114 просмотров

Какие шины лучше белшина или кордиант

Посоветуйте что выбрать CORDIANT Road или БЕЛШИНА ArtMotion ?

Всем привет, хочу взять новые летние шины, но не могу решится в выборе.
Отмечу что кордиант у меня зимние шины, брал новыми 2 года назад и они мне понравились, нареканий нету мягкие, выгребают везде в общем плохого не заметил.
Вот теперь выбор что же взять по лету CORDIANT Road Runner PS-1

Или же взять БЕЛШИНА ArtMotion

Посоветуйте у кого стоит та или иная резина, дайте свои впечатления =)

Daewoo Sens 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 35

Я взял белку, уже езжу, все нравится

тоже уже заказал)

У меня такой кордиант.Резина норм.

тоже стоял перед таким выбором, склонялся к белшине, но… взял росаву итегро. пока доволен, машина используется на убой, меньше всего претензий к резине, вернее их нет

Белка — норм резина
сам на такой катаю

Лично я склоняюсь к белшине, летняя стоит кордиант летний, на шино монтаже сказали что она новая не ахти, а к белшине артмоушен никаких нареканий

У меня сейчас кстати Матадор мп16, 2 года катаю, вроде живые.

Тогда послушайте именно прохванных=
Покупайте б/у мишелин, кордиант, гудеер,
В размере 175/70 р13″
Ищите на олх б/у
Или новую в интернете.
Напишите что хотите, я вам подберу

кордиант, у самого такие! в том году откатал на них около 14 тыс. износ минимальный. есть запись в бж

Кардиант больше никогда не возьму.лето было кардиант комфорт.по нашим дорогам не годится шышки не избежны .зима тоже ужос два раза брал и не научело опять шишки.а вотбелшина выдержала теперь тока она

Кордиант сгорит за 20 тыс., был опыт. Я бы взял белочку

Один мааааленький вопрос—–
Какие дороги в вашем регионе ?
Для размера колёс р13″
Только одна резина росава бц-20, почему: высота протектора 10мм.
У белшины или кордианта или любой другой резины 8мм.
Два миллиметра разница, а это около 2000км, Карл 2 000 км. Это месяц кататься в режиме такси.
Можете понтовать как хотите, но р13″ диаметр это не понты, это бомж вариант, а значит эконом.

были бы у меня диски 14 я бы купил 14 резину в чем бомж вариант ? Оо
Меня прут мои диски, и я не хочу их менять только из-за того что бы проехать дольше или еще что-то. У меня за 13лет машины проехано 130т километров, ты думаешь с моим пробегом меня это парит?

Белшина и Cordiant: сравнение, отличия, что лучше

Большинство автолюбителей предпочитают покупать шины европейских производителей, считая их более качественными и надежными. Однако в последние годы покрышки из России и других стран СНГ пользуются у автолюбителей все большим спросом. И это неудивительно, ведь их качество на высоте.

Для производства шин используются передовые технологии, за качеством выпускаемой продукции осуществляется серьезный контроль. Это позволило отечественной продукции вплотную приблизиться по качеству к европейской и составить ей достойную конкуренцию. На лидирующие позиции вышли шины Cordiant из России и Белшина из Белоруссии. Какой из этих производителей выпускает резину лучшего качества?

Белшина: общая характеристика

Белорусская компания «Белшина» выпускает покрышки не только для легковых, но и для грузовых и большегрузных автомобилей. Всего в ассортименте представленной продукции более 300 типоразмеров.

Модельный ряд также отличается разнообразием. Выделить худшую или лучшую модель очень сложно. Все они находятся приблизительно на одном уровне по качеству и эксплуатационным характеристикам. Их изготавливают в соответствии с современными стандартами. Покрышки этого производителя обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, имеют неплохие тормозные и скоростные характеристики и долгий срок службы. За эти качества автолюбители ценят резину белорусской компании.

Недостатком покрышек этой торговой марки является повышенная шумность, плохое сцепление на льду, быстрый износ при агрессивной эксплуатации.

Cordiant: общая характеристика

Cordiant также может похвастаться широким модельным рядом. Самые удачные образцы российского производителя могут конкурировать с лучшими европейскими покрышками. Наибольшей популярностью пользуется модель Winter Drive. Ее отличительная особенность – отсутствие шипов, что нечасто встречается на зимних шинах. Но даже не самые удачные модификации Кордиант соответствуют современным стандартам качества и имеют отличные эксплуатационные характеристики.

Cordiant автолюбители ценят за хорошее сцепление с дорожным полотном. Причем не важно, будет ли это сухой или мокрый асфальт, обледенелая дорога или заснеженное поле. Еще одно достоинство отечественной резины – оптимальные показатели водоотталкивания. Все образцы покрышек Кордиант имеют расширенные канавки на протекторе, которые отлично справляются с отводом воды и снежной массы.

Самое слабое место покрышек российского производителя – плохая шумоизоляция. Еще один недостаток: снижение давления в шинах при резких перепадах температур. Над этой проблемой компания уже начала работу и добилась определенных положительных результатов.

Что общего между шинами Cordiant и Белшина

Шины обоих производителей привлекают автомобилистов невысокими ценами. Хотя они по некоторым параметрам уступают европейской продукции, в целом, качество находится на высоком уровне: выпуск резины осуществляется под жестким контролем и в соответствии с государственными стандартами. Cordiant и Белшина предлагают разнообразные модели, ориентированные на самые разные запросы автомобилистов.

Различие шин Cordiant и Белшина

Оба производителя выпускают различные виды шин, которые могут отличаться по своим характеристикам. Чтобы понять, чьи покрышки лучше, для сравнения будут использованы одни из лучших зимних моделей: Cordiant Winter Drive и Белшина Artmotion Snow.

Что касается состава, то по своим характеристикам он чуть лучше у покрышек Кордиант. Для их изготовления используются как натуральные, так и синтетические материалы. Такое соединение обеспечивает высокую износостойкость, хорошее сцепление с дорогой. В то же время, шины белорусского производителя имеют в своем составе в основном натуральные компоненты, что делает их более экологичными.

Протекторы на резине Cordiant более удачные, нежели у Белшины. Это обеспечивает лучшие показатели таких характеристик, как управляемость, водоотвод, а также развитие скорости и торможение.

Еще один важный показатель при сравнении шин – сопротивление качению. Чем он ниже, тем больше будет экономия топлива у автомобиля. У Кордиант он составляет 10,06 кг/т, а значит, шины легко катят по дороге и езда на них будет более экономичной. У Artmotion Snow этот показатель выше – 10,87 кг/т.

Сравнивая шины, очень важно знать, как они ведут себя на разных поверхностях: на снегу, льду, мокром и сухом асфальте. По большинству позиций продукция Cordiant превзошла белорусского конкурента.

Так, тормозной путь на льду у Cordiant Winter Drive составляет 11,28 м, что значительно меньше, чем у Artmotion Snow – 14,77 м. А вот управляемость на льду у конкурентов практически одинаковая: средняя скорость прохождения ледяного круга у Кордиант – 108 с, а у Белшины – 112 с.

На снежной трассе покрышки белорусского производителя показали себя с лучшей стороны. Их тормозной путь составил всего 8,37 м, что лучше, чем у российского конкурента – 8,54 м. По этому показателю Белшина может конкурировать даже с европейскими производителями.

Какие шины предпочесть?

Выбор шин во многом зависит от типа дорог, на которых предполагается использовать их. Для обычных поездок по городу хорошим экономичным вариантом будут покрышки Cordiant. Они обеспечат безопасное и комфортное вождение на ровных участках трассы. Для больших скоростей на асфальтовом покрытии эти шины не подходят. При увеличении скорости они идут не совсем ровно, необходима небольшая корректировка. Результаты торможения на сухом асфальте неудовлетворительные, на мокром – чуть лучше. Для летнего периода для неспешной езды на асфальте можно использовать Кордиант семейства Comfort, Sport, Standart, Business CS, 4Х4 All terrain и Off-Road для внедорожников.

Если к поездкам по городу добавляются выезды на природу или дачу, то хорошим вариантом будет Белшина. Для вождения по бездорожью она имеет необходимые технические параметры, гарантирующие комфорт и безопасность.

В зимний период предпочтение стоит отдать российскому производителю. Cordiant продемонстрировал лучшее сцепление как с заснеженной поверхностью, так и со льдом. Одной из лучших считается модель Winter Drive. Хорошо себя проявили также зимние шины Cordiant семейства Polar и SNO-MAX, а также Business CW. У Белшины гораздо хуже обстоят дела с торможением на льду, что не может служить гарантией безопасного вождения. Но этот недостаток компенсируется отличным сцеплением со снегом, так что для загородных дорог можно использовать продукцию белорусского производителя.

Тесты зимних шин: “Белшина” тормозит на снегу лучше Nokian, но.

– Я не могу заехать обратно на подъем к боксам! Как только начинается уклон, машина беспомощно соскальзывает назад…
В нашем боксе, обычно наполненном какофонией звуков визжащих гайковертов, воющего подъемника и падающих на пол колесных болтов, на мгновение установилась абсолютная тишина.
– Это ты на “Белшине” не можешь заехать или…
– Или! Берите машину на нормальной резине, затяните меня наверх! А то придется там до весны стоять, ждать, пока снег сойдет…

Сразу спешу заметить: под псевдонимом “или” скрывается незачетная шина, в испытаниях принимающая участие скорее просто как наглядная иллюстрация для тех, кто живет “против шерсти” и утверждает, что все эти сезонные “переобувания” опытному водителю не нужны. Да, в комплекте с пятью бюджетными зимними покрышками мы испытывали и комплект летних шин, чтобы наглядно продемонстрировать, чем это чревато. И уже в первый день выяснилось, что даже в идеальных полигонных условиях, где нет других авто и всегда можно тормозить заранее, благодаря “лету” вы элементарно не можете подняться на горку. Да и в остальных ситуациях машина ведет себя совсем не так, как вы ожидаете.

Собственно в таблицах вы и сами сможете увидеть, какие результаты демонстрирует летняя шина в сравнении с зимней, а пока представим других участников теста.

В этом году мы размахнулись аж на два теста. Отдельно испытывались 8 комплектов премиальных зимних покрышек (о них расскажем в ближайшее время) и 5 “бюджетных”, в числе которых оказалась и новая “Белшина” Бел-317 из долгожданного нового семейства Artmotion Snow. Компанию ей составили весьма грозные соперники Nokian Nordman RS, Premiorri Via Maggiore, Barum Polaris 3 и Cordiant Winter Drive. Размерность покрышек – 205/55 R16, испытательный автомобиль – VW Golf VII.

Методику испытаний мы уже описывали неоднократно, но так как у читателей периодически возникают вопросы, пройдемся по всем пунктам еще раз. Сами испытания соответствуют методике, закрепленной Правилом ЕЭК ООН 117: чтобы обеспечить одинаковые условия испытаний, используется метод референтной шины, которая ставится в начале, в середине и в конце каждого из испытаний. Разброс результатов референтной шины при этом не должен превышать 3-5%. Это позволяет контролировать изменение погодных условий или покрытия площадки для испытаний – как только погрешность выходит за указанные границы, испытание останавливается как некорректное. Таким образом, для всех участвующих в тесте покрышек обеспечиваются равные условия испытаний.

Сами испытания разделены на две части: зимнюю, которая проходит на полигоне в Лапландии, и осеннюю, которая имитирует оттепель (температура -1+7°С) и проходит на полигоне в городе Нокиа, где находится и первый завод Nokian Tyres.

Зимняя часть включает в себя следующие замеры: торможение на снегу, торможение на льду, поперечное сцепление на льду, управляемость на льду, подъем на холм (оценивает цепкость шин в продольном и поперечном направлениях), скоростная трасса субъективной оценки управляемости на снегу (поведение шин в предельных режимах, особенности управляемости).

Осенняя часть посвящена испытаниям шин на сухом и мокром асфальте, поскольку во время оттепели реально оказаться и на том, и на другом покрытии. На сухом асфальте оценивается тормозной путь, на мокром – тормозной путь и управляемость. На отдельном участке все шины проходят испытания на сопротивление аквапланированию на мокром асфальте, а в межсезонье проводятся также испытания на аквапланирование на снежной шуге.

Итак, зима… В Лапландии в феврале обычно бывает очень холодно – в иные годы испытания даже прекращались на некоторое время, потому что при -35°С все шины становятся одинаково “дубовыми”. Но в этом году повезло: всего 7-9 градусов ниже нуля, без резких перепадов.

Таблица зимних испытаний

Шина

Торможение на снегу, м

Поперечное сцепление на льду, км/ч

Торможение на льду, м

Управляемость на льду, круг, с

Подъем в гору, с

Аквапланирование на снежной шуге, км/ч

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: