3 просмотров

Какие колеса лучше полиуретан или резина

Какие выбрать ролики и колеса для гидравлической тележки

Ручная гидравлическая тележка (рохля) обладает солидной грузоподъемностью, достигающей 1500–3000 кг. При перевозке тяжелых грузов рулевые колеса и подвильные быстро изнашиваются и нуждаются в замене. Особенно высока скорость износа, если часто приходится передвигаться по грубым бетонным полам, асфальту, рифленым металлическим листам. В таком случае даже полиуретановый ролик может износиться уже через год интенсивной эксплуатации рохли.

По типу материала контактного слоя (шинки), колеса и ролики для гидравлических тележек бывают:

  • полиуретановые,
  • нейлоновые,
  • обрезиненные.

Полиуретановые ролики и колеса славятся долговечностью, стойкостью к нагрузкам, способностью работать во многих агрессивных средах (масляных, соляных, щелочных, кислотных). Устойчивость полиуретановой шинки к истиранию в 3-4 раза выше, чем у резиновой. Данный материал неплохо переносит воздействие аммиака, воды, этилового спирта, соляных растворов, растительных и минеральных масел, жиров. Температурный диапазон применения довольно широк – от -60 °С до +80 °С. Ободья полиуретановых колес производятся из чугуна или нейлона, а в их оси установлены шарикоподшипники.

Нейлоновые (полиамидные) колеса и ролики тоже хорошо выдерживают физические нагрузки, однако не отличаются мягкостью хода и не любят передвижения по грубым напольным и дорожным покрытиям. Их выбирают преимущественно для тележек, применяющихся в пищевой, фармацевтической промышленности. Дело в том, что полиамид не боится широко спектра агрессивных химических веществ, включая спирты, аммиак, масла, нефтепродукты, соли, растворители, слабые растворы щелочей и кислот. Нейлоновые колеса могут эксплуатироваться при температурах от -60 °С до +80 °С. Стоит отметить, что они являются монолитными, т.е. обод и шинка состоят из одного материала.

Обрезиненные колеса оптимально подходят для малошумного передвижения по грубым полам и асфальту. Резина хорошо «поглощает» мелкие неровности, не скользит на кафельных полах. Имеется устойчивость к спиртам и соленой воде. Диапазон рабочих температур от -60 °С до +80 °С. Ободья изготовлены из стали или алюминия. Резиновые ролики для гидравлических тележек не выпускаются в силу невысокой износостойкости.

Таким образом, подобрать достойную замену износившимся колесам или роликам можно без проблем. Они непременно подарят гидравлической тележке новую жизнь. Ассортимент роликов для гидравлических тележек смотрите на сайте www.kolesnaya-opora.ru

Автор: Администрация

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Колеса самоката: какие бывают и чем отличаются?

Колеса самоката: какие бывают и чем отличаются?

Колеса – один из наиболее важных элементов самоката, поэтому при выборе моделей им стоит уделить особое внимание. Попробуем разобраться, какие варианты предлагают производители, и в чем состоят различия между ними.

Сколько колес должно быть у хорошего самоката?

От количества колес зависит скорость, устойчивость и другие характеристики модели.

Сегодня можно встретить 4 варианта самокатов:

  • с двумя колесами. Это классическая и самая популярная конструкция, которая подходит для людей всех возрастов, прогулок и экстремального катания. Основное отличие таких моделей – быстрый набор скорости и отличная маневренность. Однако катание на них требует отработки определенных навыков.
  • трехколесные. Такие модели больше представлены в детском и подростковом сегменте. Они более устойчивы, но имеют меньшую маневренность и медленнее набирают скорость. Однако кататься на них комфортней, т. к. не нужно удерживать равновесие. Такие модели хорошо подходят для новичков и тех, кто учится кататься. Делать трюки на таком самокате не получится.
  • четырехколесные самокаты – достаточно редко встречающаяся модель. Самые устойчивые и наименее маневренные. Впрочем, если ребенку неудобно кататься на других моделях, можно начать с них.

Размер колес

Диаметр колес влияет на маневренность, устойчивость, а также проходимость самоката. Этот параметр на большинстве моделей лежит в диапазоне от 75 до 355 мм.

Модели спортивного уровня чаще всего имеют колеса около 100 мм, такой размер обеспечивает чувствительное управление и возможность выполнять трюки. Но кататься на таком самокате удобно только на специально оборудованных площадках с хорошим покрытием.

Наиболее популярные городские модели имеют колеса в диапазоне от 110 до 180 мм. Их отличает хорошая маневренность, достаточная проходимость (оптимальны для катания по дорожкам парков и улицам с небольшими неровностями и трещинами) и неплохая устойчивость.

Некоторые детские самокаты, комфортные прогулочные модели, а также варианты для катания вне города имеют колеса диаметром более 160 мм. Они устойчивы, чуть менее маневренны, однако хорошо справляются с неровным покрытием, но они не развивают большую скорость. Самокаты с такими колесами можно посоветовать тем, кто катается по бездорожью, только начинает осваивать этот вид транспорта, а также детям.

Компромиссным вариантом между устойчивостью, скоростью и проходимостью являются модели, у которых переднее колесо больше заднего.

Выбирая самокат, стоит помнить не только о ходовых характеристиках, но и об удобстве при транспортировке. Модели с большими колесами занимают значительное пространство и имеют внушительный вес, а значит, их сложнее взять с собой в общественный транспорт или метро, труднее хранить.

Ширина колеса

Это еще один параметр, определяющий качество езды. Широкие колеса устойчивы, на таком самокате легче держать равновесие. В то же время у них больше площадь соприкосновения с поверхностью, что увеличивает трение и усложняет набор скорости. Очень узкие колеса удобны только для катания на специальных площадках, где поверхность ровная. На улицах, где есть трещины и неровности, держать равновесие будет трудно.

Жесткость колес

Мягкие колеса обеспечивают лучшее сцепление с асфальтом и устойчивость, имеют хорошую проходимость, подходят для катания по песку и щебню, не тарахтят при езде, но мешают набрать скорость. Это отличный вариант для новичков, детей и тех, кто предпочитает комфорт.

Жесткие варианты обычно ставят на трюковые модели и в тех случаях, когда важна скорость. Но они неустойчивы, катание менее комфортно, кроме того, они быстро выходят из строя.

Жесткость (степень выносливости) отмечается буквой «а», она лежит в диапазоне от 50а (самые мягкие) до 101а (наиболее жесткие). При выборе этого параметра колес нужно учитывать вес пользователя. Людям с большей массой нужны более жесткие колеса. Так, при весе до 80 кг стоит остановиться на диапазоне от 76 до 84а.

Также на жесткость колес влияют диски. Наиболее жестки и тяжелые (но и надежные) – цельнолитые, однако их можно найти только на профессиональных моделях. Варианты со спицами – легче, при этом они уступают в параметрах жесткости. Новичку лучше всего выбрать пластиковые диски. Они мягче, имеют небольшой вес, но не рассчитаны на спортивные нагрузки и развивают меньшую скорость.

Материал колес

Полиуретан (ПУ) – один из наиболее популярных материалов для изготовления колес самоката. Такие шины не создают лишнего шума, надежны и достаточно долго эксплуатируются.

Хотя резиновые колеса имеют неплохие характеристики, их редко предлагают производители. Они бесшумны и хорошо защищают от неровностей благодаря амортизирующим свойствам. При этом они дают отличный контроль над торможением, не скользят на разных поверхностях. Но такие колеса неустойчивы к резким изменениям температуры, часто нуждаются в замене. Это замечательный вариант для детей и начинающих.

Пластик чаще всего устанавливают на детских моделях. Эти колеса привлекают яркими цветами, а иногда и рисунками, имеют небольшой вес и позволяют снизить стоимость самоката. Однако они шумные и не имеют амортизирующих качеств. Надежность сильно зависит от качества пластика.
Надувные колеса отличаются большим диаметром, они обеспечивают комфорт катания и незаменимы на неровных поверхностях. Если вы решите ездить на таких шинах, стоит купить насос, т.к. их нужно периодически подкачивать. Самая частая причина поломки – прокол.

Силиконовые колеса – качественный вариант для детского самоката, на взрослых моделях почти не используются. Имеют хорошую амортизацию, не шумят во время езды, но достаточно быстро изнашиваются.

ПВХ – более дешевая замена полиуретана. Неплохой вариант для городской езды с достаточным уровнем стойкости к нагрузкам.

Прорезиненные и гелевые колеса отличаются мягкостью и обеспечивают комфортное катание. Их можно встретить на детских моделях, т. к. при сильных нагрузках они быстро изнашиваются.
На этом мы завершаем обзор типов колес и искренне надеемся, что эта статья поможет выбрать самокат, на котором вам будет удобно кататься.

Доставка в другие города России:

  • Внимание с 1 января 2018 года мы БЕСПЛАТНО доставляем велосипеды в любой город России!
  • Доставка товара в регионы осуществляется: Транспортными компаниями: Байкал-сервис, Деловые Линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, Ратек.
  • подробнее http://novasport.ru/sotrudnichestvo/

Вниманию розничных покупателей!

  • Самовывоз осуществляется с 10:00 до 18:00 часов по предварительному заказу.
  • Пункт самовывоза: Московская область, г. Реутов, ул. Транспортная дом 1.
  • Минимальная сумма заказа – от 200 рублей.

Оформить заказ Вы можете:

  • через корзину, после чего с Вами свяжутся наши менеджеры;
  • по телефону 8 (495) 646-81-10
  • Банковской картой (через сайт);
  • Банковской картой при получении товара;
  • Наличными при получении товара;
  • Безналичный расчёт (для юр. лиц).

Обращаем Ваше внимание, что компания NovaSport является официальным дилером торговых марок велосипедов, представленных на нашем сайте. Все велосипеды, которые мы реализуем розничному покупателю, проходят предпродажную подготовку.

Наши специалисты осуществляют профессиональную сборку, настройку и проверку каждого велосипеда, продаваемого конечному потребителю, за исключением велосипедов, которые отправляются в заводских коробках в регионы посредством транспортных компаний.

Будьте внимательны при покупке велосипеда в не специализированных интернет-магазинах. Покупая велосипед в коробке, существует большая вероятность, что самостоятельная сборка и настройка велосипеда не будет осуществлена должным образом, что повлияет на его работу и гарантию.

Сэкономив при покупке, Вы рискуете большими тратами при дальнейшей эксплуатации велосипеда.

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра ПАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:

При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер Промсвязьбанка. Для передачи информации используются специальные технологии безопасности интернет-платежей Verifed by Visa, MasterCard SecureCode и MIR Accept . Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard Worldwide и Национальной платежной системы МИР. Безопасность обработки интернет-платежей через Промсвязьбанк гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

Нашел дешевле, снизим цену!

Если вы нашли цену ниже, чем у нас – сообщите нам, и мы сделаем более выгодное предложение!

Полиуретан или резина?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Полиуретан или резина?

    Доброго времени суток всем форумчанинам. Пришло время шаманить ходовку, так вот какой вопрос какие сайлентблоки брать резиновые или полиуретан, как отражается на езде, и разница в ценнике.

    Привет!
    Простой расклад : две детали,взаимно меняющие положение,сопряжены через демпфер,который максимально смягчает их контакт.Кто то из них должен быть слабым звеном,пусть лучше уж им будет резинка – всю нагрузку берет на себя,быстро возвращается в первозданное состояние,работает при любых температурах и песко-грязе-водо-снего условиях.

    ))) не токак енто все работает я в курсе я спрашиваю что лучше ставить и как этоотразиться на динамике

    ну если ты в курсе как это все работает, то зачем спрашиваешь?

    на динамике никак не отразится. если ты понимаешь, о чем я

    ну не знаю в магазе обещают что станет жеще подвеска и реагировать будет четко да и практичнее типа на дольше хватит))) сам то не юзал мож кто пробовал.

    Хватает на дольше, так как начинает изнашеваться уже железо а не сайленблок. Подвеска становится жеще. Использование данного материала рекомендовано для внедорожников подвеска которых испытывает сильные нагрузки на бездорожье, при езде по асфальту лишнего комфорта вы не получите, а удовольствие езды на жесткой табуретке ежедневно. сомнительно. скупой платит дважды.

    не пойму как железо-то изнашивается? ерунда по моему какая-то, если только сайлентблоки до того жесткие что их вывернет из обоймы, но тогда ездить уже не получится. я прошел уже около 5 т.км на полиуретановых сайлентах в передних рычагах, действительно машина идет жестче, больше ничего сказать не могу пока, время покажет, брал полиуретан т.к. нет оригиналов отдельно, только вместе с рычагом

    А по деньгам дороже получается на много?

    И такие стоят и такие.
    Ваще не заметил разницы. Шляпа это всё я думаю.
    Плацебо.
    За долговечность не скажу.

    лучше всего – оригинал

    Гггыгы . 5 т.км . Суть не в этом . Как установлено в этом ВСЁ дело . У самого стоит (около 40 т.км.) , но ставил их ТОЛЬКО из за ОТСУТСТВИЯ в продаже ОРИГИНАЛА . Самый большой минус , это то что на пару соток обойма больше , ПОЭТОМУ ОРИГИНАЛ уже не будет держаться в рычаге :((

    найти бы еще этот оригинал куда не суньси везде чайнатаун (((

    Если нет оригинала,то только полиуретан.Только вот не знаю как на митсубиси,есть ли оригинал.Помогите выбрать сайлентблок!
    http://crt.ru/search/

    Полиуретан ставлю только в тех случаях,когда нет оригинальной замены,т.е. сайлент идёт вместе с рычагом,например.

    Тут у нас в аптеке продают какой то “десятисил” из мумиё,пантов,мёда,жень шеня,жира барсука и янтарной кислоты.Говорят,даже мертвого поднимет.Адрес дать?))

    А жесткая подвеска хороша на немецких автобанах,да на запредельных скоростях.
    По нашим колдобинам быстрее развалится,хотя уже говорили форумчане.

    Последний раз редактировалось Датсун; 01.07.2012 в 17:53 .

    Тут у нас в аптеке продают какой то “десятисил” из мумиё,пантов,мёда,жень шеня,жира барсука и янтарной кислоты.Говорят,даже мертвого поднимет.Адрес дать?))

    А жесткая подвеска хороша на немецких автобанах,да на запредельных скоростях.
    По нашим колдобинам быстрее развалится,хотя уже говорили форумчане.

    Сам пробовал? Еси нет то какого писать? Эт так лишь бы попи>деть.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: