот по скорости продукция Континенталя превзошла конкурентов. После немецких шин остаются глубокие и большие следы, а после финских такие, будто лед царапали шипами бутс.

Если на ледовом участке ConticleContact вели себя уверенно, то на заснеженном круге сравнение показывает совсем другие результаты. Шины Нокиан позволяют быстрее преодолевать расстояния. А все благодаря управляемости, с покрышками Континенталь на поворотах и ледовых участках приходится немного сбрасывать скорость, а Hakka позволяет преодолевать такие места без особых проблем. Речь идет всего о нескольких секундах разницы, но финны здесь показали себя лучше.

Поведение этих элементов у двух моделей шин достаточно разное:

  • На зимней резине Континенталя шляпки шипов встают на один уровень с протектором колес. С такими покрышками можно чувствовать себя безопасно на зимних дорогах;
  • У Hakkapetitta при эксплуатации шипы вылезают не так скоро и не так сильно. Но качество сцепление со скользким дорожным покрытием остается на высоком уровне.

Общая характеристика зимних покрышек

  • Continental. Модель ConticleContact уверенно чувствует себя на скользкой дороге и позволяет ездить достаточно быстро. Владелец таких покрышек не волнуется, что шипы отпадут и управляемость станет хуже. Это проверенный вариант высокого качества;

Nokian. Возможно, не такие сильные результаты, как у немецких покрышек, но финская продукция далеко не отстает. Если шипы и отлетят, то разве лишь под конец февраля. Для автомобилей средней мощности можно смело покупать шины с красивым названием Hakkapelitta.

Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 8 с Continental IceContact 3

  • Подбор шин и дисков по авто
  • Подбор по размеру Шины
  • Найти по размеру&стилю Диски
  • Выбрать шины блондинке!
  • Шины Сравнить
  • Шины Run-Flat
  • Шины Спортивные

Шумность Управляемость Сцепление с дорогой Поведение на льду Поведение на снегу Проблемы Continental IceContact 3 – зимняя шипованная шина, превосходящая все, что были ранее, разработанная для широкого спектра легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.

Фантастическое сцепление на льду для революционного опыта зимнего вождения
Значительно улучшенная управляемость на снегу и в условиях слякоти
Максимальные характеристики на протяжении всего срока службы шины
В размерности 17” и более с революционной технологией ContiFlexStud™

+ добавить отзыв Отзывы Nokian Hakkapeliitta 8.

Достоинства:
Раньше ездил в основном по городу на липучке Hakkapelitta RCI, вообще шикарная резина в о всех отношениях. Потом стал часто ездить в командировки в Башкирию, там капец, а не дороги, сплошной лед, липучка стала неактуальной совсем.
Купил комплект новой шиповки Hakkapelitta 8 на свою старенькую мазду 3. Причем пока ехал на шиномонтаж уровень снега в городе достиг просто критических куч, ехать на переднем приводе и без шипов стало просто невозможно. Пока стоял в очереди в шиномонтажке (тянул кота за яйца, как обычно)) из таких же лузеров, как я , уровень снега стал выше бампера, вот тут я уже серьезно напрягся, т.к. почти ночь и нужно ехать домой на другой конец города. Наконец-то мне поставили новые шиповки и я поехал.
Друзья. через пять метров езды у меня пошли мурашки от волнения! Моя низкая Мазда просто перла не замечая куч снега, это было такое потрясающее чувство. у меня такое впервые )))

В итоге после 3-х зим с большим пробегом (около 100 000 км):
-отличная управляемость на ледяной корке
-низкий уровень шума
-много шипов
-равномерный износ
Недостатки:
-цена высокая
-часть шипов вылетела

Достоинства:меньшее сопротивление качению, низкий уровень шума,
Недостатки:кроме цены не обнаружил
Комментарий:
Все, кто утверждает, что их шины быстро приходят в негодность, неправильно выбирают размер и нагрузочный коэффициент. У меня Тойота Карина-Е, с сухим весом 1400. Я не стал экономить и взял размер 185/70R14, предлагаемый нагрузочно-скоростной индекс 92Т, что для машины с таким весом и центром тяжести по переднему сидению, самое то. Нагрузка на каждое переднее колесо примерно 600кг, а допустимая по коэффициенту 690. Вот думайте сами, как вы выбираете резю и почему она у вас не ходит.

Поездка на новой резине показала пик шума на 30км/ч, шипов не слышно вообще, отмечено пониженное сопротивление качению, даже по сравнению с Toyo Garit G30 – самым лучшим покрышкам когда-либо стоявшим на этой машине. На мокром асфальте держит как на сухом, разницы нет и торможение лучше, чем на летней резине Yokohama, меньшей размерности 185/65 R14. По колее не мотает, машина эту колею не чувствует. Выбирается из нее спокойно. Дорогу держит получше, чем некоторые модели летней резины. Сейчас самое то, что надо в плане температурного режима, температуры от -1 днем и ниже ночью. Утром приходится проезжать ледяные участки. Именно гладкий лед. Разницы между льдом и асфальтом не ощущаю. Разок остановился на этом участке, попробовать ногами, насколько скользко. Вышел из машины и смачно шлепнулся. Еле залез обратно. А машина едет.

В целом, отмечу, что если сравнивать с Хаккой5, то эта модель является улучшенной 5-кой. Очень доволен покупкой. Отметил цену как недостаток только потому, что денег пришлось много отдать. Теперь всю зиму отрабатывать буду. А в целом, за такие деньги, колеса отрабатывают на все 100%.

Купил резину 15.10.2013 размерностью 215/50/r17. Езжу на мазде 6 преимущественно по мск, на выходные загород в область. До этого на этой же машине стояли новые hankook i pike w419, по этому сравнивать могу только с ними.

Словом на Ханкуке я отьездил два сезона. Резина была очень тяжелая, рыскала по колее, однако по уровню шума хакапелита мне кажется более гулкой. На ханкуке я ни разу не застрял, посмотрим что в этом плане мне обещает nokian. Ханкук растерял за два года почти все шипы, однако сама покрышка практически не стерлась. Машина на ханкуке была какая то валкая и “ватная” в управлении, на hakkapeliitt’е такого ощущения нет, зато при перегазовках или неправильно рассчитанной скорости в повороте машина стремится к боковому сносу.

От ханкука я избавился весной 2013-го потому, что по пути из Мск в Саров (Нижегородская обл) на наших дорогах я трижды(!) за день(!) проколол два колеса.
У ханкука очень слабый корд. Резина абсолютно не держала “удары” судьбы.
Ханкук на тот момент стоил 6000 за баллон и жаба сделала свое дело, когда выбирал между хакой и им. Как известно скупой платит дважды и на безопасности экономить не стоит. Это не та разумная экономия которая греет душу..
О покупке не сожалею ни разу. nokian hakkapeliitta 8 подойдет людям с не очень агрессивным стилем вождения, которые периодичеси выезжают из города на областные дороги. Для езды только по городу все же лучше выбрать что-то другое или хотя б предыдущее поколение хаккапелиты(там шипов меньше – 130 против 190). На этой довольно скользко на сухом асфальте. приходится учитывать это при езде и в дистанции
UPD:
Пользовал всю зиму. На сухом асфальте притерлись шипы за месяц и дорогу держат отлично. Ни сносов ни заносов (если не гарцевать). На льду просто восторг – на чистом льду в небольшую горку прет только так. Потери среди шипов = -1,2 с ведущих колес. Надо сказать что зима выдалась на удивление сухая. Дороги без снега в МСК

Зима близко или выбор зимних шин: Continental или Nokian?

Лето подходит к концу и решил я озадачиться выбором зимних покрышек, пока цены на них еще не поползли вверх.
За 15 лет водительского стажа приходилось ездить на различных зимних шинах, как шипованных, так и на так называемых “липучках”. Споры на эту тему в сети бесконечны и продолжать их не имеет смысла, поскольку каждый водитель сделает для себя выбор сам исходя из условий эксплуатации автомобиля.
Лично для себя я уже давно решил — для зимы онли шип!

Из зимних шипованных шин, которые мне доводилось эксплуатировать я мог бы выделить следующие:
1. Клебер Капнор 5 — как то уже очень давно достались эти шины в нагрузку с машиной. На тот момент абсолютно неизвестная для меня фирма и думал их продать, чтобы купить что-то более именитое. Однако, продать их не продал, и в зиму поехал на них. Ииии, ребята, эти шины показали с себя просто с великолепной стороны! Вот прям очень понравились! Потом узнал, что Клебер это дочка Мишлена. Но данных шин уже давно не выпускают, и сейчас их приобрести не представляется возможным.

2. Nokian Hakkapeliitta 7 — эксплуатировал их на Туареге в течение оной зимы. Достались они мне также в нагрузку с машиной и были уже не первой свежести. Однако, несмотря на это, показали с себя в общем неплохо с поправкой опять же на их состояние, в котором они мне достались. Сколько сезонов они прошли, но исходя из года их выпуска, прошли они до меня около 3 сезонов. При этом протектор на них был еще достаточно хороший, шипы по большей части находились на своих местах, но уже были подстерты местами.

3. Goodyear UltraGrip Ice Arctic — эти шины я эксплуатировал на следующих автомобилях: Мазда 6, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Туарег. На всех трех машинах шины ставил новыми. Данные шины мне очень нравились. По снегу в сугробах гребут отлично — ни разу нигде не застрял, при движении по трассе также никаких претензий. В любых условиях поведение автомобиля достаточно предсказуемо. Цена на шины также вполне адекватна. НО, при эксплуатации этих шин крайний раз на Туареге, немного расстроил факт потери шипов. Точное количество уже не помню, но учитывая щадящий режим эксплуатации (ездила в основном жена с ребенком) и небольшой пробег, данный факт меня огорчил. Ранее, на других авто, такой тенденции не наблюдал. По этой причине в этот раз к приобретению данные шину я уже не стал рассматривать.

4. Nokian Hakkapeliitta 8 эти шины стоят у меня сейчас на матрехе. Шины отлично себя показали за прошедшую зиму. Ничем не хуже вышеозвученных Гудьеров, но только вот цена дороже. Однако, при более агрессивной эксплуатации и большем пробеге за сезон, сохранили все шипы!

Учитывая, что Тушкан у меня на переднем приводе, то хотелось бы приобрести максимально хорошую зимнюю резину для него, которая бы по возможности максимально минимизировала последствия отсутствия полного привода ))

Из собственного опыта эксплуатации, отзывов и тестов в сети, я даже не задумываясь остановил свой выбор на Nokian Hakkapeliitta 8 SUV в размере 225/65/17. Почему не в штатном размере 225/60/17? — ответ прост, разница в цене в районе 1 т.р. на баллоне. При этом, 225/65/17 уверен, что отлично станут и никаких проблем в связи с этим не возникнет!

В общем то определившись с шинами, стал мониторить цены. И в этот момент мне предложили обратить внимание также на шины Continental IceContact 2 SUV. Стал читать отзывы, смотреть тесты и шины меня действительно заинтересовали. Как выяснилось, они можно сказать идут “ноздря в ноздрю” с Хаккой 8. А по более свежим тестам не особо отстают от флагмана от Нокиан — Хакки 9.

И тут я задумался…цена на них практически идентична. Континенталь выйдет на 1 т.р. дороже, чем Хакка 8. Единственное, что непонятно, некоторые пишут, что шины устойчивы к износу и шипы не вылетают, у других за два сезона большая часть шипов вылетает )))

В общем то возникла перед мною дилемма: какие же шины выбрать: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV или Continental IceContact 2 SUV?

Хакка 8 проверенна лично мною и никаких претензий не вызывает. Но сама модель уже довольно старая (если не ошибаюсь с 2013 года выпускают).

Континенталь для меня темная лошадка, отзывы о ней порою противоречивы. Однако, более свежая модель по сравнению с Хаккой 8 и возможно больше всяких “фишек” на пользу ее эксплуатационным характеристикам. Опять же, одна из фишек этих шин — кармашики в районе шипа, которые вроде как служат для отведения ледяной крошки, стираются как правило уже к концу первого сезона — тогда какой смысл в подобных “инновациях”?

В общем то буду рад вашим мнениям на этот счет! Возможно есть, кто реально катает Континенталь, а возможно есть те кто катал и Хакку 8, и Континенталь и имеет возможность сравнить их.

Что лучше для зимы Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2

Навигация по странице:

Споры о том, что лучше зимой Nokian или Continental или Michelin … продолжаются уже несколько десятков лет. Ситуацию разогревают и конкуренты, которые стремятся ворваться в премиум сегмент шинного рынка, но пока все остается на своих местах. В этой статье, на основе фактов мы попытаемся разобраться что же все таки лучше Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2.

Независимый опрос Hakkapeliitta 8 или ContiIceContact 2

В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.

Данный опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.

Описание шин Hakkapeliitta 8 и ContiIceContact 2

Нокиан Хакапелита 8

Начало производства: 2013 год

Рисунок протектора: направленный

Количество шипов, размер R16: 190 шт.

Вес шины R16: 9.1 кг

Твердость по Шору: 51 ед.

Максимальная скорость: 190км/час

Континенталь Конти Айс Контакт 2

Начало производства: 2014 год

Рисунок протектора: асимметричный

Количество шипов, размер R16: 190 шт.

Вес шины R16: 10 кг

Твердость по Шору: 57 ед.

Максимальная скорость: 190км/час

Как мы видим из описаний шин, они довольно разные. Первая Nokian Hakkapeliitta 8 чуть легча и более мягкая, вторая Continental ContiIceContact 2 имеет более нестандартный для зимы рисунок протектора — асимметричный.

Также, у этих моделей используются разные технологии установки шипов:

  • Нокиан Хакапелита 8 — стандартная гражданская с двух фланцевым шипом
  • Континенталь Конти Айс Контакт 2 — более спортивная с клеенным двух фланцевым шипом.

Оба экземпляра шин конкурируют в одной нише — «премиум шин», и имеют небольшую разницу в цене. Также, если посмотреть результаты независимых тестов ниже, можно констатировать что шины по своим характеристикам идут ноздря в ноздрю.

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8 vs. Continental ContiIceContact 2

Nokian Hakkapeliitta 8

Количество отзывов: 30

Средняя оценка: 4.60

Continental ContiIceContact 2

Количество отзывов: 19

Средняя оценка: 4.60

Отзывы о шинах постоянно обновляются, но по состоянию на сегодня 07.09.17, лидером за отзывами пользователей является резина Continental ContiIceContact 2. Она имеет больше положительных отзывов и в результате общий рейтинг шины выше.

Результаты независимых тестов для Нокиан Хакапелита 8 и Континенталь Конти Айс Контакт 2

Премиальные шины Хакапелита 8 и Конти Айс Контакт 2 заслуживают вашего внимания. Обе шины занимают лидирующие места в результатах независимых тестов. Разумеется первое место может занят только одна модель, но стоит учесть тот факт, что во время тестирования никто не сравнивает долговечность шины или надежность закрепленных шипов. Обычно результаты тестов сводятся к сухой статистике: торможение на льду, торможение на мокром и сухом асфальте, лосиный тест на разных типах покрытия, способность шины преодолевать снежные сугробы, уровень шума и комфорта резины.

Заключение

Надеюсь мы смогли предоставить вам максимально возможное количество информации об этих шинах. Будем благодарны вам за участие в нашем опросе, а также за оставленные отзывы об этих моделях автопокрышек.

В данной статье мы оперируем информацией исходя из положительных и отрицательных отзывов, оставленных у нас на сайте. Мнение наших пользователей не является статистическим и не претендует на статус официальных заявлений. Опрос, описание шин, рейтинг и результаты независимых тестов предоставлены исключительно в ознакомительных целях.

В блоке ниже вы можете оставить свой комментарий по поводу этих шин или на статью в целом. Спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: