113 просмотров

Какие шины должны быть на прицепе мзса

Выбор резины 14″ на прицеп МЗСА 817715

Поездил с родной — 175/70/13.

Не пойдет… Планировал поставить на 16″ диски — пока не передумал, но это явно позже.

Сейчас нарисовалась возможность относительно бюджетно взять кованые 14″ диски. Резины четырнадцатой, причем “С-ки” — вообще валом. Но тут нужно понимать — а оно подойдет ли без переделок? Я имею в виду — не трогая крылья и так далее?

Отсюда вопрос — кто какого размера ставил 14″ резину на МЗСА в стоке? Ну там допустим только 175/70/14, или вовсе 185R14?

Комментарии 31

есть 2 прицепа.
1-й грузовой 2,1х1,5 с тентом на 16-х 215/65 диски НИВА (139,7*5). идет легко на любом грунте и с любым грузом.
2-й лодочный на 14-х 185/65 диски от ВАЗа (98*4)
изначально в стоке на обоих были 13-е колеса с классики 175*70

Купи крылья на 16 и ставь любые колеса от 13 до 16 и не в чем себе не отказывай!
Менять колеса с 13 на 14 и иногда на 16 мне кажется баловство, сделай одни с хорошей резиной и дисками.

Себе поставил 195-55-15, в родное крыло пришлось расширить на 5 см. и вылет диска другой на 20мм, все встало.

А что хочется получить в итоге? Плавность хода?

я б не разменивался на 14, у самого дышло в небо было. За 3 рубля заказал переходники с 4х98 на диски для моей машины. 2 диска стальных нашел за 2000р с доставкой, и за 2500 2 покрышки зимних липучки. Теперь все в норме. Только еще не переелал крылья. А 14″ — полумера, все равно придешь к 16

У меня вот какая засада. У меня один из тягачей — крошечный Берлинго с движком 1,4. Ему с 16″ колесами, боюсь, не утащить. Потому задумка пока вообще такая. На “каждый день” 14″ колеса на родных ступицах. Если в лес не еду — тоже. А если в лес или горы — менять ступицы вместе с дисками на 16″ и штатные крылья при этом долой.

Просто прицеп с условно жилым модулем. Утеплённый кунг, в котором к весне надеюсь полностью сделать автономное освещение + питание и зарядку собственного АКБ от тягача. Свет и АКБ уже есть, нет питания от тягача и не сделана разводка по кунгу. Но он останется ещё и грузовым. Поэтому и колеса “С-ки” и клиренса хочется…

” Но тут нужно понимать — а оно подойдет ли без переделок? Я имею в виду — не трогая крылья и так далее?” Возьми линейку в руки и померяй сколько у тебя сейчас свободного места до крыльев и по ширине то-же самое. Зная размеры колес сразу будешь знать какая подойдет!

Вариант. Нужно тогда только найти где-то ещё груз, килограмм шестьсот — семьсот, а потом прохватить на скорости по асфальту и буеракам, не забывая все время мерить линейкой… )))

Но хотелось проще, хотелось коллективного опыта )))

Так-то резина имеет нагрузку — умей правильно расшифровывать буковки написанные на резине. Шестьсот-семсот киллограм — это что у тебя прицеп весит 50-150 килограмм?

1. Планирую взять “С-ку”.
2. Планирую ездить с перегрузом.
3. :)))

2) — до добра это не доведет!

Ну там без фанатизма на самом деле. Прикинул — в пределах 700-750 кг груза, а в основном и меньше — раньше вообще ММЗ обходился, но теперь сразу как-то добавилось нового шмурдяка и минимальный вес уже сразу больше 350 кг, плюс все остальное…

Колеса для прицепа: какие выбрать?

  1. Необходимость замены
  2. С чего начать выбор
  3. Критерии подбора
  4. Тюнинг Паджеро Спорт: как сделать своими рукам

Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить про колеса для прицепа. Я понимаю, что когда автовладелец покупает себе легковые прицепы типа Скиф, МЗСА или Пчелка, либо грузовые-самосвальные устройства вроде Тонар, потребности сразу же брать к ним комплект шин нет. Они с завода оснащаются колесами, соответствующими характеристикам и требованиям самого автоприцепа.

Такая конструкция в сборе предлагается заводами для легковых автомобилей, грузовиков, для квадроцикла или какого-то то дачного мотоблока.

Необходимость замены

С течением времени колеса могут износиться или испортиться под действием разных факторов:

  • неправильное хранение;
  • длительная эксплуатация;
  • несоблюдение рекомендаций по демонтажу шин на период простоя;
  • использование несоответствующего требованиям места для хранения;
  • механические повреждения, проколы и пр.

Сегодня поговорим про основные колеса на оси (или осях, если автоприцеп двухосный). Но не забываем о том, что на прицепах присутствует подкатное или опорное колесо для упрощения его эксплуатации. Часто выходит из строя его хомут или крепление, требуется замена конструкции в сборе или только самой резины. Про опорные колеса расскажу как-то отдельно.

С чего начать выбор

Если вы хотите сэкономить деньги и купить бу комплект, я вас не поддержу в таком решении. Резина для легковых прицепов стоит заметно дешевле автомобильных колес, потому тратить много денег вам не придется, покупая даже новый комплект от ведущих производителей. Плюс уверенности в качестве и долговечности будет больше.

Перед тем, как приобрести новую резину для автоприцепа или для дома на колесах, обратите внимание на состояние старых шин:

  • проведите визуальный осмотр на предмет неровностей, повреждений и шин;
  • замерьте текущую глубину протектора и его состояние (насколько сильный и равномерный износ на них);
  • проверьте давление в шинах;
  • убедитесь в соответствии индикатора TWI нормам.

TWI является индикатором глубины. Колеса прицепа подлежат обязательной замене, если глубина протектора оказалась меньше отметки 1,6 миллиметра. Но вообще рекомендуется придерживаться минимального параметра в 2 миллиметра, чтобы эксплуатация автоприцепа была безопасной.

Аналогичные манипуляции проведите, если у вас есть запасное колесо. Его часто игнорируют, хотя в некоторых случаях запаска может помочь в экстренной ситуации.

Критерии подбора

Рекомендую сначала выбрать себе подходящий и качественный автоприцеп, у которого мощная балка, качественная и долговечная ступица, достаточно мощное дышло и надежный замковый механизм.

Если прицеп будет хорошим, проблем с колесами не возникнет. Я не могу сказать конкретно, колеса какого производителя и с какими характеристиками вам брать. Ведь у одних идут покрышки R10, другим нужно минимум R13, а третьим и вовсе потребуется огромный обод на R16.

Потому рассмотрим несколько основных критериев выбора прицепной резины.

  • Назначение прицепа. Это может быть обычный легковой прицеп, лодочный, мотоблочный или грузовой. Логично, что на компактную легковую конструкцию вы не поставите колеса, диаметр которых превышает 20 дюймов;
  • Условия эксплуатации. Если это редкие выезды с прицепом для перевозки небольшого груза, тогда дорогие и высокопрочные шины покупать не имеет смысла. Для любителей кемпинга, длительных загородных поездок или перевозчиков больших грузов, подойдут специализированные усиленные шины. Производители предлагают колеса, которые устойчивы к деформациям и лучше адаптированы под длительный простой в неблагоприятных условиях. Отличаются дополнительной оплеткой кордоба для повышения несущей способности. Их специально помечают как шины для прицепов. Цена высокая, но она себя оправдывает;

Грузоподъемность. У всех шин есть свои индексы нагрузки, по которым следует ориентироваться. Если, к примеру, этот индекс составляет 100, тогда на одно колесо максимальная нагрузка составит 800 кг. Если у вас двухосный прицеп на 4 колеса, тогда они максимально выдержат 3600 кг веса;

Тюнинг Паджеро Спорт: как сделать своими рукам

В случае эксплуатации самодельного прицепа, возникнут некоторые сложности с выбором резины. Отталкивайтесь от того, какие характеристики имеет ось и конструкция, предназначенная для установки колес. Плюс сопоставьте полученный прицеп с заводской моделью, ведь сборка обычно осуществляется по образу и подобию какого-то реально существующего прицепа.

Но самодельные автоприцепы — это уже отдельная тема. Кстати, о ней скоро поговорим.

Оставляя автоприцеп на длительное время без дела, старайтесь придерживаться правил хранения резины. Они аналогичны автомобильным шинам. То есть прицеп лучше держать без колес, разместив их согласно рекомендациям. О хранении шин я уже писал отдельный материал, потому у вас есть отличный повод перейти по ссылочке.

Какое давление должно быть в шинах на прицепе

Для каждого водителя автопоезда важно знать, какое давление в шинах на прицепе будет оптимальным. Ведь любое буксируемое транспортное средство так же, как и автомобиль, оборудовано колесами, за состоянием которых надо следить.

Почему важно контролировать величину давления в шинах

  • Безопасность поездок и долгий срок службы прицепа зависят в частности и от показателя уровня давления.
  • Оптимальная величина данного показателя обеспечивает существенную экономию топлива.
  • От того, как произведена накачка шин, напрямую зависит сохранность резины.
  • Насколько верным будет показатель плотности воздуха в шинах, настолько удастся продлить срок службы подвески прицепной платформы.

Это только краткий перечень причин, почему следует выдерживать величину давления, рекомендованную заводом-производителем. Закачивайте воздух при помощи компрессора, учитывая те показатели, которые проставлены в инструкции, приложенной к техническим документам буксируемого транспорта.

Не забывайте контролировать степень накачки шин, потому что данная характеристика напрямую связана со множеством параметров оптимального использования прицепной платформы.

  • Из-за слабости покрышек может произойти проворачивание колеса на ободе, а это станет причиной серьезных поломок.
  • Во время движения шины прицепа принимают на себя все удары от неровного дорожного полотна. Если плотность воздуха внутри колеса будет недостаточна, протекторы на покрышках будут быстро стираться.
  • От состояния шин зависит уровень устойчивости и плавности движения прицепной платформы.
  • Оптимальные показатели накачки шин значительно предотвращают самопроизвольный уход буксируемого средства в сторону.
  • Из-за недостаточной плотности воздуха в шине может выйти из строя каркас колеса.

От того, какое давление на прицепе, зависит качество и безопасность каждого рейса. Для каждого транспортного средства инженеры-разработчики устанавливают свои оптимальные величины уровня накачки.

Что надо учитывать для правильного контроля за шинами?

  • Измерять давление рекомендуют обычно раз или два в неделю. Летом, в жаркие дни проверять степень плотности воздуха в колесах надо чаще, в холодную погоду интервал между измерениями можно увеличить.
  • Пользуйтесь стрелочными манометрами, оснащенными двумя головками со шкалой от 8 бар, оптимальный интервал – 0,1 бар.
  • Во время поездки шина греется, соответственно нагревается и воздух внутри, что увеличивает показатели давления до 25%.

Максимальную величину давления производители указывают на боковой стороне шины. Это число нельзя превышать.

Например, можно посмотреть, какое давление в шинах на прицепах МЗСА. Обычно этот показатель находится в границах: 0.17-0.21(1.7-2.1) МПа (кгс/см2).

Прицепы МЗСА от компании «Трейли»

В каталоге интернет-магазина «Трейли» представлено большое количество моделей прицепов для легковых автомобилей. Рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: