0 просмотров

Какая зимняя резина не шумная

4 самые тихие зимние шины

Тс-с! Слышите? Если вы сейчас едете в машине зимой, то, вероятно, обратите внимание на шум колёс.

Эта статья для тех, кто хочет знать, какие зимние шины самые тихие.

Во время проведения испытаний шин эксперты замеряют уровень шума в салоне автомобиля на определённых скоростях и записывают субъективные оценки уровня дискомфорта. Выбирают разные покрытия и скорости, следят за шумом и тональностью звуков.

Липучки тише шипованной резины, поэтому в этой подборке только фрикционные покрышки. Проанализировав результаты тестов Авторевю, «За рулём» и британского Autoexpress, предлагаю вашему вниманию наименее шумные шины.

Самые тихие зимние покрышки по результатам тестов 2020-го года

Меньше всех шумят Continental VikingContact 7. Вдобавок к тишине вы получаете хорошую безопасность, баланс характеристик и очень высокие оценки покупателей. Если можете себе позволить купить эти шины, смело рекомендую!

На втором месте — Nokian Hakkapeliitta R3. Это покрышки премиум-класса с бессрочной гарантией, которые рекомендуют эксперты-испытатели. В этом году недостатков вообще не отметили

По результатам тестов фрикционных покрышек 205/55 R16 2017-го года

Самые тихие — Bridgestone Blizzak Revo GZ. Ещё они хорошо тормозят на сухом асфальте.

Низкий уровень шума и у других японцев — Toyo Observe GSi-5. В плюсах у Тойо продольные сцепные свойства и управляемость на льду, а также лучшая плавность хода в тесте.

В этом году эксперты отметили, что Гудьер Ультрагрип и КонтиВикингКонтакт6 ощутимо шумнее, чем Бриджстоун. Кордиант на тестах не было.

Самые тихие скандинавские шины 2016-го года

Абсолютный победитель — Goodyear UltraGrip Ice 2. Эксперты отметили: «эти шины — самые комфортные: в салон транслируется меньше всего шумов и вибраций». А ещё — это мягкие шины с хорошими сцепными свойствами на снегу и асфальте. Да и тормозят на асфальте хорошо.

Второе место делят Continental ContiVikingContact 6 и Vredestein Wintrac Extreme S. Континенталь — отличные нешипованные покрышки, на льду ведут себя лучше некоторых шипованных шин.

Четвёртое место по уровню шума — Cordiant Winter Drive. Зато из-за низкой цены эти шины определённо выигрывают в номинации «уровень шума на потраченный рубль».

Какие зимние шины меньше шумят

Для многих водителей при движении наиболее важно сохранение комфорта. Но нередко он нарушается шумами, издаваемыми колесами при соприкосновении с трассой. Поэтому многие ищут наиболее тихие шины. И если летние модели по этому фактору подобрать легко, то с зимними дела обстоят немного сложнее – бесшумных среди них меньше.

Какие нешипованные зимние шины не шумят

Изначально рассмотрим зимние покрышки без шипов. Они тише, чем шипованные аналоги, а протектор схож с летними моделями. Но и здесь есть как тихие шины, так и более шумные.

Michelin X-Ice XI3

На первом месте – покрышки Michelin X-Ice XI3. Они не оснащаются шипами, из-за чего шумность поддерживается на минимальном уровне. Этому поспособствовал и протектор, оснащенный увеличенным количеством блоков.

В результате улучшилось и сцепление с трассой, и тяга. Блоки между собой контактируют, благодаря чему увеличивается жесткость каркаса. Для дополнительного улучшения сцепления на каждом центральном блоке имеются зигзагообразные ламели.

Yokohama Ice Guard IG50

Второе место принадлежит шинам Yokohama Ice Guard IG50. Их шумность чуть выше, чем у Мишлен, но все еще остается на достаточно низком уровне. Эти покрышки без шипов особенны тем, что обеспечивают отличное сцепление на льду.

Это стало возможным благодаря абсорбирующему составу резины. Он состоит из микропузырьков, которые эффективно выводят влагу с поверхности резины. С водяной пленкой борется белый гель. Но есть у них и недостаток – низкая ударная прочность.

Шипованные шины для зимы: какие шумят меньше

Покрышки с шипами шумнее, однако и среди них есть менее и более шумные экземпляры.

Gislaved NordFrost 100

Низкая шумность Гиславед Норд Фрост 100 обеспечивается составом резины Nordic Silica с увеличенным количеством силики. Помимо этого, резина обеспечивает надежность и долговечность, а также короткий тормозной путь.

На снегу и льду за сцепление с дорогой отвечают зигзагообразные канавки. Они справляются с утрамбовкой снега, а также с выводом грязи. Благодаря прочному каркасу покрышки справляются с большими нагрузками.

Здесь также применена новая технология ошиповки, благодаря которой в классе шипованных покрышек эта модель занимает лидирующие позиции.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

На четвертом месте также шипованные шины Гудиер Ультра Грип Айс Арктик. По сравнению с нешипованными шинами они шумные, но в классе «шиповок» они показывают неплохие результаты.

По оценкам экспертов, они имеют отличное сцепление на льду и снегу благодаря внедрению новой технологии MultiControl Ice. Ее суть в особом расположении и креплении шипов, из-за чего увеличивается контакт с дорогой. Также из-за этого тормозной путь значительно уменьшается.

На протекторе имеется множество канавок, а в них прорези специальной формы, из-за чего управляемость на снегу значительно улучшается. Однако некоторые владельцы отмечают, что управляемость на льду не самая лучшая.

Continental ContiIceContact

Шипованные покрышки Конти Айс Контакт с инновационным ассиметричным протекторным рисунком тоже характеризуются небольшой шумностью.

Протектор позволяет значительно улучшить все показатели. На нем расположены ламели различной формы, которые необходимы для улучшения сцепления с дорогой и хорошей управляемости.

Острые кромки прорезей канавок предназначены для эффективного торможения. При движении по льду сцепление обеспечивается шипами Brilliant Plus. Их особенность в твердом креплении, из-за чего они не выпадают в течение всего периода эксплуатации. Из недостатков отмечают слабую курсовую устойчивость на снегу.

В последнее время любые зимние шины обеспечивают оптимальные показатели при езде, как «липучки», так и «шиповки». Это связано, прежде всего, с внедрением новых технологий. Они даже практически сравнялись по уровню шумности, поэтому при выборе не стоит акцентировать внимание на этом. Лучше все же обратить внимание на более важные показатели.

В статье были рассмотрены далеко не все бесшумные зимние модели. Однако эти покрышки являются наиболее тихими, при этом они обеспечивают хорошее сцепление и проходимость.

Как по внешнему виду подобрать тихие зимние шины для авто

Если вы сменили автомобиль, или только что стали его счастливым обладателем, то перед вами встал выбор, какие шины купить на зиму, чтобы и в эффективности работы были на высоте, и по уровню шума не напрягали слух. При этом нужно не попасться на уговоры продавцов шинных центров, которые легко могут выдать действительное, за желаемое, размахивая различными сертификатами и прочими бумажками, уверяющими, что именно такой комплект — тот самый, что вы искали. Что ж, давайте учиться определять тихие зимние шины без бумажек и консультаций продавцов.

Начнем с того, что априори зимние, и уж тем более шипованные шины тихими быть не могут из-за особенности конструкции. Поэтому если зима в вашем регионе мягкая, то первым шагам к тишине будут нешипованные шины или, как их еще называют, «липучки».

Второй немаловажный фактор, влияющий на шумность зимней резины — это рисунок и форма протектора. Симметричный направленный протектор хорош в работе, и весьма эффективно справляется с поставленными перед ним задачами — торможение на льду, управляемость, отвод влаги и снежной каши из пятна контакта. Однако акустического комфорта от таких шин ждать не стоит.

Другое дело — шины с ассиметричным протектором. Уровень шума у таких покрышек существенно ниже. Рабочие характеристики — на высоте. Единственное, что может смутить при выборе шин с ассиметричным протектором — это их более высокая стоимость. Увы, но за технологии надо платить. И эти инвестиции в конечном итоге окупаются.

Расположение, количество и форма ламелей или по-другому водоотводящих канавок на блоках протектора также могут многое рассказать о шумности шины. Чем разнообразнее и причудливее их рисунок и расстояние между ними, тем тише покажет себя шина. Разница в расстояниях между ламелями видна невооруженным глазом.

Тихие зимние шины должны быть высокими — это так же одно из главных условий при выборе. Низкопрофильная резина улучшает управляемость автомобиля, но снижает ездовой, а главное, акустический комфорт. К тому же, зимой на таких шинах больше шансов застрять, а иногда и испортить дорогие диски, влетев на скорости в яму на дороге. Поэтому если хочется тишины и комфорта, на зиму нужно ставить диски меньшего размера, чтобы на них влезла максимально высокая резина.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: