0 просмотров

Какие летнии шины выбрать 2020

Какие летние шины лучше

Какие летние шины лучше – решить не так уж просто. С одной стороны производители постоянно подсыпают новинок, которые “быстрее, выше, сильнее”. С другой стороны хочется найти вариант, который уже обкатали другие водители и шина себя хорошо показала. А с третьей стороны нужно определить пресловутое “идеальное соотношение цены и качества”. И в итоге выбрать летние шины для своего автомобиля по своему критерию, где резина в итоге получится лучшей. Ведь для кого-то нужны лучшие дождевые, а кому-то важнее чтобы шины были недорогими или тихими.

Мы постарались все это учесть и определить для вас какие летние шины лучше выбрать, собрав ТОП-10 летних шин. Более того, мы еще и разделили их на три ценовых сегмента: премиум, медиум, бюджет. Поэтому держите наш топ летних шин согласно отзывам владельцев приобретавших себе летнюю резину в 2020 — 2021 годах.

Рейтинг лучших летних шин в 2021 году

Ценовой сегментМодель шиныСредняя цена, руб.Особенность
Премиум резинаGoodYear EfficientGrip Performance4800Проверенный топ
Bridgestone Turanza T0014500Заводская комплектация
Continental ContiPremiumContact 54300Премиум без переплаты
Недорогие среднего классаKumho Ecsta HS513800Самые комфортные
Pirelli Cinturato P13500Лучший выбор для смешанных условий
Toyo Proxes CF23500Лучшая резина для ровных дорог
Nokian Hakka Green 23300Отлично работают на мокром асфальте
Бюджетные летние шиныMatador MP47 Hectorra 32800Сбалансированность при низкой цене
Nokian Nordman SX22700Хорошее сцепление с дорогой
Toyo Nano Energy 32600Лучший комфорт среди недорогих летних шин

Резина премиум класса

В разделе с премиумной подборкой представлены наиболее качественные шины с ценовой политикой от 4000 до 5000 руб. и не разорит ваш карман.

Goodyear EfficientGrip Performance

Отлично сбалансированная покрышка от Goodyear, которая уже в этом году должна уступить лидерскую позицию в ассортименте компании второму поколению. А это значит, что старая версия будет стоить дешевле. При этом EfficientGrip Performance продолжает собирать награды, в том числе в тестах летних шин последних лет. Поэтому это отличный ответ на вопрос какие летние шины выбрать в премиум-сегменте.

Плюсы этой покрышки неоспоримы. Во-первых, одинаково эффективное торможение как на сухом, так и мокром покрытии. Во-вторых, низкое сопротивление качению и соответствующая топливная экономичность. В-третьих, она едет мягко и бесшумно — это действительно тихие летние шины. В-четвертых, дает внятную обратную связь от дороги.

Без минусов тоже не обошлось. У этой шины слабенькие боковины, которые при попадании в ямы легко покрываются грыжами. Также могут гудеть при резком торможении.

Купить автомобильные шины GOODYEAR Efficient Grip Performance, можно в интернет-магазине по цене от 4000 до 12000, в зависимости от диаметра и параметров профиля.

Рейтинг лучших летних шин 2021 года

С приближением лета изменяются и характеристики автомобильных шин. К сожалению, идеального варианта под все сезоны не существует. Сохранить маневренность, качество хода и сцепление с дорогой в жаркий сезон поможет грамотный подбор резины. Уже при температуре 15-16 градусов летние шины реагируют на маневры и торможение значительно быстрее и лучше моделей для других сезонов. Просмотрев множество предложений, эксперты сайта Blacktyres.ru составили рейтинг летних шин для 2021 года, в который вошли лучшие популярные модели и новинки.

1. Continental PremiumContact 6

Средняя цена за одну шину R15 — 7 200 рублей

Рейтинг открывает новинка сезона 2020. Она заняла первое место в тесте летних шин R15 от журнала «За рулем». Мягкость и красота этой резины — это далеко не единственные ее плюсы. Continental PremiumContact 6 имеют идеальную устойчивость на дорогах, покрытых слякотью. Боковина шин мягкая, что позволяет успешно справляться с ямами на дорогах. Хотя боковины шин мягкие, они очень устойчивы к грыжам и порезам. Отсутствие заносов на протяжных поворотах и другие качества делают эти шины одними из самых безопасных моделей при умеренной скорости.
Недостатки: при скорости от 140 км/час плохо вписываются в колею и начинают «петь».

2. Bridgestone Turanza T001

Средняя цена за одну шину R15 — 4 000 рублей

Покрышки, сумевшие войти в топ десять летних шин 2021 размером R15 и R16 «За рулем». Они обладают высокой износостойкостью, что особо ценится в наше время. Хороший отклик на сухом и мокром покрытии – отличный пример баланса между комфортом и управляемостью. Множество полимерных компонентов делает Bridgestone Turanza T001 более устойчивыми к временному изнашиванию и хорошо снижают сопротивление качению.
Недостатки: толстые борта покрышек делают их жестковатыми.

3. Toyo Proxes CF2

Средняя цена за одну шину R15 — 4 200 рублей.

Кочки, ямы и другие проблемы российских дорог не страшны этой японской летней резине. Toyo Proxes CF2 показывает множество достоинств: быстрое торможение, минимальный уровень шума, предсказуемость на дороге, отлично работающий водоотвод, хорошее сцепление как с сухим, так и с мокрым асфальтом, — все это делает поездку комфортной и безопасной в любых погодных условиях.
Недостатки: при езде протектор стремительно засоряется мелкими камушками. Так же имеется визуальный недостаток: шины выглядят слегка приспущенными.

4. Kumho Ecsta HS51

Средняя цена за одну шину R15 — 3 500 рублей.

Корейские шины Kumho Ecsta HS51 есть что сказать почти в каждой категории. Отсутствие шума, хорошее сцепление с дорогой на любом покрытии, плавный ход на небольшой и средней скорости. Положительные отзывы водителей только подтверждают это, однако, эти покрышки не подходят для “гонок”, их предназначение — комфорт и спокойная езда.
Недостатки: из-за мягкости тормозные качества у них хуже, чем у «коллег» из списка.

5. MICHELIN Primacy 4

Средняя цена за одну шину R15 — 5 000 рублей.

Проверенная суровыми российскими дорогами, временем и одобренная экспертами «За рулем» Michelin Primacy 4 открывает пятерку лучших летних шин 2021 года. Мягкие, но при этом толстые боковины хорошо справляются с мелкими неровностями, при низких температурах (до 0 оС) резина не “дубеет”, что позволяет расширить сезон использования. Мишлен Примаси 4 имеет короткий тормозной путь даже в весьма неблагоприятных условиях, не говоря уже о сухом асфальте. Также эти износостойкие шины достойно сопротивляются аквапланированию.
Недостатки: при езде шумит, протектор забивается мелкой галькой.

6. Viatti Bosco A/T

Средняя цена за одну шину R15 — 2 700 рублей.

На вопрос «какие шины лучше выбрать летом для внедорожников и кроссоверов?» многие автомобильные сайты с отзывами, форумы и авто издания смело рекомендуют Viatti Bosco A/T. Такой выбор вызван хорошими отзывами тестеров журнала «За рулем» и пятью преимуществами: высокая прочность, износоустойчивость, отсутствие аквапланирования, достойные тормозные качества, хорошее сцепление с самыми разными дорожными покрытиями – от мокрых дорог до бездорожья.
Недостатки: шум при езде.

7. Nokian Tyres Hakka Green 2

Средняя цена за одну шину R15 — 3 600 рублей.

Nokian Tyres Hakka Green 2 — это одни из самых комфортабельных покрышек в нашем рейтинге, завоевавшие третье место в рейтинге автожурнала «За рулем». Мягкость и отсутствие шума обеспечивает комфортную и спокойную езду. Уверенное сцепление с влажным асфальтом и экономия топлива – очень важные преимущества для хорошей резины. Водители в отзывах говорят, что сцепление с дорогой превосходное, несмотря на мягкость. Hakka Green 2 ведут себя уверенно даже в критических ситуациях: крайне резкими поворотами на большой скорости или затяжными маневрами на мокром покрытии их не напугать.
Недостатки: быстрый износ резины.

8. Viatti Strada Asimmetrico V-130

Средняя цена за одну шину R15 — 2 200 рублей.

Покрышки Viatti Strada Asimmetrico V-130 – превосходный вариант в бюджетном сегменте. Входит в двадцатку лучших летних шин 2020 года от журнала «За рулем». Такой выбор многих автолюбителей вызван весьма внушительным сцепленим с дорогой даже в сильный дождь и прочными боковинами.
Недостатки: издают “хлопки” на ямах, шумят.

9. Toyo Nano Energy 3

Средняя цена за одну шину R15 — 3 800 рублей.

Качественная и при этом совсем недорогая Toyo Nano Energy 3, хорошо справляющаяся с мелкими и средними неровностями, к тому же еще весьма тихая при езде. У нее отличная курсовая устойчивость, хорошее сцепление с сухим покрытием, а также с мокрым асфальтом. Для офф-роуд езды или скоростных гонок эти шины, конечно, не подойдут. Поездки по городу, междугородные трассы — вот стихия этих покрышек.
Недостатки: мелкие камни постоянно набиваются в протектор.

10. Continental ContiPremiumContact 5

Средняя цена за одну шину R15 — 5 600 рублей.

Довольно тихая Continental ContiPremiumContact 5 с технологией подвижной боковины, которая активно сминается и амортизирует на неровностях. Она успешно справляется с мокрым покрытием, не давая колесам потерять сцепление даже при резком торможении. Такие шины будут идеальным выбором для семейного авто, нуждающемуся в первую очередь в комфортной езде и плавности движения.
Недостатки: мягкая боковина.

Рейтинг летних шин
Наши специалисты в 2021 году подвергли испытаниям одни из самых знаменитых летних шин, в сравнительной таблице вы можете посмотреть результаты наших исследований.

Рейтинг шин лето 2020: критерии выбора покрышек

Ещё в разгаре зима, а в магазинах, торгующих покрышками, вовсю идёт подготовка к летнему сезону. Заявки давно сделаны, уже наполняются склады, чтобы в марте-апреле можно было обеспечить шиной всех желающих её приобрести резину. Чем порадует автолюбителей новый сезон? Стоит ли выискивать новинки, или лучше отдать предпочтение моделям, которые уже успели себя зарекомендовать? Надеемся, представленный нами рейтинг шин лето 2020 поможет сориентироваться в этом вопросе.

Выбираем лучших

На чём основывается выбор

Какими бы достоинствами ни обладал сам автомобиль, его ходовые качества во многом зависят от обутых на него покрышек. Качество резиносмеси и тип протектора влияют не только на управляемость, но и на расход топлива, комфорт нахождения в салоне и даже срок службы отдельных деталей и узлов. Поэтому, стоит ли удивляться тому, что рейтинг лучших шин для лета 2020 привлекает пристальное внимание автомобилистов?

Вот по каким критериям производится оценка летней авторезины:

  • Чем она мягче, тем лучшим будет сцепление с дорогой.
  • Оптимальный состав резиносмеси не позволяет покрышке перегреваться, давая возможность сохранять при маневрировании заданную траекторию движения.
  • От устойчивости к истиранию зависит срок службы покрышек.
  • Такой критерий оценки, как аквапланирование, даёт возможность прогнозировать поведение машины на мокрой дороге.
  • В тест-драйвах обязательной дисциплиной является замер длины тормозного пути. Чем он короче, тем надёжнее резина.
  • Если не хотите переплачивать – ищите оптимальный баланс цены и качества.

По совокупности этих данных и выявляются на соревнованиях лучшие летние шины. В 2020 году их ещё не проводили. Год только начался, так что ориентироваться будем на результаты тестов прошлого года – тем более, что на российские прилавки европейские и азиатские новинки попадают далеко не сразу.

Предлагаем обзор двух тестов шин для автомобилей среднего класса, в самых популярных типоразмерах.

Рейтинг шин лето r14

Вообще, для шинных компаний мелкокалиберные покрышки не представляют большого интереса. Это производство низкорентабельное и появление в данном сегменте достойных новинок – редкость. Чаще всего заботящиеся о своём имидже компании попросту стараются немного видоизменять (с улучшением получается далеко не всегда) старые, хорошо всем известные модели.

Покрышки R14 (185/60) чаще всего покупают владельцы отечественных автомобилей, поэтому всем известный журнал «За рулём» не мог проигнорировать интерес их владельцев к выбору лучшей модели. Наибольшее внимание уделялось вариантам сегмента эконом, так как падение доходов у населения вынуждает людей искать, что подешевле, а многие производители предлагают весьма привлекательные цены.

Модели

Организаторы отбирали для теста преимущественно недорогие шины, хотя середнячки категории медиум и премиальные модели тоже присутствовали. Без них нельзя, ведь надо же как-то обозначить верхнюю планку, к которой следует стремиться.

В соревновании участвовали:

  1. Китай: Atrezzo ECO (Sailun); LS388 (Landsail); FE1 City (GT Radial).
  2. Индонезия: Achilles 122; Laufenn G Fit EQ.
  3. Польша: Perfecta (Sava).
  4. Россия: Strada Asimmetrico V‑130 (Viatti); Comfort 2 (Cordiant); Nordman SX2; Hakka Green 2 (Nokian).
  5. Тайвань: Direzza DZ102 (Dunlop).
  6. Португалия: ContiPremiumContact 5 (Continental).

Тестирование

Перед началом основных соревнований – прогревочный круг 10 км на скорости 130 км/ч, чтобы оценить поведение машин (тест проводили на Ладах Грантах) не только на прямой дороге, но и при объезде препятствия и в процессе обгона. В обеспечении наиболее высокой курсовой устойчивости лучшим оказался Dunlop. Худшими стали китайцы Sailun и Landsail, по поводу которых испытатели выразили единое мнение: для неопытного водителя эти шины могут быть опасны и на обычных городских скоростях .

Участники теста

В остальных номинациях места распределились так:

  • В расходе топлива самые экономичные (расход топлива до 4,1л/100 км):
    1. На скорости 60 км/ч — Nokian, GT Radial, Laufenn и представьте себе Sailun. Аутсайдером стала российская Viatti.
    2. На скорости 90 км/ч – лучшая снова Sailun. Самыми затратными по топливу (расход вырос до 5,6 л/100 км ) кроме Viatti, стали Sava, Cordiant и Achilles.
  • По шумности самыми комфортными оказались покрышки Conti. Больше других шумовой фон обеспечила всё та же Sailun, сопровождающая звуками каждый дефект асфальтового покрытия.

Примечание: Среди характеристик шин есть взаимоисключающие, каковыми являются экономичность и шумность. Поэтому, выбирая хорошие шины на лето, определите для себя приоритеты. Ведь практически не бывает, чтобы одна модель была лучшей абсолютно во всех номинациях. Рейтинг для того и существует, чтобы оценить шину по совокупности качеств.

  • Наиболее плавным ходом на асфальте отличились Continental, Sava и GT Radial. Хотя явное превосходство у них было только над индонезийским Ахиллесом — тот показал очень жёсткую езду, как на перекачанных шинах. На грунтовой дороге лучше всего себя чувствовали середнячки: Нордман, Сава и Виатти. Наиболее туго в отсутствие асфальта пришлось Данлопу.
  • В торможении на мокрой дороге лучшими стали покрышки Conti, второй результат показала Hakka Green 2. Самым слабым звеном здесь оказался снова Ахиллес, тормозной путь которого был на 7 метров длиннее, чем у лидера. На сухом асфальте победители остались те же, а вот худшей теперь стала Виатти.
  • Ещё одним критерием оценки шин является то, как ведёт себя машина при переставке – экстремальном маневрировании при перестроении с одной полосы дороги на другую. Так выявляются свойства поперечного сцепления шины с дорожным покрытием. На мокрой дороге лучшим был Конти, на сухой он поменялся местами с Нокиан. Хуже всего в обоих случаях справлялся всё тот же пресловутый Achilles.

Итоги

Итог стал предсказуемым: два первых места, полностью подтвердив свой статус, заняли премиальные шины. Третьим после Конти и Нокиан стал давно уже хорошо себя зарекомендовавший Нордман.

Далее, в порядке убывания расположились Laufenn, GT Radial (китайское происхождение не помешало, у этой модели наиболее оптимальное сочетание качества и цены), Dunlop, Кордиант, Сава и Виатти.

Две китайских шины Landsail и Sailun практически замыкали шествие, «уступив» звание аутсайдера лишь индонезийскому Ахиллесу. И хоть эти покрышки оказались самыми дешёвыми, учитывая продемонстрированные ими качества, даже эта цена показалась испытателям неадекватной.

Рейтинг шин лето r15

В 15 диаметре наиболее популярный типоразмер шин 185/65. В феврале 2019 года соревнование проводил немецкий клуб ADAC, по итогам которого был предложен рейтинг летних шин. А если учесть, что многих моделей-участников год назад ещё не было в продаже на отечественном шинном рынке и они только в этом году появятся, сейчас самое время обратиться к результатам данного теста.

Участники и их результаты

В соревновании участвовали 16 моделей шин, две из которых удостоились оценки «хорошо», а 14 – «удовлетворительно». Заметим, что самых низких оценок (у немцев это «неуд.» и «посредственно») не удостоился никто. Жаль, что среди участников не было шин российского производства – интересно было бы посмотреть, на каких местах они бы оказались.

Представим список в том порядке, в котором участники расположились в турнирной таблице по итогам соревнования:

Основное внимание было уделено курсовой устойчивости на мокрой дороге. Если судить по результатам соревнований, всё получилось, как и было задумано: Turanza T005 отличилась кратчайшей тормозной дистанцией, отменным боковым сцеплением и увеличенной по сравнению с предыдущей моделью T001 EVO износостойкостью.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: